Перейти к содержанию

О МЦК и малом кольце МЖД


Рекомендуемые сообщения

19 минут назад, Путевой Объездчик сказал:

А это на каком-таком языке? 😳

упс :(

 

сорри. исправил...

49 минут назад, Dozenazer сказал:

ПТО, не рассчитанных под 7-вагонные ласточки.

а насколько это сложно исправить? имхо, легче, чем расширять площадь гагарина...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 минут назад, Mazzy сказал:

Пятничники хорошо поработали... 

ну, когда работа идёт по типу "паяльник в жопе" - добра не жди :(

 

ну а всё-таки - нельзя ли заменить пятивагонные ласты на шестивагонные иволги?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Dozenazer сказал:

Здесь ещё явно не все знают, что дело не в Площади Гагарина, а в ПТО, не рассчитанных под 7-вагонные ласточки.

Информирую.

А под 6-вагонные?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

11 минут назад, Фыва Цукен сказал:

когда работа идёт по типу "паяльник в жопе"

В случае с МЦК? Как-то время там было, да и вопрос в путях экипировки, их так запроектировали.

 

Особенность московского стройкомплекса в том, что если им не втыкать в жопу паяльники - они всё превратят в долгострой. У них два состояния - аврал и простой.

  • Like 1
  • Haha 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Фыва Цукен сказал:

а в шестивагонную иволгу (такие, помнится, при запуске мцд ходили) разве не больше народу влезает, чем в пятивагонную ласту?

Вот, что смог найти по вместимости: 

Ласточка ЭС2Г (5 вагонов) - сидячих 346 + стоячих 1270 = 1616. 
Иволга 2.0 (6 вагонов) - сидячих 328 и дано значение максимальной вместимости 1916, но входят ли в это число сидячие хз. Но в любом случае, будь то 1916 или 2244, у Иволги вместимость больше. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

49 минут назад, Mazzy сказал:

Пишут, сложно... 

 

Пятничники хорошо поработали... 

Как и в остальных аспектах МЦК, таких как эвересты, отсутствие вторых выходов, узких эскалаторах и прочем.

 

Моё предположение о том, что пассажиропоток МЦК саморегулируется его неудобством, походу скоро потерпит крах, поскольку пассажиров с пригорода на него идёт всё больше и больше.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По мне так 5 вагонные Ласточки сильно выигрывают у 6 вагонных Иволг. В Ласточке можно занять все сидячие места и поехать вполне себе с комфортом. В Иволге 4 человека сидящих друг напротив друга могут ехать с комфортом, если закинуть ноги за уши. Лучше уж тогда Ласточки на 6 вагонный состав из Столыпинских вагонов поменять. Все равно в битком набитой Иволге ехать сидя с комфортом не получится. Понятно что 5 вагонные Ласточки не резиновые, но это лучшее из того что есть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, Dozenazer сказал:

Здесь ещё явно не все знают, что дело не в Площади Гагарина, а в ПТО, не рассчитанных под 7-вагонные ласточки.

Электродепо "Митино" ничему не научило.

  • Like 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дались вам эти 7 вагонов на МЦК. Да, временами там тесно, но по сравнению с ТКЛ ещё есть куда уплотняться :)

Ещё можно снизить интервал, и это должно сопровождаться мерами по снижению времени высадки-посадки. А для этого нужно строить вторые выходы - Ростокино, Верхние Котлы, Угрешская, Дубровка...

Сейчас там толпы пингвинов, потому что все прутся в один ближайший вагон к выходу. И если на посадку, если поезда нет, многие прогуливаются до второго-третьего вагона (и правильно делают), то на высадку... рекомендуется посмотреть на Ростокино в сторону от БотСада вечером, как народ вываливает из первой двери прямиком на ярославскую пересадку. И правильно делает, я бы на их месте делал так же, но пассажиров, кому надо на шоссе, нужно выводить через другой выход.

А семивагонники пингвиньи толпы не уменьшат никак.        

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

10 часов назад, Зеркало сказал:

ну до "треснет" там еще далеко... шпротов нет, просто плотно стоя местами...

В вагонах, может, и нет (хотя в отдельно взятых головах/хостах шпроты вполне себе в наличии). А вот в вестибюлях шпроты в Сити и в Ростокино уже конкретные. Что, собственно, косвенно влияет на наличие свободного стоячего пространство в самих поездах, ибо лимитирует пассажиров с отпугиванием части из них на альтернативные маршруты. 

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Путевой Объездчик сказал:

Вот, что смог найти по вместимости: 

Ласточка ЭС2Г (5 вагонов) - сидячих 346 + стоячих 1270 = 1616. 
Иволга 2.0 (6 вагонов) - сидячих 328 и дано значение максимальной вместимости 1916, но входят ли в это число сидячие хз. Но в любом случае, будь то 1916 или 2244, у Иволги вместимость больше. 

ну вот, менять, значит, надо. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, Фыва Цукен сказал:

ну вот, менять, значит, надо. 

Нет, не нужны скотовозы на МЦК.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а на мцд, значит, нужны? 

 

ну и да, единственный крупный недостаток иволги - малое количество сидячих мест. но в ситуации шпрот этот недостаток превращается в преимущество. 

  • Like 3
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Серп сказал:

По мне так 5 вагонные Ласточки сильно выигрывают у 6 вагонных Иволг. В Ласточке можно занять все сидячие места и поехать вполне себе с комфортом. В Иволге 4 человека сидящих друг напротив друга могут ехать с комфортом, если закинуть ноги за уши. Лучше уж тогда Ласточки на 6 вагонный состав из Столыпинских вагонов поменять. Все равно в битком набитой Иволге ехать сидя с комфортом не получится. Понятно что 5 вагонные Ласточки не резиновые, но это лучшее из того что есть.

На МЦК поездки короткие, и пропускать-выпускать на трёхместных сидениях в Ласточках не очень удобно. Это когда далеко едешь, не столь критично. И то, если сосед у прохода видит сладкий сон, а тебя вдруг приспичило, не самая лучшая ситуация. В Иволгах же доступно любое место, ну разве что сидящим у прохода немного коленки подвинуть. 

25 минут назад, Серп сказал:

Нет, не нужны скотовозы на МЦК.

И какое на МЦК среднее время поездки?

Изменено пользователем Путевой Объездчик
  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

25 минут назад, Фыва Цукен сказал:

а на мцд, значит, нужны? 

Ну т.е. то, что не нужно Вам, хотите сбагрить другим? 

 

25 минут назад, Фыва Цукен сказал:

ну и да, единственный крупный недостаток иволги - малое количество сидячих мест. но в ситуации шпрот этот недостаток превращается в преимущество. 

От ситуации шпрот нужно избавляться добавлением поездов и вагонов в них. Вроде в свое время платформы на Мосузле приспособили для 12-вагонных поездов. Вот и катать по 12 вагонов с интервалом 5-6 минут в пик. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 23.10.2023 в 23:23, Зеркало сказал:

похоже что в пик выполняет роль развозки Сити по пригородам...

Не на все сто процентов, но в принципе, наверное, так и есть. Как уже выше отметили, пересадки на электрички у МЦК удачнее, чем на метро. Хотя и Лужники, и Площадь Гагарина вполне загружены.

 

13 минут назад, Путевой Объездчик сказал:

На МЦК поездки короткие, и пропускать-выпускать на трёхместных сидениях в Ласточках не очень удобно. Это когда далеко едешь, не соль критично. И то, если сосед у прохода видит сладкий сон, а тебя вдруг приспичило, не самая лучшая ситуация.

Не сказал бы, что поездка Андроновка - Сити короткая.

Соглашусь, что компоновка Ласточек не для "наземного метро", но уже привычно ехать именно так.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

52 минуты назад, Путевой Объездчик сказал:

На МЦК поездки короткие, и пропускать-выпускать на трёхместных сидениях в Ласточках не очень удобно. Это когда далеко едешь, не столь критично. И то, если сосед у прохода видит сладкий сон, а тебя вдруг приспичило, не самая лучшая ситуация. В Иволгах же доступно любое место, ну разве что сидящим у прохода немного коленки подвинуть. 

И какое на МЦК среднее время поездки?

Это твоя ситуация-поездки короткие, не надо примерять свою ситуацию на всех. Я живу рядом с МЦК и не раз ездил от Ботанического сада до Лужников (35-45 минут) до Ленининского проспекта и Кутузовской (35-40 минут) до Шоссе Энтузиастов, Нижегородской, Автозаводской (20-30 минут).  Кто-то видит на МЦК только   короткие поездки.  Я как-то раз сел  в пик у Москва Сити. Раньше Коптево мало кто выходил, сидячие места не освобождались  а это 20 минут поездки в битком набитом вагоне. 

 

Одна ситуация -пиковые часы и шпроты в вагоне, вторая ситуация -внепиковые часы, выходные дни, полупустые вагоны. Для снижения нагрузки в пиковые часы надо думать что делать, а не загонять ЭД2 на МЦК. Потому что есть и остальное время, когда пятивагонные составы вполне удовлетворяют существующий спрос. Для сравнения  приведу мои маршруты на МЦД: Тушинская-Стрешнево, Новодачная -Окружная. Если кто-то берется утверждать что МЦК -для коротких поездок а МЦД -для  длинных, ставлю это невысказанное утверждение под сомнение. МЦК и МЦД-это внутригородской транспорт,  у кого-то короткие поездки, у кого то длинные. 

 

 

Изменено пользователем Серп
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Немного со снижением пиковой нагрузки можно и административными методами бороться. А именно приказом местных властей распылять время начала-окончания работы предприятий.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

18 часов назад, Фыва Цукен сказал:

для чего дополнительные?

С МЦК снимаем пятивагонные ласточки, а с МЦД снимаем семь вагонов Иволги. Значит, для МЦД нужно печатать новые вагоны. Откуда взять быстро?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, sai сказал:

т.е. то, что не нужно Вам, хотите сбагрить другим? 

вывод неверный. верный вывод - иволга для мцк подходит больше - хотя бы потому, что продолжительность средней поездки по мцк меньше, чем по мцд. ну и кроме того, лично у меня впечатление, что на мцк более резкие перепады загруженности. в этом случае иволга также более функциональна.

1 час назад, sai сказал:

Вот и катать по 12 вагонов с интервалом 5-6 минут в пик. 

интервал в пик там и так 4 минуты, даже не 5-6. а 12 вагонов - это вы о чём? тут выше уже писали, что больше 5 вагонов просто в пункт обслуживания не влезут. а уж 12-вагонная ластв, имхо, не влезет ни в одну станцию мцк.

 

1 час назад, sai сказал:

именно приказом местных властей распылять время начала-окончания работы предприятий.

не возражаю. но об этом говорят уже давным-давно, а воз и ныне там. потому - не верю, что это таки сделают.

 

13 минут назад, житель москвы сказал:

С МЦК снимаем пятивагонные ласточки, а с МЦД снимаем семь вагонов Иволги. Значит, для МЦД нужно печатать новые вагоны.

почему значит? не понимаю.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Ulis сказал:

Не сказал бы, что поездка Андроновка - Сити короткая.

Соглашусь, что компоновка Ласточек не для "наземного метро", но уже привычно ехать именно так.

Ну «привычно» в данном контексте разговор не серьёзный. Там более, что сменяемость на МЦК большая, в отличие от радиальных линий, и всю дорогу стоя ехать не придётся. 

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Серп сказал:

Кто-то видит на МЦК только   короткие поездки.

на мцк 45 минут - это половина кольца, то есть максимум. очевидно, что у подавляющего большинства поездки короче. а на мцд - это не то, что максимум, это поездка, например, от крюкова до п-разумовской, или от лобни до савёловского вокзала.

4 минуты назад, Путевой Объездчик сказал:

сменяемость на МЦК большая, в отличие от радиальных линий, и всю дорогу стоя ехать не придётся. 

угу. а на мцд сменяемости практически нет.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

16 минут назад, Фыва Цукен сказал:

12-вагонная ластв, имхо, не влезет ни в одну станцию мцк.

Я говорил про 12-вагонные составы на радиальных направлениях, а не на МЦК. И ставить туда ЭП, а не Иволги.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Серп сказал:

Это твоя ситуация-поездки короткие, не надо примерять свою ситуацию на всех. Я живу рядом с МЦК и не раз ездил от Ботанического сада до Лужников (35-45 минут) до Ленининского проспекта и Кутузовской (35-40 минут) до Шоссе Энтузиастов, Нижегородской, Автозаводской (20-30 минут).  Кто-то видит на МЦК только   короткие поездки.  Я как-то раз сел  в пик у Москва Сити. Раньше Коптево мало кто выходил, сидячие места не освобождались  а это 20 минут поездки в битком набитом вагоне. 

От Ботанического Сада до Ленинского Проспекта, если что, более короткое и быстрое метро имеется. Да и чем, собственно, в плане средней продолжительности поездки МЦК отличается от БКЛ? Ну и потом, я выше сравнивал 5-вагонные Ласточки с 6-вагонными Иволгами, там 346 и 328 сидячих мест соответственно, при разнице в длине ок. 12 метров. Я точно не знаю, влезет ли такая Иволга на все станции и ПТО, но если да, то при мизерном сокращении сидячих мест, положительный эффект по вместимости и/или плотности очевиден. 

2 часа назад, Серп сказал:

Для снижения нагрузки в пиковые часы надо думать что делать, а не загонять ЭД2 на МЦК.

??? А кто-то о них писал?? Хуже них для МЦК придумать что-то сложно. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 минуты назад, sai сказал:

Я говорил про 12-вагонные составы на радиальных направлениях, а не на МЦК. И ставить туда ЭП, а не Иволги.

тогда мы говорили про разное. пожалуйста, будьте внимательнее.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 минут назад, Фыва Цукен сказал:

тогда мы говорили про разное.

Не совсем про разное. Я считаю, что Иволгам место только на воздуховозных участках. Ни на МЦД, ни на МЦК (про которое эта тема) их быть не должно. Вот на ветке на Новопеределкино Иволге самое место.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, Серп сказал:

Для сравнения  приведу мои маршруты на МЦД: Тушинская-Стрешнево, Новодачная -Окружная. Если кто-то берется утверждать что МЦК -для коротких поездок а МЦД -для  длинных, ставлю это невысказанное утверждение под сомнение. МЦК и МЦД-это внутригородской транспорт,  у кого-то короткие поездки, у кого то длинные. 

Я тоже иногда езжу Каланча - Рижская, но это совершенно не значит, что мой маршрут характерен для МЦД. А так понаблюдай на любом диаметре сколько ездит подавляющее большинство. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 минут назад, sai сказал:

Ни на МЦД, ни на МЦК (про которое эта тема) их быть не должно.

С чего бы вдруг.

Именно для перевозки большого количества пассажиров в пиковые часы "Иволга" подходит идеально.

Нытьё же про количество сидячих мест, как правильно уже сказали - а поглядите на "Москву-2020" на БКЛ (а поездки по времени на плечах МЦД "крайнее метро - пункт назначения" и половинке БКЛ вполне сопоставимы).

  • Like 3
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

11 минут назад, sai сказал:

Я считаю, что Иволгам место только на воздуховозных участках.

либо на воздуховозных, либо, наоборот, на шпротных. иволги плохи при средней загрузке участка.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.