DennisM Опубликовано 11 февраля, 2008 Автор Поделиться Опубликовано 11 февраля, 2008 И пробки на МКАДе в районе Лосиного острова тоже не круглосуточны (а когда я езжу на машине в том месте, то их там встречаю редко). Зато между Ярославским и Осташковским шоссе, на внешней стороне - пробка практически постоянна... Вообще, будет получаться, что от Медведково до Щёлковской такой автобус будет доезжать намного быстрее, чем от Щёлковской до Медведково Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
awdeew Опубликовано 2 марта, 2008 Поделиться Опубликовано 2 марта, 2008 Зато между Ярославским и Осташковским шоссе, на внешней стороне - пробка практически постоянна... Вообще, будет получаться, что от Медведково до Щёлковской такой автобус будет доезжать намного быстрее, чем от Щёлковской до Медведково 183874[/snapback] Эта трудность решается, если маршрут запустить кольцом - МКАД - Ярославское ш. - ул. Амундсена - м. Свиблово, пр. Шокальского, м. Медведково - МКАД. Одновременно его наполняемость сильно возрастет за счет охвата жилых районов, а не только М. Медведково. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DennisM Опубликовано 2 марта, 2008 Автор Поделиться Опубликовано 2 марта, 2008 Зато между Ярославским и Осташковским шоссе, на внешней стороне - пробка практически постоянна... Вообще, будет получаться, что от Медведково до Щёлковской такой автобус будет доезжать намного быстрее, чем от Щёлковской до Медведково 183874[/snapback] Эта трудность решается, если маршрут запустить кольцом - МКАД - Ярославское ш. - ул. Амундсена - м. Свиблово, пр. Шокальского, м. Медведково - МКАД. Одновременно его наполняемость сильно возрастет за счет охвата жилых районов, а не только М. Медведково. А на Ярославском шоссе пробок в час пик не бывает? Или пробка Ярославка - Осташковское никогда не вытягивается в сторону Щёлковского шоссе? И - зачем такой крюк, только ради охвата жителей Ярославского шоссе и Бабушкина? Как вариант - может быть, но тем самым увеличивается длина маршрута. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
uljana Опубликовано 13 марта, 2008 Поделиться Опубликовано 13 марта, 2008 Новости округа Они все-таки решили разделить 774 автобус."Звездный бульвар" № 7-2008 г. 04.03.2008 14:40:59 Из автобусного маршрута №774 сделают два ГУП «Мосгортранс» рассмотрел обращение об организации движения маршрута №774 до платформы Лианозово, вместо станции метро «Алтуфьево» при разделении маршрута на два. С вводом в эксплуатацию на подвижном составе современных технологий (автоматизированная система контроля проезда и автоматизированная система мониторинга пассажиропотоков), появилась возможность в получении объективных данных о нагрузках на маршрутах городского пассажирского транспорта, пишет газета «Московская правда». На основании анализа полученной информации, учитывая нагрузку на маршрут №774 и заторы по трассе следования, планируется указанный маршрут разделить на два: №284 – «Лобненская улица – станция метро «Алтуфьево» т и №774 «Платформа «Лось» - станция метро «Алтуфьево». Данное изменение согласовано с департаментом транспорта и связи, с префектурой и ОГИБДД СВАО. Установлен контроль. Продление маршрута до платформы «Лианозово» не планируется из-за заторов транспорта на Череповецкой улице. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
awdeew Опубликовано 13 марта, 2008 Поделиться Опубликовано 13 марта, 2008 Обидно, когда вместо того, чтобы расширить Череповецкую улицу (забацать если надо выделенную полосу для автобусов) просто снимают маршруты. Создается впечатление, что взаимодействие в управленческих структурах Москвы просто стремится к нулю. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Higre Опубликовано 13 марта, 2008 Поделиться Опубликовано 13 марта, 2008 Дурдом... Без комментариев. Ещё можно разделить на 999 Алтуфьево-Медведково и 774 Медведково-Лось, затем оба отменить из-за наличия дублёров. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
up03 Опубликовано 13 марта, 2008 Поделиться Опубликовано 13 марта, 2008 грусно до последнего момента надеялся но не сократят. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Igorr10 Опубликовано 13 марта, 2008 Поделиться Опубликовано 13 марта, 2008 Всё.....на севере остался один нормальный маршрут 136 ... если ещё и этот не разделят на Лианозово - Холмогорская и Холмогорская - ВВц (что впрочем это 172) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ГАЗ-31013 Опубликовано 13 марта, 2008 Поделиться Опубликовано 13 марта, 2008 На основании анализа полученной информации, учитывая нагрузку на маршрут №774 и заторы по трассе следования, планируется указанный маршрут разделить на два: №284 – «Лобненская улица – станция метро «Алтуфьево» т и №774 «Платформа «Лось» - станция метро «Алтуфьево». 190682[/snapback] Вот, блин, идиоты! Они б хоть пару кругов по нынешнему 774 сделали "на основании анализа полученной информации". Слов цензурных нет просто... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Антон Чиграй Опубликовано 14 марта, 2008 Поделиться Опубликовано 14 марта, 2008 Холмогорская - ВВц (что впрочем это 172) 190723[/snapback] Не. Из принципа сделают ещё один маршрут. Как было с одинаковыми 20 и 86 троллейбусами, как с 35к и 47к трамваями... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Зеркало Опубликовано 14 марта, 2008 Поделиться Опубликовано 14 марта, 2008 "на основании анализа полученной информации" 190735[/snapback] ...сделан вывод, что возить людей за 17 руб на такое расстояние слишком дешево, а так хоть дважды заплатят... ну что ж - да здравствуют маршрутки, уж они я думаю ничего разделять не будут... хотя я бы на их месте вместо Лобненской ездил в Ховрино - супермаршрут получился бы. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DennisM Опубликовано 14 марта, 2008 Автор Поделиться Опубликовано 14 марта, 2008 Вот идиотизм Всё-таки решили оставить десятки людей без беспересадочной связи... Да ещё, я подозреваю, сделают, как всё у нас - через одно место, и для того, что бы на "Алтуфьево" пересесть из одного автобуса в другой, пассажирам придётся пешочком пересекать Алтуфьевское шоссе... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Чебурашка Опубликовано 14 марта, 2008 Поделиться Опубликовано 14 марта, 2008 А я, пока не увижу новость на бас.ру, не поверю Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ГАЗ-31013 Опубликовано 14 марта, 2008 Поделиться Опубликовано 14 марта, 2008 А я, пока не увижу новость на бас.ру, не поверю 190800[/snapback] А причем 774 маршрут и сайт "группы ГАЗ"? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
up03 Опубликовано 14 марта, 2008 Поделиться Опубликовано 14 марта, 2008 наверно товарищь говарил про "буз руз нет" Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
maverik Опубликовано 14 марта, 2008 Поделиться Опубликовано 14 марта, 2008 Ну уж нет - что это такое - лишать связь Медведково и пл.Лианозово??? Мосгортрансу будет куча жалоб. У них кстати сайт накрылся - на отзывы онлайн не отвечают! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
леха282 Опубликовано 14 марта, 2008 Поделиться Опубликовано 14 марта, 2008 Мосгортрансу будет куча жалоб. Посмотрим сколько будет жалоб после разреза 774.В З.Б.писали что укорочение 282 до Петраши понравилось не всем... У них кстати сайт накрылся - на отзывы онлайн не отвечают! Ровно 30 дней назад направил отзыв о необходимости восстановления 282 автобуса до Войковской! Завтра после завтра думал придет ответ.... Теперь сомневаюсь что ответ получу. Последнюю хорошую связь убивают...Иногда думаешь И к какой цели помогает двигаться Мосгортранс? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Спутник Опубликовано 14 марта, 2008 Поделиться Опубликовано 14 марта, 2008 Все нормально, вчера только писал, правда просьба о подтверждении пришла часа через три после отправления жалобы. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Антикарг Опубликовано 14 марта, 2008 Поделиться Опубликовано 14 марта, 2008 Жалобы на разделение покажтся детской сказкой, по сравнению с тем, что будет, если раздраконят 774. Всё-таки были случаи, когда возвращалось всё на круги своя после кучи жалоб. Надежда есть. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
леха282 Опубликовано 14 марта, 2008 Поделиться Опубликовано 14 марта, 2008 Всё-таки были случаи, когда возвращалось всё на круги своя после кучи жалоб. Надежда есть. Да....На многих машинах 282 которые работают сегодня до сих пор не поменяли сетку остановок.Иногда когда водилы отъезжают от П-Разумовской в сторону Корнейчука они прокручивают остановки от Войковской до П-разумовской. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Соскочивший с дороги Опубликовано 15 марта, 2008 Поделиться Опубликовано 15 марта, 2008 Не. Из принципа сделают ещё один маршрут. Как было с одинаковыми 20 и 86 троллейбусами, как с 35к и 47к трамваями... 190749[/snapback] Ну при разделении 282 нового маршрута не родилось, ибо 204 все-таки был. 35к и 47к действительно клиника. А 86 все-таки делали в трезвом уме, как "красный маршрут, силой и мощью превосходящий своего черного предка" и на тот момент никто и не думал, что 20 через месяц с небольшим придется сократить до Белорусской. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Georg Опубликовано 15 марта, 2008 Поделиться Опубликовано 15 марта, 2008 на тот момент никто и не думал, что 20 через месяц с небольшим придется сократить до Белорусской. 190943[/snapback] Можно, кстати, и не сокращать было, а пустить, как 12, или через Кропоткинскую Последнюю хорошую связь убивают... 190851[/snapback] ну слава Богу, далеко не последнюю, связей таких ещё дофига в Москве. Надеюсь, что всё-таки они одумаются и вернут всё на круги своя, как было с 267. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DennisM Опубликовано 15 марта, 2008 Автор Поделиться Опубликовано 15 марта, 2008 Последнюю хорошую связь убивают... 190851[/snapback] ну слава Богу, далеко не последнюю, связей таких ещё дофига в Москве. Надеюсь, что всё-таки они одумаются и вернут всё на круги своя, как было с 267. Не последнюю? Что-то я на севере Москвы больше никаких связей и не припомню... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Соскочивший с дороги Опубликовано 15 марта, 2008 Поделиться Опубликовано 15 марта, 2008 Можно, кстати, и не сокращать было, а пустить, как 12, или через Кропоткинскую 190995[/snapback] Вообще-то 12 тоже до 2-го часового тогда сократили. А через месяц, когда все поняли, что проблема долгоиграющая, перевесили контактную сеть и запустили 12-й по нынешней схеме. Но все равно и тогда еще считалось, что это временная схема. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Антон Чиграй Опубликовано 15 марта, 2008 Поделиться Опубликовано 15 марта, 2008 Что-то я на севере Москвы больше никаких связей и не припомню... 190999[/snapback] С натяжкой, но 92 и 154. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
maverik Опубликовано 15 марта, 2008 Поделиться Опубликовано 15 марта, 2008 Тогда уж 36 тролль еще) На самом деле вот что уж убивать так это 154 надо было. Там надо сделать так: 154 : своей трассой до "дырки" под окружной жд, далее как 24 и 76 до метро с поглощением 76 маршрута и заездом к м.Владыкино. 33: перекинуть на В.Пика как нынешний 154. 286: отправить трассой 33 до м.БотСад (на круг к 71) 215: дотащить до м.Отрадное по 637 и кругом вокруг метро как 628. На 154 выпуск оставляем, старый 76 делаем 286 с передачей его 3-ему парку, на 33 выпуск сохраняем, на 215 добавляем 1 машину 7 парка. Возможно за счет обмены с 6 Нуля (0) на 33 например. Результат - вытащили еще 1 маршрут из пробки на Сигнальном. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DennisM Опубликовано 16 марта, 2008 Автор Поделиться Опубликовано 16 марта, 2008 Что-то я на севере Москвы больше никаких связей и не припомню... 190999[/snapback] С натяжкой, но 92 и 154. Ни 92, ни 154 774-й маршрут ну никак не заменят. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Степан Нихто Опубликовано 16 марта, 2008 Поделиться Опубликовано 16 марта, 2008 Можно, кстати, и не сокращать было, а пустить, как 12, или через Кропоткинскую 190995[/snapback] Вообще-то 12 тоже до 2-го часового тогда сократили. А через месяц, когда все поняли, что проблема долгоиграющая, перевесили контактную сеть и запустили 12-й по нынешней схеме. Но все равно и тогда еще считалось, что это временная схема. Но "запустили" 12-й по нынешней схеме. А чел спрашивал почему 20-й так не запустили? Или до "Кропоткинской"? Мне-то ответ очевиден: "Наух?" Но Вы-то чего не ответили? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
karelalex Опубликовано 17 марта, 2008 Поделиться Опубликовано 17 марта, 2008 Мне-то ответ очевиден: "Наух?" 191326[/snapback] Шоб було. Хуже не было бы, при наличии 86. (сейчас да, скорее всего, удлинять 20 не надо). Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Соскочивший с дороги Опубликовано 17 марта, 2008 Поделиться Опубликовано 17 марта, 2008 Но "запустили" 12-й по нынешней схеме. А чел спрашивал почему 20-й так не запустили? Или до "Кропоткинской"? Мне-то ответ очевиден: "Наух?" Но Вы-то чего не ответили? 191326[/snapback] А никто не думал, что продленный через кремлевское кольцо 12-й требовал для поддержания интервалов на прежнем уровне (напоминаю, что никакого 12к тогда не было) как минимум увеличения выпуска, который взять откуда? Правильно, с укороченного 20-го. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Заархивировано
Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.