Перейти к содержанию

О МЦК и малом кольце МЖД


Рекомендуемые сообщения

 

Ага, а сбои в метро ежедневные расчистили его. А пробки отпугнули автовладельцев. Щаззз!

 

К метро люди привыкли испокон веку, оно безальтернативно. Автовладельцы - вообще отдельная статья, там есть ненормальные, которые ездили бы на МАФЫНКО в сортир, если б она могла туда втиснуться. А вот МЦК не очень удобное, если ещё и сбои постоянные будут - кому оно будет нужно?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Посмотрим, насколько крылатые поезда разорят мосметро в финансовом плане.

 

 

Да не разорят. Представь себе, что вдруг вышел приказ, по которому на электричках в черте Москвы можно будет ездить по московским проездным. И ты думаешь, много людей этим станут пользоваться, даже на Казанке или Ярославке, где электрички ходят почти с интервалами метро?

Дело не в том, кто станет пользоваться, а в том, какой ценник выставит ПИД Москве за транспортную работу. Что-то подсказывает, что ценник этот будет очень некислый, да еще стремительно растущий год от года.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Дело не в том, кто станет пользоваться, а в том, какой ценник выставит ПИД Москве за транспортную работу. Что-то подсказывает, что ценник этот будет очень некислый, да еще стремительно растущий год от года.

 

Однозначно! И ещё вопрос в том, когда самому Манси или тому, кто придёт к власти в городе после него, надоест дотировать разницу между выручкой касс МЦК и ценником ПИД?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Дело не в том, кто станет пользоваться, а в том, какой ценник выставит ПИД Москве за транспортную работу. Что-то подсказывает, что ценник этот будет очень некислый, да еще стремительно растущий год от года.
С уходом Якунина ценники у ПИДа стали поадекватнее.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 Но где то встречал информацию (если это не сброс "грантоедов" конечно) что стоимость реконструкции километра МЦК оказалась по стоимости равной строительству километра линии метро. И если это так то...

С учетом стоимости станций или без?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Дело не в том, кто станет пользоваться, а в том, какой ценник выставит ПИД Москве за транспортную работу. Что-то подсказывает, что ценник этот будет очень некислый, да еще стремительно растущий год от года.

 

Однозначно! И ещё вопрос в том, когда самому Манси или тому, кто придёт к власти в городе после него, надоест дотировать разницу между выручкой касс МЦК и ценником ПИД?

Он не будет дотировать разницу, он разложит ее по всем билетам метро. В декабре узнаем, во что нам обошлись Ласточки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Дело не в том, кто станет пользоваться, а в том, какой ценник выставит ПИД Москве за транспортную работу. Что-то подсказывает, что ценник этот будет очень некислый, да еще стремительно растущий год от года.

Ну то, что ценник там не хилый это и так понятно, и 150% расти он будет и тут уже конечно возникает вопрос, захочет ли Правительство Москвы компенсировать разницу если она будет довольно большой.. а в этом случае возникает вероятность того, что все это могут перекинуть на плечи пассажиров путем отмены прохода метро-мцк по разовой оплате, увеличением цены, введением зонных билетов и карт. И такой вариант очень даже возможен.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

В декабре узнаем, во что нам обошлись Ласточки.
Ласточки + Котельники + Саларьево + ...

 

 

введением зонных билетов и карт. И такой вариант очень даже возможен.
С присоединением новых территорий стал возможен, ибо рано или поздно запустят метро до Бекасово и Ко и возникнет дилемма - закладывать стоимость катающихся оттуда в старую Москву в билеты остальных пассажиров, либо вводить зоны.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Котельники и Саларьево это немного, расходы на строительство в себестоимость перевозок традиционно не включаются, а к эксплуатации там прибавка крохотная в процентном отношении. Вот МЦК - совсем другое дело. Огромная прибавка эксплуатационных расходов без дополнительных доходов вообще.

Ну и еще прибавка будет от новой модели перевозок на НОТ. Тоже ляжет грузом на билет в метро.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

С присоединением новых территорий стал возможен, ибо рано или поздно запустят метро до Бекасово и Ко и возникнет дилемма - закладывать стоимость катающихся оттуда в старую Москву в билеты остальных пассажиров, либо вводить зоны.

Я вообще противник того, чтобы в Новую Москву строить метро. Поскольку тут уже реально это пойдет не на пользу а только во вред. ибо если сейчас потоки из НМ вообщем то нормально распределяются то с появлением там метро основной поток будет только одни-через подземку. Яркий пример тому Котельники.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Насчет зон пока сомневаюсь. Возможно когда метро действительно придет в Бекасово и Ко, тогда да, но это будет так нескоро, что боюсь, не увидим. А пока им проще тупо увеличивать цену для всех. Но скорее всего не линейно, а сильнее увеличат на наиболее выгодные сейчас билеты, типа многопоездочников, или отменят их вовсе. А на какие-то билеты увеличат мало, что даст пропаганде возможность кричать "ну смотрите, цены же почти не изменились!". Но технология вторична, важно что в среднем вырастет

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну и еще прибавка будет от новой модели перевозок на НОТ. Тоже ляжет грузом на билет в метро.

Тут по любому должен быть в т.ч. значительный рост доходов. Люди раньше за маршрутку платили, теперь платят за НОТ.

 

А вот с МЦК да, налицо существенное увеличение расходов, при том что по результатам получаем лишь перераспределение пассажиропотоков. Нет, ну я знаю человека, живущего на Ленинском и работающего в Сити, который с нетерпением ждал когда он сможет машину на прикол поставить, и я думаю он не один такой, но не думаю что прибавка за счет таких как он будет очень существенная.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Метро в Бекасово? Спасибо, посмеялся знатно :D  Пусть бы для начала его хотя бы во Внуково провели, которое еще пока "старая Москва". Однако этого нет даже в планах. Да что там Внуково, район Беловежской ул. тоже еще долго будет без метро. Да и Бирюлево-западное тоже. 

Изменено пользователем NikOl
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 все это могут перекинуть на плечи пассажиров путем отмены прохода метро-мцк по разовой оплате, увеличением цены, введением зонных билетов и карт.

Ну тогда по МЦК ещё меньше будут ездить. И можно будет закрывать проект из-за нерентабельности и отсутствия пассажиропотока, как уже было 100 с лишним лет назад. И так и сделают - бабло-то уже распилено.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Ну и еще прибавка будет от новой модели перевозок на НОТ. Тоже ляжет грузом на билет в метро.

Тут по любому должен быть в т.ч. значительный рост доходов. Люди раньше за маршрутку платили, теперь платят за НОТ.

Платят, да не все и не столько. У кого-то проездной, у кого-то по тройке нот+метро по льготной цене, то есть для большинства эта реформа пройдет по статье сокращение расходов. Пока что. Хотя не спорю, некий доход добавится.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

а к эксплуатации там прибавка крохотная в процентном отношении. Вот МЦК - совсем другое дело.
МЦК в общем-то не больше, чем то, что сейчас строится под землей. По твоей логике когда запустят желтую, салатовую и малиновую ветку (да, еще часть южного кольца) вообще будет ппц?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Он не будет дотировать разницу, он разложит ее по всем билетам метро. В декабре узнаем, во что нам обошлись Ласточки.

 

Ну если расходы лягут на наши плечи,  то мы вправе требовать и участия в разделе прибыли.Конечно, прибыли никакой не будет если персонал станции "Ростокино" будет составлять 12 человек-примерно столько служащих я видел там в воскресенье.Если все эти излишества убрать, то объем постоянного  пассажирского и туристического потока на МЦК  вполне способен генерировать прибыль уже через года три,  когда отобьются расходы на запуск пассажирского движения . Инвестиционные расходы на модернизацию МК МЖД -мосты,  путепроводы, столбы, кабель, рельсы шпалы, заборы должны нести  город и РЖД и ни при каких обстоятельствах не должны  перекладываться она пассажиров.Видел сегодня товарный составе следовавший по соединительной ветке со стороны Лосиноостровской сортировочной. По модернизированной МК МЖД еще и грузовые перевозки есть, они вполне окупаемые.

Изменено пользователем Серп
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Ну тогда по МЦК ещё меньше будут ездить. И можно будет закрывать проект из-за нерентабельности и отсутствия пассажиропотока, как уже было 100 с лишним лет назад. И так и сделают - бабло-то уже распилено.

Я где-то читал, что когда во времена Хрущева по кольцу хотели организовать пассажирское движение, и перед стадией проектирования были проведены расчеты которые показали, что проект не будет рентабельным и по этому от этой идеи было решено отказаться.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Да что там Внуково, район Беловежской ул. тоже еще долго будет без метро.

Ждем к 2100 году новое кольцо, которое свяжет Беловежскую с ул. Буракова. :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Я где-то читал, что когда во времена Хрущева по кольцу хотели организовать пассажирское движение, и перед стадией проектирования были проведены расчеты которые показали, что проект не будет рентабельным и по этому от этой идеи было решено отказаться.
Во времена Хрущева на 2/3 длины МЦК паслись коровы. Естественно.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я где-то читал, что когда во времена Хрущева по кольцу хотели организовать пассажирское движение, и перед стадией проектирования были проведены расчеты которые показали, что проект не будет рентабельным и по этому от этой идеи было решено отказаться.

Ну ты сравни численность населения Москвы при Хрущёве и сейчас. Да и границы города явно ýже были. Зато благодаря ему имеем удобную пересадку ЛенПроспект - Пл. Гагарина.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

а к эксплуатации там прибавка крохотная в процентном отношении. Вот МЦК - совсем другое дело.

МЦК в общем-то не больше, чем то, что сейчас строится под землей. По твоей логике когда запустят желтую, салатовую и малиновую ветку (да, еще часть южного кольца) вообще будет ппц?
Без цифр трудно спорить, но думаю что мцк изрядно больше по расходам. Уж больно ДОСС контора прожорливая.

Но вообще, ппц не ппц, но факт, что с ростом эксплуатационной длины метрополитена прирост пассажиропотока идет с куда меньшей скоростью, а это значит что растет себестоимость перевозки каждого пассажира. Мне кажется, это очевидно. Ну и на практике можно проверить если сравнить среднюю стоимость проезда сейчас и 20 лет назад, а потом сопоставить с индексом потребительских цен за тот же период. Разница будет существенная.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Интересно что по первым данным как и ожидалось в топе популярных все станции МКЦ связанные с метро. И что удивительно на 1 месте даже не "Проспект Гагарина" с наиболее удобной пересадкой а "Кутузовская". 47 тыс человек. Интересно с чем это связано - с медленностью ФЛ и ее небольшим количеством перегруженных пересадок? Не из окружающих же "сталинок" такой поток? И вряд ли с НОТа...

 

А вообще думаю стоит реально подождать зимы. Когда поток экскурсантов схлынет и будет холодно чтобы остались самые стойкие:)

 

@art_b, Жаль это не коснулось других линий. И при их прокладке не строили станции с заделом на пересадку.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Но вообще, ппц не ппц, но факт, что с ростом эксплуатационной длины метрополитена прирост пассажиропотока идет с куда меньшей скоростью, а это значит что растет себестоимость перевозки каждого пассажира. Мне кажется, это очевидно.
С этим я не спорю. И стоимость проезда, видимо, будет расти теми же темпами, как и росла до этого (если, конечно, до зон не додумаются). А какой-то особенный вклад МЦК в этот процесс мы заметим едва-ли, если он даже и будет для эксплуатации, его на пару лет снивелируют снижением рентабельности, а с пуском новых участков оно потеряется в общей массе.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Да не разорят. Представь себе, что вдруг вышел приказ, по которому на электричках в черте Москвы можно будет ездить по московским проездным. И ты думаешь, много людей этим станут пользоваться, даже на Казанке или Ярославке, где электрички ходят почти с интервалами метро?

 

Думаю, немало...

 

Метро в Бекасово? Спасибо, посмеялся знатно :D  Пусть бы для начала его хотя бы во Внуково провели, которое еще пока "старая Москва". Однако этого нет даже в планах. Да что там Внуково, район Беловежской ул. тоже еще долго будет без метро. Да и Бирюлево-западное тоже. 

Если мы когда-нибудь дождемся метро в аэропорты, то там уж точно будет зонный тариф. Дабы не.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

А куда их девать, если убирать с МЦК?

Ну, вариантов-то масса. Можно по всем пригородным направлениям шпунтики по двойному тарифу запустить, например.

 

Сколько народа на них ездить будет если умышленно не вредить отменяя РЭксы и зелёные?

500 р в одну сторону до границы области мне кажется перебором

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

что удивительно на 1 месте даже не "Проспект Гагарина" с наиболее удобной пересадкой а "Кутузовская". 47 тыс человек. Интересно с чем это связано - с медленностью ФЛ и ее небольшим количеством перегруженных пересадок?
ФЛ - юго-запад СЛ и КРЛ через МЦК удобнее всего. Плюс на ФЛ можно ещё перейти с АПЛ и доехать со Строгино и Митина.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да не разорят. Представь себе, что вдруг вышел приказ, по которому на электричках в черте Москвы можно будет ездить по московским проездным. И ты думаешь, много людей этим станут пользоваться, даже на Казанке или Ярославке, где электрички ходят почти с интервалами метро?

За других не скажу, но количество лично моих поездок на электричках по Москве очень заметно возрастёт. Ибо принцип "нафиг платить, когда можно не платить?" на самом деле часто перевешивает, когда прочие факторы не сильно весомые.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Например, на Владыкино людям предлагается подниматься вверх на пешеходный мост. Почему нельзя было сделать обычный павильон для выхода на уровне земли?

Там в светлом будущем по бокам от путей СЗХ пройдёт.

Впрочем, например в Стрешнево никакой дороги не ожидается, а всё равно надо бегать вверх-вниз, причём очень немало. Думаю, что мысль произросла из нежелания строить и эксплуатировать второй турникетный зал.

 

По настилу? Как пути переходить?

Другое дело, что как эскалаторы на профилактику ставить, если их там два всего?

Там за эскалатором на каждой платформе запасная лестница есть. В том же Стрешнево из-за неготовности эскалаторов только она и открыта.

Ещё есть вариант Милашенкова-монохреновой - второй эскалатор останавливается и используется пешим образом в оба направления.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ФЛ - юго-запад СЛ и КРЛ через МЦК удобнее всего.

На СЛ удобнее с одной пересадкой на БиЛ, чем с двумя по МЦК, да еще с выходом на улицу.

Вот на КРЛ может быть удобнее через МЦК, чтобы не толкаться на Кольцевой.

Изменено пользователем Zverr
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.