Перейти к содержанию

774-й разделят на два маршрута?


DennisM

Рекомендуемые сообщения

Звоним, пишем заявления!!! Мосгортрансы сволочи!!! Я уже конвертов купил)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это да, но ходит он по расписанию (где-то раз в час, а то и реже),

180928[/snapback]

Да ну, никак не раз в час. 2 выхода 302 + 2 выхода 456 - даже с учетом пробок гораздо чаще. Второй вопрос, что экипажи данных автобусов, как правило, предпочитают от Лианозово до Алтуфьево пассажиров не брать, чтобы всю дорогу не ругаться с обладателями МГТшных проездных и льготниками, не желающими предъявлять карты для отметки.

за тот же "456-й" бобик отдавать 20 рубликов не хочется.

180928[/snapback]

24, согласно тарифной сетке

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

24, согласно тарифной сетке

Нет, все еще 20. Там тарификация (новая) такая: Алтушка - магазин Метро 20р, Метро - Долгопрудный 25р, а весь маршрут 35р. Ничего не менялось после повышения с 1-ого января. А вот у Мустанг-авто может и изменилось (это лобненские). Впрочем если они хоть пальцем тронут мой 774!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если возможность сокращения 774 маршрута автобуса объясняют невозможностью увеличения выпуска при сохранении его в 6АП, то почему нельзя его сделать обслуживаемым несколькими автобусными парками? Или короткий его вариант организовать, тоже не в 6АП, или маршруты между Бибирево и Медведково до Лося продлить?

Или если на Лианозовском пробки, то можно ли автобус вместо него по МКАД пропустить? При этом 601 сделать до Лианозово вместо Абрамцевской. Но через МКАД, если Алтуфьево включать, трасса будет более длинная. Но появится возможность дополнительным маршрутом прилегающую часть посёлка Северный охватить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да-а-а! У МГТ маразм крепчал! :) Создается впечатление что МГТ живет ни ради пассажиров а пассажиры живут ради МГТ!? ;) Хотя я и не живу в СВАО и данными маршрутами пользовался пару раз в жизни, у меня есть большие опасения что теперь МГТ вместо создания так называемых "К" версий больших (где-то межрайоннных) маршрутов (со своим выпуском) в подмогу к первым, перейдет к повсеместной практике дробления маршрутов на 2-3 и более частей (все зависит от желания МГТ) засчет выходов с прежнего маршрута а это есть очень не хорошо! :angry: Честно говоря когда появились первые слухи о дроблении маршрутов я кроме как бред эти сообщения и не воспринимал, как же я был не прав. :mamba: Теперь остается только посочувчтвовать пассажирам маршрутов № 204 и 282! :)

P.S. А кто знает каков сейчас ежедневный выпуск на маршрутах № 204 и 282 (в том числе сколько ОБВ и сколько БВ, а может есть и машины СВ) и каков будет выпуск на этих маршрутах после 4-го числа?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

При этом 601 сделать до Лианозово вместо Абрамцевской.

 

А кто будет обслуживать Абрамцевскую ул? А705 ходит только до 20.00, А771 идет довольно долго до Бибирево, А815к вообще ни к селу, ни к городу. Так что не пойдет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну чтож, теперь давайте разделим 642, 781, 37, 688, 623 и т.д. и т.п. ПОЗОР МГТ :angry::)

 

не нужно делить!!!!! А номера дать новые можно:

 

642к - 842 (Калужская - Ясенево, до 20-00)

781к - 881 (Карамзина - Пищекомбинат)

837 - Красногвардейская - Бульвар дмитрия Донского :) (новый участок ;) )

668к - 888 (Озёрная - Кунцево)

623 - менять не нужно, и Ка там не нужны.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну чтож, теперь давайте разделим 642, 781, 37, 688, 623

181526[/snapback]

А давайте :angry:

642 очевидно так: Калужская - Ясенево и ЮЗ - Ясенево.

781: Карамзина - ТС, ТС-молокозавод, Дорохова - Пищекомбинат.

37 тут просто, как бобики: Красногвардейская - Бирюлёво, Бирюлёво - ТС.

688 - Крылатское - Ст. Кунцево, М. кунцевская - ЮЗ (который тоже можно поделить: ЮЗ - Большая очаковская и Кунцквская - Очаковское шоссе), и ЮЗ - Озёрная. или Озёрная - Б. очаковская и Крылатское - Очаковское Шоссе.

623 - тоже пополам у м. Марьино.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

642 очевидно так: Калужская - Ясенево и ЮЗ - Ясенево.

181536[/snapback]

Неее...

642 м.Калужская-6 м/р

942 6 м/р - м.Ясенево (на самоконтроле)

842 м.Ясенево-м.ЮЗ

842к м.ЮЗ-Теплостанский пр.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да, с такой политикой у нас из длинных маршрутов останется только 816-й (его делить негде, если только не укоротить до Юго-Западной, но там места для разворота нет).

 

842к м.ЮЗ-Теплостанский пр.

 

:angry::):)

 

Веселый получится маршрут, нечего сказать... Наверное, самый короткий в Москве. Интересно будет посмотреть на его наполняемость.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати, в СВАО на разбивку еще напрашивается А605 :angry: Его по идее можно было бы разбить по Бабушкинской (т.е. пл. Лось - м. Бабушкинская и м. Бабушкинская - Юрловский пр), но на счастье это невозможно сделать по причине отсутствия на Бабушкинской места для разворота.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

из всего предложенного списка только разбиение 642-го выглядит логичным, от начала до конца в нем все равно никто не ездиет

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Про "напрашивается на разбивку".

Можно сделать вообще здорово -ликвидировать все межрайонники.И сделать так

628 -мрн 4 д Отрадное -м.Ботанический сад

61-Ясный пр-м.Свиблово

61к Ясный пр-м.Свиблово (через Заповедную ул.)

601 Осташковская ул- Абрамцевская ул. (через м.Алтуфьево, туда-через Северодвинскую ул)

601к Осташковская ул-Абрамцевская ул (через м.Бибирево, обратно через Северодвинскую ул)

771 Студеный пр.-ст.Лосиноостровская (через ул Грекова)

93 ВВЦ сев-ст.Лосиноостровская

181- м.Бабушкинская -платф Лось (через ул Малыгина,Изумрудную ул)

181к м.Бабушкинская -платф Лось (через Стартовую ул, Тайнинскую ул.)

185 м.Бабушкинская -платф Лось (до к.т Арктика по прямой далее по прежнему маршруту)

696 м.Бабушкинская-Заревый проезд

605. м.Бабушкинская -мрн 4 д Отрадное

71 Заревый проезд -м.Отрадное

124 мрн 4д Отрадного -Ясный проезд

174 ст Лосиноостровская-Ясный проезд (через пр.Дежнева-Ясный проезд)

774 Осташковская ул-м Алтуфьево (вскоре упразднить тк его дублирует тб 80)

50 платф Лось -м Медведково (по Стартовой ул, ул .Грекова, Обратно по Осташковской ул)

50к платф Лось -м Медведково (по ул Малыгина, Осташковской ул, обратно по ул .Грекова)

 

Весь траснпорт СВАО в состоянии полного маразма.Порезано все что можно.Зато высвободилась почти целая автоколонна

Написал это и тут же захотел стереть (А вдруг кто нибудь додумается?)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Можно сделеть вообще здорово -ликвидировать все межрайонники.И сдалать так

Ага. И все межрайонные связи отдать маршруточникам.

Написал это и тут же захотел стереть (А вдруг кто нибудь додумается?)

Станется...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

61 укорачиватьь до Свиблово уже не получится. Там с разворотом вряд ли что выйдет. Использовать прежний, с 1980-х, в начале Игарского проезда - только создавать пробки. Разве что на Русанова можно забросить или по кольцу Снежная - Нансена - (без названия, но ранее улица Молокова) - Амундсена. Также без транспорта окажутся улица Седова и Лазоревый проезд, а одного 195 автобуса и пешего передвижения до метро явно недостаточно.

По поводу Абрамцевской улицы в случае перевода конечной 601 автобуса с неё на Лианозово. Разве нельзя считать соединяющими её, но только в самом конце, с метро Алтуфьево 685 и 273 автобусы? Также по мере застройки Северного нужен будет маршрут Абрамцевская - Череповецкая - Алтуфьево - МКАД - Дмитровское шоссе. Он и перевод конечной 601 скомпенсирует.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По поводу Абрамцевской улицы в случае перевода конечной 601 автобуса с неё на Лианозово. Разве нельзя считать соединяющими её, но только в самом конце, с метро Алтуфьево 685 и 273 автобусы?

 

Вот именно, что в самом конце. А если еще учесть, с какими интервалами ходит А273, то его можно и отбросить. Итого в таком случае остаются только тоже не самый частый А685, А705, работающий до 20.00 и А771, долго идущий до Бибирево. Маловато будет, так что не пойдет.

А что делать жителям остановки "Поликлиника" на Абрамцевской ул? Их вообще, получается, кинут.

 

Также по мере застройки Северного нужен будет маршрут Абрамцевская - Череповецкая - Алтуфьево - МКАД - Дмитровское шоссе. Он и перевод конечной 601 скомпенсирует.

 

Думаю, таким диким маршрутом мало кто будет пользоваться из жителей Северного, да и потом было сказано, что он будет соединять Северный с пл. Лианозово. По предложенному варианту Лианозово не вписывается.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нет, все еще 20. Там тарификация (новая) такая: Алтушка - магазин Метро 20р, Метро - Долгопрудный 25р, а весь маршрут 35р. Ничего не менялось после повышения с 1-ого января.

181449[/snapback]

Это ты мне будешь рассказывать? :)

Тебе отсканировать взятую у зам.директора по эксплуатации ДПАТП тарифную сетку или как? :angry:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тогда непонятно: какой смысл водителям брать меньше официального тарифа? Они обычно стараются взять больше, а тут... да, пути господни неисповедимы :angry:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

24, согласно тарифной сетке

На самом демократичном маршруте ДПАТП "456" тоже подняли таксу с Нового года? Беспредел :angry:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати, Вася, а можно ли проехать от Алтуфьево до Лианозово на 302-м и, если да, то сколько это будет стоить?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Извините. Я написал сетку 545 маршрута - он же 456с. Ехал на нем вчера-все как я написал. А вот как получилось что на 456 черном цена выше чем на коммерческом-не знаю(.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати, Вася, а можно ли проехать от Алтуфьево до Лианозово на 302-м и, если да, то сколько это будет стоить?

181748[/snapback]

Да пожалуйста, 17 рублей кондуктору.

Ехал на нем вчера-все как я написал. А вот как получилось что на 456 черном цена выше чем на коммерческом-не знаю(.

181750[/snapback]

Я писал про коммерческие выходы именно на 456 маршруте. На социалке по городу тариф - 17 руб., до Долгопрудного - честно, говоря, на память не скажу. Что касается маршрутов нынешнего ООО "Долгопрудненское АТП" (в частности, 545) - ничего сказать не могу, т.к. не имею к нему никакого отношения и, более того, никогда не пользовался их услугами. Но, не знаю, как по Москве, а вот по Долгопрудному у них тариф 24 руб.

На самом демократичном маршруте ДПАТП "456" тоже подняли таксу с Нового года? Беспредел

181745[/snapback]

Таксу подняли везде. Причины этого я попытался объяснить в новостях на http://www.dolgopa.org , где какой-то кадр разместил статью "Долгопрудненское ПАТП набивает карманы" (кстати, никто не знает, где купить титановую лопату? А то деньги стальными гребем - уже три сломали :angry: ). Кто-то вроде понял.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А Тб7 до Калужской площади вместо к/т "Ударник" в 2001 г. тоже укоротили не от хорошей жизни?

Отнюдь. Его укоротили совсем по другому поводу. Была такая тогда концепция у Лужка - убрать громоздкие троллейбусы из пределов Садового кольца, заменив их кто бы мог подумать чем? Правильно, маленькими автобусами. :angry:

В рамках этой концепции и был укорочен 7-й маршрут и отменен 83-й (хотя в случае с 83-м там еще и другие факторы сыграли).

Можно сказать, легко отделались. Планы-то ведь были грандиозные.

 

Мясо на Якиманке: 4, 33 и 62 оттуда не снимают только потому что есть 84, а также укороченные рейсы тех же же 33 и 62 до Калужской пл. Они на протяжённом участке друг друга дублируют, а у 7-го своя особая трасса, и ему эта Якиманка в одно место не тарахтела. Так что правильно укоротили.

Неправильно!

Надо понимать, что при обороте по "Октябрьской" из дела выпадает самая важная остановка - м.Октябрьская (из центра), а 7-ка на ней лишней совсем не была. Уж поверьте мне - я на этом шняжном маршруте 2 года в свое время оттрубил. Вообще эта остановка - которой сейчас нет, была самой денежной на всём маршруте.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В случае, чтобы 601 не менять, посредством 774 сохранить связь между Лосем, Медведково и Лианозово, и убрать 774 из пробки на Лианозовском проезде, делать придётся так: 601 без изменений, 774 от Лося до Лианозово, 284 по МКАД вместо Череповецкой улицы. Тогда и для застраиваемых микрорайонов посёлка Северный вдоль МКАД дополнительный маршрут пройдёт.

Что же касается новых маршрутов между Северным и Лианозово, то не ухудшат ли они ситуацию при пробках на Дмитровском шоссе ещё более? Уже сейчас между Северным и Лианозово вполне достаточсно маршрутов - 273, 644, 685, 136 отчасти можно причислить. А обеспечивать надо подвоз из Северного к другим платформам Савёловской ж.д., а также к станциям ГЗЛ и Ленинградской ж.д.

И вот ещё 93 предлагают разделять. Но от ВДНХ до Лосиноостровской не надо. Пробка посреди маршрута - на Северянине - всё равно останется. А чтобы 93 из той пробки вывести, его вместо ВДНХ можно на Ботанический сад перебросить, восстановили же по проезду Серебрякова двустороннее движение. Вот только не будет ли хуже для проспекта Мира от Северянина до ВДНХ, пусть даже не самый частоходящий маршрут там утратится.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В случае, чтобы 601 не менять, посредством 774 сохранить связь между Лосем, Медведково и Лианозово, и убрать 774 из пробки на Лианозовском проезде, делать придётся так: 601 без изменений, 774 от Лося до Лианозово, 284 по МКАД вместо Череповецкой улицы. Тогда и для застраиваемых микрорайонов посёлка Северный вдоль МКАД дополнительный маршрут пройдёт.

Что же касается новых маршрутов между Северным и Лианозово, то не ухудшат ли они ситуацию при пробках на Дмитровском шоссе ещё более? Уже сейчас между Северным и Лианозово вполне достаточсно маршрутов - 273, 644, 685, 136 отчасти можно причислить. А обеспечивать надо подвоз из Северного к другим платформам Савёловской ж.д., а также к станциям ГЗЛ и Ленинградской ж.д.

И вот ещё 93 предлагают разделять. Но от ВДНХ до Лосиноостровской не надо. Пробка посреди маршрута - на Северянине - всё равно останется. А чтобы 93 из той пробки вывести, его вместо ВДНХ можно на Ботанический сад перебросить, восстановили же по проезду Серебрякова двустороннее движение. Вот только не будет ли хуже для проспекта Мира от Северянина до ВДНХ, пусть даже не самый частоходящий маршрут там утратится.

 

774 стоит в пробках не в Лианозовском проезде, а на Дмитровском шоссе!!! Поэтому самое простое решение его проблемы - изменение трассы по Карельскому бульвару и Вагоноремонтной улице. Во первых он будет там востребован - все маршруты на этих улицах к м.Петровская-Разумовская, а во вторых жители Лобненской (точнее ее куска у кинотеатра Волга) мало что потеряют - там есть 92 и всего 1 остановка, зато автобус не будет ехать целых 2 остановки в пробке. У рынка придется только перейти дорогу людям. По лианозово оборот надо вообще запретить!!! И закольцевать 136 против 98 через МКАД. Там раз в неделю Волжанин 7ап попадает в аварию, причем один и тот же))) А 282 просто надо срезать по Нижнелихоборскому, т.к. от Петровско-Разумовской к Корнейчука поток минимален - только те кто не из метро - они могут 1 остановку пройти. Вообще очень нужен маршрут Лосинка-Бабушкинская-Полярная-Лескова-Бибирево(Алтуфьево) но где же взять п/с? А еще хочется троллейбус по Енисейской, но это фантастика... В МГТ сплошные долбодятлы(((

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

774 стоит в пробках не в Лианозовском проезде, а на Дмитровском шоссе!!! Поэтому самое простое решение его проблемы - изменение трассы по Карельскому бульвару и Вагоноремонтной улице.

За почти пять лет ежедневного пользования 774-м НИ РАЗУ не стоял на нём в пробках на Дмитровском шоссе :) Разве что в иногда - редко! - вечером, на повороте с Лобненской на Дмитровское - но это из-за безобразно организованной стоянки у рынка "Дмитровский двор". Пробки именно там, где и говорилось - в Лианозовском проезде при движении в сторону Алтуфьево, и перед пересечением Широкой и Осташковского шоссе при движении в сторону Лося (пробка спонтанная, может быть, а может и нет, но летом вечером чаще всего есть, особенно в конце рабочей недели). И вообще - оставьте 774-й в покое, как он есть, с пробками, в конце концов, нужно бороться не методом отмены маршрутов! Просто соответствующие организации - отвечающие за дорожное строительство, и ГИБДД - не желают заниматься своими прямыми обязанностями! :angry:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А не лучше ли организовать 282К УЛ.Корнейчука-М Петровско-Разумовская? :)

Раз уж МГТ сегодняний 282 так не нравится да и пассажирам некоторым?? :angry:

Выходы на 282К можно взять немного с 282Ч и немного с 204.

Пусть 282Ч хоть и реже ходить будет но хоть связь останется.

Кстати 282К можно передать в 3 а/п. :)

Да....Лишает нас МГТ беспересадочной связи.А МГТ может потерять пассажиров.От Войковской до Корнейчука наверняка только усилят маршрутные перевозки и цены снизят.....Так что кому он такой укороченный нужен???

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Выходы на 282К можно взять немного с 282Ч и немного с 204.

181919[/snapback]

1. 204 тут никаким боком

2. 282к в виде "Корнейчука - гос. Восход" существует уже не первый год, и работать на нём иожет не просто "немного", а каждый второй рейс.

 

Пусть 282Ч хоть и реже ходить будет но хоть связь останется.

181919[/snapback]

Его и сейчас в пик можно прождать 40-60 минут. Вполне достаточно, чтобы поехать на метро.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.