Перейти к содержанию

774-й разделят на два маршрута?


DennisM

Рекомендуемые сообщения

Идейка походу родилась.

В чем проблема 774? Не в пробках а в излишне большом пасспотоке - люди его используют для подъезда к метро, особенно с Лескова, а т.к. он чаще всего там ходит, то и стоит он долго. Вообще я по маршруту Медведково-Лианозово с 3-мя пересадками сейчас проезжаю на 10 мин быстрее чем автобус 774 при одновременном отправлении.

Вот что я предлагаю.

Отменить 774.

Передать 85 маршрут в 6 парк.

Передать 705 маршрут в 6 парк.

31 продлить до пл.Лось по всем пунктам по трассе 774, добавить машин с 85.

Продлить 98 по трассе 774 Лобненская - Лианозово с интервалом 15 мин и по всем пунктам, обслуживает 7 ап, добавить машин с отданного 705.

Открыть 774 по нынешней трассе но без Карельского бульвара.Требуется построить одну остановку на лобненской у перекрестка 81 больницы. Но сделать его полуэкспрессом с интервалом 15 мин и с машинами только БВ.

Остановки сделать такими:

Лобненская

81 больница

Кинотеатр Волга

ЛЭМЗ

ДСК-1

Лианозово

Череповецкая/Алтуфьево

Алтуфьево

Будапешт

Лескова

Кожгалантерейная фабрика

Медведково

Универсам/Осташковская улица

Поликлиника

Малыгина

Лось

Тогда у МГТ есть шанс перетащить очень многих с маршруток при такой организации движения.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тогда у МГТ есть шанс перетащить очень многих с маршруток при такой организации движения.

191502[/snapback]

и получить длиннющий убыточный маршрут - оно им надо?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

98? Ну так его можно не трогать и открыть 284 Как они хотят. Идея то-избавиться от повоза людей, живущих в 2-3 остановках от метро, за исключением куска к лосю от медведково.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

То есть сделать его полуэкспрессным? Тогда просто нужно уменьшить количество остановок между Лионозово и Медведково, а на концах оставить всё, как есть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну да. Давайте напишем, если вдруг разделят? Попробуем с ними повоевать...

Оффтоп: вот ак 1375 даже научилось с пробками бороться - поставило GPS на все автобусы и теперь у нас автобус, ходящий по МКАД (==136 но Мытищи-Долгопрудная) ходит СТРОГО по расписанию на всех участках. Желаю МГТ того же)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вот ак 1375 даже научилось с пробками бороться - поставило GPS на все автобусы

191777[/snapback]

Надо Лужкову написать, что есть верное средство от пробок - спутниковая следилка за автобусами, как только все автобусы ей будут оснащены пробки рассосутся сами собой. :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Надо Лужкову написать, что есть верное средство от пробок - спутниковая следилка за автобусами, как только все автобусы ей будут оснащены пробки рассосутся сами собой. :D

Если б эта "следилка" умела еще и Лужкова "самим собой рассасывать" - ей бы просто цены не было! :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ни 92, ни 154 774-й маршрут ну никак не заменят.

92 маршрут может заменить сокращённый от Лося до Алтуфьево 774, если вместо Бибирево 92 перебросить на Медведково. Даже лучше связь получится - между севером КРЛ и Ленинградской ж.д. А то в существующем виде 92 маршрут - наследие тех ремён, когда в Бибирево метро не было, и назначением его был подвоз Бибирево к Савёловской и Ленинградской ж.д. Сейчас же между Бибирево и Ленинградской ж.д., только другой остановкой, есть более мощная связь - СТЛ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

Мне кажется или нет, но на 774 уменьшили выпуск недели три уже как. А на 601 немножко прибавили? Может они так народ выжимают - режут выходы?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мне кажется или нет, но на 774 уменьшили выпуск недели три уже как. А на 601 немножко прибавили? Может они так народ выжимают - режут выходы?

Сегодня утром, где-то в райне 7-15, от Медведково в сторону Лианозова аж три 774-х шли буквально друг за другом, а потом начали играть в перегонки :lol:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что-то МГТ пока не спешит резать 774 хотя был разговор что порежет уже в марте :lol:

В ЗБ писали что укороченме 282 понравилось не всем.

Кстати помоему у 282 тоже уменьшили выходы..Что в принципе понятно.204 стал ходить один за другим.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что-то МГТ пока не спешит резать 774 хотя был разговор что порежет уже в марте :lol:

 

А МГТ решил не резать его, а оставить в том виде, какой он есть сейчас! Сегодня наткнулся на ответ на отзыв.

 

...А также, учитывая высокую нагрузку на маршрут № 774 и заторы по трассе следования ГУП «Мосгортранс» планировал разделить указанный маршрут на два: № 284 - «Лобненская ул. - ст. м. «Алтуфьево»; № 774 - «Платформа Лось - ст. м. «Алтуфьево». Для оценки ситуации информация о планируемом изменении была размещена в средствах массовой информации. Учитывая, что мнение пассажиров по данному вопросу было отрицательное, маршрут № 774 изменяться не будет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Про укорочение 282 тоже во многих сми писали и я не поверю в то что большинство пассажиров было за укорочение 282 м-та. :lol: И вообще многие наверное думали что усилят только 204 а 282 оставят до Войковской... Вот большинство и согласилось непонятно за что.

Хорошо что 774 хоть не будут трогать..А может и 282 восстановят.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

...Учитывая, что мнение пассажиров по данному вопросу было отрицательное, маршрут № 774 изменяться не будет.

Ну, что сказать? Слава Богу! :blink:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Про укорочение 282 тоже во многих сми писали и я не поверю в то что большинство пассажиров было за укорочение 282 м-та.

196233[/snapback]

я думаю что как раз 282 был большинству пассажиров глубоко параллельно, ибо на деле "сквозь" П-Разумовскую на нем ехало по 5 - 6 человек, которым время девать некуда, остальные - в лучшем случае на одноименных бобиках, оно в разы быстрее, учитывая турникеты.

 

имхо в сложившейся ситуации реальная польза от "длинного" 282 возможна только без заезда к ПР, как в первоначальном варианте.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А как организовать 282 маршрут без заезда к Петровско-Разумовской в нынешней организации движения в этом районе? А может, так уже до запуска метро было. Теоретически возможна схема с использованием Нижнелихоборского проезда с пересечением в одном уровне Дмитровского шоссе у остановки, называемой Нижние Лихоборы. Но нынешняя организация движения не позволяет такого сделать. С того проезда можно ехать, как знаю, только на Дмитровское шоссе правым поворотом. Ещё с Дмитровского шоссе, как с окраины, так и из центра имеется поворот к платформе Окружная.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я бы при тоакой организации движения предложил бы такой маршрут 282 http://maps.yandex.ru/map.xml?mapID=2000&a...175072,7487175;

 

Или трассу до войковской оставить без изменений за исклюжением пустить по коненкова а обратнуюю (к корнейчка) такую http://maps.yandex.ru/map.xml?mapID=2000&a...175072,7487175;

И 92 автобус с коненкова перебросить на мураноскую, хотя лучше на плещеева :blink:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Теоретически возможна схема с использованием Нижнелихоборского проезда с пересечением в одном уровне Дмитровского шоссе у остановки, называемой Нижние Лихоборы.

196614[/snapback]

именно так и было

 

Но нынешняя организация движения не позволяет такого сделать.

196614[/snapback]

все позволяет, и переделывать не придется ничего вообще, ибо формально на 3-м Нижнелихоборском есть обратная полоса для МТС (каковых впрочем там нет уже много лет).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ибо на деле "сквозь" П-Разумовскую на нем ехало по 5 - 6 человек

196471[/snapback]

Но при этом выходило из него на той же петрашке 2-3 чела. Т.е. транзитный поток заметно превышал подвозной. (от корнейчука)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Но при этом выходило из него на той же петрашке 2-3 чела.

196697[/snapback]

Сильно зависело от времени, прошедшего с момента прохода 763/82/692. Это удивительно, но даже с введением турникетов там был существенный (по 15-25 пассажиров в вечерний пик) поток к метро на одну остановку, от Стройфизики. От гост. ВДНХ тоже ехали в заметных количествах, но там и выходящих было прилично.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 8 месяцев спустя...

Сегодня ехал на одном из автобусов 6 а/п и увидел обновленную схему м-тов парка.

Так вот..На схеме указаны новые м-ты как 238К,834...И указаны конечные пункты 774 автобуса пл.Лось -м.Алтуфево.

Может м-т все таки разделят на два? :D Может и 6 парк инициативу свою внести?

 

Кстати вторая связь ул.Лобненская-м.Алтуфьево в схеме не указана..Ее будет обслуживать либо 11 либо 7 а/п..Но лучше чтобы м-т 774 оставили таким каким он есть.От ул.Лобненская до пл.Лось.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Поменьше верьте схемам в НОТе. Когда восстанавливали трамваи на Бауманской, то Тм50 на новых схемах Октябрьского депо рисовали до Двинцев, хотя его никто туда восстанавливать не собирался.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сегодня ехал на одном из автобусов 6 а/п и увидел обновленную схему м-тов парка.

Так вот..На схеме указаны новые м-ты как 238К,834...И указаны конечные пункты 774 автобуса пл.Лось -м.Алтуфево.

Может м-т все таки разделят на два? :rolleyes: Может и 6 парк инициативу свою внести?

Не удивлюсь, если под шумок всяких "антикризисных мер" его всё-таки грохнут... Конечно, многие жители Медведково тогда потеряют связь с тем же Лианозовым...

Но лучше чтобы м-т 774 оставили таким каким он есть.От ул.Лобненская до пл.Лось.

Сомневаюсь, что есть такие, кто на 774-ом едет от конца до конца :D Для этого 79-я маршрутка куда как удобнее.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сомневаюсь, что есть такие, кто на 774-ом едет от конца до конца

251277[/snapback]

Ну до конца - вряд ли, а к Лианозово...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну до конца - вряд ли, а к Лианозово...

Опять же, сомневаюсь. Разве что льготники. Маршрутка гораздо быстрее.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В Мосгортрансе Уже забыли про это разделение, а всё обсуждаем :rolleyes:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Опять же, сомневаюсь. Разве что льготники. Маршрутка гораздо быстрее.

251320[/snapback]

Ну почему, вот я езжу, например, иногда. Поскольку при выборе между козелью (спринтером) и автобусом предпочитаю второе, елси никуда не опаздываю.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Поскольку при выборе между козелью (спринтером) и автобусом предпочитаю второе,

Офф: на 79-м маршруте Транзиты работают, а Спринтеров там и не было никогда :P

 

А что до поездки из конца в конец на автобусе... Ну, это сильным фанатом нужно быть :D Если от Лося до Лобненской ещё более-менее ехать можно, то в обратную сторону - все пробки, как говорится, наши: на повороте с Лобненской на Дмитровку затыки случаются, Лианозовский проезд до перекрёстка с Псковской - это уже не лечится, по моему; перекрёсток у метро "Алтуфьево", где хвост машин к Макдональдсу полдороги перекрывает - туда же, Широкая от метро "Медведково" до дурацкого круга с Енисейской - тоже практически вечный гемморой...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Поскольку при выборе между козелью (спринтером) и автобусом предпочитаю второе,

Офф: на 79-м маршруте Транзиты работают, а Спринтеров там и не было никогда :P

 

А что до поездки из конца в конец на автобусе... Ну, это сильным фанатом нужно быть :D Если от Лося до Лобненской ещё более-менее ехать можно, то в обратную сторону - все пробки, как говорится, наши: на повороте с Лобненской на Дмитровку затыки случаются, Лианозовский проезд до перекрёстка с Псковской - это уже не лечится, по моему; перекрёсток у метро "Алтуфьево", где хвост машин к Макдональдсу полдороги перекрывает - туда же, Широкая от метро "Медведково" до дурацкого круга с Енисейской - тоже практически вечный гемморой...

 

Тут не согласен. Автобус в пробке по времени едет также как маршрутка. Беда 774 в бешеном пасспотоке по всем остановкам. Он на каждой остановке стоит по 5 мин!!! В то время как 31, хоть и битком, но пролетает мимо. А с этим надо чтото делать. Я бы сделал так: 774 пустил по расписанию уличному, а открыл бы 774ПЭ (или с новым номером), чтобы он не останавливался на участке Медведково - Лианозово нигде, кроме м.Медведково, Кожгалантерейной фабрики, ул.Лескова, Коненкова, Будапешт, м.Алтуфьево, пл.Лианозово. На участке Лось - Медведково отменил бы Отделение Связи 224, а Лианозово - Лобненская, отменил бы пл.Марк, но организовал бы остановку для 774 и 206 на Софьи Ковалевской перед поворотом у Стадиона (между Карельским и к/т Волга).

Т.к. на других участках маршрута куча других маршрутов для подвоза к метро, которые ходят достаточно часто. Так 79 маршрутка сразу загнется...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.