Перейти к содержанию

774-й разделят на два маршрута?


DennisM

Рекомендуемые сообщения

2. 282к в виде "Корнейчука - гос. Восход" существует уже не первый год, и работать на нём иожет не просто "немного", а каждый второй рейс.

Знаю ходит.Ну и чем МГТ и некоторым пассажирам не нравится этот вариант?282Ч стоит в пробках на сигнальном и локомотивном а 282К постоит на спуске с Алтуфьевского и сразу на разворот в бибирево.

Расписание кстати у него неотрегулированное.Оставят ли его после обрезания 282Ч?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Расписание там традиционное - "пшёл на разворот, надо в график встать". Боюсь, что рейсы до Восхода никуда не денутся, т.к. при этом автобус не влезает в пробку на Локомотивном и Сигнальном.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Буду писать, чтобы 204 продлили до Окружной (остановки Локомотивный проезд), далее по 3 Нижнелихоборскому, а 282 сократили до Гостиниц ВДНХ (при движении к гостиницам по Комдива Орлова и Гостиничному проезду. Учтите, что теперь нарушена связь района Б. Академической с Савеловским направлением ж.д.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Буду писать, чтобы 204 продлили до Окружной (остановки Локомотивный проезд), далее по 3 Нижнелихоборскому.

Это чтобы он там в пробке стоял? :angry:

а 282 сократили до Гостиниц ВДНХ (при движении к гостиницам по Комдива Орлова и Гостиничному проезду. Учтите, что теперь нарушена связь района Б. Академической с Савеловским направлением ж.д.

А еще лучше до м.Тимирязевская.В Марфино ему делать нефига.До тимирязевской можно пустить по ул.Яблочкова.Только обратно на Милашенкова пробка часто бывает.(если речь конечно идет о плохой связи с Савеловской ж/д веткой).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только обратно на Милашенкова пробка часто бывает.

181951[/snapback]

Она там вполне проезжая, в отличие от Локомотивного.

 

если речь конечно идет о плохой связи с Савеловской ж/д веткой

181951[/snapback]

Ещё раз перечитай сообщение abr:

нарушена связь района Б. Академической с Савеловским направлением ж.д.

181947[/snapback]

Ну и каким боком тут заезд 282 к Тимирязевской?

 

204 продлили до Окружной

181947[/snapback]

Вот тут я с Лёхой соглашусь - основная задача 204 всё же обслуживание Б.Академической и развоз оттуда к ближайшим станциям метро. Поэтому продлевать его никуда не надо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

нарушена связь района Б. Академической с Савеловским направлением ж.д.

Ну если говорить отдельно об этой связи то там еще кстати еще и 87 автобус есть.

Он от Б.Акакдемической проезжает пл.Тимирязевскую и Савеловский в-л.

 

Почему бы не изменить ему м-т?Например направить его к м.Войковская вместо моста октябрьской ж/д?

От войковской до Байкала и сразу направо на Прянишникова как 83й ходил.

Движение по Михалковской ул. и проезду черепановых вообще можно отменить.Он там нафиг не нужен. :angry: Сколько замечал он там вообще воздух везет..

На проезде черепановых вообще остановок нет.А на Михалковской кстати 72 есть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А знает ли кто-нибудь, когда сейчас в будни (и в выходные) проходит последний 774-й через Лианозово в сторону пл.Лось? Вчера побывал в неприятной ситуации: чуть чуть опоздал на последний 136-й (0:08 от Лианозова) и вынужден был ждать 774. Как говорили стоящие на остановке, 774-й прошёл примерно в 0:00. Я стоял до 1:20, но так 774-го и не дождался, несмотря на то, что в сторону Лобненской прошло целых 3 шт. 774-х! Хотя бы один ну обязательно должен был вернуться, но или они там где-то в чёрную дыру провалились :angry:,или по Дмитровке в парк ушли. В итоге пришлось ехать на такси... Хорошо, что хоть получилось вчетвером за 250 руб, а другой таксист просил 400. Вот тебе и "важный межрайонник"...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А в сторону МПР Локомотивный стоит или нет?

 

 

Кстати другая альтернатива - поставить на 780 две машины (или даже три), сняв их с 204 и продлить до Окружной его. Что касается 87, то данный имеющийся вариант маршрута - пример типичного идиотизма МГТ, менять его надо, но с Черепановых его убирать не надо, а надо поставить ему там остановки и каким-нибудь образом дотянуть до Войковской

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Лёх, от того что 282 завернут к Тимирязевской вместо П-Р, связь Б.Академической с Савёловской ж/д никак не появится.

 

А в сторону МПР Локомотивный стоит или нет?

182032[/snapback]

Основная часть - как правило нет, если на встречку не очень лезут. Но простоять можно так же долго, из-за проблем на левом повороте из-под ж/д и дальше до пересечения с 3 Нижнелихоборским. Ехать там полчаса - вполне обычное дело. Мой рекорд - 3 часа от поворота с Алтуфьевского шоссе до П-Разумовской (ЛиАЗ-5256).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А знает ли кто-нибудь, когда сейчас в будни (и в выходные) проходит последний 774-й через Лианозово в сторону пл.Лось?

182031[/snapback]

Если не ошибаюсь, последние рейсы с обеих конечных - без чего-то 12.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Просто можно рассмотреть схему с заездом к окружной по следующей трассе: МПР - Дмитровское ш. - 3-й Нижнелихоборский - Локомотивный - МПР

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

последний 774 Лианозово в сторону Лося должен проходить в 0:06

надо было ехать/идти к 601-му, у него есть более поздние рейсы

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Просто можно рассмотреть схему с заездом к окружной по следующей трассе: МПР - Дмитровское ш. - 3-й Нижнелихоборский - Локомотивный - МПР

Надо отметить что пробки начинаются не на локомотивном пр. а еще с Алтуфьевского шоссе.И простираются они до самого локомотивного.Схема неплохая но автобус все равно может встать в пробку после Окружной.Это особенно чревато в час пик.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Леха, еще раз - речь в моих посланиях идет про 204 или 780, один из которых я буду просить продлить до Окружной. По Локомотивному будет только возврат к МПР. Кстати для 282 при обратном движении от Окружной я предложу осуществить заезд к м. Владыкино южн. Кроме того при движении к гост. ВДНХ на Гостиничный проезд следует направить А85.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Интересно: а были ли преценденты, когда по многочисленным жалобам МГТ шел на попятную и отменял какое-либо неверное решение в отношении изменения НОТа?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Восстановили авт. 641, 650, 658 через 2-3 недели после открытия Люблинской линии, а также восстановлен авт. 102

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Интересно: а были ли преценденты, когда по многочисленным жалобам МГТ шел на попятную и отменял какое-либо неверное решение в отношении изменения НОТа?

182245[/snapback]

Еще добавлю: сокращение 267 автобуса до Сходненской, к Планерной вернули довольно быстро.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Из тех маршрутов, которые постоянно вижу, возможным представляется разве что 124 разделить. Первый Лосиностровская - Ясный проезд, второй 4-д Отрадное - улица Молодцова. А то в нынешнем виде при заезде на молодцова этот маршрут на петле Полярная - Молодцова - Ясный при движении в каждую сторону там опорожняется, чтобы дальше опять заполниться. А 605 ни в коем случае нельзя делить. Это кратчайшая хордовая связь между Бабушкинской КРЛ и Отрадным СТЛ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А между тем вечером на 774 наблюдаются рейсы до "м.Алтуфьево"...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

>А между тем вечером на 774 наблюдаются рейсы до "м.Алтуфьево"...

С какой стороны ? Со стороны Лобненской ул?Вопрос не такой смешной как кажется...

у 601 давно наблюдаю сокращенные рейсы до ул Лескова в выходные (от Лосиноостровской)

 

 

 

>61 укорачиватьь до Свиблово уже не получится. Там с разворотом вряд ли что выйдет. Использовать >прежний, с 1980-х, в начале Игарского проезда - только создавать пробки. Разве что на Русанова >можно забросить или по кольцу Снежная - Нансена - (без названия, но ранее улица Молокова) - >Амундсена

 

Сейчас укорачивают 628 до м Ботанический сад а 61 до м.Свиблово. Я видел как на посадку у м.Свиблово подъехал пустой 61 с табличкой "до м Свиблово" но где он развернулся я не видел-возможно повернул в сторону пр.Русанова затем развернулся.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

774 до алтуфьево это укоротка для постановки машины в рейс, но сейчас диспетчеры на лобненской делают другую вещь, поэтому 774 регулярно ходит до Лося. А именно она отправляет одну из двух отправляющихся машин без пассажиров по Вагоноремонтной или Лобненской (как водителям нравится) до пл.Лианозово где они сажают пассажиров и едут дальше. Тем самым второй - следующий по полному маршруту не забивается в мясо в лианозово + первый встает в график и всем хорошо.

61 в свиблово разворачивается как 185 маршрутка - через переулок между амудсена и нансена с посадкой (!) на остановке м.Свиблово 185 маршрута. Сам несколько раз попадал. Водители ОБВ не любят поворачивать без светофора налево с Русанова - слишком большой поток машин.

у 601-ого это тоже штатная укоротка, как и у 628. 628 несколько раз видел на ул.Декабристов - их для постановки в график гоняют по 124. Им дают табличку и они едут, снимая ее у метро. Это именно машина с 628 ( не подмена!!! и не штатная 124 укоротка).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

неудачная идея...

МГТ пытается переложить все нагрузку на метро и тем самым людей "тупо"свести к ближайшей станции...

но не все же рабоают там куда идет метро, а допустим живет в районе лобненской, а рабоатет неподалеку с м Медведково.. по схеме маршрута 774.

и теперь добраться до работы будет в 2 раза трудней

или метро, через центр, или кольцевую..

или как минимум 2 пересадки, хотя рабньше 774 решал все эти проблемы...

бред вобщем... :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну Огромное спасибо МГТ!Такой хороший м-т убили!Сегодня проехался на 282 от Бибирево до П-Разумовской и стоит заметить что пассажиров стало меньше.От Госкино до Петраши вообще воздух везет.А маршрутки по прежнему до Войковской.Маразм Просто! Буду писать письмо за восстановление м-та.Кстати других кому не безразлична его трасса призываю к тому-же.Думаю общими силами мы добъемся его восстановления!

 

МГТ пытается переложить все нагрузку на метро

Сегодня был на П-Разумовской. :) Дурдом просто!Все на Метро рванули.....

 

Кстати стоит отметить что кому надо От Бибирева до Петраши и наоборот некоторым проще и на метро поехать.А укороченный 282 нужен только для обслуживания Бибирева.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я, хоть и сам часто на нем ездил от Войковской до Бибирево, но особо сильно по поводу его укорачивания до Петровско-Разумовской не расстраиваюсь. Все равно ходил он так редко, что чаще я садился на маршрутку, несмотря на наличие проездного - пока его дождешься, окоченеешь, особенно на морозе. Или ехал на чем-нибудь до Петраши и оттуда добирался до дома (Полярная ул) другими путями. Так что я писать в МГТ по поводу его укорачивания уже не хочу, хотя в первый момент было желание.

 

Кстати, мне тут в голову пришла мысль: может, Тм11 тоже стоит разделить у Семеновской?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Все равно ходил он так редко, что чаще я садился на маршрутку, несмотря на наличие проездного - пока его дождешься, окоченеешь, особенно на морозе. Или ехал на чем-нибудь до Петраши и оттуда добирался до дома (Полярная ул) другими путями.

Кстати м-тка одно время вообще была дорогая.Кажется 15р до Петраши + до корнейчука 15р итого 30.

Автобус пользовался популярностью среди пассажиров.Да и вообще пассажир должен решить на чем ему лучше ехать.На Газели от которой все на ходу отваливается или на Автобусе который по тротуарам не ездиет.Думаю если есть единый ТАТ смысл переплачивать на м-тку.Ну если конечно ехать надо срочно.Зачем ТАТ покупать?Для тех кто пользуется автобусами Хордовые м-ты все таки повод сэкономить.

А я вот сегодня добирался с работы от Владыкино на метро.

Кстати, мне тут в голову пришла мысль: может, Тм11 тоже стоит разделить у Семеновской?

Только не это! :) Да не спорю трамваи стоят в пробке.Но м-т стратегический.И если ты на нем часто ездил он кстати социальный.Думаю многим не понравится на 34 доезжать до Семеновской а там на 11.Многие садятся на ВДНХ и до Парковой ;) И потом зачем обдирать пассажиров у кого лимитные проездные?От одного до другого конца можно доехать потратив одну поездку.

Кстати если 11 урезать до м.семеновская он все равно будет стоять в пробках.Проблему пробок укорочениями решать нельзя....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати м-тка одно время вообще была дорогая.Кажется 15р до Петраши + до корнейчука 15р итого 30.

 

Такого не было. Т.е. тарифная сетка у Петраши была, но когда ее ввели, то сначала было 10+10=20. Потом 10+15=25. Когда ее убрали, то тариф стал единым в 20 руб. а с нового года стал 25 на весь маршрут.

 

Автобус пользовался популярностью среди пассажиров.

 

Это да, пользовался. Но если один уходил перед носом, то ждать следующего, особенно вечером, было мазохизмом. Я его порой по 40 минут ждал днем.

 

Да и вообще пассажир должен решить на чем ему лучше ехать.

 

Тоже соглашусь. Но в утешение тебе скажу, что в Москве существует масса соседних районов, между которыми кроме метро никакого сообщения нет и никогда не было. Вот у меня, например, даже нормальной связи нет с СТЛ, хотя предыдущая (ул. Молодцова-дом мебели) и следующая (ул. Тихомирова) остановки ее имеют. Тем, что ходило по Полярной в сторону Бибирево раньше, можно пренебречь - в 70-е годы, когда АА31, 272, 278 шли к ВДНХ, никакого метро в Бибирево не было и в помине (да и эти автобусы на Полярной имели остановку только "проезд Дежнева", и то не все), а позже А668 ходил очень редко и тогда он тоже был ни к селу, ни к городу по вышеназванной причине.

 

И сейчас мне тоже периодически приходится ездить на Щелковскую, так это по карте тоже близко, однако тут нет даже маршруток. И я уверен, что такой автобус или маршрутка пользовались бы популярностью. Однако их нет и вряд ли будут.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И сейчас мне тоже периодически приходится ездить на Щелковскую, так это по карте тоже близко, однако тут нет даже маршруток. И я уверен, что такой автобус или маршрутка пользовались бы популярностью. Однако их нет и вряд ли будут.

Медведково - Щёлковская? Да он на МКАДе в районе Лосиного острова будет в пробках стоять... Хотя - будь такой маршрут - он не помешал бы...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Медведково - Щёлковская? Да он на МКАДе в районе Лосиного острова будет в пробках стоять...

 

Ну и что? На основании пробок можно вообще массу межрайонников убить. 282-й тоже стоял в немалых пробках на Локомотивном проезде, а то и на Алтуфьевском шоссе, но не всегда же. Когда не стоял, то можно было менее, чем за час доехать с Войковской до Бибирево. И пробки на МКАДе в районе Лосиного острова тоже не круглосуточны (а когда я езжу на машине в том месте, то их там встречаю редко).

 

Хотя - будь такой маршрут - он не помешал бы...

 

+1. При отсутствии пробок на МКАДе на нем можно было бы доехать быстрее, чем на метро с 2-мя пересадками, да и при их наличии вряд ли такой маршрут шел бы больше 1,5 часов :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.