Перейти к содержанию

О МЦК и малом кольце МЖД


Рекомендуемые сообщения

Гугль тебе в помощь.

Это не ответ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Ещё по Киевскому часть надо от посёлка Киевский...это ж Москва

там платформа в жопе мира... пока до нее дойдешь, на маршрутке на полпути в Румянцево будешь :))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Съезди в свою Калькутту, посмотри как там люди живут.

 

А потом съезди в пригороды Калькутты, посмотри как там людям живется и сравни.

 

Это если ты не веришь на слово.

Лично мне достаточно посмотреть как люди живут внутри МКАДа и заМКАДом.

И аналогичная картина во всех крупных российских городах.

 

По существу вопросу сообщаю, что данное утверждение неоднократно попадалось в статьях и обзорах о жизни людей в городах, регулярно публикуемых в тематической блогосфере (которую на этом форуме обзывают собирательным понятием "учебник по урбанистике").

Искать те статьи персонально для тебя сейчас - откровенно влом. Под рукой их у меня нет.

Но если ты действительно интересуешься вопросом до такой глубины - то можешь сам все найти в интернете.

 

А если чисто повыделываться перед другими в стиле "какие власти плохие применяют к автомобилистам непопулярные меры", "надо было бизнес в центре душить, тогда и дорог с парковками на всех хватило бы"  - то это не ко мне.

Изменено пользователем BeetleJuice
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

там платформа в жопе мира... пока до нее дойдешь, на маршрутке на полпути в Румянцево будешь :))

Не в такой уж жопе та платформа. Остановка маршрутки (причём транзитной) в точно такой же "жопе", только на другом конце посёлка. От одной "жопы" до другой "жопы" минут 10 вразвалочку или минут 5-7 быстрым шагом, при этом почти весь посёлок насквозь проходишь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Съезди в свою Калькутту, посмотри как там люди живут.

А потом съезди в пригороды Калькутты, посмотри как там людям живется и сравни.

 

Это если ты не веришь на слово.

Лично мне достаточно посмотреть как люди живут внутри МКАДа и заМКАДом.

И аналогичная картина во всех крупных российских городах.

Мне проще сравнить, как, например, живут люди в Бирюлёво (внутри МКАДа) и на Рублёвке или в Бачурино (за МКАДом). И аналогичная картина с подобными депрессивными городскими районами и элитными поселениями за городской чертой, поверь мне, есть в любом областном центре России (и не только).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Остановка маршрутки (причём транзитной) в точно такой же "жопе", только на другом конце посёлка.

неа... к основной части поселка остановка на трассе гораздо ближе чем платформа... несколько раз катался туда по работе, оценил... :))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@BeetleJuice, а как же "малоэтажная америка" Или скажешь, что они плохо живут в своих коттеджах?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

От одной "жопы" до другой "жопы" минут 10 вразвалочку или минут 5-7 быстрым шагом, при этом почти весь посёлок насквозь проходишь.

ну так-то там и до Бекасово 20 мин быстрым шагом, приятная прогулка кстати :))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати вот такой вопрос. На "Балтийскую" в дневное время можно подниматься по эскалатору Мегаполиса. А вот в ночное время Мегаполис закрывается. Что, остается по лестницам ходить? Или там где-то лифт спрятался, а я его отыскать не смог? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По существу вопросу сообщаю, что данное утверждение неоднократно попадалось в статьях и обзорах о жизни людей в городах, регулярно публикуемых в тематической блогосфере (которую на этом форуме обзывают собирательным понятием "учебник по урбанистике").

А давай-ка, пташка, поговорим о Детройте ;). И в каком месте ты окажешься со своими утверждениями?

 

@BeetleJuice, а как же "малоэтажная америка" Или скажешь, что они плохо живут в своих коттеджах?

Не задавай ему вопросов, которых нет в шпаргалке. Человеку и так реально плохо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

неа... к основной части поселка остановка на трассе гораздо ближе чем платформа... несколько раз катался туда по работе, оценил... :))

Ну... ну может да, чуть поближе, но не настолько критично, чтобы народ из-за этого не пошёл на платформу если там будет нормальный поезд до Москвы. Тем более что эта маршрутка уже из Нары полная обычно идёт, а автобусы либо тоже нарские, либо с заездом в Яковлевское и с пониженной скоростью, причём и те и другие не шибко частые.

 

ну так-то там и до Бекасово 20 мин быстрым шагом, приятная прогулка кстати :))

22-я маршрутка в помощь. 5 минут и ты на месте. А пешком... сначала на трассу выйти, потом её перейти, а дальше да, уже в принципе достаточно приятно. Если конечно не боишься гулять по таким местам.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мне проще сравнить,

 

Ну да, а искать потерянное надо там где светло, а не там, где потерял. Так же проще.

 

 

 

BeetleJuice, а как же "малоэтажная америка" Или скажешь, что они плохо живут в своих коттеджах?

 

Да вот сдается мне, что хорошо живут только если работают в мегаполисах.

Если возможности работать в мегаполисах нет - то деревня есть деревня и там.

 

 

 

А давай-ка, пташка, поговорим о Детройте ;).

 

Это там, где белого населения не осталось?

Говори, я не против)))

Изменено пользователем BeetleJuice
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

просчитывать при застройке необходимое количество парковочных мест во дворах
К тем местам, где сегодня пустырь, это применимо. Только проблемы 10 млн жителей внутри МКАД таким образом решить невозможно.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

если там будет нормальны поезд до Москвы.

там две неприятности - на адекватный интервал поток не наберется, а с двухчасовым - забьют... и безальтернативность вокзала - других пересадок нет вообще никуда

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

там две неприятности - на адекватный интервал поток не наберется

Во-первых, с учетом равномерного заполнения по пути почти на всех станциях, ну может быть кроме какого-нибудь Ожигово, наберётся. Во-вторых, если даже сейчас на 1037/1049 народ реально из Нары к 1002 подъезжает, то если там вместо автобуса МГТ будет стоять крутая Ласточка с московскими проездными, количество желающих это сделать многократно увеличится.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это там, где белого населения не осталось?

А что законы урбанистики к неграм не применимы :)?

Да ты, батенька, расист.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

просчитывать при застройке необходимое количество парковочных мест во дворах К тем местам, где сегодня пустырь, это применимо. Только проблемы 10 млн жителей внутри МКАД таким образом решить невозможно.

 

Площадь Москву внутри МКАДа около 1 тыс. квадратных км.

 

Если 1 парковочное место с учетом подъездной дороги к нему принять равным 36 кв. м., то на 10 млн. автомобилей потребуется 360 кв. км парковок.

 

Или 1/3 от площади города)))

 

Фантазёры.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Из Киевского народ до метро в основном едет с попутками, которые стоят столько же, сколько маршрутки и автобусы...и электричку беспробочную они хотят;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Во-вторых, если даже сейчас на 1037/1049 народ реально из Нары к 1002 подъезжает,

это в Москву так ездят? фигасе...  :huh:  :huh:

 

 

 

будет стоять крутая Ласточка с московскими проездными,

которая должна будет идти конем от Рассудово до Крекшино... я конечно верю в щедрость РЖД чудеса, но не до такой степени :))



 

 

Если 1 парковочное место с учетом подъездной дороги к нему принять равным 36 кв. м.,

у нас мало кто ездит на личном ЛиАЗ 6213 :)) а обычным авто как правило 6 - 8 м2 достаточно :))

 

 

 

то на 10 млн. автомобилей

ну во-первых их щас всего около 5,5 млн, а внутримкадных из них еще меньше

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

а обычным авто как правило 6 - 8 м2 достаточно

 

Ну то есть парковка на 1000 машиномест по твоему занимает 6-8 тыс. кв метров?

Скажи если так, я пересчитаю.

 

 

 

ну во-первых их щас всего около 5,5 млн, а внутримкадных из них еще меньше

 

Считать надо всех желающих, а не только тех, кому уже удалось урвать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Считать надо всех желающих, а не только тех, кому уже удалось урвать.

Себя проминусуй сразу, ты по медпоказаниям не пригоден :).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

насчёт того, что "на всех направлениях надо сделать так же" - для этого нужно поставить на место перевёрнутое мышление железнодорожников, которые ближние электрички пускают экспрессом, а дальние - со всеми остановками (см. Спутник)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Ну то есть парковка на 1000 машиномест по твоему занимает 6-8 тыс. кв метров?

я думаю что все зависит от конкретного места

 

 

 

Считать надо всех желающих,

желающих чего?



 

 

насчёт того, что "на всех направлениях надо сделать так же" - для этого нужно поставить на место перевёрнутое мышление железнодорожников, которые ближние электрички пускают экспрессом, а дальние - со всеми остановками (см. Спутник)

для этого нужно вернуть метро из МГТ в МПС РЖД, тогда такие вопросы будут проще решаться :))

а Спутники не только безостановочнее, но и дороже... тут дело не в дальности а в платежеспособности :))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

я думаю что все зависит от конкретного места

Зависит от норм прежде всего.

 

Из того, что бегло ищется в интернете:

Площадь, необходимая для стоянки одного легкового автомобиля без учета подъездов к стоянке, но включая проезды в пределах стоянки (рис. 8 — 15):
при поперечной расстановке — около 20 м2;
при расстановке под углом — около 23 м2 (последний способ все же предпочтительней, поскольку удобнее въезд и выезд автомобилей).
 
Согласись, что 20-23 кв. м при определенной "правильной" схеме расстановки - это не 6-8 кв. м как ты написал.
 

 

желающих чего?
Парковать свою личную машину бесплатно во дворе.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

От платформы"Киевский" идут электрички на Москву из Крестов и Бекасово-сорт. Но есть одно но-они не слишком удобны большинству населению этого посёлка, и могут ещё и опаздывать на энное время из-за грузовых на сортировке

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

желающих чего?

Желающих оплатить этот банкет внести свой посильный финансовый вклад в строительство данной парковки :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Возвращаясь к успехам МЦК. Предлагаю по образу и подобию сделать реконструкцию радиальных направлений и в дополнение к существующим собакам и запустить по ним Ласточки каждые 6-12 минут в течение всего дня по следующим направлениям: Щербинка - Трикотажная Сетунь - Новодачная Ховрино - Ленинградский вокзал Лось - Ярославский вокзал Новогиреево - Курский вокзал Ухтомская - Казанский вокзал Бирюлево - Павелецкий вокзал Крекшино - Киевский вокзал.

 

Думаю что постепенно это будет.

Тут ведь главный вопрос и главная проблема - не техническая, а административно-бюрократическая, плюс сложные финансовые взаимоотношения огромных неповоротливых структур. Если сейчас на опыте МЦК все эти вопросы успешно обкатают, то дальше уже на порядок легче пойдет.

Но надо понимать, что Ласточки раз в 6-12 минут на одних путях с электричками ЦППК не уживутся никак. Поэтому либо эта реконструкция будет через строительство дополнительной пары путей по каждому из направлений, либо электрички обрежут до крайней московской станции, где будет организована принудительная пересадка. Третьего не дано.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

... Поэтому либо эта реконструкция будет через строительство дополнительной пары путей по каждому из направлений, ...

А это предусмотрено "Генеральной схемой развития Московского железнодорожного узла". Вопрос только в финансировании

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Тогда уж Подольск - Павшино

 

А почему Павшино? 

Красногорская, Опалиха и Нахабино тоже надо присоединять. 

Для Савеловского / Белорусского / Курского, Рижского и Горьковского ходов, я бы сделал некое объединение.

1. Лобня - Савеловский раз в 10 минут.

2. Лобня - Одинцово раз в 10 минут.

3. Одинцово - Подольск раз в 10 минут

4. Подольск - Нахабино раз в 10 минут.

5. Нахабино - Железнодорожный раз в 10 минут.

6. Железнодорожный - Курский Вокзал.



 

 

Но надо понимать, что Ласточки раз в 6-12 минут на одних путях с электричками ЦППК не уживутся никак. Поэтому либо эта реконструкция будет через строительство дополнительной пары путей по каждому из направлений, либо электрички обрежут до крайней московской станции, где будет организована принудительная пересадка. Третьего не дано.

 

Естественно строить дополнительные 3 и 4 пути. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.