Jump to content

774-й разделят на два маршрута?


Recommended Posts

В газете Северо-Восточного АО "Звёздный бульвар" №1 появилась заметка о разделении 774-го маршрута автобуса на два маршрута - собственно 774-й будет ходить от Лося до "Алтуфьево", а от "Алтуфьево" до Лобненской введут новый маршрут №284. Сделано это, как написано, "по жалобам читателей газеты", из-за задержек автобусов в пробках на Лианозовском проезде...

Аналогичная информация касается маршрута №282 - его укоротят от улицы Корнейчука до "Петровско-Разумовской", а от неё до "Войковской" пустят автобус 204.

 

Правда это, или бред? Ведь если правда, север Москвы лишается беспересадочной хордовой связи. Люди, которые привыкли пользоваться этими маршрутами, вынуждены будут теперь терять своё время (и деньги - ведь поездки-то теперь будет две!) на пересадки. В общем, моё мнение - нереальнейшая глупость. Бороться с пробками методом отмены маршрутов - тоже не самый умный поступок...

Link to comment
Share on other sites

То, что это бред - это очевидно. При этом 774 даже в разделенном виде сможет более менее сносно существовать в рамках этого маразма. А вот 282-му по сути подписан сметрный приговор.

Link to comment
Share on other sites

При этом 774 даже в разделенном виде сможет более менее сносно существовать в рамках этого маразма.

Да в том-то и дело, что это - именно маразм. Я 774-м пользуюсь регулярно, и вижу, какое количество пассажиров ездит с Дмитровского шоссе и из Лианозово в северное Отрадное и Медведково. Поверьте, это очень, очень большое количество. А их хотят лишить беспересадочного прямого маршрута.

Link to comment
Share on other sites

Бред... Очередная "умная" фраза из уст наших руководятлов...

 

Про 774-й судить не берусь, а 282-й точно погибнет, если его урезать.

Зато газелистам будет раздолье, если они, конечно, не сократятся вместе с автобусом.

 

Ездил летом с практики с 3АП до Войковской. Автобус лучше метро, даже если он стоит в пробках! Только наши чинари этого не понимают, что не возможно всех запихнуть в метро и не все предпочитают скорость свежему воздуху, которого нет под землёй...

Link to comment
Share on other sites

И что? Длина маршрута-то тут при чём?

 

Надо дорогу расширять, тем более, место для этого есть, а отменять маршрут - самый простой, и неправильный путь...

Link to comment
Share on other sites

Надо дорогу расширять,

180180[/snapback]

Расширение дороги обычно приводит к изменению соотношения сторон пробки. Она становится шире, но короче. Но вот время стояния в пробке от этих размеров не зависит никак. Конкретно та пробка у Лианозово упирается в светофоры и переезд. Дорогу между ними можно до опупения расширять, но лучше от этого никому не будет. Там надо пригнать ИМР и сгрести ей нахрен весь базароподобный гадюшник вместе со всем его содержимым. Потом построить переход под/над железной дорогой, Лианозовским проездом и будущим продлением Керамического проезда.

Link to comment
Share on other sites

Не Лескова, а Череповецкая. Лескова - это то, что от Алтуфьево в сторону Медведково... Она как раз три полосы в каждую сторону. А вот там, где бульвар заканчивается, и до самого Дмитровского шоссе - по две. Железная дорога? Да по ней один поезд в неделю ходит, как она может мешать? Светофор на пересечении с Псковской улицей тоже напрягать никак не может - слишком небольшой туда/оттуда поток идёт, там же относительно небольшой микрорайон, и тупик - других выездов нету. Так что самое узкое место - сам Лианозовский проезд, расширять его надо...

Link to comment
Share on other sites

Железная дорога? Да по ней один поезд в неделю ходит, как она может мешать?

180196[/snapback]

Один поезд в неделю, и тот ночью. Но мешает там сам по себе переезд, расположенный между поворотом и светофором, да ещё и криво сделанный.

 

Светофор на пересечении с Псковской улицей тоже напрягать никак не может

180196[/snapback]

Может, и ещё как. Какой бы поток оттуда не был, светофорный цикл - вещь постоянная. Голова пробки в сторону Алтуфьево - именно на этом "псковском" светофоре. Дальше в сторону Алтуфьево дорога всегда свободна.

 

там же относительно небольшой микрорайон, и тупик - других выездов нету.

180196[/snapback]

Там есть эстакада к Лианозовскому кладбищу, и дальше полулегальная дорога к новой застройке в Северном.

Link to comment
Share on other sites

Пробка на лианозовском проезде из за машин поворачивающих налево, на Псковскую улицу. В том месте надо просто расширить дорогу, тем самым сдела небольшую полосу для поворода налево. Или отменить левый поворот и пусть все чешут до разворота, благо он недалеко

 

282 в укороченном виде нафиг тогда не нужем лично мне...

Link to comment
Share on other sites

В том месте надо просто расширить дорогу, тем самым сдела небольшую полосу для поворода налево.

180198[/snapback]

А вот это уже совсем другой разговор. Не просто расширение для якобы увеличения пропускной способности, а локальное мероприятие с конкретной целью.

Link to comment
Share on other sites

По-моему, основная пробка на 282 маршруте автобуса - это на Локомотивном проезде и под эстакадой у метро Владыкино. Укорачивание 282 маршрута (без изменений?) ничего в данном случае не решит. При этом у метро Владыкино с южной стороны от Окружной ж.д. никакой пробки нет. Почему туда 282 маршрут не переведут? А на Локомотивном, по-видимому, целесообразнее одностороннее движение в направлении центра. Обратно маршруты, работавшие там, остаётся на Дмитровское шоссе переводить.

284 маршрут как укороченная версия 774 тоже ничего не изменит. Всё равно он будет стоять в пробке на середине маршрута на Лианозовском проезде. Кроме того, он практически дублирует 92 автобус. Лучше его вместо Бибирево на Медведково запустить. Или до Лося продлить один из маршрутов, начинающихся в Бибирево и заканчивающийся на Медведково. Только где для второго варианта автобусы взять?... Без сокращения интервалов и отмены малодеятельных маршрутов не обойтись.

Link to comment
Share on other sites

284 маршрут как укороченная версия 774 тоже ничего не изменит. Всё равно он будет стоять в пробке на середине маршрута на Лианозовском проезде. Кроме того, он практически дублирует 92 автобус. Лучше его вместо Бибирево на Медведково запустить. Или до Лося продлить один из маршрутов, начинающихся в Бибирево и заканчивающийся на Медведково. Только где для второго варианта автобусы взять?... Без сокращения интервалов и отмены малодеятельных маршрутов не обойтись.

А лучше укоротить 774 не до "Алтуфьево", а до Лианозово (коль скоро основной причиной задержек названа пробка в Лианозовском проезде). В таком случае важные связи не будут потеряны.

Link to comment
Share on other sites

В газете Северо-Восточного АО "Звёздный бульвар" №1 появилась заметка о разделении 774-го маршрута автобуса на два маршрута - собственно 774-й будет ходить от Лося до "Алтуфьево", а от "Алтуфьево" до Лобненской введут новый маршрут №284. Сделано это, как написано, "по жалобам читателей газеты", из-за задержек автобусов в пробках на Лианозовском проезде...

Аналогичная информация касается маршрута №282 - его укоротят от улицы Корнейчука до "Петровско-Разумовской", а от неё до "Войковской" пустят автобус 204.

Думаю МГТ сделает по своему и не кого не спросит.Теже самые читатели ЗБ предлагали изменить 774 маршрут так:От Лобненской до Алтуфьево своим рейсом потом по Полярной и по Менжинского к пл.Лось.МГТ сказали что м-т не имеет места изменять т.к. на прежней трассе наблюдается большой пассажиропоток и изминение трассы не планируется.Так что вот.

Резать м-т на 2 идея довольно бредовая.Если 6 а/п не может увеличить колличество машин опять же из-за простоев транспорта то один м-т будет обслуживать 6 а/п а 284 какой нибудь другой.

По поводу 282 это уже не первый наезд.Лет 10 назад его уже хотели укоротить до П-Разумовской.За него вступились пассажиры и отмена до Войковской миновала.Этим м-том пользуюсь очень часто и иногда замечаю приличный пассажиропоток.

А 204 автобус ходит и сейчас и еле еле справляется с пассажиропотоком.Если м-т укоротят то многие наверняка пересядут на 204 и на 179,191,114 и.т.д.М-т 204 был введен для разгрузки других м-тов которые проходят через Петровско-разумовскою уже забитые до отказу.

Ведь если правда, север Москвы лишается беспересадочной хордовой связи. Люди, которые привыкли пользоваться этими маршрутами, вынуждены будут теперь терять своё время (и деньги - ведь поездки-то теперь будет две!) на пересадки.

Он уже итак остался без нее.После отмены 282 до войковской останется только один нормальный хордовый м-т 692 котоый МГТ некак нехочет до ума доводить.Из-за интервала 30-60 минут м-т пользуется популярностью среди пенсионеров.

Бороться с пробками методом отмены маршрутов - тоже не самый умный поступок...

Отмена коснулась также трамваев.Аналогичная ситуация с 38тм.

 

 

А вот 282-му по сути подписан сметрный приговор.

Думаю еще не совсем.На сайте МГТ пока тишина.М-т пользуется популярностью как хордовый.

 

По-моему, основная пробка на 282 маршруте автобуса - это на Локомотивном проезде и под эстакадой у метро Владыкино. Укорачивание 282 маршрута (без изменений?) ничего в данном случае не решит. При этом у метро Владыкино с южной стороны от Окружной ж.д. никакой пробки нет. Почему туда 282 маршрут не переведут? А на Локомотивном, по-видимому, целесообразнее одностороннее движение в направлении центра. Обратно маршруты, работавшие там, остаётся на Дмитровское шоссе переводить.

284 маршрут как укороченная версия 774 тоже ничего не изменит. Всё равно он будет стоять в пробке на середине маршрута на Лианозовском проезде.

282 может ходить будет и лучше на участке корнейчука-П-Разумовская только пробки опять же сделают его бесполезным хотя если оставят тот же выпуск на участке авты будут ходить хорошо если не будут скапливатся в пробке и не ходить пачками.

Идея с Дмитровским шоссе как сказать.Скоро там будут проводится ремонтные работы так что не известно что вообще будет....

А вот 284 могут передать в другой парк и выходы увеличить раз 6 а/п с 774 справится неможет.Думаю 284 6 а/п не возьмет всвязи с тем что неможет справится с сегдняшним 774.Если его будет обслуживать 6 а/п то часть п/с который работал на полноценном 774 переключат на 284 что не логично.

Link to comment
Share on other sites

А лучше укоротить 774 не до "Алтуфьево", а до Лианозово (коль скоро основной причиной задержек названа пробка в Лианозовском проезде). В таком случае важные связи не будут потеряны.

Если при этом 200-й продлить от Лобненской улицы до плаформы Лианозово - ничего не имею против...

 

Хотя, опять же, повторюсь: при следовании 774-го по Дмитровскому шоссе на него садится очень много пассажиров, которые едут за"Алтуфьево" - на Лескова, и в сторону Медведково. При разделении маршрутов они останутся без этой прямой связи...

Link to comment
Share on other sites

А лучше укоротить 774 не до "Алтуфьево", а до Лианозово (коль скоро основной причиной задержек названа пробка в Лианозовском проезде). В таком случае важные связи не будут потеряны.

Если при этом 200-й продлить от Лобненской улицы до плаформы Лианозово - ничего не имею против...

 

Хотя, опять же, повторюсь: при следовании 774-го по Дмитровскому шоссе на него садится очень много пассажиров, которые едут за"Алтуфьево" - на Лескова, и в сторону Медведково. При разделении маршрутов они останутся без этой прямой связи...

Разумеется, лучше всего было бы не изменять 774-й маршрут вовсе. Однако если уж зашёл разговор о его укорочении, то для пассажиров менее болезненным было бы укорочение до пл. Лианозово, а не до м. "Алтуфьево". 200-й продлён, конечно, не будет при выполнении любого из этих вариантов, т. к. для продления необходим дополнительный ПС.

 

Связка 200 + 774 важна, однако более значимую роль в формировании пассажиропотоков играет пл. Лианозово Савёловского направления.

Link to comment
Share on other sites

А лучше укоротить 774 не до "Алтуфьево", а до Лианозово (коль скоро основной причиной задержек названа пробка в Лианозовском проезде).

 

Связка 200 + 774 важна, однако более значимую роль в формировании пассажиропотоков играет пл. Лианозово Савёловского направления.

 

От "Лианозово" до "Алтуфьево" идет куча автобусов: 92, 98, 273, 644, 685, 774 и делать конечную 774 у "Лианозово" не стоит, т.к. через нее он в итоге все равно пройдет (при существующем маршруте). Также нельзя забывать, что районы "Дмитровский" и "Западное Дегунино" обделены метрополитеном :( . Таким образом, 200 ("Речной"), 92 ("Алтуфьево" и "Бибирево"), 774 ("Алтуфьево", "Медведково") имеют стратегическое значение для данных районов. При укорачивании 774 до того же "Лианозово", ИМХО 92 будет еще более (если места хватит) набит в часы-пик.

Link to comment
Share on other sites

Лучше бы пустили 284 по трассе 92к до платф. Ховрино, а 774 не трогали!

Link to comment
Share on other sites

От "Лианозово" до "Алтуфьево" идет куча автобусов: 92, 98, 273, 644, 685, 774

Да. Но заметьте, что кроме 774 лишь 92 является напряжённым межрайонником. Ещё один маршрут от платформы "до ближайшего метро" - да, не нужен. Но маршрут, обеспечивающий беспересадочную связь платформы с р-нами Сев. Медведково (и, в частности, с Калужско-Рижской линией метро) и Лосиноостровский - нужен очень. Я - вообще против какого-либо укорочения 774, учитывая, что

200 ("Речной"), 92 ("Алтуфьево" и "Бибирево"), 774 ("Алтуфьево", "Медведково") имеют стратегическое значение для данных районов...

поэтому

делать конечную 774 у "Лианозово" не стоит...

...в том случае, если бы не планировалось, как сейчас, разделить его на 2 маршрута. Укорочение до "Лианозово" - это лучше, чем укорочение до "Алтуфьево" (иначе говоря, из двух зол выбирают меньшее). Но это не значит, что его обязательно надо оборачивать у пл. Лианозово (и в случае разбиения на 2 маршрута надо добиваться не продления 774 до пл. Лианозово, а восстановления маршрута ныне существующей трассой). Разумеется, лучше было бы 774-й вообще не трогать, о чём, собственно, и шла речь на протяжении всей дискуссии.

При укорачивании 774 до того же "Лианозово", ИМХО 92 будет еще более (если места хватит) набит в часы-пик.

Безусловно. Но по-Вашему при предлагаемом разделении 774 у метро "Алтуфьево"

92-й будет загружен меньше, чем при укорочении 774 до Лианозово и введении 284 (Алтуфьево - Лобненская)? Не верю! Мне кажется, Вы невнимательно прочитали исходное сообщение.

Лучше бы пустили 284 по трассе 92к до платф. Ховрино, а 774 не трогали!

 

Замечательно, но где взять ПС? Снова отъять у 92? :(

Link to comment
Share on other sites

в том случае, если бы ни планировалось, как сейчас, разделить его на 2 маршрута.

В этом то и фишка. Не очень я верю районной газете. А пробки как были на Лианозовском, так и будут: хоть разделяй 774, хоть не разделяй.

Link to comment
Share on other sites

Да, ужас это будет, если 282-й укоротят до Войковской! На чем же я буду с Алтуфьевского шоссе до Войковской добираться??

 

Да и с 774-м бред. Напряженный маршрут, и к тому же хороший межрайонник. Хотя пустить его по Полярной и Менжинского к пл. Лось было бы неплохо - в кои-то веки у меня появилась бы прямая автобусная связь с "серой" веткой :(

 

Но вообще таким статьям не стоит особо доверять. Где-то года 4 назад в том же "Звездном бульваре" говорилось, что А174 собираются сократить время работы до 20:00, а А618 вообще отменить, однако этого не произошло. Хотя тогда одновременно А618 ввели все остановки на Широкой ул, поэтому он смысл потерял при том, что практически на всем протяжении дублируется А771.

Link to comment
Share on other sites

Насчёт 774 : всё решает АСМПП : по моим наблюдениям сквозной проезд через Алтуфьево совершают даже после 11 вечера более 5 пассажиров т.к интервалы 20-30 минут) какие там 284.... этот то еле справляется

Link to comment
Share on other sites

После 11 вечера - может быть. А в час пик, утром и вечером?

 

 

По моим наблюдениям в часы пик он на всем протяжении ходит полным и транзитом через Алтуфьево проезжает немало народу.

Link to comment
Share on other sites

В общем, ежели с подачи тупых районных властей дело дойдёт до разбиения, поднимется жуткий вой и придётся всё вернуть назад. Тем более, подобные случаи уже были - 658-й и 102-й автобусы.

Link to comment
Share on other sites

Archived

This topic is now archived and is closed to further replies.

×
×
  • Create New...

Important Information

We have placed cookies on your device to help make this website better. You can adjust your cookie settings, otherwise we'll assume you're okay to continue.