Перейти к содержанию

Спецполосы Для ОТ


Рекомендуемые сообщения

Ты представляешь, к скольким ДТП это приведёт, учесть что у нас за рулём много кто ездить, мягко говоря, вообще не умеет?

К ни скольким не приведёт. Наоборот, более "кривая" геометрия дороги заставит водителей ездить с меньшей скоростью.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

То есть дорога будет через каждые 500 метров то расширяться, то сужаться?
Согласен, тем более "изобретать велосипед" и не надо - опыт строительства и работы выделенных трамвайных полос вроде есть, способ сделать эту полосу пригодной для автотранспорта (автобусов) тоже - бетонные плиты или вообще "бесшпалка"
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

К ни скольким не приведёт. Наоборот, более "кривая" геометрия дороги заставит водителей ездить с меньшей скоростью.

Мы щас о Москве говорим? У нас много людей ездят, постоянно пытаясь кого-то обогнать путём перестроения из ряда в ряд.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

То есть дорога будет через каждые 500 метров то расширяться, то сужаться?

нет, она будет огибать трамвайную остановку! Т.е. будет плавно чуть расходиться-сходиться в стороны - кол-во полос будет неизменно.

http://maps.google.ru/?ll=48.148948,11.525935&spn=0.001596,0.003449&t=m&z=18&layer=c&cbll=48.149015,11.52474&panoid=lDpMo1Qvoi5O57U3NZVUlQ&cbp=12,259.13,,0,4.97

 

А насчет нежелания пользоваться пересадками - вы упускаете одну мелочь. За пересадку приходится платить. Если бы этого не было, пересадку у людей проблем бы не вызывала.

Большое количество беспересадочных маршрутов ведет к одному из двух - либо к большим интервалам, либо к необходимости сильного увеличения парка машин.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

За пересадку приходится платить.

За пересадку платят только случайные пассажиры и клинические идиоты. У людей с работающими мозгами всегда в наличии безлимитный проездной

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У людей с работающими мозгами всегда в наличии безлимитный проездной

 

Только при необходимости регулярного использования НОТ. Пока у меня такой необходимости не было пользовался попоездочными билетами, сейчас пользую годовую безлимитку.

Но вообще, что попоездочная система оплаты, что отдельные билеты на НОТ и метро - это рудименты прошлых времен и чем быстрее они отомрут, тем лучше.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Но вообще, что попоездочная система оплаты, что отдельные билеты на НОТ и метро - это рудименты прошлых времен и чем быстрее они отомрут, тем лучше.

+100

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

За пересадку платят только случайные пассажиры и клинические идиоты. У людей с работающими мозгами всегда в наличии безлимитный проездной

для начала, поставьте билетные автоматы на каждой остановке, хорошо? чтобы при нерегулярных поездках их можно было купить

и пусть Мосгортранс нормально на сайте напишет о видах билетов и расценках. что такое "Билет на НГПТ без лимита поездок" за 900 р. Сколько он действует?

Кстати, проездной на 30 дней выгоднее проездного на 60 поездок при условии выполнения 69 и более поездок в 30 дней :) Или, проще, от 4 поезок в день. При моих 5-6 поездках в день (туда+обратно) покупать проездной на 30 дней невыгодно, поскольку из этих 6 поездок 3 это маршрутки, которые приходят первыми.

Изменено пользователем Laser
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А как это всё про билеты относится к полосам - полосочкам и другим мероприятиям по выделению ОТ из общего потока? Кстати, как они такси собрались выдавать жёлтые номера, если уже и автобусам МГТ дают белые?:)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

для начала, поставьте билетные автоматы на каждой остановке, хорошо? чтобы при нерегулярных поездках их можно было купить

При нерегулярных поездках билет можно купить у водителя.

и пусть Мосгортранс нормально на сайте напишет о видах билетов и расценках. что такое "Билет на НГПТ без лимита поездок" за 900 р. Сколько он действует?

Это уже буквоедство. Везде можно найти непонятные фразы.

Кстати, проездной на 30 дней выгоднее проездного на 60 поездок при условии выполнения 69 и более поездок в 30 дней Или, проще, от 4 поезок в день. При моих 5-6 поездках в день (туда+обратно) покупать проездной на 30 дней невыгодно, поскольку из этих 6 поездок 3 это маршрутки, которые приходят первыми.

Тогда какой смысл вообще покупать проездной, если ты едешь на том, что первое приедет?

 

если уже и автобусам МГТ дают белые?

МГТ получает одновременно и те, и другие

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тогда какой смысл вообще покупать проездной, если ты едешь на том, что первое приедет?

выгоднее, чем разовые /off

Это уже буквоедство. Везде можно найти непонятные фразы.
Нет, там информацию о билетах нужно разделить на 3 части

Билеты с лимитом поездок, Билеты без лимита поездок, Прочие билеты, и туда убрать все льготные билеты и на пригород

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нет, там информацию о билетах нужно разделить на 3 части Билеты с лимитом поездок, Билеты без лимита поездок, Прочие билеты, и туда убрать все льготные билеты и на пригород

Ну, если бы у меня была возможность переделать, я бы так и сделал

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 недели спустя...

Объявлен конкурс на выполнение работ по устройству заездных карманов для общественного транспорта на Большой Якиманке и ост. "Бизнес-центр Румянцево", на Пятницком шоссе, на проспекте Андропова (м. Коломенская, пр-т Андропова 48 (в обл.), м. Каширская), на Пролетарском проспекте (Пролетарский проспект (в область), Управа, Пролетарский проспект 19, м. Кантемировская, Пролетарский проспект 33), на Бакинской улице (Севанская ул. (в область), 12-я гор. больница (в центр), Бакинская 29 (в область)), на Бережковской набережной (Пл. Европы, Бережковская наб. 8), остановки Воробьевское шоссе, ост. ул. Скульптора Мухиной и улица Шолохова.

Выполнение работ: июнь-июль 2012 года.

Изменено пользователем amo
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Никто не в курсе: почему на Аминьевском шоссе в последнее время стали исчезать в некоторых местах дорожные знаки, показывающие "выделенные полосы", и разметку "А" на асфальте вдруг стали убирать. Раньше знаки выделенных полос были также на Рублёвском шоссе - недавно они исчезли. Видимо, в связи с напряжённой транспортной обстановкой в районе метро Кунцевская, новый экспрессный маршрут запустят от станции метро Варшавская до улицы Клочкова, вместо метро Кунцевская, или я чего - то не понимаю, из-за чего на Аминьевском шоссе частично демонтируют знаки "выделенных полос".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Никто не в курсе: почему на Аминьевском шоссе в последнее время стали исчезать в некоторых местах дорожные знаки, показывающие "выделенные полосы", и разметку "А" на асфальте вдруг стали убирать.

Возможно, дело в начавшейся реконструкции этой магистрали. Тоже самое сейчас на всех реконструируемых вылетных магистралях (Варшавское ш., Каширское ш., Энтузиастов ш.), т.е. там е будет выделенок до окончания реконструкции.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

разметку "А" на асфальте вдруг стали убирать.

Именно целенаправленно убирать? Чаще всё же разметка исчезает либо при замене асфальта, либо утекает по весне вместе со снегом.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Копирую сюда новость от KLouna на форуме roads.ru:

 

В августе-сентябре на отдельных участках Мичуринского от Никулинской до Пр.пр. № 5231 при следовании из центра и Пролетарского от Кантемировской до пересечения с Каширкой при следовании в центр собираются установить вот такие так называемые "делинеаторы":

7faf337de9d4.jpg

 

c476ac528b3b.jpg

 

36484cf66aa8.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Такой же надо ставить от Винницкой до Индиры Ганди - там как-то уже слишком постоянно ездят по автобусной полосе

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Правильно я понял, что ТС може съехать с выделенной полосы, но устройство не даёт не заехать на неё?

Изменено пользователем Ефимов Павел
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Устройство в первую очередь ударит по САС маршрутам второй стороной дубины: обогнать троллейбус с такой шириной кармана не получится и придётся либо стоять, либо перестраиваться сквозь эту хрень - и тут за бампер водителю придётся свои деньги платить.

 

На что поспорить, перед камерами они будут сломаны постоянно?:) Все будут ехать по выделенке до камеры и сразу после? Благо, кенгурятников немало на машинах, кто по выделенкам ездит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Благо, кенгурятников немало на машинах, кто по выделенкам ездит.

Причем кенгурятники эти уже давно запрещены.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Интересно, как такие устройства будут работать в зимний период. Уборка снега и прочее в том числе...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а как такие устройства будут работать с учётом разрешённости заезда на полосы в выходные? будет много сломаных машин и общее затормаживание потока?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

http://zakupki.gov.ru/pgz/public/action/orders/info/order_document_list_info/show?notificationId=3663616 - там же и схема их расстановки. На мой взгляд, совершенно дикая.

 

Ну и Боровка http://zakupki.gov.ru/pgz/public/action/orders/info/order_document_list_info/show?notificationId=3714966

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мне в марте ответили на одно из моих обращений в ДТиС, что планируется оборудовать подвижной состав, используемый на 902 маршруте, средствами видеофиксации нарушений.

Конкурс на 101 Паркон.

Конкурс на 110 автомобилей для ГКУ ЦОДД.

Изменено пользователем amo
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По всему району Новокосино массово убирают палатки с остановок.

А это имеет какое то отношение к "выделенкам"?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.