Перейти к содержанию

О МЦК и малом кольце МЖД


Рекомендуемые сообщения

 

 

Я только за

Так разный подход. Тебе мотаться с желанием платить за это из общего Казана, а мне просто доехать без желания платить за праздномотающихся...
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вы такие наивные. Любое пакетное предложение всегда дешевле отделной покупки. Если сделать проездной только для зелёной ветки и только для серой, например, то в сумме они будут стоить ровно сколько, сколько сейчас стоит проездной на всё метро. Тупо потому что цена на проездной считается из средней поездки.

 

А вообще, опять задумались как бы понеудобнее что-то сделать. Это религия ухудшателей. Я создавал для всех адептов тему - можете пойти тудаи не засорять тему про МЦК.

 

А вообще, опять задумались как бы понеудобнее что-то сделать. Это религия ухудшателей. Я создавал для всех адептов тему - можете пойти тудаи не засорять тему про МЦК.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот и хорошо, что число тех, кто пользуется всего одной веткой метро, достаточно мало, поэтому идея проездных на одну ветку провалится.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Во всём транспорте покилометровый тариф, причём с надбавками за вагон с кондиционером и за езду в пик

В лондонском метро зонная оплата и доплаты за поездку в пик.

 

 

если удастся безболезненно организовать считывание карт еще и на выходе, в чем я не уверен

У англичан проконсультируемся, не впервой ;).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

В лондонском метро зонная оплата и доплаты за поездку в пик.

 

Лондон не стоит считать примером грамотно организованного городского транспорта.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Лондон не стоит считать примером грамотно организованного городского транспорта.

И правда, то ли дело Химки :).

И то сейчас испортили. А раньше передал Улугбеку полтинничек, и едешь с ветерком, красота.

Изменено пользователем GrekOFF
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

И то сейчас испортили. А раньше передал Улугбеку полтинничек, и едешь с ветерком, красота.

 

Не знаю, может вы в другие Химки ездили, я и сейчас вхожу в МАЗ-206, даю сорокет Улугбеку и еду с ветерком, красота)

Но это не отменяет того, что Лондон - один из наименее приятных городов в плане организации транспорта. Вечно ломающееся метро с тесными переходами, узкими платформами и дикими толпами народу, автобусы, часами стоящие в пробках... Нет, это явно не тот город, к образу которого должна стремиться Москва.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не знаю, может вы в другие Химки ездили, я и сейчас вхожу в МАЗ-206, даю сорокет Улугбеку и еду с ветерком, красота)

Про существование "Стрелки" в Химках не в курсе?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Про существование "Стрелки" в Химках не в курсе?
Зачем кормить дармоедов, если можно дать тот же сорокет напрямую Улугбеку, который тебя и везёт?
  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

И то сейчас испортили. А раньше передал Улугбеку полтинничек, и едешь с ветерком, красота.

 

Не знаю, может вы в другие Химки ездили, я и сейчас вхожу в МАЗ-206, даю сорокет Улугбеку и еду с ветерком, красота)

Но это не отменяет того, что Лондон - один из наименее приятных городов в плане организации транспорта. Вечно ломающееся метро с тесными переходами, узкими платформами и дикими толпами народу, автобусы, часами стоящие в пробках... Нет, это явно не тот город, к образу которого должна стремиться Москва.

 

Ты до метро на 971 ездишь?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Про существование "Стрелки" в Химках не в курсе?

 

Разумеется, она у меня есть, только я её использую в МТАшных маршрутах, потому что иначе дороже выходит, а у Улугбека что так сорокет, что так, а стрелка тормознутая и неудобная, проще мелочевки отсыпать.

 

Ты до метро на 971 ездишь?

На нём тоже.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а стрелка тормознутая и неудобная, проще мелочевки отсыпать.

Сейчас то что с ней не так? У меня обе карты работают нормально.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну приведи хотя бы несколько подтверждающих цифр

Почитай по ссылке: http://www.central-ppk.ru/press/news/56/

Ключевое слово для поиска - "дотации".

 

И...? Дотации выплачиваются за инфраструктурную составляющую, для всех пригородных поездов. Соответственно, если отбросить данную часть, то перевозки в Подмосковье хорошо прибыльны. Единственно, касательно ближних поездов, в них как правило более существенны колебания населенности в течение дня, из-за более выраженных потоков трудовых миграций.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Соответственно, если отбросить данную часть, то перевозки в Подмосковье хорошо прибыльны.

А если не отбрасывать, то убыточны.

А жить лучше в реальном мире.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну-ну... Если только в нарисованных пресс-релизах ЦППК.

Изменено пользователем GrekOFF
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Соответственно, если отбросить данную часть, то перевозки в Подмосковье хорошо прибыльны.

А если не отбрасывать, то убыточны.

А жить лучше в реальном мире.

Смотря что подразумевать под "реальным миром". Правительством РФ несколько лет подряд принимается решение о поддержке пригородного ж-д транспорта на федеральном уровне, для создания равных условий с автотранспортом. Поэтому реальность такова, что на пригородные компании ложится 1% инфраструктурных расходов. Только я не понимаю, какое все это отношение имеет к обсуждению выше, в котором пытались выяснить, какие маршруты пригородных поездов выгоднее в Подмосковье - ближние или дальние?

 

Когда не отбрасывали тоже прибыльными были.

Это года до 2011-го, тогда была сильно хуже собираемость выручки, поэтому вряд ли могло быть тогда это прибыльным в Подмосковье. Но были прибыльными большинство экспрессов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сейчас то что с ней не так? У меня обе карты работают нормально.

Вариант "отсыпать мелочи": Улугбек протягивает ладонь, я сыплю монетки и прохожу в салон.

Вариант со стрелкой: Улугбек берёт стрелку, прикладывает к аппарату, выбирает нужные остановки, дожидается печати чека, отрывает чек, протягивает его и стрелку мне, при этом ещё надо снова открыть бумажник и убрать все это в него, проходя в салон.

Как вы думаете, какой вариант удобней и быстрее?

 

По теме: был сегодня на Ленинградской, новую платформу "в Москву" строят хорошими темпами. А как дела идут на других пересадочных платформах с МЦК на ж/д?

Изменено пользователем Kiss Your Shadow
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как вы думаете, какой вариант удобней и быстрее?

 

Со Стрелкой. Ибо мелочь надо ещё наскрести, а если её нет, то водитель будет отсчитывать сдачу столько же времени, сколько и пробивать Стрелку.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Со Стрелкой. Ибо мелочь надо ещё наскрести, а если её нет, то водитель будет отсчитывать сдачу столько же времени, сколько и пробивать Стрелку.

Наскрести мелочь можно и стоя на остановке, а если нет, то со стольника или полтоса сдачу дать гораздо проще и быстрее, чем пробивать стрелку. Это я говорю не в теории, а вижу каждый день.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А какое отношение это всё имеет к МЦК?

Это всё было к вопросу о том, стоит ли нам считать Лондонский транспорт примером для подражания, но меня тут же решили подколоть за то что я нахваливаю химкинский транспорт. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И не забудьте проверить ещё чек.Улугбек может забить совсем не те остановки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По теме: был сегодня на Ленинградской, новую платформу "в Москву" строят хорошими темпами.

Начали всерьез заниматься пешеходными мостами. Главная проблема - гаражи, которые мешают строить платформу "из Москвы" - они принадлежат сотрудникам МВД, а их так просто не снесешь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Начали всерьез заниматься пешеходными мостами.

Что за мосты? Построят нормальный мост через ЖД от 1-го Войковского до Светлого проездов вместо народной тропы? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Вариант "отсыпать мелочи": Улугбек протягивает ладонь, я сыплю монетки и прохожу в салон.

 

То есть тебя нет и не было,  как и половины пассажиров. Со следующего года перевести любой маршрут на Газели, а еще через год закрыть.  Это из серии "билета не надо"

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

То есть тебя нет и не было,  как и половины пассажиров. Со следующего года перевести любой маршрут на Газели, а еще через год закрыть.  Это из серии "билета не надо"

А когда стрелки не было и билетов не было, они почему-то не закрылись, напротив, заменили козели на МАЗ-206. Что-то ваши теоретизирования не оправдываются. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Вариант "отсыпать мелочи": Улугбек протягивает ладонь, я сыплю монетки и прохожу в салон.

 

То есть тебя нет и не было,  как и половины пассажиров. Со следующего года перевести любой маршрут на Газели, а еще через год закрыть.  Это из серии "билета не надо"

 

Я вообще считаю, что "Стрелка" создана для того, чтобы кучу бабла тянуть из перевозчика непонятно за что и непонятно куда.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Что за мосты? Построят нормальный мост через ЖД от 1-го Войковского до Светлого проездов вместо народной тропы? 

 

 

По проекту там два крытых пешеходных моста над Рижским ходом по концам новой платформы: один на месте «народной тропы» (сейчас там сделали новую деревянную лестницу со стороны 1-го Войковского проезда), другой - у путепровода МЦК.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По проекту там два крытых пешеходных моста над Рижским ходом по концам новой платформы: один на месте «народной тропы» (сейчас там сделали новую деревянную лестницу со стороны 1-го Войковского проезда), другой - у путепровода МЦК.

 

Я могу понять необходимость моста вместо народной тропы, но ещё и один возле путепровода МЦК - выглядит как грандиозное распиливание денег. Не верю я в заботу о немногочисленных жителях окрестных домов, которым якобы позарез нужна станция Стрешнево и пл. Ленинградская настолько, что нет сил дойти до первого моста.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.