Chek Опубликовано 12 апреля, 2012 Поделиться Опубликовано 12 апреля, 2012 Ты представляешь, к скольким ДТП это приведёт, учесть что у нас за рулём много кто ездить, мягко говоря, вообще не умеет? К ни скольким не приведёт. Наоборот, более "кривая" геометрия дороги заставит водителей ездить с меньшей скоростью. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
житель ЗАО Опубликовано 12 апреля, 2012 Поделиться Опубликовано 12 апреля, 2012 То есть дорога будет через каждые 500 метров то расширяться, то сужаться? Согласен, тем более "изобретать велосипед" и не надо - опыт строительства и работы выделенных трамвайных полос вроде есть, способ сделать эту полосу пригодной для автотранспорта (автобусов) тоже - бетонные плиты или вообще "бесшпалка" Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
А.Я.Дурак Опубликовано 13 апреля, 2012 Поделиться Опубликовано 13 апреля, 2012 К ни скольким не приведёт. Наоборот, более "кривая" геометрия дороги заставит водителей ездить с меньшей скоростью. Мы щас о Москве говорим? У нас много людей ездят, постоянно пытаясь кого-то обогнать путём перестроения из ряда в ряд. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Laser Опубликовано 13 апреля, 2012 Поделиться Опубликовано 13 апреля, 2012 То есть дорога будет через каждые 500 метров то расширяться, то сужаться? нет, она будет огибать трамвайную остановку! Т.е. будет плавно чуть расходиться-сходиться в стороны - кол-во полос будет неизменно. http://maps.google.ru/?ll=48.148948,11.525935&spn=0.001596,0.003449&t=m&z=18&layer=c&cbll=48.149015,11.52474&panoid=lDpMo1Qvoi5O57U3NZVUlQ&cbp=12,259.13,,0,4.97 А насчет нежелания пользоваться пересадками - вы упускаете одну мелочь. За пересадку приходится платить. Если бы этого не было, пересадку у людей проблем бы не вызывала. Большое количество беспересадочных маршрутов ведет к одному из двух - либо к большим интервалам, либо к необходимости сильного увеличения парка машин. 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
А.Я.Дурак Опубликовано 13 апреля, 2012 Поделиться Опубликовано 13 апреля, 2012 За пересадку приходится платить. За пересадку платят только случайные пассажиры и клинические идиоты. У людей с работающими мозгами всегда в наличии безлимитный проездной Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Корзухин А. Опубликовано 13 апреля, 2012 Поделиться Опубликовано 13 апреля, 2012 У людей с работающими мозгами всегда в наличии безлимитный проездной Только при необходимости регулярного использования НОТ. Пока у меня такой необходимости не было пользовался попоездочными билетами, сейчас пользую годовую безлимитку. Но вообще, что попоездочная система оплаты, что отдельные билеты на НОТ и метро - это рудименты прошлых времен и чем быстрее они отомрут, тем лучше. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
awdeew Опубликовано 13 апреля, 2012 Поделиться Опубликовано 13 апреля, 2012 Но вообще, что попоездочная система оплаты, что отдельные билеты на НОТ и метро - это рудименты прошлых времен и чем быстрее они отомрут, тем лучше. +100 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Laser Опубликовано 13 апреля, 2012 Поделиться Опубликовано 13 апреля, 2012 (изменено) За пересадку платят только случайные пассажиры и клинические идиоты. У людей с работающими мозгами всегда в наличии безлимитный проездной для начала, поставьте билетные автоматы на каждой остановке, хорошо? чтобы при нерегулярных поездках их можно было купить и пусть Мосгортранс нормально на сайте напишет о видах билетов и расценках. что такое "Билет на НГПТ без лимита поездок" за 900 р. Сколько он действует? Кстати, проездной на 30 дней выгоднее проездного на 60 поездок при условии выполнения 69 и более поездок в 30 дней Или, проще, от 4 поезок в день. При моих 5-6 поездках в день (туда+обратно) покупать проездной на 30 дней невыгодно, поскольку из этих 6 поездок 3 это маршрутки, которые приходят первыми. Изменено 13 апреля, 2012 пользователем Laser Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Володя13401 Опубликовано 13 апреля, 2012 Поделиться Опубликовано 13 апреля, 2012 А как это всё про билеты относится к полосам - полосочкам и другим мероприятиям по выделению ОТ из общего потока? Кстати, как они такси собрались выдавать жёлтые номера, если уже и автобусам МГТ дают белые? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
А.Я.Дурак Опубликовано 13 апреля, 2012 Поделиться Опубликовано 13 апреля, 2012 для начала, поставьте билетные автоматы на каждой остановке, хорошо? чтобы при нерегулярных поездках их можно было купить При нерегулярных поездках билет можно купить у водителя. и пусть Мосгортранс нормально на сайте напишет о видах билетов и расценках. что такое "Билет на НГПТ без лимита поездок" за 900 р. Сколько он действует? Это уже буквоедство. Везде можно найти непонятные фразы. Кстати, проездной на 30 дней выгоднее проездного на 60 поездок при условии выполнения 69 и более поездок в 30 дней Или, проще, от 4 поезок в день. При моих 5-6 поездках в день (туда+обратно) покупать проездной на 30 дней невыгодно, поскольку из этих 6 поездок 3 это маршрутки, которые приходят первыми. Тогда какой смысл вообще покупать проездной, если ты едешь на том, что первое приедет? если уже и автобусам МГТ дают белые? МГТ получает одновременно и те, и другие Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Laser Опубликовано 13 апреля, 2012 Поделиться Опубликовано 13 апреля, 2012 Тогда какой смысл вообще покупать проездной, если ты едешь на том, что первое приедет? выгоднее, чем разовые /off Это уже буквоедство. Везде можно найти непонятные фразы.Нет, там информацию о билетах нужно разделить на 3 частиБилеты с лимитом поездок, Билеты без лимита поездок, Прочие билеты, и туда убрать все льготные билеты и на пригород Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
А.Я.Дурак Опубликовано 13 апреля, 2012 Поделиться Опубликовано 13 апреля, 2012 Нет, там информацию о билетах нужно разделить на 3 части Билеты с лимитом поездок, Билеты без лимита поездок, Прочие билеты, и туда убрать все льготные билеты и на пригород Ну, если бы у меня была возможность переделать, я бы так и сделал Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
amo Опубликовано 7 мая, 2012 Поделиться Опубликовано 7 мая, 2012 (изменено) Объявлен конкурс на выполнение работ по устройству заездных карманов для общественного транспорта на Большой Якиманке и ост. "Бизнес-центр Румянцево", на Пятницком шоссе, на проспекте Андропова (м. Коломенская, пр-т Андропова 48 (в обл.), м. Каширская), на Пролетарском проспекте (Пролетарский проспект (в область), Управа, Пролетарский проспект 19, м. Кантемировская, Пролетарский проспект 33), на Бакинской улице (Севанская ул. (в область), 12-я гор. больница (в центр), Бакинская 29 (в область)), на Бережковской набережной (Пл. Европы, Бережковская наб. 8), остановки Воробьевское шоссе, ост. ул. Скульптора Мухиной и улица Шолохова. Выполнение работ: июнь-июль 2012 года. Изменено 7 мая, 2012 пользователем amo Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
viirt Опубликовано 7 мая, 2012 Поделиться Опубликовано 7 мая, 2012 а ссылочку можно на текст? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
amo Опубликовано 7 мая, 2012 Поделиться Опубликовано 7 мая, 2012 http://zakupki.gov.ru/pgz/public/action/search/quick/run?currentSearchString=%D0%B7%D0%B0%D0%B5%D0%B7%D0%B4%D0%BD%D1%8B%D1%85+%D0%BA%D0%B0%D1%80%D0%BC%D0%B0%D0%BD%D0%BE%D0%B2&ext=35708b70bd162c97a5428d737417f055 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Moskovitov Опубликовано 15 мая, 2012 Поделиться Опубликовано 15 мая, 2012 Никто не в курсе: почему на Аминьевском шоссе в последнее время стали исчезать в некоторых местах дорожные знаки, показывающие "выделенные полосы", и разметку "А" на асфальте вдруг стали убирать. Раньше знаки выделенных полос были также на Рублёвском шоссе - недавно они исчезли. Видимо, в связи с напряжённой транспортной обстановкой в районе метро Кунцевская, новый экспрессный маршрут запустят от станции метро Варшавская до улицы Клочкова, вместо метро Кунцевская, или я чего - то не понимаю, из-за чего на Аминьевском шоссе частично демонтируют знаки "выделенных полос". Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Хлорка Опубликовано 16 мая, 2012 Поделиться Опубликовано 16 мая, 2012 Никто не в курсе: почему на Аминьевском шоссе в последнее время стали исчезать в некоторых местах дорожные знаки, показывающие "выделенные полосы", и разметку "А" на асфальте вдруг стали убирать. Возможно, дело в начавшейся реконструкции этой магистрали. Тоже самое сейчас на всех реконструируемых вылетных магистралях (Варшавское ш., Каширское ш., Энтузиастов ш.), т.е. там е будет выделенок до окончания реконструкции. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Антон Чиграй Опубликовано 16 мая, 2012 Поделиться Опубликовано 16 мая, 2012 разметку "А" на асфальте вдруг стали убирать. Именно целенаправленно убирать? Чаще всё же разметка исчезает либо при замене асфальта, либо утекает по весне вместе со снегом. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Chek Опубликовано 24 июня, 2012 Поделиться Опубликовано 24 июня, 2012 Копирую сюда новость от KLouna на форуме roads.ru: В августе-сентябре на отдельных участках Мичуринского от Никулинской до Пр.пр. № 5231 при следовании из центра и Пролетарского от Кантемировской до пересечения с Каширкой при следовании в центр собираются установить вот такие так называемые "делинеаторы": Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
S1mon Опубликовано 24 июня, 2012 Поделиться Опубликовано 24 июня, 2012 Такой же надо ставить от Винницкой до Индиры Ганди - там как-то уже слишком постоянно ездят по автобусной полосе Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ефимов Павел Опубликовано 24 июня, 2012 Поделиться Опубликовано 24 июня, 2012 (изменено) Правильно я понял, что ТС може съехать с выделенной полосы, но устройство не даёт не заехать на неё? Изменено 24 июня, 2012 пользователем Ефимов Павел Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Володя13401 Опубликовано 24 июня, 2012 Поделиться Опубликовано 24 июня, 2012 Устройство в первую очередь ударит по САС маршрутам второй стороной дубины: обогнать троллейбус с такой шириной кармана не получится и придётся либо стоять, либо перестраиваться сквозь эту хрень - и тут за бампер водителю придётся свои деньги платить. На что поспорить, перед камерами они будут сломаны постоянно? Все будут ехать по выделенке до камеры и сразу после? Благо, кенгурятников немало на машинах, кто по выделенкам ездит. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
S1mon Опубликовано 25 июня, 2012 Поделиться Опубликовано 25 июня, 2012 Благо, кенгурятников немало на машинах, кто по выделенкам ездит. Причем кенгурятники эти уже давно запрещены. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
VladimiRsam Опубликовано 25 июня, 2012 Поделиться Опубликовано 25 июня, 2012 Интересно, как такие устройства будут работать в зимний период. Уборка снега и прочее в том числе... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Хлорка Опубликовано 25 июня, 2012 Поделиться Опубликовано 25 июня, 2012 а как такие устройства будут работать с учётом разрешённости заезда на полосы в выходные? будет много сломаных машин и общее затормаживание потока? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Chek Опубликовано 2 июля, 2012 Поделиться Опубликовано 2 июля, 2012 http://zakupki.gov.ru/pgz/public/action/orders/info/order_document_list_info/show?notificationId=3663616 - там же и схема их расстановки. На мой взгляд, совершенно дикая. Ну и Боровка http://zakupki.gov.ru/pgz/public/action/orders/info/order_document_list_info/show?notificationId=3714966 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
amo Опубликовано 2 июля, 2012 Поделиться Опубликовано 2 июля, 2012 (изменено) http://www.lenta.ru/...2/07/02/parkon/ Мне в марте ответили на одно из моих обращений в ДТиС, что планируется оборудовать подвижной состав, используемый на 902 маршруте, средствами видеофиксации нарушений. Конкурс на 101 Паркон. Конкурс на 110 автомобилей для ГКУ ЦОДД. Изменено 2 июля, 2012 пользователем amo Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Милостивый Государь Опубликовано 9 июля, 2012 Поделиться Опубликовано 9 июля, 2012 По всему району Новокосино массово убирают палатки с остановок. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Robot983 Опубликовано 9 июля, 2012 Поделиться Опубликовано 9 июля, 2012 По всему району Новокосино массово убирают палатки с остановок. А это имеет какое то отношение к "выделенкам"? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Милостивый Государь Опубликовано 9 июля, 2012 Поделиться Опубликовано 9 июля, 2012 Уж точно бОльшее, чем ваша ремарка. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти