Перейти к содержанию

И снова о малом кольце МЖД


Рекомендуемые сообщения

 

Да и всякие Студенческие/Пионерские/Академические/Молодежные имеют к предмету, с которым ассоциируются, еще гораздо меньшее отношение.

Согласен. Так вот зачем эти ошибки повторять?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

А на Окружной больше вообще ничего примечательного нет.

Ну значит надо было придумать что-нибудь отвлеченное. Например, имя чье-нибудь дать. Можно из железнодорожников или истории строительства старинной МКЖД. Был бы новый топонимический якорь на городской карте. А так - вышла пустышка, как Студенческая и Пионерская, да..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Да и всякие Студенческие/Пионерские/Академические/Молодежные имеют к предмету, с которым ассоциируются, еще гораздо меньшее отношение.

 

Согласен. Так вот зачем эти ошибки повторять?

 

Твое предложение по названию?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

В Измайлово тоже огромный гостиничный комплекс. Однако новую платформу на МКЖД там всё-таки назвали "Измайловский парк" :)

Станция АБВГДейка?
  • Like 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если не Гостиничная, то по соседним проездам. Локомотивная, Сигнальная или станция Станционная ))))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Ну значит надо было придумать что-нибудь отвлеченное. Например, имя чье-нибудь дать.
Ну вот придумали имя Войкова одной станции, теперь не знают как удумать обратно. ИМХО ничего лучше исторического названия придумать нельзя.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Твое предложение по названию?

Несколько вариантов. Нижние Лихоборы, Сигнальный проезд, Рашевская (в честь начальника строительства Малого кольца).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Ну вот придумали имя Войкова одной станции, теперь не знают как удумать обратно.

С политическими и государственными деятелями так всегда и выходит, да. Значит надо брать не из этого списка.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я этот район хорошо знаю, часто там был. Недалеко живут родственники, друг жил там. У меня эта местность близ Окружной всегда с гостиницами ассоциировалась. Вполне историческое название, я считаю. Не притянутое за уши. А ориентироваться на приезжего, который привык что у них в селе из гостиниц только один дом колхозника есть как-то странно.

  • Like 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Переименование правильное. МКЖД слишком сложное название. МЦК проще как то звучит. 

Ну не всех длинные слова только расстраивают, словно винни-пуха :)

Среди обывателей сие всеравно останется ЖД.

Называть какой угодно линией метро (в Московском понятии) всё ЭТО, построенное в лучших традициях пригородных ЖД с электричками - ну не повернется язык, помилуйте :)

Так что быть ей Московской кольцевой железной дорогой.

 

Замечу, сокращение "МКАД" десятилетиями никого не ломает равно как и присутствующая в этом сокращении буква "М".

Но очевидно понаехавшие решалы в галстучках, решили внести свой дебиловатый вклад не только в общественный транспорт и навигацию по нему, но и в Московскую топономику.

Изменено пользователем ka3ak
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  А на Окружной больше вообще ничего примечательного нет.

 

Э-э-э там вообще-то ТПУ будет между платформой Окружная и станцией ЛДЛ Окружная. Это как-бы уже 100% обоснование того что и платформа Кольца должна называться именно Окружная. И не зачем даже начинать пытаться найти в этом месте что-то примечательное для названия.

Изменено пользователем Mirage
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А это, как же "вторая кольцевая линия"? РЖД уперлась рогом, типа не хотим быть вторыми?



 

 

и станцией ЛДЛ Окружная

А она всё ещё Окружная? Вот уж сильно сомневаюсь, что ее под этим названием откроют.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

А на Окружной больше вообще ничего примечательного нет.

Ну значит надо было придумать что-нибудь отвлеченное.  

 

Там даже придумывать отвлечённое не надо ( а тем более связанное с именем кого-нибудь). Там ТПУ будет с названиями Окружная. 

 

 

 

и станцией ЛДЛ Окружная

А она всё ещё Окружная? Вот уж сильно сомневаюсь, что ее под этим названием откроют.

Если откроют с другим названием будет ещё одна ошибка. Зачем тасовать названия если они и так хорошо ложатся?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Э-э-э там вообще-то ТПУ будет между платформой Окружная и станцией ЛДЛ Окружная. Это как-бы уже 100% обоснование того что и платформа Кольца должна называться именно Окружная. И не зачем даже начинать пытаться найти в этом месте что-то примечательное для названия.

 

Следуя такой логике платформа Плошадь Гагарина должна называться только Ленинским Проспектом и никак иначе, потому как там будет суперПТУТПУ на одноименную станцию метро :D

Хотя само слово "Гостиничная" как название платформы, да, сильно режет слух. Так и до "стадионных", "рыночных" и "магазинных" с "торговоцентровыми" недалеко...

Изменено пользователем ka3ak
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Зачем тасовать названия если они и так хорошо ложатся?
Вот как раз если Окружной назвать отдельно взятую станцию на этой самой окружной, с точки зрения приезжего будет несусветный бред. А с точки зрения условного Константина будет сильно напоминать выход к одноименной автодороге чуть южнее Ясенево. (да-да, МКАДом она стала после того, как была Окружной).

 

Хотя само слово "Гостиничная" как название платформы, да, сильно режет слух.
Да, режет, как впрочем и Локомотивный проезд, но по крайней мере оно имеет исторический смысл и понятно большей части коренных москвичей.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если откроют с другим названием будет ещё одна ошибка. Зачем тасовать названия если они и так хорошо ложатся?

Ага, чтобы больше путаницы было.

Если так заботитесь о приезжих, тогда Арбатскую ФЛ надо переименовывать, а то некоторые там переход ищут.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 тогда Арбатскую ФЛ надо переименовывать,  

 

Это надо сделать и без привязки сюда приезжих, также как и Смоленскую. 

 

 

Следуя такой логике платформа Плошадь Гагарина должна называться только Ленинским Проспектом и никак иначе, потому как там будет суперПТУТПУ на одноименную станцию метро :D

 

Наоборот.

Изменено пользователем Mirage
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Следуя такой логике платформа Плошадь Гагарина должна называться только Ленинским Проспектом и никак иначе, потому как там будет суперПТУТПУ на одноименную станцию метро :D

 

Так и будет. Или уже обратно переиграли?

http://www.m24.ru/articles/101522

Несколько станций на Малом кольце МЖД получат новые названия, сообщает пресс-служба РЖД. Решение было принято на совещании с участием вице-президента компании Олега Тони и заместителя мэра Москвы Марата Хуснуллина.

Станция Открытое шоссе получит название Бульвар Рокоссовского – такое же, какое носит расположенная поблизости станция метро. Аналогично будут переименованы станции Черкизово (новое название – Черкизовская), Кутузово (новое название – Кутузовская), Площадь Гагарина (новое название – Ленинский проспект).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это надо сделать и без привязки сюда приезжих, также как и Смоленскую.

Мягко выражаясь, зачем? Человек с образованием хотя бы в размере начальной школы их различить способен и сейчас.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Мягко выражаясь, зачем? Человек с образованием хотя бы в размере начальной школы их различить способен и сейчас.

 

Но это не значит что две станции с одинаковым названием на разных линиях нормально.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Но это не значит что две станции с одинаковым названием на разных линиях нормально.

В Москве это уже исторический артефакт.

Новых подобных случаев плодить, конечно, не надо, но нет никакой необходимости переименовывать старые.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

 

Замечу, сокращение "МКАД" десятилетиями никого не ломает равно как и присутствующая в этом сокращении буква "М".

 

Тут всем жизнь упрощает наличие гласной в середине абревиатуры.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ОАО "РЖД" придется самостоятельно выполнить часть завершающих работ по развитию Московской кольцевой железной дороги на сумму около 5 млрд руб. Власти Москвы не смогли выделить эти средства из бюджета. Теперь монополии придется заключать контракты с подрядчиками и оплачивать их работу по факту выделения бюджетных средств.
 
Такое решение было принято на совещании по транспорту, состоявшемся у вице-премьера Аркадия Дворковича. Решение объясняется тем, что в ОАО "РЖД" пока не поступила господдержка в размере 4,7 млрд руб. из бюджета Москвы. 

В ОАО РЖД от комментариев по протоколу совещания у вице-премьера отказались, но уточнили, что 4,7 млрд руб. предназначались на работы по завершению отделки Гагаринского тоннеля, строительство станции «Севастопольский проспект», которое поначалу не было предусмотрено, но было включено в проект по просьбе Москвы, а также на мероприятия по интеграции с радиальными направлениями. Источник, знакомый с ситуацией, рассказывает, что выделение 4,7 млрд руб. должно было быть предусмотрено законом о бюджете на этот год, но их там нет. Поэтому фактически ОАО РЖД должно сейчас заключить контракты с подрядчиками, работа которых будет оплачена по факту выделения средств из бюджета.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А мне вот интересно, если не будет по кольцу грузового движения, нужны ли будут при этом в Москве сортировки типа Люблино, Перово, Киевская и т.д.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

А мне вот интересно, если не будет по кольцу грузового движения, нужны ли будут при этом в Москве сортировки типа Люблино, Перово, Киевская и т.д.

 

Он будет электрофицирован? Или пассажиры будут нюхать специфический запах дыма тепловоза?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Он будет электрофицирован?

Да.

 

 

 

Или пассажиры будут нюхать специфический запах дыма тепловоза?

А что в этом такого? И на существующих ж/д линиях можно подышать не только тепловозным, но даже и паровозным дымом.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

А что в этом такого?

 

Был бы дополнительный повод кататься по окружной, мне нравится этот запах.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

А мне вот интересно, если не будет по кольцу грузового движения, нужны ли будут при этом в Москве сортировки типа Люблино, Перово, Киевская и т.д.

Они уже давно не нужны. Собственно, как кольцо закрыли на реконструкцию, так и стали не нужны.

 

 

 

Движение грузовое все же как я понял будет, для него делают 3-й путь.

Вывозное, главным образом. Подъездные-то пути, примыкающие к станциям МКЖД, еще многие сохранились. Но вряд ли его можно ожидать интенсивным.

 

 

 

Или пассажиры будут нюхать специфический запах дыма тепловоза?

Будут нюхать. Пассажиры НОТ нюхают же специфический запах выхлопов автотранспорта :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.