Перейти к содержанию

И снова о малом кольце МЖД


Рекомендуемые сообщения

 

А я вот не врублюсь, зачем тогда сооружать ТПК, который частенько дублирует МЦК.
На севере МЦК далеко от кольцевой линии, а на юге - в 1...2 перегонах. ТПК будет наоборот.

 

На мой взгляд, достоинство МЦК -в малом расстоянии между станциями. Станции метро с таким малым промежутком между станциями строить никто не будет. И относительная дешевизна и строки. Станция "Ростокино" воздвигалась на моих глазах с апреля по сентябрь 2016. Станцию метро за такой срок построить невозможно. Некоторые на форуме, частоту станций считают недостатком МЦК, я же считаю, что это является достоинством магистрали.

 

А строить ТПК нужно..

Изменено пользователем Серп
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Проблема только в том что на юге связность УДС в принципе не плохая. А будет еще еще лучше когда построят продолжение Балаклавского проспекта. И на метро можно уже сейчас ехать от Черемушек до Люблино пусть и кракозяброй.

 

А вот на севере от МКАД до ТТК по факту не проедешь вообще никак. Да МЦК чуть улучшило ситуацию но лишь чуть-чуть, поскольку пересадки на ТКЛ и ГЗЛ весьма условны. А ТПК пройдет слишком близко к Кольцевой - в одном перегоне.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Проблема только в том что на юге связность УДС в принципе не плохая.
Не сказал бы, надо больше локальных проколов строить.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А вот на севере от МКАД до ТТК по факту не проедешь вообще никак. Да МЦК чуть улучшило ситуацию но лишь чуть-чуть, поскольку пересадки на ТКЛ и ГЗЛ весьма условны. 

А нужно ли всем подряд ехать от МКАД до ТТК? Наверное, это нужно далеко не всем. Условной могу назвать пересадку на ТКЛ в направлении ВДНХ-Выхино и обратно. Также условной является пересадка на Третьяковской в направлении Битцевский парк -Новогиреево и обратно.Севера эта пересадка не касается. Улучшила ситуацию новая условная пересадка на Петровско-Разумовской. Действительно, жаль нет статистики того какие направление покинули новые пассажиры МЦК и что разгрузили. Ездят битком набитые вагоны в часы пик, сидячих мест уже не сыскать в пиковые часы,  а мы здесь говорим о том что это улучшило ситуацию лишь слегка.  Надо действительно смотреть те направления которые покинули нынешние пассажиры МЦК  с конкретными цифрами по прошлым и нынешним пассажиропотокам  а потом уже делать конкретные утверждения об улучшении и об ухудшении. Без конкретных цифр пассажиропотоков ИМХО -это разговоры ни о чем. 

 

И еще. От МКАД то ТТК у нас специально для пассажиров МКАД -ТТК пустили толпу автобусов маршрута  903, которые возили целый месяц, воздух с тремя остановками за 18 минут. В этих автобусах было от силы 3-5 пассажиров. Потом выяснилось, что нехорошо гонять так много пустых автобусов мимо битком набитых троллейбусов 76 маршрута.. А сейчас у нас от ТТК до МКАД следует аж 2 автобуса -172 и 903. Хорошо бы пустить еще такие маршруты до Осташковской и до 6 мкрн  Бибирево, но сейчас на первом плане другие проекты типа магистрали..

Изменено пользователем Серп
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Серп,

 

Да нет  ты  не понял  что я  имел  ввиду.  Речь  не  об условном  направлении  МКАД - ТТК (то есть окраина - центр)  с  этим как раз  все не  плохо,  а  с  межрайонными  связками. Как  насчет того,  чтобы  до МЦК  доехать условно  с  Ярославки  до  Дмитровского  шоссе  даже? Ну  попадание  на  СТЛ  еще  более менее реально  было  если  пешком  идти  через  ж/д  к автобусам,  отправляющимся  от "Лосиноостровской"  и  т.д. А  как  насчет попадания  на  ГЗЛ  и  ТКЛ (север) ???  До  МЦК  опять же  все это было  без  кучи пересадок  (или метро через центр) невозможно  в принципе. Но  пересадки на МЦК  более  чем не удобные. 

 

 Поэтому  чтобы избежать полного дубляжа МЦК   было бы не плохо на севере вести ТПК ни в одном перегоне от Кольцевой, а примерно так: "Октябрьское поле" - "Сокол" - "Тимирязевская" - "Фонвизинская" - "ВДНХ" - далее  уже к строящейся сейчас трассе.   

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Krendel79, вести ТПК по предложенной трассе - это долго, дорого и сложно. А нам же нужны километры и рекорды по вводам, которые срываются каждый год. Мне даже интересно увидеть, как будет строиться участок от "Авиамоторной" и до замыкания контура на "Аминьевском шоссе" или "Деловом центре".
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 Поэтому  чтобы избежать полного дубляжа МЦК   было бы не плохо на севере вести ТПК ни в одном перегоне от Кольцевой, а примерно так: "Октябрьское поле" - "Сокол" - "Тимирязевская" - "Фонвизинская" - "ВДНХ" - далее  уже к строящейся сейчас трассе.   

С такой постановкой лично я  полностью согласен. И добавлю что если проектировать именно так, то не помешала бы станция нового контура в районе железнодорожной станции  "Маленковская", после ВДНХ и до станции "Стромынка".Пассажиропоток у такой станции возможно был бы не столь велик, но значительно снизил бы нагрузку на НОТ в этом районе.

Изменено пользователем Серп
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Лично мне МЦК уже настолько приелось, что я считаю его обыденным транспортом. И в самом деле, нужно было проехать с Электродной ул. в начало Варшавского шоссе. На метро это 2 не самые удобные пересадки, а тут вообще несколько остановок. Другое дело, что в обоих случаях надо прилично идти (до Шоссе Энтузиастов и от Верхних Котлов), но все равно это куда лучше.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Лично мне МЦК уже настолько приелось, что я считаю его обыденным транспортом.
Дык оно таким и должно быть. :)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Лично мне МЦК уже настолько приелось, что я считаю его обыденным транспортом.
Дык оно таким и должно быть. :)

 

Да уж, сколько ездил в былые времена с Авиамоторной в Москву-сити: проклинал все на свете. Думал, как жалко, что не соединили Калининскую линию с Филевской. И потом эта Москва-сити была для меня ужасом: мало того, что находится на самой неудобной ветке, так еще и поезда редко ходят. И пусть на МЦК поезда тоже ходят редко, но по нему я могу хотя бы доехать до нормальных линий.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

И пусть на МЦК поезда тоже ходят редко,
Зато метко! 
  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Попробовал проехаться по МКМЖД в утренний "пик". Участок короткий - надо всего лишь было "срезать" от КРЛ до СЛ.

На "Ленинском проспекте" неслабый поток на пересадку. Но ещё больший поток в обратную сторону в метро.

В "Ласточке" не то, чтобы все кресла были заняты - просто пришлось идти к середине поезда, чтобы войти в вагон. А то почти как "Выхино".

На "Лужниках" опять же большой поток в сторону метро.

 

Один большой минус - 6 минут интервал. Чуть-чуть не попадаешь и все.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Все едут в Сити. Плюс еще активно пользуются пересадкой между ЛП, Спортивной и Кутузовской. В общем пора снижать интервалы в час пик.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Путем закупки дополнительного ПС. Насколько я знаю, этот процесс постепенно идет, так что скоро возможность снизить интервалы будет возможно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А супер-чудо-нано-блокировка не позволит :) Интервалы уже хотели уменьшить, без шума и пыли, но не получается.

Изменено пользователем Проверяющий
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Путем закупки дополнительного ПС. Насколько я знаю, этот процесс постепенно идет, так что скоро возможность снизить интервалы будет возможно.

А где "планка" этого снижения? Не введут же там "метрошные" 1:30?!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Советская автоблокировка образца начала 70-х годов позволяла ездить с межпоездными интервалами не 6, а 4 минуты.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Подозреваю, что это если следовать только ИСИ и ИДП, без обвески приказами, в частности, на жёлтый ехать 60, а не 20, к красному подъезжать, а не подползать, со станций отправляться по жёлтому и т.п. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Советская автоблокировка образца начала 70-х годов позволяла ездить с межпоездными интервалами не 6, а 4 минуты.

То была советская образца не 70-х только а конца 40-х. Четырёхзначная, где длина блок участка менее требуемого тормозного пути. Нынче всё сложно :) Теоретически по кольцу вообще ездить нельзя так как ездят, но слово Большого Босса важнее любых инструкций.

Abr, светофоры там есть, входные, маршрутные, выходные - все на месте.

Изменено пользователем Проверяющий
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Блокировка, установленная на МЦК позволяет создавать движение с минимальным интервалом в 3 минуты, 4-ре там будет в лёгкую, на тех же направлениях МЖД меньше 4-х минут (Москва - 47 км), а на некоторых меньше 5-6 нельзя (Ярославское).

Изменено пользователем Maxx
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 на тех же направлениях МЖД меньше 4-х минут (Москва - 47 км), а на некоторых меньше 5-6 нельзя (Ярославское).

А в чем разница?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Пытаюсь вспомнить, где на МЦК светофоры
В кабине машиниста. Что там с длинами блок-участков и с логикой - не знаю.

 

на тех же направлениях МЖД меньше 4-х минут (Москва - 47 км)
Но в расписании делается интервал 5, а лучше 6 минут.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 на тех же направлениях МЖД меньше 4-х минут (Москва - 47 км), а на некоторых меньше 5-6 нельзя (Ярославское).

А в чем разница?

 

100% тех. характеристики не знаю, но это Четырехзначная автоблокировка с тональными рельсовыми цепями, отличающаяся от всех других на МЖД, именно возможностью движения на 3-минутном интервале.

 

Пытаюсь вспомнить, где на МЦК светофоры
В кабине машиниста. Что там с длинами блок-участков и с логикой - не знаю.

 

на тех же направлениях МЖД меньше 4-х минут (Москва - 47 км)
Но в расписании делается интервал 5, а лучше 6 минут.

 

 

На Рязанском направлении 4-минутный появится не раньше, чем воплотится в жизнь докризисный проект реконструкции движения до Лыткарино, сейчас это возможно только пуском дополнительных воздуховозов в Панки, утром в них смысл малейший ещё есть, а вечером они бы были недонаселены. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Четырехзначная автоблокировка с тональными рельсовыми цепями, отличающаяся от всех других на МЖД, именно возможностью движения на 3-минутном интервале.
А когда там тональная появилась? Когда под шпутники реконструкцию делали? 

 

Бо по факту там не просматривается, что ништяки тональной АБ там используются.

 

 

На Рязанском направлении 4-минутный появится не раньше, чем воплотится в жизнь докризисный проект реконструкции движения до Лыткарино, сейчас это возможно только пуском дополнительных воздуховозов в Панки, утром в них смысл малейший ещё есть, а вечером они бы были недонаселены. 
Как бы ни о какой воздуховозности речи нет, особенно утром, и дополнительные поезда были бы к месту. В первую очередь мешают длительные стоянки по Выхино, Новой, Электрозаводской, Фрезеру (от Москвы), во вторую - пропускная способность 47-го и Москвы. Но и автоблокировка своё вносит.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Как бы ни о какой воздуховозности речи нет, особенно утром, и дополнительные поезда были бы к месту. В первую очередь мешают длительные стоянки по Выхино, Новой, Электрозаводской, Фрезеру (от Москвы), во вторую - пропускная способность 47-го и Москвы. Но и автоблокировка своё вносит.

 

Возможности и резерв на Рязанском есть, другая причина именно в том, что направление в пик не является дико перегруженным на фоне Горьковского, Ярославского и многих других, шпрото-состояния тут почти не наблюдается, а те, что идут с Куровского направления вообще стоячих имеют только перед Выхино. Насчёт стоянок, они увеличены на 30-60 секунд сверх требуемого как и время хода от Люберец до Москвы, переделка графика все эти проблемы решает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Блокировка, установленная на МЦК позволяет создавать движение с минимальным интервалом в 3 минуты

Можно поинтересоваться кто конкретно это сказал? И как Вы себе это представляете когда при интервале 3 минуты впереди будут свободны одна или две рельсовых цепи, что даёт допустимую скорость движения от 0 до 40? Изменено пользователем Проверяющий
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.