Перейти к содержанию

И снова о малом кольце МЖД


Рекомендуемые сообщения

Остановки там уместно на мой взгляд в Измайлово,на Варшавке и ещё пару тройку мест. Натыкано же через каждый километр. И ещё вопрос:почему не сохранили старые названия станций а понапридумали новых?!

 

Чтоб ещё меньше людей пользовалось? По поводу старых названий соглашусь, самого раздражает.

 

есть же любители покатушек,которым интересно всё кольцо объехать. Почему бы нет?!

Ну и объедут. Никак не пойму, в чём проблема-то? Кому надо, вряд ли помешает немного лишнего времени в пути. Это ж не ветка, где поезда раз в неделю ездят.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Зря они все-таки распыляются на все кольцо. В результате с очень большой степенью вероятностью не успеют и к Новому году. Например сейчас очень хорошую степень готовности имеет одна из самых бесполезных станций - "Белокаменная". Сосредоточились бы на западном участке от "Площади Гагарина" до "Ботанического сада"...))))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не успевают по срокам многое доделать. Хотя за 3 месяца можно много что сделать. Поэтому я верю, что к сентябрю, хотя на каких то участках запустят. Может будет вариант что пустят все кольцо сразу, но на некоторых остановках пока не будет останавливаться.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Уже давно объявили что никакого сентября не будет.

Поделитесь ссылками, плз. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В гугле забанили?

Гугль про сентябрь говорит. Потому и прошу у вас ссылок. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Потому и прошу у вас ссылок.

Извини, погорячился.

Где-то новость встречал, что кто-то там из руководства РЖД просил (собирался просить) отсрочить запуск до 2017 г.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Где-то новость встречал, что кто-то там из руководства РЖД просил (собирался просить) отсрочить запуск до 2017 г.

Не РЖД, а Минтранс. http://fot.com.ru/index.php/topic/21780-%D0%B8-%D1%81%D0%BD%D0%BE%D0%B2%D0%B0-%D0%BE-%D0%BC%D0%B0%D0%BB%D0%BE%D0%BC-%D0%BA%D0%BE%D0%BB%D1%8C%D1%86%D0%B5-%D0%BC%D0%B6%D0%B4/page-53?do=findComment&comment=758416

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Повторюсь  сколько  бы  не  смеялись  даже  над  челноком  "ДЦ - ПП"  на самом  деле  и  он пока  в  условиях  проблемы  транспорта  в  Сити   выручает.  Поэтому  хотелось бы  конечно  чтобы  хотя  бы кусок  МК МЖД  но  осенью  запустили. Пусть  с  большими  интервалами, пусть  в  "тестовом  режиме" но запустили... 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А может там автобус до ТКЛ надо уже с вменяемыми интервалами запустить? Поди пользы больше будет чем от всяких тестовых режимов мкжд.

 

Крупный узел притяжения людей без НОТ от слова СОВСЕМ.

Изменено пользователем BeetleJuice
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@BeetleJuice,  А  теперь  посчитай  сколько  времени  с  твоим  автобусом  будет на  поездку  на  СЛ  и  КРЛ через  ТКЛ  на  которые  у  МК  МЖД  будут  весьма  удобные  пересадки.   Плюс  еще  ЗЛ  и  собственно  ТКЛ  хоть и не  в  лучшем варианте.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Посчитай и озвуч.

Мотивируй цифрами свое желание тестовой эксплуатации.

 

А вменяемый НОТ там нужно пускать вне зависимости от наличия МКЖД.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Извини, погорячился.Потому

Где-то новость встречал, что кто-то там из руководства РЖД просил (собирался просить) отсрочить запуск до 2017 г

Да ничего - бывает. Ниже дали ссылку - увидел. Гуглем такое не нашлось.

 

ТГМ4А-0963, спасибо!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@BeetleJuice,  А тут   по моему  все  и  без  подсчетов  и так понятно. Даже если  поезд  будет  в  режиме  тестовой  эксплуатации  ходить  с  интервалом  в  15-20  минут  все   равно  быстрее  попадешь  на  юг  КРЛ  и  СЛ  чем  на метро (и  или на автобусе  и  метро)  Про удобство и комфорт  непосредственно поездки  не  говорю.

 

 

 

А вменяемый НОТ там нужно пускать вне зависимости от наличия МКЖД.

 

С  этим не спорю,  но  в  любом  случае  у  подъезда  каждой  башни  автобус  не  остановишь.  Идти  там  прилично  от остановок. Надо  метро  из центра  пробивать  давно, но поскольку с этим  проблемы  пусть  хоть  пока  МК  МЖД  хоть в каком то виде  ситуацию  изменит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А вменяемый НОТ там нужно пускать вне зависимости от наличия МКЖД.

"Вменяемый" НОТ там будет очень медленно и печально пытаться доехать до метро из-за дорожной обстановки.

В любом случае достаточно скоро в Сити будет и МК МЖД и второе метрокольцо (пусть и в урезанном варианте).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я не понимаю, что такое тестовая эксплуатация. Линия либо принята, тогда по ней можно возить полноценно, либо не принята, тогда по ней возить пассажиров никто не разрешит, ни раз в 15 минут ни раз в час.

Сделать пусковой участок не полный круг, а какой-то сектор? Возможно это мало что даст, потому что работы по всему кольцу распараллелены и участков с низкой степенью готовности много везде. Кроме того, сколько бы ни было, но нельзя запускать без депо, а оно тоже не слишком готово пока.

 

Если бы там был мощный поток на автобус хотя бы до 1905 года, там бы уже маршруточники подсуетились. Но не наблюдается.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

А тут по моему все и без подсчетов и так понятно.

А мне вот не ясно.

Ну будет быстрее... А скольки человекам будет быстрее от общего имеющегося сейчас там потока?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

пусть в "тестовом  режиме", но запустили... 

А откуда пошло такое, что тестовый режим = обкатка с пассажирами?  :shok:  Это подразумевает проверку работоспособности системы, отладок, корректировок и т.д, готовность персонала к обслуживанию. Будут смотреть, как оно всё работает при различных интервалах движения, скорости. И многое другое. Это ж не электробус мосгортрансовский по 818. А если что-то пойдёт не так? Сами же пассажиры потом будут рвать и метать.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну есть же любители покатушек,которым интересно всё кольцо объехать. Почему бы нет?!

Есть. Только вот у человека, который поедет кататься, по определению на момент покатушек будет вагон свободного времени, а посему +/- 15 минут ему роли не сыграют. Если же у него времени совсем нет, то он и не поедет. Так что переживать за них явно не стоит.

 

Так будет 243.

Центр международной торговли и Сити это не совсем одно и тоже.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Юрий А,

Да уж, убрать остановки ради любителей покататься.... :)

А кольцо, что кольцо, какой интервал будет и оплата, условно говоря я еду из Ясенево на Спортивную и если мне на метро через кольцевую линию метро будет быстрее чем выходить на Ленинском проспекте и идти на жд, то и я и подавляющее большинство и поедет как быстрее..

Изменено пользователем Вперёдсмотрящий
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А кольцо, что кольцо, какой интервал будет и оплата, условно говоря я еду из Ясенево на Спортивную и если мне на метро через кольцевую линию метро будет быстрее чем выходить на Ленинском проспекте и идти на жд

Вот как раз для такой поездки ты однозначно выберешь МКЖД. Пересадка там ожидается в разы более короткой и удобной, чем на Парке Культуры, платить дополнительно за неё не надо будет. Даже если поезд уйдёт из-под носа, то 6 минут подождать следующего будет выгоднее двух пересадок на кольце.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

будет быстрее чем выходить на Ленинском проспекте и идти на жд

Там будет нормальная пересадка.

А вот на Спортивной не будет. Для поездок на Пр.Вернадского и дальше вниз выгода от кольца будет менее заметна.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

будет быстрее чем выходить на Ленинском проспекте и идти на жд

Там будет нормальная пересадка.

Да согласен. С Ленинским я сдурил. Пример неудачен...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для поездок на Пр.Вернадского и дальше вниз выгода от кольца будет менее заметна.

Для этого между югом КРЛ и югом СЛ ходят такие штуки, называются автобусы, троллейбусы и трамваи ;).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для этого между югом КРЛ и югом СЛ ходят такие штуки, называются автобусы, троллейбусы и трамваи ;).

Еще маршрутки ;)

 

Ну а в принципе поживем увидим, ждать того времени когда мы увидим пассажиропоток недолго...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А вот на Спортивной не будет. Для поездок на Пр.Вернадского и дальше вниз выгода от кольца будет менее заметна.

А зачем вообще ехать с Ясенево вниз красной ветки через метро? ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.