warrior Опубликовано 13 сентября, 2016 Поделиться Опубликовано 13 сентября, 2016 Ага, а сбои в метро ежедневные расчистили его. А пробки отпугнули автовладельцев. Щаззз! К метро люди привыкли испокон веку, оно безальтернативно. Автовладельцы - вообще отдельная статья, там есть ненормальные, которые ездили бы на МАФЫНКО в сортир, если б она могла туда втиснуться. А вот МЦК не очень удобное, если ещё и сбои постоянные будут - кому оно будет нужно? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Varanas Опубликовано 13 сентября, 2016 Поделиться Опубликовано 13 сентября, 2016 Посмотрим, насколько крылатые поезда разорят мосметро в финансовом плане. Да не разорят. Представь себе, что вдруг вышел приказ, по которому на электричках в черте Москвы можно будет ездить по московским проездным. И ты думаешь, много людей этим станут пользоваться, даже на Казанке или Ярославке, где электрички ходят почти с интервалами метро? Дело не в том, кто станет пользоваться, а в том, какой ценник выставит ПИД Москве за транспортную работу. Что-то подсказывает, что ценник этот будет очень некислый, да еще стремительно растущий год от года. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
warrior Опубликовано 13 сентября, 2016 Поделиться Опубликовано 13 сентября, 2016 Дело не в том, кто станет пользоваться, а в том, какой ценник выставит ПИД Москве за транспортную работу. Что-то подсказывает, что ценник этот будет очень некислый, да еще стремительно растущий год от года. Однозначно! И ещё вопрос в том, когда самому Манси или тому, кто придёт к власти в городе после него, надоест дотировать разницу между выручкой касс МЦК и ценником ПИД? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
awdeew Опубликовано 13 сентября, 2016 Поделиться Опубликовано 13 сентября, 2016 Дело не в том, кто станет пользоваться, а в том, какой ценник выставит ПИД Москве за транспортную работу. Что-то подсказывает, что ценник этот будет очень некислый, да еще стремительно растущий год от года. С уходом Якунина ценники у ПИДа стали поадекватнее. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Чебурашка Опубликовано 13 сентября, 2016 Поделиться Опубликовано 13 сентября, 2016 Но где то встречал информацию (если это не сброс "грантоедов" конечно) что стоимость реконструкции километра МЦК оказалась по стоимости равной строительству километра линии метро. И если это так то... С учетом стоимости станций или без? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Varanas Опубликовано 13 сентября, 2016 Поделиться Опубликовано 13 сентября, 2016 Дело не в том, кто станет пользоваться, а в том, какой ценник выставит ПИД Москве за транспортную работу. Что-то подсказывает, что ценник этот будет очень некислый, да еще стремительно растущий год от года. Однозначно! И ещё вопрос в том, когда самому Манси или тому, кто придёт к власти в городе после него, надоест дотировать разницу между выручкой касс МЦК и ценником ПИД? Он не будет дотировать разницу, он разложит ее по всем билетам метро. В декабре узнаем, во что нам обошлись Ласточки. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Андрюха77rus Опубликовано 13 сентября, 2016 Поделиться Опубликовано 13 сентября, 2016 Дело не в том, кто станет пользоваться, а в том, какой ценник выставит ПИД Москве за транспортную работу. Что-то подсказывает, что ценник этот будет очень некислый, да еще стремительно растущий год от года. Ну то, что ценник там не хилый это и так понятно, и 150% расти он будет и тут уже конечно возникает вопрос, захочет ли Правительство Москвы компенсировать разницу если она будет довольно большой.. а в этом случае возникает вероятность того, что все это могут перекинуть на плечи пассажиров путем отмены прохода метро-мцк по разовой оплате, увеличением цены, введением зонных билетов и карт. И такой вариант очень даже возможен. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
awdeew Опубликовано 13 сентября, 2016 Поделиться Опубликовано 13 сентября, 2016 В декабре узнаем, во что нам обошлись Ласточки. Ласточки + Котельники + Саларьево + ... введением зонных билетов и карт. И такой вариант очень даже возможен. С присоединением новых территорий стал возможен, ибо рано или поздно запустят метро до Бекасово и Ко и возникнет дилемма - закладывать стоимость катающихся оттуда в старую Москву в билеты остальных пассажиров, либо вводить зоны. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Varanas Опубликовано 13 сентября, 2016 Поделиться Опубликовано 13 сентября, 2016 Котельники и Саларьево это немного, расходы на строительство в себестоимость перевозок традиционно не включаются, а к эксплуатации там прибавка крохотная в процентном отношении. Вот МЦК - совсем другое дело. Огромная прибавка эксплуатационных расходов без дополнительных доходов вообще. Ну и еще прибавка будет от новой модели перевозок на НОТ. Тоже ляжет грузом на билет в метро. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Андрюха77rus Опубликовано 13 сентября, 2016 Поделиться Опубликовано 13 сентября, 2016 С присоединением новых территорий стал возможен, ибо рано или поздно запустят метро до Бекасово и Ко и возникнет дилемма - закладывать стоимость катающихся оттуда в старую Москву в билеты остальных пассажиров, либо вводить зоны. Я вообще противник того, чтобы в Новую Москву строить метро. Поскольку тут уже реально это пойдет не на пользу а только во вред. ибо если сейчас потоки из НМ вообщем то нормально распределяются то с появлением там метро основной поток будет только одни-через подземку. Яркий пример тому Котельники. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Varanas Опубликовано 13 сентября, 2016 Поделиться Опубликовано 13 сентября, 2016 Насчет зон пока сомневаюсь. Возможно когда метро действительно придет в Бекасово и Ко, тогда да, но это будет так нескоро, что боюсь, не увидим. А пока им проще тупо увеличивать цену для всех. Но скорее всего не линейно, а сильнее увеличат на наиболее выгодные сейчас билеты, типа многопоездочников, или отменят их вовсе. А на какие-то билеты увеличат мало, что даст пропаганде возможность кричать "ну смотрите, цены же почти не изменились!". Но технология вторична, важно что в среднем вырастет Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Юрий А Опубликовано 13 сентября, 2016 Поделиться Опубликовано 13 сентября, 2016 Ну и еще прибавка будет от новой модели перевозок на НОТ. Тоже ляжет грузом на билет в метро. Тут по любому должен быть в т.ч. значительный рост доходов. Люди раньше за маршрутку платили, теперь платят за НОТ. А вот с МЦК да, налицо существенное увеличение расходов, при том что по результатам получаем лишь перераспределение пассажиропотоков. Нет, ну я знаю человека, живущего на Ленинском и работающего в Сити, который с нетерпением ждал когда он сможет машину на прикол поставить, и я думаю он не один такой, но не думаю что прибавка за счет таких как он будет очень существенная. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
NikOl Опубликовано 13 сентября, 2016 Поделиться Опубликовано 13 сентября, 2016 (изменено) Метро в Бекасово? Спасибо, посмеялся знатно Пусть бы для начала его хотя бы во Внуково провели, которое еще пока "старая Москва". Однако этого нет даже в планах. Да что там Внуково, район Беловежской ул. тоже еще долго будет без метро. Да и Бирюлево-западное тоже. Изменено 13 сентября, 2016 пользователем NikOl Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
warrior Опубликовано 13 сентября, 2016 Поделиться Опубликовано 13 сентября, 2016 все это могут перекинуть на плечи пассажиров путем отмены прохода метро-мцк по разовой оплате, увеличением цены, введением зонных билетов и карт. Ну тогда по МЦК ещё меньше будут ездить. И можно будет закрывать проект из-за нерентабельности и отсутствия пассажиропотока, как уже было 100 с лишним лет назад. И так и сделают - бабло-то уже распилено. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Varanas Опубликовано 13 сентября, 2016 Поделиться Опубликовано 13 сентября, 2016 Ну и еще прибавка будет от новой модели перевозок на НОТ. Тоже ляжет грузом на билет в метро. Тут по любому должен быть в т.ч. значительный рост доходов. Люди раньше за маршрутку платили, теперь платят за НОТ. Платят, да не все и не столько. У кого-то проездной, у кого-то по тройке нот+метро по льготной цене, то есть для большинства эта реформа пройдет по статье сокращение расходов. Пока что. Хотя не спорю, некий доход добавится. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
awdeew Опубликовано 13 сентября, 2016 Поделиться Опубликовано 13 сентября, 2016 а к эксплуатации там прибавка крохотная в процентном отношении. Вот МЦК - совсем другое дело. МЦК в общем-то не больше, чем то, что сейчас строится под землей. По твоей логике когда запустят желтую, салатовую и малиновую ветку (да, еще часть южного кольца) вообще будет ппц? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Серп Опубликовано 13 сентября, 2016 Поделиться Опубликовано 13 сентября, 2016 (изменено) Он не будет дотировать разницу, он разложит ее по всем билетам метро. В декабре узнаем, во что нам обошлись Ласточки. Ну если расходы лягут на наши плечи, то мы вправе требовать и участия в разделе прибыли.Конечно, прибыли никакой не будет если персонал станции "Ростокино" будет составлять 12 человек-примерно столько служащих я видел там в воскресенье.Если все эти излишества убрать, то объем постоянного пассажирского и туристического потока на МЦК вполне способен генерировать прибыль уже через года три, когда отобьются расходы на запуск пассажирского движения . Инвестиционные расходы на модернизацию МК МЖД -мосты, путепроводы, столбы, кабель, рельсы шпалы, заборы должны нести город и РЖД и ни при каких обстоятельствах не должны перекладываться она пассажиров.Видел сегодня товарный составе следовавший по соединительной ветке со стороны Лосиноостровской сортировочной. По модернизированной МК МЖД еще и грузовые перевозки есть, они вполне окупаемые. Изменено 13 сентября, 2016 пользователем Серп Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Андрюха77rus Опубликовано 13 сентября, 2016 Поделиться Опубликовано 13 сентября, 2016 Ну тогда по МЦК ещё меньше будут ездить. И можно будет закрывать проект из-за нерентабельности и отсутствия пассажиропотока, как уже было 100 с лишним лет назад. И так и сделают - бабло-то уже распилено. Я где-то читал, что когда во времена Хрущева по кольцу хотели организовать пассажирское движение, и перед стадией проектирования были проведены расчеты которые показали, что проект не будет рентабельным и по этому от этой идеи было решено отказаться. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Любезный Опубликовано 13 сентября, 2016 Поделиться Опубликовано 13 сентября, 2016 Да что там Внуково, район Беловежской ул. тоже еще долго будет без метро. Ждем к 2100 году новое кольцо, которое свяжет Беловежскую с ул. Буракова. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
awdeew Опубликовано 13 сентября, 2016 Поделиться Опубликовано 13 сентября, 2016 Я где-то читал, что когда во времена Хрущева по кольцу хотели организовать пассажирское движение, и перед стадией проектирования были проведены расчеты которые показали, что проект не будет рентабельным и по этому от этой идеи было решено отказаться. Во времена Хрущева на 2/3 длины МЦК паслись коровы. Естественно. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
art_b Опубликовано 13 сентября, 2016 Поделиться Опубликовано 13 сентября, 2016 Я где-то читал, что когда во времена Хрущева по кольцу хотели организовать пассажирское движение, и перед стадией проектирования были проведены расчеты которые показали, что проект не будет рентабельным и по этому от этой идеи было решено отказаться. Ну ты сравни численность населения Москвы при Хрущёве и сейчас. Да и границы города явно ýже были. Зато благодаря ему имеем удобную пересадку ЛенПроспект - Пл. Гагарина. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Varanas Опубликовано 13 сентября, 2016 Поделиться Опубликовано 13 сентября, 2016 а к эксплуатации там прибавка крохотная в процентном отношении. Вот МЦК - совсем другое дело. МЦК в общем-то не больше, чем то, что сейчас строится под землей. По твоей логике когда запустят желтую, салатовую и малиновую ветку (да, еще часть южного кольца) вообще будет ппц?Без цифр трудно спорить, но думаю что мцк изрядно больше по расходам. Уж больно ДОСС контора прожорливая.Но вообще, ппц не ппц, но факт, что с ростом эксплуатационной длины метрополитена прирост пассажиропотока идет с куда меньшей скоростью, а это значит что растет себестоимость перевозки каждого пассажира. Мне кажется, это очевидно. Ну и на практике можно проверить если сравнить среднюю стоимость проезда сейчас и 20 лет назад, а потом сопоставить с индексом потребительских цен за тот же период. Разница будет существенная. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Krendel79 Опубликовано 13 сентября, 2016 Поделиться Опубликовано 13 сентября, 2016 Интересно что по первым данным как и ожидалось в топе популярных все станции МКЦ связанные с метро. И что удивительно на 1 месте даже не "Проспект Гагарина" с наиболее удобной пересадкой а "Кутузовская". 47 тыс человек. Интересно с чем это связано - с медленностью ФЛ и ее небольшим количеством перегруженных пересадок? Не из окружающих же "сталинок" такой поток? И вряд ли с НОТа... А вообще думаю стоит реально подождать зимы. Когда поток экскурсантов схлынет и будет холодно чтобы остались самые стойкие @art_b, Жаль это не коснулось других линий. И при их прокладке не строили станции с заделом на пересадку. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
awdeew Опубликовано 13 сентября, 2016 Поделиться Опубликовано 13 сентября, 2016 Но вообще, ппц не ппц, но факт, что с ростом эксплуатационной длины метрополитена прирост пассажиропотока идет с куда меньшей скоростью, а это значит что растет себестоимость перевозки каждого пассажира. Мне кажется, это очевидно. С этим я не спорю. И стоимость проезда, видимо, будет расти теми же темпами, как и росла до этого (если, конечно, до зон не додумаются). А какой-то особенный вклад МЦК в этот процесс мы заметим едва-ли, если он даже и будет для эксплуатации, его на пару лет снивелируют снижением рентабельности, а с пуском новых участков оно потеряется в общей массе. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Nikolay_k Опубликовано 13 сентября, 2016 Поделиться Опубликовано 13 сентября, 2016 Да не разорят. Представь себе, что вдруг вышел приказ, по которому на электричках в черте Москвы можно будет ездить по московским проездным. И ты думаешь, много людей этим станут пользоваться, даже на Казанке или Ярославке, где электрички ходят почти с интервалами метро? Думаю, немало... Метро в Бекасово? Спасибо, посмеялся знатно Пусть бы для начала его хотя бы во Внуково провели, которое еще пока "старая Москва". Однако этого нет даже в планах. Да что там Внуково, район Беловежской ул. тоже еще долго будет без метро. Да и Бирюлево-западное тоже. Если мы когда-нибудь дождемся метро в аэропорты, то там уж точно будет зонный тариф. Дабы не. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
gusakyur Опубликовано 13 сентября, 2016 Поделиться Опубликовано 13 сентября, 2016 А куда их девать, если убирать с МЦК? Ну, вариантов-то масса. Можно по всем пригородным направлениям шпунтики по двойному тарифу запустить, например. Сколько народа на них ездить будет если умышленно не вредить отменяя РЭксы и зелёные? 500 р в одну сторону до границы области мне кажется перебором Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mazzy Опубликовано 13 сентября, 2016 Поделиться Опубликовано 13 сентября, 2016 что удивительно на 1 месте даже не "Проспект Гагарина" с наиболее удобной пересадкой а "Кутузовская". 47 тыс человек. Интересно с чем это связано - с медленностью ФЛ и ее небольшим количеством перегруженных пересадок?ФЛ - юго-запад СЛ и КРЛ через МЦК удобнее всего. Плюс на ФЛ можно ещё перейти с АПЛ и доехать со Строгино и Митина. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Юрий А Опубликовано 13 сентября, 2016 Поделиться Опубликовано 13 сентября, 2016 Да не разорят. Представь себе, что вдруг вышел приказ, по которому на электричках в черте Москвы можно будет ездить по московским проездным. И ты думаешь, много людей этим станут пользоваться, даже на Казанке или Ярославке, где электрички ходят почти с интервалами метро? За других не скажу, но количество лично моих поездок на электричках по Москве очень заметно возрастёт. Ибо принцип "нафиг платить, когда можно не платить?" на самом деле часто перевешивает, когда прочие факторы не сильно весомые. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Антон Чиграй Опубликовано 13 сентября, 2016 Поделиться Опубликовано 13 сентября, 2016 Например, на Владыкино людям предлагается подниматься вверх на пешеходный мост. Почему нельзя было сделать обычный павильон для выхода на уровне земли?Там в светлом будущем по бокам от путей СЗХ пройдёт.Впрочем, например в Стрешнево никакой дороги не ожидается, а всё равно надо бегать вверх-вниз, причём очень немало. Думаю, что мысль произросла из нежелания строить и эксплуатировать второй турникетный зал. По настилу? Как пути переходить? Другое дело, что как эскалаторы на профилактику ставить, если их там два всего? Там за эскалатором на каждой платформе запасная лестница есть. В том же Стрешнево из-за неготовности эскалаторов только она и открыта.Ещё есть вариант Милашенкова-монохреновой - второй эскалатор останавливается и используется пешим образом в оба направления. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Zverr Опубликовано 13 сентября, 2016 Поделиться Опубликовано 13 сентября, 2016 (изменено) ФЛ - юго-запад СЛ и КРЛ через МЦК удобнее всего. На СЛ удобнее с одной пересадкой на БиЛ, чем с двумя по МЦК, да еще с выходом на улицу. Вот на КРЛ может быть удобнее через МЦК, чтобы не толкаться на Кольцевой. Изменено 13 сентября, 2016 пользователем Zverr Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти