Перейти к содержанию

О МЦК и малом кольце МЖД


Рекомендуемые сообщения

 

 

вы так теоретизируете, что я даже удивляюсь, неужели вы не можете себе представить себе различные ситуации

Кто тебе сказал, что я теоретизирую ;)? Я именно так и езжу в незнакомых городах - по 2GIS с включённым GPS.

 

 

в качестве станций метро, где можно встретиться и забрать товар, в упор не хотят добавлять станции МЦК

Логично. МЦК - это не метро.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Кто тебе сказал, что я теоретизирую ;)? Я именно так и езжу в незнакомых городах - по 2GIS с включённым GPS.

Подразумевая, что у всех есть точно такая же возможность, и все умеют этим пользоваться? А потом (не дай Б-г) телефон сломается, потеряется, разрядится или интернет отключится. Разные ситуации есть, и грамотная организация НОТ подразумевает схемы на остановках и таблички на автобусах, а не заставлять всех полагаться на свои телефоны и планшеты.

Изменено пользователем Kiss Your Shadow
  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

в качестве станций метро, где можно встретиться и забрать товар, в упор не хотят добавлять станции МЦК

Логично. МЦК - это не метро.

А что же? Пригород? Автобус?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

(не дай Б-г

 

Вы иудей?

 

грамотная организация НОТ подразумевает схемы на остановках и таблички на автобусах, а не заставлять всех полагаться на свои телефоны и планшеты.

 

В России вообще с этим плохо, почему непонятно. И тем более удивительно, что многие считают что так и должно быть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

В России вообще с этим плохо, почему непонятно.
Не просто плохо, а вообще никак. Если в Московской области еще местами можно встретить на остановках расписание с более-менее вероятным временем появлением автобуса, то далее вообще в большинстве идентифицировать по остановочному павильону/столбику что, куда и когда здесь ходит, в принципе невозможно.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

В России вообще с этим плохо, почему непонятно. И тем более удивительно, что многие считают что так и должно быть.

Да в общем-то понятно, почему: город огромный, маршрутов сотни, остановок тысячи, пока на все таблички повесишь, уже маршруты поменяться успеют. Я даже не видел ни одной поостановочной схемы московского НОТ до середины нулевых - а существовали ли они? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Да в общем-то понятно, почему: город огромный, маршрутов сотни, остановок тысячи, пока на все таблички повесишь, уже маршруты поменяться успеют.
Дык наоборот же. Такой информации, как в Москве, нет ни в одной другой точке России.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дык наоборот же. Такой информации, как в Москве, нет ни в одной другой точке России.

Причём тут Россия? В любом другом российском городе с этим вообще полный трэш и неразбериха, в Москве хоть попытки как-то улучшить сервис наблюдаются. Я сравниваю с Европами.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

город огромный, маршрутов сотни, остановок тысячи, пока на все таблички повесишь, уже маршруты поменяться успеют.
В советские времена в моё болото ходил автобус, обслуживаемый 2-м московским парком. Так вот, в отличие от областных, их таблички всегда и везде были в порядке, даже в лесу. 
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Решил наконец проверить Верхние Котлы. От Медведково доехал только на метро

до Нагатинской. Спросив у прохожих,  узнал, где Верхние Котлы. В итоге пересадка

от двери вагона метро  до турникета заняла 14 минут( причём в мцк зашёл неудобно-

пришлось переходить на другую платформу) и ещё 9 минут ждал электрички. Но в итоге

успел не только доехать до Площади Гагарина, но и пересесть на Ленинский проспект

( переходил от вагона электрички до турникета метро минут 6 с выходом из здания).

Вывод по Котлам: бесплатная пересадка есть,  переходить можно, но только в хорошую погоду.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Подразумевая, что у всех есть точно такая же возможность, и все умеют этим пользоваться

10 лет назад я бы с тобой согласился. Но на дворе 2016 год.

 

 

А что же? Пригород? Автобус?

Электричка.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

10 лет назад я бы с тобой согласился. Но на дворе 2016 год.

 

Я и сейчас знаю немало людей, у которых нет смартфона, а еще больше тех, кто им пользоваться не умеет. При этом Белоруссии в 2ГИС вообще нет, а в Калининграде Яндекс-транспорт это такой отстой, что лучше его и не включать. Кстати, для винды яндекс-транспорта вообще нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@03142, Улучшенная электричка не более. Но не метро. Причем главный в этом плане критерий лично для меня интервалы. Плюс метро это все таки больше подземка. Плюс по линии метро не крутятся товарняки. Не я конечно понимаю что сейчас можно привести кучу примеров где и интервалы по 15-20 минут в том числе в России и все остальное. Но все равно как бы не хотелось Собянину МЦК это С-Бан городская железная дорога.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

как бы не хотелось Собянину МЦК это С-Бан городская железная дорога.

 

собянину, думаю, похрен - железка это или метро. ему просто не хотелось с пидом связываться - и у него это получилось :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Фыва Цукен, Я думаю как раз совсем не похрен. Не случайно и такая грамотная массовая реклама про "почти метро". Ведь кажется на "Дубровке" и еще где то аж буквы "м" повесили. Вся проблема в том что заявленные темпы строительство метро "чуток отстают". Не успеют в этом году скорее всего с ТПК и Солнцевским радиусом, ЛДЛ до "Селигерской" тоже следующий год в лучшем случае. А тут такой километраж столько станций. Ну и справедливости ради это действительно помогло дать кольцу пассажиров. К электричке у нас всегда было отношение "для быдла" а метро это метро конечно не так круто как личный автомобиль ноуд все лучше остального...
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Плюс по линии метро не крутятся товарняки.

 

А тебе не пофиг? 



 

 

это С-Бан городская железная дорога

 

Местами разница между S-баном и U-баном весьма условная, если уж ты решил германскими названиями пользоваться.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Я думаю как раз совсем не похрен

 

то, что это на самом деле? по-моему, похрен абсолютно. его юридические вопросы интересуют, а по ним это метро. и это главное.

 

 

 

Вся проблема в том что заявленные темпы строительство метро "чуток отстают".

 

ну да, тут согласен. но, имхо, это второстепенная причина.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

ему просто не хотелось с пидом связываться - и у него это получилось

Разве? Как раз с ним-то в конечном итоге он и связался.

 

 

 

его юридические вопросы интересуют, а по ним это метро. и это главное.

Ни по какому юридическому вопросу это ни разу не метро. Вон, даже на каждом метробилетике на обороте стали писать "перевозку на МЦК осуществляет ОАО РЖД". Небось не потому, что им больше там написать нечего, а ПИД потребовал. И чеки при продаже билетов в метро (в любой кассе метро, кстати) стали в два раза длиннее, сначала сверху печатают чек по метрошному стандарту, а потом снизу все то же самое - уже по ПИДовскому. И МГТ в теткобудках при продаже билета теперь дает не одну, а две карточки распечаток, аналогично. И еще много-много подобных мелочей.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Фыва Цукен, Я думаю как раз совсем не похрен. Не случайно и такая грамотная массовая реклама про "почти метро". Ведь кажется на "Дубровке" и еще где то аж буквы "м" повесили. Вся проблема в том что заявленные темпы строительство метро "чуток отстают". Не успеют в этом году скорее всего с ТПК и Солнцевским радиусом, ЛДЛ до "Селигерской" тоже следующий год в лучшем случае. А тут такой километраж столько станций. Ну и справедливости ради это действительно помогло дать кольцу пассажиров. К электричке у нас всегда было отношение "для быдла" а метро это метро конечно не так круто как личный автомобиль ноуд все лучше остального...

Надо учесть, что  переоборудовать в  кольцо для пассажиров то, что осталось с царских времён , требует одного времени.

А строительство новых веток или  хотя бы новых станций метро совсем другое, так как дополнительно требует подстраиваться под

уже имеющиеся линии, станции и пути, так как метро не предполагает в принципе пересадок с выходом из здания метро.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Ведь кажется на "Дубровке" и еще где то аж буквы "м" повесили.

Где? На МЦК? Не верю. И не поверю, пока фотку не увижу.

Буквы "М" на станциях МЦК я видел только на Яндекс-картах, но это исключительно их личная инициатива, которая, имхо, только путает людей.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Фыва Цукен, Вообще если уж они перетаскивают "Ленинградскую" и никак не хотят снести "Покровское - Стрешнево" убрали бы там остановку доя большинства электричек. И сделали бы "Щукинскую" и "Волоколамскую".

 

@Varanas,

post-9263-0-98382200-1477408114_thumb.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Где? На МЦК? Не верю. И не поверю, пока фотку не увижу.

Висят, причем много где. Видел на Измайлово со стороны Партизанской, на Стрешнево.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сегодня надо было от Студенческой до Нагатинской (не метро, а ближайшие окрестности), решил воспользовался МЦК скорее, потому, что соскучился по нему :) но результат от Входа в Студенческую до выхода из троллейбуса на ост. Нижние Котлы 25 мин, думаю, на метро быстрее бы не получилось, правда, на Кутузовской пришлось пробежаться с препятствиями и нырнуть в закрывающиеся двери "Ласточки" :) из наблюдений: в самом начале седьмого было совсем немного свободных мест, правда были и любители стоять торчком. После Пл. Гагарина мест уже не было и очень удивила посадка по В. Котлам - народу было как на пересадочной станции метро, а к станции валила нескончаемая толпа. Когда все загрузились, стоящих было ощутимо много. Уж не знаю, с метро они или из офисов, но станция своих пассажиров нашла. Эх, жаль хорошего перехода с метро нет :(

Изменено пользователем Путевой Объездчик
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И

. Очень жаль что юг так устроен что не способен иметь вменяемой альтернатвы СТЛ для выезда из района
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

С метро на мцк Верхние Котлы я проверил. А наоборот( на Нагатинскую)

есть возможность бесплатной пересадки или нет? Кто-нибудь

проверял лично (то есть вариант родственник/знакомый проверил-не подходят)

по базовому тарифу тройки или с помощью единого

 на конечное число поездок ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

С метро на мцк Верхние Котлы я проверил. А наоборот( на Нагатинскую)

есть возможность бесплатной пересадки или нет? Кто-нибудь

проверял лично (то есть вариант родственник/знакомый проверил-не подходят)

по базовому тарифу тройки или с помощью единого

 на конечное число поездок ?

У меня безлимит, так что не могу. Но если действует бесплатная пересадка в обе стороны, то нужно её и на схеме обозначить, сначала в виде заплатки хотя бы. Ну и на путевых стенах.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И еще, кстати, интересно, ТЧ Подмосковная переподчинили метрополитену, или нет?

Нет, конечно.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.