Перейти к содержанию

Спецполосы Для ОТ


Рекомендуемые сообщения

Вот и нужен закон, запрещающий вводить такие полосы, разрешающий их вводить при более частом движении и обязывающий при совсем интенсивном.

Забудь. В России законы не работают - ни нужные, ни ненужные. Я только не понимаю, отчего некоторые кипятком писают от проектов, правильных и полезных самих по себе, но "благодаря" реализации сродни ректальному удалению гланд, вредных и никому не нужных. Те же выделенки - не надо быть семи пядей во лбу, чтобы понять, что делать надо совершенно по другому. Ну, скажем, на Профсоюзной от МКАД до м. Теплый Стан проложить параллельно основной двухполосную дорогу только для ОТ. И не мешала бы никому, и стороннего транспорта на ней не было бы, и провозная способность кучи маршрутов этого узла резко увеличилась бы, что сразу почувствовали бы все, ими пользующиеся. Аналогично можно сделать на Рязанском проспекте от МКАД до Хлобыстова. Да и много где еще. Так ведь нет - хрена ли нам на такие мелочи размениваться, мы их накалякаем глобально, и перевезем по всему городу на 48 бабулек больше и на 4 минуты быстрее.

Это как при "картузе" дороги строили - вместо локальных мероприятий, от локального повышения плотности улично-дорожной сети на местности до банального изменения режимов работы светофоров ваяли огромные мегапроекты, потреблявшие кучу денег, но в итоге приносившие облегчение все равно очень локально - глобально, в масштабах города время в пути сократилось разве что после реконструкции МКАД да постройки ТТК. При этом, все это часто делалось в ущерб работе ОТ (вспомним тот же 23-й трамвай на Ленинградке). Так и тут, только наоборот - глобально для пассажира ОТ время поездки не сокращается, а автомобилистам пакостят почем зря. Радоваться тут нечему - как от тех проектов было мало толку, так и от нынешних. Впрочем, есть одно "но" - нынешние власти в ряде случаев вообще не понимают, что творят - раньше такого было все же сильно меньше.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну, скажем, на Профсоюзной от МКАД до м. Теплый Стан проложить параллельно основной двухполосную дорогу только для ОТ. И не мешала бы никому, и стороннего транспорта на ней не было бы, и провозная способность кучи маршрутов этого узла резко увеличилась бы, что сразу почувствовали бы все, ими пользующиеся.

А также появляются новые светофоры, ведь автобусам, едущим по этой полосе, нужно ехать дальше, в Ясенево или в Тёплый Стан, и надо как-то их вписывать в существующую дорожную сеть. А как сейчас сделали - во всяком случае, не затратно, и жители например Бирюлёво, Загорья или Солнцева очень даже почувствовали положительные изменения. Конечно далеко не везде ВП работает, но всё-таки большой шаг вперёд.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну, скажем, на Профсоюзной от МКАД до м. Теплый Стан проложить параллельно основной двухполосную дорогу только для ОТ. И не мешала бы никому, и стороннего транспорта на ней не было бы, и провозная способность кучи маршрутов этого узла резко увеличилась бы, что сразу почувствовали бы все, ими пользующиеся.

А можно увидеть трассировку этого нечто? Заодно какие дома предложите снести ради ржавого ЛиАЗа раз в полчаса (196-ой имею ввиду). Что он именно ржавый ЛИАЗ говорю из опыта езды на чуде в среду.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заодно какие дома предложите снести ради ржавого ЛиАЗа раз в полчаса (196-ой имею ввиду).

А откуда

на Профсоюзной от МКАД до м. Теплый Стан

появился 196-й автобус? Вы с проспектом 60-летия Октября не перепутали ли?)

Изменено пользователем Irbiss
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А откуда

Да хоть у метро Профсоюзная (северный выход) как он ее собирается трассировать? И главное для чего дублировать метро..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да хоть у метро Профсоюзная (северный выход) как он ее собирается трассировать? И главное для чего дублировать метро..

Метро Профсоюзная находится на Профсоюзной улице между м. Тёплый стан и МКАДом? Не знал.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Метро Профсоюзная находится на Профсоюзной улице между м. Тёплый стан и МКАДом? Не знал.

Ну маразм же насчёт выделенки по всей Профсоюзной уже был, так что начни делать один бред вспомнят и про другой...

Кстати, предложу пассажирам ОТ заодно и оплатить все эти прожекты...

Изменено пользователем Вперёдсмотрящий
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

но "благодаря" реализации сродни ректальному удалению гланд, вредных и никому не нужных.

 

+1

 

Вот пример. В подавляющем большинстве случаев, разметка выделенок у перекрестков, позволяющая на них заезжать для поворота направо нарисована таким образом, как будто плотность движения в городе составляет полторы машины в час. То есть, прерывистая линия начинается за 10-15 метров до перекрестка. В результате образуется форменный бардак. Часть законопослушных водителей выстраивается в очередь на поворот по сути из второго ряда. "Торопыги" начинают объезжать создавшееся препятствие справа. В результате, получаем нервяк и затык на перекрестке на двух полосах вместо одной.

 

Ситуация с поворотами в боковые проезды через выделенки ещё лучше. Судя по разметке, предлагается поворачивать из второго ряда, рискуя поймать в бочину или "ржавый ЛиАЗ", или очередного торопыгу.

 

А потом ещё удивляются... - Ах... Чего это всем эти выделенки не нравятся?..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Чего это всем эти выделенки не нравятся?..
А почему все-то? Отучаемся говорить за всех. Не нравятся они торопыгам из 2-го ряда, их в большинстве случаев незначительное меньшинство относительно пассажиров автобусов.
Часть законопослушных водителей выстраивается в очередь на поворот по сути из второго ряда.
Да, здесь недоработка, конечно, должны быть сделаны заблаговременные расширения с пересечением выделенки метров за 50-100 до перекрестка. Будем работать, дело времени.

 

Судя по разметке, предлагается поворачивать из второго ряда, рискуя поймать в бочину или "ржавый ЛиАЗ",
Если ездить по правилам, никогда никого в бочину не поймаешь. Только там, где нет выделенки, поворачивающих в боковые проезды из второго ряда, рискуя поймать в бочину ничуть не меньше, полным-полно. Как это объясните?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну маразм же насчёт выделенки по всей Профсоюзной уже был.

Нежелание внимательно читать написанное - неуважение к собеседнику.

  • Like 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

прерывистая линия начинается за 10-15 метров до перекрестка. В результате образуется форменный бардак. Часть законопослушных водителей выстраивается в очередь на поворот по сути из второго ряда.

 

Они опасаются камеры, которая повешена перед началом этой прерывистой линии метров за 20 до перекрестка. Это действительно форменное безобразие, заезд на выделенку и выезд с нее должен быть как минимум за 100 метров для нормального перестроения.

 

Особенный пример такого бардака на пересечении Ленинского и ТТК/60 лет Октября при движении по Ленинскому в область. По-хорошему, там вообще не должно быть выделенки между съездами на ТТК и 60 лет Октября. Наличие кусочка выделенки в этом месте провоцирует кучу ненужных и опасных перестроений.

Изменено пользователем Дон Корлеоне
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только там, где нет выделенки, поворачивающих в боковые проезды из второго ряда, рискуя поймать в бочину ничуть не меньше, полным-полно. Как это объясните?

 

Это вы сами фиксировали? Откуда такая точная статистика? Например, я и мои знакомые, не имеем привычки поворачивать из второго ряда. И не видим ничего хорошего в том, когда нас принуждают это делать.

 

Если ездить по правилам, никогда никого в бочину не поймаешь.

 

Славная сказка. Особенно актуальная для Москвы, где всё исключительно "по правилам".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если ездить по правилам, никогда никого в бочину не поймаешь. Только там, где нет выделенки, поворачивающих в боковые проезды из второго ряда, рискуя поймать в бочину ничуть не меньше, полным-полно. Как это объясните?

 

Как известно, поворот с Варшавского шоссе из области на улицу Академика Янгеля, происходит согласно знакам и разметке из двух левых рядов. Было два случая. В одном из них, удалой водитель газели поехал прямо из крайнего левого, во втором водитель джипа развернулся из второго. В первом случае я ехал по второму, а в во второму по крайнему (уходи на поворт в обоих). Если бы я не допускал возможности подбного манёрва от других участников движения, не получением бы в бочину это для меня кончилось?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пока Москва будет вообще центром всего в РФ, ты можешь хоть обзапрещаться. Пробки будут.

 

А вот это в самый корень.

 

И то, чем пытаются сегодня заниматься власти, больше напоминает прогрессивные припарки мёртвому. Вместо того, чтобы развивать регионы, делать жизнь людей приемлемой и востребованной повсеместно, концентрируют и тащат всё в Москву. Вместо того, чтобы заняться непосредственно причиной проблемы, занимаются лечением её симптомов, мечтая отделаться "малой кровью" в виде выделенок. Ведь ежу понятно, что при такой сверхплотности населения, и такой сосредоточенности рабочих мест в центре города, да и просто в одном городе, по отношению к области в целом, неизбежны огромные ежедневные потоки перемещения людей "с краю в центр и обратно". И люди будут ездить так, как это им удобно и выгодно. Вместо действий по рассредоточению этого улья что мы видим? Правильно. Ровно наоборот. "Мегапродуманная" идея сделать этот улей ещё больше. К чему это приведёт? Концентрация только усилится. Потоков станет ещё больше. Все потуги хоть как-то улучшить дорожную ситуацию, тут же будут с лихвой перекрыты её нарастающим повсеместным ухудшением.

 

Вот сейчас вскинулись. Ой, ай. Клеверные развязки МКАДа создают затык на магистралях. А лет 15 назад, при реконструкции, это не судьба было понять? Вот точно так же сейчас "не судьба" понять, к чему приведёт создание этих Нью-Васюков, то есть Большой Москвы. Так что я сильно сомневаюсь, что все эти выделенки, запреты и ограничения помогут исправить ситуацию.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всё бы хорошо. Вот я в 4 заканчиваю работать выезжаю с работы - выехать ещё, допустим, можно, а в пять меня тормозят где-нибудь на подъезде к дому и говорят стой и никуда не двигайся до 10? :lol2:

 

А лет 15 назад, при реконструкции, это не судьба было понять? Вот точно так же сейчас "не судьба" понять,

Даже лет пять назад таких затыков ещё не было, а 15 эти развязки всегда были пустыми.

Изменено пользователем Володя13401
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всё бы хорошо. Вот я в 4 заканчиваю работать выезжаю с работы - выехать ещё, допустим, можно, а в пять меня тормозят где-нибудь на подъезде к дому и говорят стой и никуда не двигайся до 10? :lol2:

Интересно, а членовозы тоже будут тормозить?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По Москве часто по правилам ездить крайне аварийно-опасно. Особенно, выделенки добавляют опасности. Ну и ехать 60 там, где все едут 90;) Хотя с камерами такое уже рекость.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И то, чем пытаются сегодня заниматься власти, больше напоминает прогрессивные припарки мёртвому.
Ну так предложи что то еще. Почти год шло всенародное обсуждение на mos.ru, где участвовали тысячи людей, имеющих совершенно разные точки зрения, и то, что делают сегодня власти, претворяют в жизнь идеи коллективного разума. Если кого-то обошло стороной данное обсуждение, то цитировать ему сотни страниц дискуссий, бессмысленно, как и реагировать сотню раз на одни и те же вопросы и нападки. Предлагаю принять на веру, что никто ничего лучшего предложить не смог. Другое дело - реализация. Да, есть проблемы. Но, как говорил один из руководителей этого процесса "Все, что делается, делается в первый раз, нет квалифицированных специалистов, много чего не хватает. Учимся на своих ошибках." Поэтому чем кричать, что все вокруг дебилы, полезнее предлагать что-то новое. Конкретно, что не требует астрономических денег и подвластно московскому правительству.
  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

166-ой до Рокотова не ходил. Ну а про 10-15 это Вы, мягко говоря, запамятовали. От ЮЗ до Рокотова езды было минут 35-40. Ну и Икарусы на МКАД вышли далеко не сразу, а к середине 80-ых. Так что 623-ми и 166-ми Икарусы и не побыли.

 

КСтати, вот интересно, почему Икарусы не выпускали на МКАД?

 

А на других маршрутах по МКАД (37, 95, 642) икарусов тоже до середины 80-х не было?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если бы я не допускал возможности подбного манёрва от других участников движения, не получением бы в бочину это для меня кончилось?
Опыт, его не пропьешь. Однако мы говорим про другую ситуацию. Естественно, если ты собираешься через выделенку поворачивать направо, должен пропустить все, что по ней движется, поэтому если получил в бочину - только в результате нарушения.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А на других маршрутах по МКАД (37, 95, 642) икарусов тоже до середины 80-х не было?

Да. Не было.

Интересно было чего они опасались? Их размеров, маневренности?

Изменено пользователем Вперёдсмотрящий
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это вы сами фиксировали? Откуда такая точная статистика? Например, я и мои знакомые, не имеем привычки поворачивать из второго ряда. И не видим ничего хорошего в том, когда нас принуждают это делать.

Фиксировал и фиксирую ежедневно не по одному разу.

Какая такая статистика?

Вы бесконечно малая величина для того, чтобы по вам делать какие-то масштабные выводы.

Я тоже не вижу в этом ничего хорошего. Но это и не самое плохое, что я вижу. И это ни к чему никого не обязывает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Итак, сегодня первый снегопад. Но речь не об этом. Как там поживают столбики на ВП? Не посшибали их ещё?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Естественно, если ты собираешься через выделенку поворачивать направо, должен пропустить все, что по ней движется, поэтому если получил в бочину - только в результате нарушения.

 

Если будешь пропускать всех, кого должен пропустить - ты из двора не выедешь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну маразм же насчёт выделенки по всей Профсоюзной уже был, так что начни делать один бред вспомнят и про другой...

Кстати, предложу пассажирам ОТ заодно и оплатить все эти прожекты...

С одной стороны некий маразм с этом есть. Да трехполосная дорога с кучей правых поворотов и делать её двухполосной. НО! постойте! А сколько на ней полос ДВИЖЕНИЯ, без ВП? Как я вижу тоже 2! та самая выделенная запаркована вусмерть ( по крайней мере от академической до профсоюзной). Так что нефиг ругаться, лучше б машинки ставили на стоянку. Хотя и я признаю, что в нынешнем виде власть допускает много ошибок... попозже напишу свои мысли.

А по второму - так и платим. Только все вместе - налоги.

Изменено пользователем неспящий пассажир
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну маразм же насчёт выделенки по всей Профсоюзной уже был
Ну кстати у меня вот сомнения в нужности выделенки по всей Профсоюзной улице ибо для локальных перемещений хватает и "совмещёнки", а для дальних - под ней уже давно есть подземная выделенка для рельсового восьмивагонного транспорта. Рисовать же полоски чисто для метрофобов... Ну не знаю-не знаю

 

Вот на локальных её участках с расширением дорожного полотна (ну скажем от МКАДа до Тёплого Стана) - согласен, а чтобы по всей...

Изменено пользователем житель ЗАО
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну кстати у меня вот сомнения в нужности выделенки по всей Профсоюзной улице ибо для локальных перемещений хватает и "совмещёнки", а для дальних - под ней уже давно есть подземная выделенка для рельсового восьмивагонного транспорта. Рисовать же полоски чисто для метрофобов... Ну не знаю-не знаю

ИМХО на куске МКАД - м.Калужская выделенка может и не помешала бы. А дальше в центр - вряд-ли.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Но, как говорил один из руководителей этого процесса "Все, что делается, делается в первый раз, нет квалифицированных специалистов, много чего не хватает. Учимся на своих ошибках." Поэтому чем кричать, что все вокруг дебилы, полезнее предлагать что-то новое. Конкретно, что не требует астрономических денег и подвластно московскому правительству.

 

 

Грустно что этому "первому разу", если исчислять с момента прихода Собянина началу борьбы с пробками, уже больше двух лет, а чего-то единого не выработали.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а для дальних - под ней уже давно есть подземная выделенка

А 57, 67 локальный или дальний?) + еще см. выше мой пост

попозже напишу свои мысли.

Что мне кажется очень непродуманным - это запуск ВП, а не транспорта. Поясню - выделили пр. Андропова, Севастопольский, Балаклавский(про остальное что не знаю писать не буду), но нет ни одного маршрута, ходящего благодаря этому выделению быстрее и стабильнее. На Андропова попасть надо с вечностоящей Каширки - да на ней появится ВП после реконструкции, ну так пусть и открывают, когда можно будет ездить куда-то. Да и Андропова до Коломеской тоже никому почти не нужен - нужен до Пролетарской - Таганской. Опять же фанаты то знают, что когда-то и до Таганки продлят, но обыватель это видет как маразм - дублирование перегона Каш- Кол наземным ОТ. Сейчас же от нее не улучшился ни один маршрут, кроме сомнительного 901, который мог бы до Кантимы или каширки ходить. 701 может застрять в царицыно, а остальные на каширке. Аналогично Севастопольский - на нем то и пробки особо не было без ВП, ну да ладно будем считать, что была. Но пробка на Нахимовском, который даже в планах на выделение не стоит, никуда не делась. А большинство автобусов приходит на Сев-й именно оттуда. Потом и получаем отзывы полтора ржавых троллейбуса - действительно же стабильности траспорта от ВП прибавилось на чуть, если только. Из того, что я знаю, единственным удачным плодом выделения полос стал 901 и др. маршруты кантемировская - Загорье, хотя и эти только по карте знаю, на практике небось узкое место где-то да есть. Я все таки вижу ВП не как "полосочку отобрали", а как способ обеспечить транспортом. И то в ряде случаев недостаточный - нужен ЛРТ или метро, и поэтому временный. По идее по ней должен и транспорт соответствующий ходить - ОБВ и регулярный ( не равно до одурения частый, а когда реже 7 мин, то с расписанием). Хоть один маршрут по ВП должен проходить только по улицам без затруднений. И прости Г-ди, вход в первую дверь хотя бы на ВП необходимо отменить. Тогда стоянки удастся сократить до минимума, что позволит увеличить число остановок и при этом не превращаться в "медленноползущийстрашныйтроллейбус". Также неплохо бы разрабатывать доносить до граждан планы по строительству метро и ЛРТ. Ну и собсно выполнять планы. В первую очередь, конечно надо реконструировать и улучшать уже существующие выделенные трамваи. Вон 1й еще куда ни шло. И то посадка ч-з первую дверь, частенько долго нет(и главное неизвестно сколько еще), скорости как на игрушечной ЖД)). А 3 & 16 - позор полный. И их систематичность - вполне себе могут идти паровозиком 3 и 16 или 1 и 16, и одновагонность 16го при 2хвагонности 1го, и сами по себе интервалы на 16 и 3. А ведь маршрут то нужный - позавчера на 16м от Тульской ехал в 5 вечера - так почти битком шел всю дорогу.(хотя по слухам затык был), но вообще пустыми я ни разу не видел их и днем. Много сквозного народу и сменяемость тоже есть. Там же от Тульской до УАЯ выделенка!(за исключением кусочка симферопольского) Ну просто просится нормальноходящий трамвай, который был бы заменой забитого метро. А сейчас же из Чертанова на Тульскую на трамвае ездят ка минимум не все, кто туда едет. А виной скорости тм. - видимо из ДИ - притормозить перед каждым пересечением, даже если пропускают, если осталась секунда до желтого, то уже не трогаться с места, а еще полцикла стоять(хотя здесь стоит отметить,что раньше в этом плане было еще хуже), тормозить на уклоне, не подъезжать к впередиидущему на 5-10 метров. Плюс пара любимых светофоров - пересечение каширки и еще больший бред - новоданиловский ад. Я б еще отменил стоянку тм. на всех пешеходных светофорах и обязанность пропуска пешеходами трамвая, а не наоборот. Итого, несколько локальных действий, которые уже позволят сказать езжайте на НОТе, здесь он ходит лучше ам. Дальше что-то придумывать с линией до Чистых Прудов. Опять же сейчас из чертанова на трамвае туда поедут вообще считанные единицы - тут и необходимость пересадки на фигзнает как ходящий 3й и пробки на совмещеке. А если б он ехал даже 10-20мин. дольше метро, то его надо было б до УАЯ продлить и отбоя б не было от народа.

А у нас пока непонятная политика по рисованию ВП, а не по улучшению транспорта. вот не могу поспорить с

глобально для пассажира ОТ время поездки не сокращается, а автомобилистам пакостят почем зря. Радоваться тут нечему - как от тех проектов было мало толку, так и от нынешних. Впрочем, есть одно "но" - нынешние власти в ряде случаев вообще не понимают, что творят - раньше такого было все же сильно меньше.

Апокалипсис типа в таком виде Москва не нужна и транспорт не надо развивать вообще - бред. Есть проблема - надо решать. Не мы первые.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ты на Андропова не гони, очень нужная полоса там. От Каширской далеко от той остановки идти, а от Коломенской в самый раз. Так что выделенки нужны, а то просто пистец наступит, если он уже не наступил.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   1 пользователь онлайн

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.