Перейти к содержанию

Контроль и водитель.


Зеркало

Рекомендуемые сообщения

В должностной инсрукции водителя таких обязанностей,как предупреждение о контроле на линии,нет.

 

246567[/snapback]

 

и, более того, не должно быть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В должностной инсрукции водителя таких обязанностей,как предупреждение о контроле на линии,нет.

 

246567[/snapback]

 

и, более того, не должно быть.

Вот вот,а ещё быстрей бы отменили(дополнительная обязанность водителя,не основная)продажу абонементных талонов водителем,очень отвлекает,особенно во время движения,когда чуть ли не в лицо(в зависимости конечно расположения форточки) "тычут"деньги за талон,очень опасная штука.. :(

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

положили на крышу личную машину такого ретивого проверяющего с самим гаденышем внутри.

245015[/snapback]

Почему "гадёныш"-то? Он писал рапорты по несуществующим нарушениям? Или всё же как в том анекдоте - "За что оштрафовали-то? да гаишник придрался, сволочь - я ж ехал всего-то непристёгнутый, пьяный, задом по встречке на красный свет"?

Понятно, что контроля над собой никто не любит, но уголовщиной заниматься как-то уже перебор, мягко говоря.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а вот если например водитель не сообщил о том что на линии работает контроль, а контролёр вошёл, а у меня например нет билета, могу ли я пожаловаться на водителя, или вовсе не платить штраф за безбилетный проезд?

Правильно. Ты едешь без билета, а виноваты в этом другие. Круто придумано, ага.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а вот если например водитель не сообщил о том что на линии работает контроль, а контролёр вошёл, а у меня например нет билета, могу ли я пожаловаться на водителя, или вовсе не платить штраф за безбилетный проезд?

246528[/snapback]

Контролеров и так по форме можно узнать. А то, что вы написали - это мечта каждого хайца на свете, чтоб при проверке еще и объявляли, что в автобусе контролеры. Зайчатинку распугаете таким методом.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Контролеров и так по форме можно узнать. А то, что вы написали - это мечта каждого хайца на свете, чтоб при проверке еще и объявляли, что в автобусе контролеры

246625[/snapback]

Тем не менее, это правила, которые надо выполнять. Пункт 3.1.10 http://mosgortrans.com/prav/

То что пункт не указан в ДИ - варианта 2 либо ДИ обновлены вместе с правилами но водителей с новыми должностными не ознакомили, либо кто-то банально недоглядел

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тем не менее, это правила, которые надо выполнять.

246666[/snapback]

 

мда. похоже, у руководства мгт крыша окончательно съехала.

 

тогда по данному вопросу (можно ли в этом случае пожаловаться на водилу или вообще штраф не платить) ничего сказать не могу. не специалист я в логике сумасшедших.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тем не менее, это правила, которые надо выполнять.

246666[/snapback]

Для этого надо как минимум, чтобы контролеры отмечались у водителя прежде, чем начнут проверку. Пока водитель не подписался (или не получил отметку), что его известили о прверке, к нему претензий быть не может.

 

ЗЫ. А вообще про логику сумашедших согласен на 200%. Создается впечатление, что руководство МГТ играет в компьютерную игру, а не перевозит людей.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Контролеров и так по форме можно узнать. А то, что вы написали - это мечта каждого хайца на свете, чтоб при проверке еще и объявляли, что в автобусе контролеры

246625[/snapback]

Тем не менее, это правила, которые надо выполнять. Пункт 3.1.10 http://mosgortrans.com/prav/

То что пункт не указан в ДИ - варианта 2 либо ДИ обновлены вместе с правилами но водителей с новыми должностными не ознакомили, либо кто-то банально недоглядел

Всё правильно :buba: .Он включает звуковую информацию и там тётенька говорит что на линии работает контроль :) (правда не на каждой остановке она это говорит)..

 

Это уж если не работает информатор,то да,по микрофону,а так на это есть диктофон милые вы мои... :(

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для этого надо как минимум, чтобы контролеры отмечались у водителя прежде, чем начнут проверку. Пока водитель не подписался (или не получил отметку), что его известили о прверке, к нему претензий быть не может.

Граждане, с ума не сходите. В правилах четко и ясно описан порядок оплаты проезда. Какие могут быть претензий к водителю вообще? Он едет и вас перевозит. Больше он вам ничего не должен!

 

 

Он включает звуковую информацию и там тётенька говорит что на линии работает контроль :) (правда не на каждой остановке она это говорит)..

Ээээ... Где это такое новшество? :(

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Он включает звуковую информацию и там тётенька говорит что на линии работает контроль

246741[/snapback]

Именно что звучат фразы что контроль работает "на линии" (т.е. он есть "вообще", а не в данный момент в автобусе/троллейбусе/трамвае). В то время как если процитировать тот самый 3.1.10

3. 1. Водитель обязан:

///

3.1.10. Информировать пассажиров о проведении контроля в салоне подвижного состава.

То бишь объявлять о том что в настоящее время в салоне ТАТ контролёр проверяет билеты

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3.1.10. Информировать пассажиров о проведении контроля в салоне подвижного состава.

 

То бишь объявлять о том что в настоящее время в салоне ТАТ контролёр проверяет билеты

247210[/snapback]

Ха! А смысл зависит о того, как ты данную фразу вслух произнесешь и где интонационные акценты расставишь! Не так всё однозначно.

Если учесть, что наше чиновничество и прочие сочинители различных правил и инструкций с русским языком дружат не слишком, и, как правило, не отличаются способностью формулировать свои мысли на бумаге достаточно ясно, конкретно и недвусмысленно, то и сию фразу, в общем-то, тоже можно читать двояко: либо как "информировать пассажиров [находящихся] в салоне подвижного состава о проведении контроля [в принципе; на линии]"; либо как "граждане, приготовьте билетики: тут к вам пришли".

Во втором варианте смысла вообще не вижу - если уж пришли, то: а) порой уже поздняк метаться; б) и так прекрасно видно, что пришли и учиняют... :(

А вот заблаговременное предупреждение (а хоть и с информатора) пассажиров о работе контроля на линии может иметь куда больше логики и резона и быть гораздо более действенным.

 

ОФФ: Впрочем, чиновники, похоже, специально научились составлять правила/указы/законы так, чтоб любой параграф при желании можно было бы "крутить" в любую сторону, в зависимости от... :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Короче,сам водитель не обязан,он должен включать звуковую информацию в салоне,а она то уж и информирует пассажиров о наличии контроля на линии(и то она информирует не на каждой остановке).Вот и всё и можно я считаю закрывать тему :D

 

Для этого надо как минимум, чтобы контролеры отмечались у водителя прежде, чем начнут проверку. Пока водитель не подписался (или не получил отметку), что его известили о прверке, к нему претензий быть не может.

Граждане, с ума не сходите. В правилах четко и ясно описан порядок оплаты проезда. Какие могут быть претензий к водителю вообще? Он едет и вас перевозит. Больше он вам ничего не должен!

 

 

Он включает звуковую информацию и там тётенька говорит что на линии работает контроль :buba: (правда не на каждой остановке она это говорит)..

Ээээ... Где это такое новшество? :)

.....Блин!...Ну как где?!Я слышала это новшество в автобусах 2 парка и в троллейбусах 7 парка :(

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Короче,сам водитель не обязан,он должен включать звуковую информацию в салоне,

247281[/snapback]

Любят в МГТ сочинять правила, каждый для себя. Вот мне тут контроллёрша как-то говорила, что их начальство им сказало, что я пассажир обязан давать свой проездной документ ей в руки, мол иначе как она отличит подделку (можно подумать она ходячий эксперт). Разумеется хрен я ей что дал, хотя она даже вырывала, но пластик не рвётся (к моему счастью).

Итак, к чему это я? А вот к чему: в правилах чётко написано, что водитель обязан. Значит обязан, а сам он это будет делать или он будет включать информатор - дело десятое.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ха! А смысл зависит о того, как ты данную фразу вслух произнесешь и где интонационные акценты расставишь!

247255[/snapback]

Ну явно акцент не на то что водила должен объявлять в салоне (собстно а где ж ещё он может объявить)

Во втором варианте смысла вообще не вижу

247255[/snapback]

Как я понимаю законотворцы хотели таким образом избавиться от левых контров (т.е. о настоящих должен предупредить водила мол "в салоне проводится контроль, приготовьте билетики". Но наши водилы не утруждают себя объявлениями о контроле настоящем, а далеко не все контры (хотя я и знаю что конкретно этот человек работает в ФАТП и контра настоящий) утруждают себя подписыванием водительских путёвок ;)

Короче,сам водитель не обязан,он должен включать звуковую информацию в салоне

247281[/snapback]

Ну если есть такой информатор, то ради Бога пусть включает как только завидит контров. Только что-то мне подсказывает что его просто нет

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я бы ввел такую норму."Не позднее чем за одну остановку до осуществления билетного контроля,водитель обязан предупредить пассажиров о проведении билетного контроля по громкой связи.При ненадлежащем исполнении данного положения,результаты билетного контроля считать недействительными"

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Блин!ну что ты будешь делать а!?Хватит глупости то писать.Я одно пишу а они всё на свой лад переворачивают...нет господа я смотрю вам бесполезно объяснять... ;) Дубль номер 2-(для непонятливых)- :D Короче,сам водитель не обязан,он должен включать звуковую информацию в салоне,а она то уж и информирует пассажиров о наличии контроля на линии(и то она информирует не на каждой остановке).

 

Я бы ввел такую норму."Не позднее чем за одну остановку до осуществления билетного контроля,водитель обязан предупредить пассажиров о проведении билетного контроля по громкой связи.При ненадлежащем исполнении данного положения,результаты билетного контроля считать недействительными"

Да да да и звучать это будет примерно так-уважаемые зайцы на следующей остановке "контры" выскакиваем или покупаем быстренько билеты... :D .Да и откуда водитель вообще может знать на какой именно остановке будут стоять контролёры!? Водителям что,их(контролёров) наряды раздают что ли?..ГЛУПОСТЬ ВСЁ ЭТО..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я слышала это новшество в автобусах 2 парка и в троллейбусах 7 парка

247281[/snapback]

Нет там такого... Недавно ездил - водитель ничего не объявил.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я слышала это новшество в автобусах 2 парка и в троллейбусах 7 парка

247281[/snapback]

Нет там такого... Недавно ездил - водитель ничего не объявил.

Офигенно :D !!! а мне значит делать нечего больше как сидеть тут и выдумывать .....ЧУШЬ какая то.... ;) может хватит издеваться то?..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дубль номер 2-(для непонятливых)- Короче,сам водитель не обязан,он должен включать звуковую информацию в салоне,а она то уж и информирует пассажиров о наличии контроля на линии(и то она информирует не на каждой остановке).

247713[/snapback]

То есть правила МГТ для водил не указ (смотрим 3.1.10 и читаем что обязан делать водитель, заодно перечитываем сообщение 45), надо руководствоваться указаниями госпожи TROLZA? Так стоит понимать?

 

TROLZA вот не понимаю, считаешь этот пункт идиотским - ну так и напиши (я например не согласен с g/ 6.3.4 по той причине что не понимаю зачем на какую-ть чиа-хуа-хуа надо одевать намордник как предлагают в этом пункте; но я ж не говорю что по этой причине этого пункта нет )

Да и откуда водитель вообще может знать на какой именно остановке будут стоять контролёры!?

247713[/snapback]

увидеть их стоящими на остановке

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Безбилетники попадают в салон преимущественно по картам своих родителей или просто по чужим картам

244850[/snapback]

Не скажи. Есть довольно приличный процент пролезших в задние двери. Ну и под палкой лазают, и даже перепрыгивают.

Водитель автобуса обязан следить за дорогой и везти пассажиров, а не следить за тем кто по каким проездным ходит.

244850[/snapback]

Вот с этим трудно спорить.

я частенько объявлял в салон, что "на линии работает контроль"

245080[/snapback]

Совершенно пустое, ничего не значащее объявление.

быстрей бы отменили(дополнительная обязанность водителя,не основная)продажу абонементных талонов водителем

246570[/snapback]

В свете того, что "тёткобудок" слишком мало, а оранжевые ларьки "Алл@Кард" совсем прекратили продажу билетов, такая мера будет ещё более неудобной для пассажира, чемочередь в переднюю дверь или ожидание открытия двери на высадку (у метро иногда ждут по 5-7 минут).

"Не позднее чем за одну остановку до осуществления билетного контроля,водитель обязан предупредить пассажиров о проведении билетного контроля по громкой связи.При ненадлежащем исполнении данного положения,результаты билетного контроля считать недействительными"

247711[/snapback]

Маразм. Вот это была бы лафа для зайцев настоящая. Окончательная. Броня. Объявили - пошли дружно турникет проворачивать. Не объявили - спокойненько зайцем поезжай.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Короче,сам водитель не обязан,он должен включать звуковую информацию в салоне,а она то уж и информирует пассажиров о наличии контроля на линии(и то она информирует не на каждой остановке).

 

TROLZA, в данном случае спор ни о чем ;) - согласись, что все равно это делает водитель, а не кто-то другой :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я бы ввел такую норму."Не позднее чем за одну остановку до осуществления билетного контроля,водитель обязан предупредить пассажиров о проведении билетного контроля по громкой связи.При ненадлежащем исполнении данного положения,результаты билетного контроля считать недействительными"

247711[/snapback]

А я бы такую - "С 1 января штраф за безбилетный проезд повышается до 500 руб. Билетный контроль может осуществляться в сопровождении сотрудников милиции."

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

С 1 января штраф за безбилетный проезд повышается до 500 руб. Билетный контроль может осуществляться в сопровождении сотрудников милиции.

247764[/snapback]

Вот эти мысли - обе дельные. 100 руб - не деньги. Люди лезут в задние двери (по возможности), зная, что контры ходят редко (за исключением небольшого количества линий). А 500 - это уже лучше. Я бы ещё посомневался, не маловато ли 500 будет. По второй идее - контроль без милиции бесправен. Единственное их оружие - "взять на испуг", т.е. достать мобильник и начать куда-то звонить. Но опытные зайцы знают, что бригада милиции на такой вызов, скорее всего, не поедет. А если рядом с контролёрами будет живой мент, который при необходимости может и "доставить" - это другой коленкор.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

С 1 января штраф за безбилетный проезд повышается до 500 руб. Билетный контроль может осуществляться в сопровождении сотрудников милиции.

247764[/snapback]

Вот эти мысли - обе дельные. 100 руб - не деньги. Люди лезут в задние двери (по возможности), зная, что контры ходят редко (за исключением небольшого количества линий). А 500 - это уже лучше. Я бы ещё посомневался, не маловато ли 500 будет. По второй идее - контроль без милиции бесправен. Единственное их оружие - "взять на испуг", т.е. достать мобильник и начать куда-то звонить. Но опытные зайцы знают, что бригада милиции на такой вызов, скорее всего, не поедет. А если рядом с контролёрами будет живой мент, который при необходимости может и "доставить" - это другой коленкор.

А это уже слишком. Лучший вариант, сажать контролёра-кондуктора в автобус на первое сидение за АСКП, а где их нет(например МАЗ103) контроль поручить водителю. Поскольку все автобусы всё равно не проверить. Ведь на автобусах 18АП(500х) именно так и сделали и эффективно ездиют ;) собираемость 99%, а вот на обычных маршрутах 18АП(по моим наблюдениям) тлько 50-60%

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

сажать контролёра-кондуктора в автобус на первое сидение за АСКП

247828[/snapback]

Если в каждый автобус сажать кондуктора - зачем тогда АСКП? Пусть кондуктор тогда и обслуживает. Как раньше.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если в каждый автобус сажать кондуктора - зачем тогда АСКП? Пусть кондуктор тогда и обслуживает. Как раньше.

247840[/snapback]

Да не успеет в Москве кондуктор и половину обилетить - остановки маленькие и на каждой входят-выходят помногу. Если обилечивать при входе, посадка еще втрое больше время занимать будет. Только АСКП нужно делать безтурникетную, а внутри салона 3-4 валидатора, и контров побольше, чтоб каждый второй автобус проверить могли, и штрафы не символические.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да елки-зеленые, что вы устроили здесь абсолютно пустые споры? Милиция или дружинники нужны обязательно. Ибо каждый день бывают не просто конфликты, а именно стычки с пассажирами... Поверьте мне, контролер сейчас абсолютно не защищен. Мы уже несколько раз реально водили людей на опорные пункты и что вы думаете? Они просто посылают нас в лицо словами: "мы - опорный пункт, идите в милицию, нам и своих дел хватает."

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Милиция или дружинники нужны обязательно

247853[/snapback]

 

думаю, только милиция. права дружинников сейчас, имхо, не определены - соответственно, и задерживать они права не имеют.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Короче,сам водитель не обязан,он должен включать звуковую информацию в салоне,а она то уж и информирует пассажиров о наличии контроля на линии(и то она информирует не на каждой остановке).

 

TROLZA, в данном случае спор ни о чем :D - согласись, что все равно это делает водитель, а не кто-то другой :D

Ну да :)

 

Я бы ввел такую норму."Не позднее чем за одну остановку до осуществления билетного контроля,водитель обязан предупредить пассажиров о проведении билетного контроля по громкой связи.При ненадлежащем исполнении данного положения,результаты билетного контроля считать недействительными"

247711[/snapback]

А я бы такую - "С 1 января штраф за безбилетный проезд повышается до 500 руб. Билетный контроль может осуществляться в сопровождении сотрудников милиции."

;):D Да...тогда контролёров "поубивают"наверно вообще...если сто рублей и то не вытянешь,то какая речь может идти о 500?..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.