DennisM Опубликовано 4 декабря, 2013 Поделиться Опубликовано 4 декабря, 2013 Впрочем по МК МЖД лично я считаю идею абсолютно провальной изначально несмотря на то как ее реализуют, ----------------------- Что именно ты имеешь в виду? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Yaroslav Опубликовано 4 декабря, 2013 Поделиться Опубликовано 4 декабря, 2013 Обслуживать пассажиров на малом кольце МЖД будет Московский метрополитен http://top.rbc.ru/economics/03/12/2013/892557.shtml ************ Не совсем понятно... То есть, РЖД - владелец инфраструктуры, а Московский метрополитен - перевозчик? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
awdeew Опубликовано 4 декабря, 2013 Поделиться Опубликовано 4 декабря, 2013 То есть, РЖД - владелец инфраструктуры, а Московский метрополитен - перевозчик? Я так понял, что вообще все хозяйство хотят передать на баланс метрополитена. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Вперёдсмотрящий Опубликовано 4 декабря, 2013 Поделиться Опубликовано 4 декабря, 2013 Что именно ты имеешь в виду? ------- Что пассажиров они не найдут... 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Varanas Опубликовано 4 декабря, 2013 Поделиться Опубликовано 4 декабря, 2013 Я так понял, что вообще все хозяйство хотят передать на баланс метрополитена. ___________ Скорее всего, хотят как с монорельсом. Монорельс же (инфраструктура) вроде как не на балансе метрополитена, метрополитен только ее эксплуатирует. Ну вот и тут должно получиться что-то аналогичное - владельцем инфраструктуры останется ОАО МКЖД (с каким-то долевым участием РЖД соответственно), а в качестве эксплуатирующего оператора будет назначен метрополитен. Хотя вот тут http://mkzd.ru/company/news/293/ они пишут Правом проводить конкурс на выбор оператора МКЖД наделен ГУП "Московский метрополитен". То есть это просто технический момент - метрополитен будет оформлять конкурсную документацию. Всего лишь. Остальное журналисты нафантазировали. А потом на этом конкурсе может хоть ЦППК победить - он и будет ездить. Или даже Аэроэкспресс. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Фыва Цукен Опубликовано 4 декабря, 2013 Поделиться Опубликовано 4 декабря, 2013 Я так понял, что вообще все хозяйство хотят передать на баланс метрополитена. ***** вот в это, честно говоря, не верю. ***** это просто технический момент - метрополитен будет оформлять конкурсную документацию. ***** а вот это запросто. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
igla Опубликовано 4 декабря, 2013 Поделиться Опубликовано 4 декабря, 2013 Я так понял, что вообще все хозяйство хотят передать на баланс метрополитена. --------------- ПИД дорогу не отдаст. Они там ещё груза таскают. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
awdeew Опубликовано 4 декабря, 2013 Поделиться Опубликовано 4 декабря, 2013 Они там ещё груза таскают. Я, вроде слышал, что в 14-м там груза сворачивать собирались. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Фыва Цукен Опубликовано 4 декабря, 2013 Поделиться Опубликовано 4 декабря, 2013 вроде слышал, что в 14-м там груза сворачивать собирались. ***** хм. откуда такая информация? я себе подобное как-то плохо представляю. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
awdeew Опубликовано 4 декабря, 2013 Поделиться Опубликовано 4 декабря, 2013 откуда такая информация? Читал где-то... Вот что есть более-менее официально: – Что произойдёт с грузовым движением после того, как по Малому кольцу поедут пассажиры? – Транзитное грузовое и технологическое движение вынесем на Большое кольцо. На Малом же сохранится исключительно местная грузовая работа для обеспечения потребностей предприятий столицы. Но для этого придётся усилить инфраструктуру: построить третий главный путь на участке Кожухово – Черкизово – Пресня http://mkzd.ru/company/news/82/ Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Фыва Цукен Опубликовано 4 декабря, 2013 Поделиться Опубликовано 4 декабря, 2013 (изменено) понятно. но в любом случае, о полной отмене тамошнего грузового движения речи не идёт. соответственно, пид будет оставаться собственником. конечно, возможно, он останется собственником только упомянутого третьего пути, но что-то мне в это слабо верится (хотя посмотрим, конечно). ну и, в любом случае, до тех пор, пока третий путь не построят, пид дорогу не отдаст. вот меня ещё такой момент интересует - можно ли будет ездить по ммк (если там таки организуют движение) по "большой москве"? или по московским проездным? или же там понадобится какой-то свой, отдельный проездной? хотя это, наверное, пока неизвестно... Изменено 4 декабря, 2013 пользователем Фыва Цукен Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Varanas Опубликовано 5 декабря, 2013 Поделиться Опубликовано 5 декабря, 2013 вот меня ещё такой момент интересует - можно ли будет ездить по ммк (если там таки организуют движение) по "большой москве"? или по московским проездным? или же там понадобится какой-то свой, отдельный проездной? ___________ Они обещали (сейчас точной цитаты не найду, но смысл такой), что на МКЖД будут действовать все московские билеты. Однако все чиновники всегда строили свои фразы таким образом, что невозможно было однозначно понять, будет ли эта поездка считаться как отдельная (то есть как пересадка метро-НОТ) или как общая с метрополитеном (как метро-монорельс). Скорее всего по этому вопросу окончательного решения еще нет и возможны оба варианта. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Фыва Цукен Опубликовано 5 декабря, 2013 Поделиться Опубликовано 5 декабря, 2013 евозможно было однозначно понять, будет ли эта поездка считаться как отдельная (то есть как пересадка метро-НОТ) или как общая с метрополитеном (как метро-монорельс). ***** кстати да, тоже важный момент... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
igla Опубликовано 5 декабря, 2013 Поделиться Опубликовано 5 декабря, 2013 Они обещали (сейчас точной цитаты не найду, но смысл такой), что на МКЖД будут действовать все московские билеты. ----------- Они фигню обещали.Ибо под определение "все московские билеты" попадает и билет на автобус по 2-му тарифному поясу. А вот "Большая Москва", кстати, не попадает, бо билет не московский, а ПИДовский Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Димон С. Опубликовано 30 декабря, 2013 Поделиться Опубликовано 30 декабря, 2013 ТЗ на подвижной состав для МКЖД. https://db.tt/zL5NQGai Я нашел тут http://forum.nashtransport.ru/index.php?showtopic=39336&view=findpost&p=683114 А вообще, вероятно, взято с сайта ОАО "МКЖД". Хотя вот тут http://mkzd.ru/company/news/293/ они пишут Правом проводить конкурс на выбор оператора МКЖД наделен ГУП "Московский метрополитен". То есть это просто технический момент - метрополитен будет оформлять конкурсную документацию. Всего лишь. Остальное журналисты нафантазировали. А потом на этом конкурсе может хоть ЦППК победить - он и будет ездить. Или даже Аэроэкспресс. --- Есть постановление Правительства Москвы http://www.garant.ru/hotlaw/moscow/510694/ Согласно нему оператором МКЖД назначается Метрополитен, но он может привлекать третьих лиц. То есть физически там может ездить хоть Аэроэкспресс, хоть ЦППК, хоть кто угодно, но под "вывеской" Метрополитена. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Фыва Цукен Опубликовано 30 декабря, 2013 Поделиться Опубликовано 30 декабря, 2013 вообще, конечно, мне было бы хорошо, если бы там запустили пассажирское движение. потому что сейчас - вечером моя дорога домой занимает малопредсказуемое время. а в метро лезть очень не хочется. если же движение откроют - то поездка в метро от спортивной до университета - это совсем не то же самое, что поездка до университета от тимирязевской, савёловской или даже белорусской. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Lapkin Опубликовано 1 февраля, 2014 Поделиться Опубликовано 1 февраля, 2014 А как сейчас дела обстоят? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
art_b Опубликовано 1 февраля, 2014 Поделиться Опубликовано 1 февраля, 2014 Электрифицируют потихоньку... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
abr Опубликовано 1 февраля, 2014 Поделиться Опубликовано 1 февраля, 2014 (изменено) Вон между Автозаводской и Коломенской попытались нащупать кратчайший путь в метро, но метрополитену это почему-то не понравилось. Изменено 1 февраля, 2014 пользователем abr Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Yaroslav Опубликовано 19 февраля, 2014 Поделиться Опубликовано 19 февраля, 2014 Статья в "Московском железнодорожнике" о ходе реконструкции Малого кольца: http://www.gudok.ru/zdr/175/?ID=1035538&archive=31809 Обратите внимание на последний абзац статьи... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
PavelV Опубликовано 19 февраля, 2014 Поделиться Опубликовано 19 февраля, 2014 Обратите внимание на последний абзац статьи... он какбы вот он Открытие движения по Малому кольцу даст возможность организовать движение и по новым, необычным пока маршрутам. Например, рассказал Алексей Щёлоков, известно, что большое число работающих жителей Подмосковья ежедневно перемещается между Люберцами и Химками. Не исключено, что для сообщения между этими двумя городами транзитом через Малое кольцо может быть назначено несколько электропоездов в день. Рассматриваются и другие интересные варианты. Что-то както есть сомнения в его реализации. Хотя поддерживаю лично. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Марри Опубликовано 19 февраля, 2014 Поделиться Опубликовано 19 февраля, 2014 Интересно, а кто не позволяет электрифицировать и второй путь ветки через Москву-2 и гонять там маршруты Люберцы - Химки и Люберцы - Мытищи? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
PavelV Опубликовано 19 февраля, 2014 Поделиться Опубликовано 19 февраля, 2014 Там вроде что то с враждебными маршрутами связано. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Марри Опубликовано 19 февраля, 2014 Поделиться Опубликовано 19 февраля, 2014 (изменено) Всё Казанское направление образует по Люберцам-1 враждебные маршруты, и там это никого почему-то не смущает... Изменено 19 февраля, 2014 пользователем Марри Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Фыва Цукен Опубликовано 19 февраля, 2014 Поделиться Опубликовано 19 февраля, 2014 Всё Казанское направление образует по Люберцам-1 враждебные маршруты а там разве не эстакада? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ТГМ4А-0963 Опубликовано 19 февраля, 2014 Поделиться Опубликовано 19 февраля, 2014 >Например, рассказал Алексей Щёлоков, известно, что большое число работающих жителей Подмосковья ежедневно перемещается между Люберцами и ХимкамиОткуда известно? И как их вообще считали? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
awdeew Опубликовано 19 февраля, 2014 Поделиться Опубликовано 19 февраля, 2014 а там разве не эстакада? Там мощная развязка, но глупая - в Москву все без проблем, на скоростной путь даже двумя вариантами попасть можно, а вот из Москвы с электричечного пути на Черусти маршрут режет встречный скоростной. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
igla Опубликовано 19 февраля, 2014 Поделиться Опубликовано 19 февраля, 2014 встречный скоростной. Не скоростной, а грузовой Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Shanin Опубликовано 19 февраля, 2014 Поделиться Опубликовано 19 февраля, 2014 В минувшее воскресенье посмотрел, что творится на станции Серебряный Бор: старые главные пути "закрыты" для движения, верхнее строение полностью заменили, там стоял рабочий поезд. Третий путь отодвинули, чтобы выкроить место для пассажирской платформы. В сторону станции Лихоборы движение в обе стороны осуществляется по внутреннему пути. Оба пути на перегоне поменяли летом прошлого года. Внешний путь будут переносить дальше от внутреннего. Кусок третьего пути выходит со станции Серебряный Бор и упирается в гаражи. Ведутся работы по закладке фундамента опоры путепровода над Рижским ходом. В районе 6-го Войковского проезда готовы 4 опоры и уже лежат балки путепроводов для третьего пути и для будущего нового положения второго пути. Эти опоры в дальнейшем должны быть встроены в насыпь. Со стороны Братцево как раз ведутся работы по подготовке к отсыпке насыпи, но ближе к Серебряному Бору предстоит еще снос гаражей с внешней стороны кольца. Мне до сих пор не удалось получить ответы на вопросы: какие пути будут использованы для пассажирского движения (внешние или внутренние), и будет ли замена тепловозов на электровозы в грузовом движении. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
awdeew Опубликовано 20 февраля, 2014 Поделиться Опубликовано 20 февраля, 2014 Не скоростной, а грузовой Да как сказать... Там грузового осталось чуть-чуть, в основном ПДСы спутники и ускоренные электрички. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти