Перейти к содержанию

Спецполосы Для ОТ


Рекомендуемые сообщения

"Кроме того, в настоящее время в ГУП "Мосгортранс" проводятся мероприятия по оборудованию подвижного состава, используемого на маршруте автобуса №902, средствами видеофиксации нарушений ПДД."

Интересно, действительно ли ведется хоть какая-то работа? или чтобы отписаться?

Изменено пользователем amo
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По поводу моего обращения в ДТиРДТИ на счет ужесточения контроля за выделенными полосами и использования камер, установленных автобусах, для видеофиксации нарушений пришел следующий ответ:
Откуда про 3000 рублей взяли?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Откуда про 3000 рублей взяли?

Из внесения изменений в КоАП, которое гласит, что с 1-го июля штраф за проезд по выделенной полосе для маршрутного транспорта в неразрешённое время будет составлять 3000 рублей.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тем временем, Департамент транспорта г. Москвы предлагает, для улучшения транспортного обслуживания населения и повышения привлекательности НОТ, оснастить весь подвижной состав синими проблесковыми маячками совместно со звуковым сигналом (сиреной), и предоставить водителям НОТ преимущества, имеющиеся у транспортных средств с данной сигнализацией. Оснащение предполагается начать с маршрутов САС. За непредоставление преимущества НОТ нарушитель будет караться в соответствии с административным кодексом РФ, вплоть до лишения вод. удостоверения и транспортного средства.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а ещё весь общественный транспорт будет увешен в стиле безумного макса и кармагеддона и водителям теперь разрешено разбивать авто, мешающие проезду. и чем больше собьёшь, тем больше премия.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тем временем, Департамент транспорта г. Москвы предлагает, для улучшения транспортного обслуживания населения и повышения привлекательности НОТ, оснастить весь подвижной состав синими проблесковыми маячками совместно со звуковым сигналом (сиреной), и предоставить водителям НОТ преимущества, имеющиеся у транспортных средств с данной сигнализацией. Оснащение предполагается начать с маршрутов САС. За непредоставление преимущества НОТ нарушитель будет караться в соответствии с административным кодексом РФ, вплоть до лишения вод. удостоверения и транспортного средства.

И вас тоже с 1апреля

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

СПАСИБО! :meowth:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

http://ab-respect.ru/node/616

 

Знаки особых предписаний "Дорога с полосой для маршрутных транспортных средств" и "Полоса для маршрутных транспортных средств" распространяются и на легковые такси.

 

У меня вопрос - является легковая машина, работающей в режиме такси, если она едет без пассажира?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Также с 13 апреля таксистам будет разрешено ездить по выделенным полосам движения для общественного транспорта во всех городах России за исключением Москвы.

http://news.mail.ru/society/8561858/?frommail=1

 

Неужели пронесло?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В ЗАО уже почти везде подвесили знак 8.5.2 под кирпичом над выделенными полосами

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

http://newsmsk.com/article/11Apr2012/videlenky.html

В столице пока не планируется ввод новых выделенных полос для общественного транспорта. Зато условия выезда на "выделенки" в городе в дальнейшем будут ужесточены. Об этом заявил руководитель столичного департамента транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры Максим Ликсутов, сообщает РИА "Новости". Те четыре экспрессных маршрута, которые ездят по выделенным полосам, будут продолжать работать.

.......................................................................................................................................................................................................................

Что касается выделенных полос, рассматривается возможность их организации не по краям дорог, а посередине, по аналогии с трамвайными путями. Основным преимуществом подобной системы является значительно большая пропускная способность. Между тем, в декабре прошлого года сообщалось, что выделенные полосы "заморозили" из-за нареканий водителей. А с начала апреля "выделенки" сделали доступными для автомобилистов по выходным и праздничным дням, однако они остались недовольны правилами езды.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Прелестно, под это дело можно попилить еще несколько миллиардов из бюджета, на закупку ПС с левыми дверьми

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

под это дело можно попилить еще несколько миллиардов из бюджета, на закупку ПС с левыми дверьми

Некоторые "специально обученные"тм уже предлагали делать "левые" выделенки только для экспрессов и только на их многокилометровых перегонах, а останавливающихся везде переносить на параллельные улицы, или оставлять в правом ряду в общем потоке.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По моему у некоторых в руководстве левая нога не знает, что делает правая...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По середине дороги надо делать длинные трамвайные маршруты. на большинстве крупных улиц даже ничего сужать не придется, кроме газонов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По середине дороги надо делать длинные трамвайные маршруты. на большинстве крупных улиц даже ничего сужать не придется, кроме газонов.

Проблема в том, что трамвай такой будет чисто шоссейным маршрутом. А вот в случае той же Ярославки выделенная полоса нужна хотя бы для 789-го маршрута, потому что трамвай к Ботаническому саду просто не провести

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Проблема в том, что трамвай такой будет чисто шоссейным маршрутом. А вот в случае той же Ярославки выделенная полоса нужна хотя бы для 789-го маршрута, потому что трамвай к Ботаническому саду просто не провести

ну где нельзя, можно пускать подвозящий маршрут до трамвая. при необходимости, можно и автобус загнать на трамвайное полотно. Ну или выделенную использовать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну где нельзя, можно пускать подвозящий маршрут до трамвая. при необходимости, можно и автобус загнать на трамвайное полотно. Ну или выделенную использовать.

Подвозящий можно. Отвозящий не получится. Да и потом, если уж создавать что-то рельсовое, то чтобы не переделывать дорогу, то уж проще всё это в землю закопать. И пустить те же трамваи, только под землёй, как в Волгограде на куске СТ

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Наверное не следует отрываться от реальности и всё таки считать, что если в настоящеее время что и может быть запущено, то это лишь автобус в правом ряду.

Хорошо ли это, плохо ли, но это так. Пока же даже этот эксперимент не получил должного развития, к примеру "в моей" части города этих САС нет и близко, хотя вроде бы о Севастопольском говорили много, да и по Ленинскому по сути быстро ездить кроме как на маршрутке не на чем (если не рассматривать авто), соответственно и там САС не помешал бы...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Отвозящий не получится.

почему? один светофор и все нормально.

Да и потом, если уж создавать что-то рельсовое, то чтобы не переделывать дорогу, то уж проще всё это в землю закопать.

почему сразу переделывать? Большая часть полотна останется, просто по центру огородить полосы и уложить прямо в асфальт рельсы. Получится обособленное совмещенное полотно. Останется по бокам дороги расширить проезжую часть (в местах остановок чуть поболее, чтобы поместились перроны и павильоны), но, пространства, как правило, хватает. В некоторых местах (особенно, где неиспользуемые дублеры) - с избытком. А ведь дорогу можно не расширять, а, как Собянин сделал, просто отнять по одной полосе. А еще можно перерисовать разметку, заузить левый ряд - наша разметка слишком широка. Ракетовозы у нас не ходят, так что каждую полосу можно легко сузить, тем более в некоторых местах полосы такие, что две машины спокойно разъедутся.

в настоящеее время что и может быть запущено, то это лишь автобус в правом ряду.

безусловно, но раз есть новость, что рассматривают полосы посередине дороги, то мы ее и обсуждаем. И вот еще хочу сказать. Автобус по выделенке - это одно. BRT с развязками - это совершенно другое, причем он используется, как правило, в неблагополучных странах. Нужно ориентироваться на лучшее и делать хорошие, современные, удобные для пассажиров трамвайные линии - с московскими потоками они будут эффективнее, чем автобусы. И быстрее. А временно, действительно заменять их автобусными маршрутами (пока строится трамвай).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

еще можно перерисовать разметку, заузить левый ряд - наша разметка слишком широка.

В пробке на разметку всё равно плюют, поэтому реальная рядность изменится далеко не везде.

 

Ракетовозы у нас не ходят

Этим разметка вообще по барабану. Надо будет - хоть три ряда сразу займут.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А еще можно перерисовать разметку, заузить левый ряд - наша разметка слишком широка.

Прежде чем заужать ряды, нужно сперва научиться делать качественное покрытие. Сейчас на асфальте быстро появляются колеи и выбоины, но при широких рядах можно сместиться с пропиленной колеи вправо или влево, и все равно оставаться в своей полосе. Если полосы заузить, то при объезде ям машины будут уже выскакивать в соседние ряды, что чревато большим количеством аварий.

Изменено пользователем Varanas
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Прежде чем заужать ряды, нужно сперва научиться делать качественное покрытие

резонно

В пробке на разметку всё равно плюют, поэтому реальная рядность изменится далеко не везде.

согласен, но это зависит от конкретной дороги. где-то доп. ряд позволит организовать беспроблемный правый поворот. или левый.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По моему у некоторых в руководстве левая нога не знает, что делает правая...
Ну так "как бы" для таких знаний голова существует

 

можно пускать подвозящий маршрут до трамвая

Подвозящие маршруты конечно делать можно, только вот не приучен наш пассажир к таким. Есть тому московский опыт, есть региональный (ну про дальнее зарубежье не могу сказать не владея ситуацией в целом). Куда привлекательнее в плане экономики маршрутов смотрятся выделенные трамвайно-автобусные полосы при должном контроле за ними и на полуэкспрессных участках

 

Ракетовозы у нас не ходят
Ну насчёт ракетовозов ничего не могу сказать, а самолётовозы как раз бывают. Этим правда никакая разметка не помощник, но они и ездят не постоянно :) Изменено пользователем житель ЗАО
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Подвозящие маршруты конечно делать можно, только вот не приучен наш пассажир к таким.

Приучить его можно, расклеивая схемы на остановках, вводя единые билеты и (в перспективе) вводя оплату не за пересадки, а за зону. Ну и интервалы движения должны быть удобными.

самолётовозы

вот это да!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Приучить его можно, расклеивая схемы на остановках, вводя единые билеты
Ну нечто похожее проходили в Петрозаводске, когда муниципальная автоколонна уже "загнулась", но продолжалась политика "по социальному автобусу в каждые дебри", в ходе чего на окраинах были пущены автобусы-"подкидыши" до троллейбусных конечных, при этом в этих автобусах действовали социальные проездные для льготников и обычные "троллейбусные". И ведь что-то не хотел народ ими пользоваться. Аналогично и в Туле: не пользовался у "косогорцев" спросом трамвай-"четвёрка" при наличии прямого автобуса.

Да и наконец можно вспомнить параллельные примеры по железной дороге (то же Пирогово)

 

Ну и интервалы движения должны быть удобными.

Конечно фактор довольно важный, но не основополагающий. В том же метро интервалы донельзя удобные. Но всё равно поездка с пересадкой занимает времени гораздо больше, чем поездка на аналогичное расстояние без неё

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Приучить его можно, расклеивая схемы на остановках, вводя единые билеты и (в перспективе) вводя оплату не за пересадки, а за зону. Ну и интервалы движения должны быть удобными.

Слушай, наш народ до сих пор лезет толпой в первый автобус, когда сзади стоят ещё два таких же, до сих пор не научен пользоваться билетами, категорически не хочет пользоваться автоматами для покупки билета в метро, а ты хочешь их приучить бумажками и едиными билетами :D Наш народ неохотно воспринимает пересадки между наземным транспортом, и то если воспринимает, то пересадку на этой же остановке в этом же месте. Бегать по переходам и перекрёсткам желания мало у кого есть.

почему сразу переделывать? Большая часть полотна останется, просто по центру огородить полосы и уложить прямо в асфальт рельсы. Получится обособленное совмещенное полотно. Останется по бокам дороги расширить проезжую часть (в местах остановок чуть поболее, чтобы поместились перроны и павильоны), но, пространства, как правило, хватает.

То есть дорога будет через каждые 500 метров то расширяться, то сужаться? Ты представляешь, к скольким ДТП это приведёт, учесть что у нас за рулём много кто ездить, мягко говоря, вообще не умеет?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

То есть дорога будет через каждые 500 метров то расширяться, то сужаться

 

В таких местах занимаю положение так, чтобы ни справа, ни слева меня никто не обогнал и ВСЕ начинают ехать быстрее;) Слишком умные конечно недовольны оказываются, но это их проблемы...А вообще, так делать категорически нельзя. Если дорога на своём протяжении имеет сужение до 1 полосы - то всё остальное расстояние желательно уставить блоками чтобы тоже была 1 полоса;) Так проехать легче, чем постоянно останавливаясь пропуская и ускоряться когда кто-то решил объехать полторы машины...Да и экологии легче будет, если просто катиться на холостых 1 передачи...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.