Перейти к содержанию

И снова о малом кольце МЖД


Рекомендуемые сообщения

 

 

и комфортнее.

И дешевле на 20 рублей.по сравнению с Тимирязевской и 40 рублей по сравнению с Савёловской.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А тем временем корпоративная сине-белая окраска московского транспорта добралась и до ласточек на МЦК.

 

Jyzodd-Y5Pc.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А тем временем корпоративная сине-белая окраска московского транспорта добралась и до ласточек на МЦК.

 

А где на фото "Ласточка" с МЦК?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А тем временем корпоративная сине-белая окраска московского транспорта добралась и до ласточек на МЦК.

Это что, троллинг такой? )))  Какая же это "Ласточка"? Это "Иволга", а вот где и когда сделано фото - вопрос интересный

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Иволгу вроде на ветку в Новопеределкино хотели.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Видимо, раскатывают новый путь с Курского на Киевский: через Белорусский - Пресню всяко быстрее, чем через Столбовую - Бекасово.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сегодня утром вышел на станции  МЦК "Хорошево". Вошел в один из близлежащих офисов по делам, которые были решены достаточно быстро.Обратно отправился до метро "Полежаевская".При входе в метро был приятно удивлен текстом "пересадка" при валидации билета и тем, что поездка не списана.А между тем, это была поездка в обратном направлении. Подумал, что курьеры, доставщики пиццы и осетинских пирогов в офисы могут пользоваться этим обстоятельством достаточно активно.

Изменено пользователем Серп
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Подумал, что курьеры, доставщики пиццы и осетинских пирогов в офисы могут пользоваться этим обстоятельством достаточно активно.

 

У курьеров безлимиты. Представляешь, сколько они поездок делают?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

вышел на станции МЦК "Хорошево". Вошел в один из близлежащих офисов по делам, которые были решены достаточно быстро.Обратно отправился до метро "Полежаевская".При входе в метро был приятно удивлен текстом "пересадка"

По-видимому, ты очень быстро решил вопросы :).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это значит что чел доехал куда ему надо и обратно за одну поездку.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Правда что на ММК постоянно дежурят несколько тепловозов, в том числе новейшие 2ТЭ25АМ приписки Брянск, для вывоза с перегонов сломавшихся электричек в случае чего?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот именно чтоб дежурили (как тапки на Горьковском ходу), не наблюдал. Да вроде и не надо это: там почти на каждой станции есть чмуха.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Правда что на ММК постоянно дежурят несколько тепловозов, в том числе новейшие 2ТЭ25АМ приписки Брянск, для вывоза с перегонов сломавшихся электричек в случае чего?

Там же вполне себе достаточно разных ЧМЭ3, ТЭМ. Может где-то ещё остались ДМ62 и/или 2М62.

Зачем держать 2ТЭ25АМ? Если только для показухи, что у нас даже на дежурстве новейшие тепловозы ;)

 

Igla, а где на Горьковском ходу теплушки дежурят?

Изменено пользователем Mixalblch
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В Орехове видел. Но там они еще с бакланьих времен не просто дежурят. а едут прикрытиями перед стрижами.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Может где-то ещё остались ДМ62 и/или 2М62.

Что значит где-то остались?

2М62 там основной локомотив грузовой тяги.

Парочку 2ТЭ25 видел стоящими в депо Лихоборы.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Может где-то ещё остались ДМ62 и/или 2М62.

Что значит где-то остались?

2М62 там основной локомотив грузовой тяги.

Парочку 2ТЭ25 видел стоящими в депо Лихоборы.

Ну извини дилетанта :) Раньше их часто видел, пока не ввели пассажирское движение. Не было уверенности, что они ещё в ходу. Думал, что сейчас все больше ограничивается маневровой работой и передачей составов чмухами и тэмами.

Насчёт 2ТЭ25 интересные сведения.

 

В Орехове видел. Но там они еще с бакланьих времен не просто дежурят. а едут прикрытиями перед стрижами.

С ЭП20 все настолько плохо до сих пор? Надо, кстати, посмотреть на Курском. Вроде бы не видел там тапков, но мог невнимательно смотреть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В Орехове видел. Но там они еще с бакланьих времен не просто дежурят. а едут прикрытиями перед стрижами.

 

Перед каждым стрижом едет прикрытием ТЭП70?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2ТЭ25АМ-002 и 003 использовались для наладки автоблокировки при подготовке МЦК.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не перед каждым, а перед первыми утром и вечером (после дневного "окна")

 

А почему тогда на ГХ ОЖД перед сапсанами не ездят?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Не перед каждым, а перед первыми утром и вечером (после дневного "окна")

А почему тогда на ГХ ОЖД перед сапсанами не ездят?

Сапсаны так часто не накрывались, как ЭП20

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

О прикрытии на горьковском ходу я слышал, когда сапсаны пошли, возможно дело именно в ходу, а не в сапсанах.



Вообще я сомневаюсь что ЭП20 так часто накрываются, иначе Тальго во всех отношениях выгоднее было водить под ТЭП70 от Москвы до НН.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Глава управы района Ростокино на встрече с жителями подтвердил что улица Бажова будет продлена к станции "Ростокино". По территории Атлант-М  будет проложен асфальт, четыре гаража будут снесены.Правда одновременно остудил тех, кто ожидает, что улица Бажова будет превращена в дублер проспекта Мира от станции Ростокино до Рижского вокзала.В районе такие ожидания появвились после ноябрьской встречи жителей района с префектом СВАО В.Виноградовым .Убедиться в этом можно по ссылке на 36 -ой минуте записи

 
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

О прикрытии на горьковском ходу я слышал, когда сапсаны пошли, возможно дело именно в ходу, а не в сапсанах.

 

 

Вообще я сомневаюсь что ЭП20 так часто накрываются, иначе Тальго во всех отношениях выгоднее было водить под ТЭП70 от Москвы до НН.

Какие же особенности хода заставляют выставлять прикрытие? Не перепад высот же. Может что-нибудь с конташкой?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Изначально - антитеррористические:  ГХ ОЖД огорожен забором, плюс на каждой платформе во время прохода бакланов тусуются охранники, а на Горьковском ходу МЖД такого нет. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

ГХ ОЖД огорожен забором
через него перелезть ничего не стоит.

 

на каждой платформе во время прохода бакланов тусуются охранники
ну, уж охранников-то напустить - велика проблема :)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Фыва Цукен,да это все понятно. Но вот ребяткам велели "обеспечить безопасность" - они отчитались: ОЖД охранниками, МЖД - тапками.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а, ну это да.



хотя, конечно, жаль, что двухсистемный сапсан ездит по однотоковому участку, а на нижний ходит совершенно не приспособленная для таких расстояний похабка.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.