InDaFtoor Опубликовано 29 июля, 2011 Поделиться Опубликовано 29 июля, 2011 А ведь по Ленинградке по выделенке реально все тролли сегодня с выключенными турникетами ходят... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
AlekcDolche Опубликовано 29 июля, 2011 Поделиться Опубликовано 29 июля, 2011 А ведь по Ленинградке по выделенке реально все тролли сегодня с выключенными турникетами ходят... Ходят то они ходят только в определенные часы ,на остановки даже информация от Мосгортранса висит. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
InDaFtoor Опубликовано 29 июля, 2011 Поделиться Опубликовано 29 июля, 2011 Вчера объявление тоже висело, однако турникеты были включены Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
AlekcDolche Опубликовано 29 июля, 2011 Поделиться Опубликовано 29 июля, 2011 И контроль шурует по полной аж 3 раза на них сегодня попадал. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Димон С. Опубликовано 29 июля, 2011 Поделиться Опубликовано 29 июля, 2011 Щас задам возможно глупой вопрос - сильно ли отключенный турникет ускоряет процесс посадки? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
AlekcDolche Опубликовано 29 июля, 2011 Поделиться Опубликовано 29 июля, 2011 (изменено) Экономия времени в зависимости от количества народа на остановках в среднем от 2 до 4 минут,а раньше на некоторых по 5-9 минут Изменено 29 июля, 2011 пользователем AlekcDolche Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Володя13401 Опубликовано 29 июля, 2011 Поделиться Опубликовано 29 июля, 2011 Вопрос про отключённую рогатину явно не глуп ибо вход в 2 двери не особо ускорял процесс посадки в 24 троллейбус... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mirag Опубликовано 29 июля, 2011 Поделиться Опубликовано 29 июля, 2011 Потому что надо не отключать турникет, при этом оставляя валидатор(ы) на входе, но делать беспрепятственный вход во все двери, с валидирванием билетов в салоне. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
korsar1235 Опубликовано 29 июля, 2011 Поделиться Опубликовано 29 июля, 2011 Потому что надо не отключать турникет, при этом оставляя валидатор(ы) на входе, но делать беспрепятственный вход во все двери, с валидирванием билетов в салоне. 384872[/snapback] кто догадается идти через весь салон до валидатора у передней двери... Их надо по всему салону вешать Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mirag Опубликовано 29 июля, 2011 Поделиться Опубликовано 29 июля, 2011 кто догадается идти через весь салон до валидатора у передней двери... Их надо по всему салону вешать Ну да, я это и имел в виду. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Милостивый Государь Опубликовано 31 июля, 2011 Поделиться Опубликовано 31 июля, 2011 кто догадается идти через весь салон до валидатора у передней двери... Их надо по всему салону вешать Один из вечных вопросов... Если у вас безлимитный проездной, вы станете его прикладывать ? А 100 людей рядом с вами ? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
korsar1235 Опубликовано 31 июля, 2011 Поделиться Опубликовано 31 июля, 2011 Если у вас безлимитный проездной, вы станете его прикладывать ? А 100 людей рядом с вами ? 384948[/snapback] Я приложу на всякий случай. Проблем с контролёрами мне иметь не хочется. Остальные пусть сами решают Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Presten Опубликовано 31 июля, 2011 Поделиться Опубликовано 31 июля, 2011 Знаете, вчера также ехал на 84-м. На выделенке при отключенном турникете заходит бабуля с тележкой. Видит отключенный турникет, говорит "Ой, как хорошо!" и проходит, не приложив карточку. А когда я её вежливо попросил приложить карточку к валидатору, объяснив суть временной схемы посадки, она сказала: "Ну да, я знаю, я читала"... Это такая психология людей...Если люди видят, что можно пройти так - они идут просто так...и пока не появятся кондуктора в каждом автобусе (на определенное время), которые будут объяснять людям про новшества, никто оплачивать проезд не будет... Вспомните первые дни работы АСКП: кондуктора в каждом транспортном средстве, путаницы, объяснения, но дело пошло, люди привыкли. А теперь придется делать то же самое, но в обратном направлении. Правда, это будет уже намного легче. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
korsar1235 Опубликовано 31 июля, 2011 Поделиться Опубликовано 31 июля, 2011 Это такая психология людей...Если люди видят, что можно пройти так - они идут просто так...и пока не появятся кондуктора в каждом автобусе (на определенное время), которые будут объяснять людям про новшества, никто оплачивать проезд не будет... 384961[/snapback] Не поможет. Пенсионеры, поняв, что карточка больше не нужна, вообще перестанут её с собой носить. Любому контролёру (кондуктору) они будут говорить, что дома её забыли. Вышвыривать из автобуса их вряд ли будут. Может, походят с ними, поприкладывают её к валидатору, пока будет сидеть контролирующий человек, а когда они исчезнут, всё будет также, как в 90-е. Ругани в транспорте станет ещё больше. Бабка не приложит билет, контролёры это увидят на сканере, влепят бабке штраф 1000 рублей, начнутся словесные разборки, которые придётся слушать всем пассажирам... Проще было бы проектировать новые автобусы с возможностью установки турникетов на первой и последней дверях, особенно на гармошках. Тогда бы и объяснять ничего не надо было, а посадка шла бы в 2 раза быстрее Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Володя13401 Опубликовано 31 июля, 2011 Поделиться Опубликовано 31 июля, 2011 Проще было бы проектировать новые автобусы с возможностью установки турникетов на первой и последней дверях, особенно на гармошках. Тогда бы и объяснять ничего не надо было, а посадка шла бы в 2 раза быстрее А чего там проектировать? Во все низкопольники рогатины назад замечательно ставятся. Только вот это никому не надо. Да 5292/6213 потеряют по 2 жутко неудобных сиденья, но это не критично Единственно, троллейбусы ВМЗ потеряют задний ряд, но там есть неудобный низкопольный кузов без него. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Димон С. Опубликовано 31 июля, 2011 Поделиться Опубликовано 31 июля, 2011 Не поможет. Пенсионеры, поняв, что карточка больше не нужна, вообще перестанут её с собой носить. Любому контролёру (кондуктору) они будут говорить, что дома её забыли. Вышвыривать из автобуса их вряд ли будут. Может, походят с ними, поприкладывают её к валидатору, пока будет сидеть контролирующий человек, а когда они исчезнут, всё будет также, как в 90-е.Ругани в транспорте станет ещё больше. Бабка не приложит билет, контролёры это увидят на сканере, влепят бабке штраф 1000 рублей, начнутся словесные разборки, которые придётся слушать всем пассажирам... Во первых, в каждом автобусе присутствует такой человек как водитель, который должен контролировать процесс посадки, как это в общем-то и происходит в Европах, благо в новы автобусах даже видеонаблюдение есть. А во-вторых, МГТ должен так ненавязчиво намекнуть пассажирам, что если они не будут "пробивать" проездные и соцкарты, то турникеты опять будут включены. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
korsar1235 Опубликовано 31 июля, 2011 Поделиться Опубликовано 31 июля, 2011 Во первых, в каждом автобусе присутствует такой человек как водитель, который должен контролировать процесс посадки 384967[/snapback] Это как раз не должно входить в обязанности водителя. Обязанность водителя - водить Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Марио Опубликовано 31 июля, 2011 Поделиться Опубликовано 31 июля, 2011 кто догадается идти через весь салон до валидатора у передней двери... Их надо по всему салону вешать Один из вечных вопросов... Если у вас безлимитный проездной, вы станете его прикладывать ? А 100 людей рядом с вами ? Однозначно стану. Если на входе вижу неработающий турникет - всегда говорю водителю, либо сам поднимаю. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Димон С. Опубликовано 31 июля, 2011 Поделиться Опубликовано 31 июля, 2011 Это как раз не должно входить в обязанности водителя. Обязанность водителя - водить В Европах - входит. В Англии пассажир при входе просто показывает проездной водителю и водитель, если его все в нем устраивает, тыкает специальную кнопочку на своем аппарате типа кассового - посадка происходит быстрее, чем в Москве с турникетом. В других странах Европы НЯЗ применяется подобная система. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
korsar1235 Опубликовано 31 июля, 2011 Поделиться Опубликовано 31 июля, 2011 В Европах - входит. В Англии пассажир при входе просто показывает проездной водителю и водитель, если его все в нем устраивает, тыкает специальную кнопочку на своем аппарате типа кассового - посадка происходит быстрее, чем в Москве с турникетом. В других странах Европы НЯЗ применяется подобная система. 384972[/snapback] Одно слово "Европа" не значит, что это эталон оплаты проезда для всего мира. Плохая система, которая отвлекает водителя от дороги. На остановке водитель тоже должен следить за посадкой пассажиров. А если на гололёде кто-то подскользнётся и улетит под автобус, а в это время водитель будет билеты рассматривать? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Димон С. Опубликовано 31 июля, 2011 Поделиться Опубликовано 31 июля, 2011 Плохая система, которая отвлекает водителя от дороги. На остановке водитель тоже должен следить за посадкой пассажиров. А если на гололёде кто-то подскользнётся и улетит под автобус, а в это время водитель будет билеты рассматривать? А я и не предлагаю её в Москве внедрять, но слежение за посадкой пассажиров вполне может включать в себя и контроль за пробитием билетов, по крайней мере на первом этапе, пока народ не выдрессируется. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
житель ЗАО Опубликовано 31 июля, 2011 Поделиться Опубликовано 31 июля, 2011 На остановке водитель тоже должен следить за посадкой пассажиров. А если на гололёде кто-то подскользнётся и улетит под автобус, а в это время водитель будет билеты рассматривать? 384975[/snapback] Почему же во многих российских городах (включая те в которых вероятность гололёда выше московской) это не проблема . И почему-то при такой системе процент зайцев меньше, чем при московских водилах-пофигистах. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
rvu Опубликовано 1 августа, 2011 Поделиться Опубликовано 1 августа, 2011 Если у вас безлимитный проездной, вы станете его прикладывать ? Однозначно стану. А какая необходимость прикладывать безлимитный проездной? С соцкартами понятно, с билетами на число поездок тоже, а зачем безлимитный проездной валидировать? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mirag Опубликовано 1 августа, 2011 Поделиться Опубликовано 1 августа, 2011 Пенсионеры, поняв, что карточка больше не нужна, вообще перестанут её с собой носить. Любому контролёру (кондуктору) они будут говорить, что дома её забыли. Вышвыривать из автобуса их вряд ли будут. Может, походят с ними, поприкладывают её к валидатору, пока будет сидеть контролирующий человек, а когда они исчезнут, всё будет также, как в 90-е. Ругани в транспорте станет ещё больше. Бабка не приложит билет, контролёры это увидят на сканере, влепят бабке штраф 1000 рублей, начнутся словесные разборки, которые придётся слушать всем пассажирам... Можно сделать следующим образом: Размещать в тех местах где выдают соцальные карты информацию о том что по данной карте обеспечивается льгота на проезд. При этом сама крта как таковая и её наличие правана льготу не даёт. Право на бесплатный проезд даёт только провалидированная карта. При непровалидированной карте право бесплатного проезд щитается неподтверждённым и взимается штраф. На краточках размещать надписи :без валидирования для проезда в транспорте недействительна . за неоплаченный проезд штраф 1000 рублей. Также внести соответствующие изменения в правила, разместить разъяснительную информацию в салонах ТС для чего это нужно (То, что проезд датируется гос-вом, ит.д .)А также, что штраф за неоплаченный проезд( а невалидацию соцкарты приравнять к неоплаченному проезду) взимается со всех ккатегорий граждан, в т.ч льготников не подтвердивших льготу ( чтобы было на что сослаться и во что ткнуть носом охамевших пенсионеров и лиц им сочуствующих. ) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
headcoach Опубликовано 1 августа, 2011 Поделиться Опубликовано 1 августа, 2011 Один из вечных вопросов... Если у вас безлимитный проездной, вы станете его прикладывать ? 384948[/snapback] Стану, конечно. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Любезный Опубликовано 1 августа, 2011 Поделиться Опубликовано 1 августа, 2011 Самым лучшим был бы вариант, если бы валидатор сам выдавал бесплатный разовый билет при валидации карты. Но увы, московские валидаторы такого не позволяют. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
akrus Опубликовано 1 августа, 2011 Поделиться Опубликовано 1 августа, 2011 (изменено) В Англии пассажир при входе просто показывает проездной водителю и водитель, если его все в нем устраивает, тыкает специальную кнопочку на своем аппарате типа кассового - посадка происходит быстрее, чем в Москве с турникетом. Это в каком городе-то? В Лондоне карточку к валидатору при входе прикладываешь и проходишь, там просто турникетов нет. Изменено 1 августа, 2011 пользователем akrus Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Димон С. Опубликовано 1 августа, 2011 Поделиться Опубликовано 1 августа, 2011 Это в каком городе-то? Во всякой мелочи, где Stagecoach работает Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Любезный Опубликовано 2 августа, 2011 Поделиться Опубликовано 2 августа, 2011 Мне очень понравилось, как работает, например, система "Маршрут" - видел её в Коломне. Также встречал что-то очень похожее в Ростове на Дону. Но она не позволяет делать валидацию наших соцкарт. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дмитрий Осипов Опубликовано 2 августа, 2011 Поделиться Опубликовано 2 августа, 2011 Проект постановления Правительства Москвы «О сроках и порядке формирования выделенных полос для маршрутных транспортных средств в городе Москве» http://dtis.ru/Doc/PProjects/2011-08-02.razvitie.polos.rtf Из интересного - Южная рокада и регламент ввода экспрессных/полуэкспрессных маршрутов, из непонятного - "Протяженность выделенных полос, построенных на 3 этапе на обустроенных ранее полосах (1 и 2 этапы)". Там же проект по ТПУ: http://dtis.ru/Doc/PProjects/2011-08-02.razvitie.polos.rtf Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти