Вперёдсмотрящий Опубликовано 16 февраля, 2017 Поделиться Опубликовано 16 февраля, 2017 Я только за Так разный подход. Тебе мотаться с желанием платить за это из общего Казана, а мне просто доехать без желания платить за праздномотающихся... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Володя13401 Опубликовано 16 февраля, 2017 Поделиться Опубликовано 16 февраля, 2017 Вы такие наивные. Любое пакетное предложение всегда дешевле отделной покупки. Если сделать проездной только для зелёной ветки и только для серой, например, то в сумме они будут стоить ровно сколько, сколько сейчас стоит проездной на всё метро. Тупо потому что цена на проездной считается из средней поездки. А вообще, опять задумались как бы понеудобнее что-то сделать. Это религия ухудшателей. Я создавал для всех адептов тему - можете пойти тудаи не засорять тему про МЦК. А вообще, опять задумались как бы понеудобнее что-то сделать. Это религия ухудшателей. Я создавал для всех адептов тему - можете пойти тудаи не засорять тему про МЦК. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
abr Опубликовано 16 февраля, 2017 Поделиться Опубликовано 16 февраля, 2017 Вот и хорошо, что число тех, кто пользуется всего одной веткой метро, достаточно мало, поэтому идея проездных на одну ветку провалится. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dmitri Опубликовано 16 февраля, 2017 Поделиться Опубликовано 16 февраля, 2017 Во всём транспорте покилометровый тариф, причём с надбавками за вагон с кондиционером и за езду в пик В лондонском метро зонная оплата и доплаты за поездку в пик. если удастся безболезненно организовать считывание карт еще и на выходе, в чем я не уверен У англичан проконсультируемся, не впервой . Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kiss Your Shadow Опубликовано 16 февраля, 2017 Поделиться Опубликовано 16 февраля, 2017 В лондонском метро зонная оплата и доплаты за поездку в пик. Лондон не стоит считать примером грамотно организованного городского транспорта. 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Корзухин А. Опубликовано 16 февраля, 2017 Поделиться Опубликовано 16 февраля, 2017 (изменено) Лондон не стоит считать примером грамотно организованного городского транспорта. И правда, то ли дело Химки . И то сейчас испортили. А раньше передал Улугбеку полтинничек, и едешь с ветерком, красота. Изменено 16 февраля, 2017 пользователем GrekOFF Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kiss Your Shadow Опубликовано 16 февраля, 2017 Поделиться Опубликовано 16 февраля, 2017 И то сейчас испортили. А раньше передал Улугбеку полтинничек, и едешь с ветерком, красота. Не знаю, может вы в другие Химки ездили, я и сейчас вхожу в МАЗ-206, даю сорокет Улугбеку и еду с ветерком, красота) Но это не отменяет того, что Лондон - один из наименее приятных городов в плане организации транспорта. Вечно ломающееся метро с тесными переходами, узкими платформами и дикими толпами народу, автобусы, часами стоящие в пробках... Нет, это явно не тот город, к образу которого должна стремиться Москва. 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Корзухин А. Опубликовано 16 февраля, 2017 Поделиться Опубликовано 16 февраля, 2017 Не знаю, может вы в другие Химки ездили, я и сейчас вхожу в МАЗ-206, даю сорокет Улугбеку и еду с ветерком, красота) Про существование "Стрелки" в Химках не в курсе? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mazzy Опубликовано 17 февраля, 2017 Поделиться Опубликовано 17 февраля, 2017 Про существование "Стрелки" в Химках не в курсе? Зачем кормить дармоедов, если можно дать тот же сорокет напрямую Улугбеку, который тебя и везёт? 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
abr Опубликовано 17 февраля, 2017 Поделиться Опубликовано 17 февраля, 2017 И то сейчас испортили. А раньше передал Улугбеку полтинничек, и едешь с ветерком, красота. Не знаю, может вы в другие Химки ездили, я и сейчас вхожу в МАЗ-206, даю сорокет Улугбеку и еду с ветерком, красота) Но это не отменяет того, что Лондон - один из наименее приятных городов в плане организации транспорта. Вечно ломающееся метро с тесными переходами, узкими платформами и дикими толпами народу, автобусы, часами стоящие в пробках... Нет, это явно не тот город, к образу которого должна стремиться Москва. Ты до метро на 971 ездишь? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kiss Your Shadow Опубликовано 17 февраля, 2017 Поделиться Опубликовано 17 февраля, 2017 Про существование "Стрелки" в Химках не в курсе? Разумеется, она у меня есть, только я её использую в МТАшных маршрутах, потому что иначе дороже выходит, а у Улугбека что так сорокет, что так, а стрелка тормознутая и неудобная, проще мелочевки отсыпать. Ты до метро на 971 ездишь? На нём тоже. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Корзухин А. Опубликовано 17 февраля, 2017 Поделиться Опубликовано 17 февраля, 2017 а стрелка тормознутая и неудобная, проще мелочевки отсыпать. Сейчас то что с ней не так? У меня обе карты работают нормально. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Elektroborman Опубликовано 17 февраля, 2017 Поделиться Опубликовано 17 февраля, 2017 ну приведи хотя бы несколько подтверждающих цифр Почитай по ссылке: http://www.central-ppk.ru/press/news/56/ Ключевое слово для поиска - "дотации". И...? Дотации выплачиваются за инфраструктурную составляющую, для всех пригородных поездов. Соответственно, если отбросить данную часть, то перевозки в Подмосковье хорошо прибыльны. Единственно, касательно ближних поездов, в них как правило более существенны колебания населенности в течение дня, из-за более выраженных потоков трудовых миграций. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Корзухин А. Опубликовано 17 февраля, 2017 Поделиться Опубликовано 17 февраля, 2017 Соответственно, если отбросить данную часть, то перевозки в Подмосковье хорошо прибыльны. А если не отбрасывать, то убыточны. А жить лучше в реальном мире. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
BeetleJuice Опубликовано 17 февраля, 2017 Поделиться Опубликовано 17 февраля, 2017 Когда не отбрасывали тоже прибыльными были. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Корзухин А. Опубликовано 17 февраля, 2017 Поделиться Опубликовано 17 февраля, 2017 (изменено) Ну-ну... Если только в нарисованных пресс-релизах ЦППК. Изменено 17 февраля, 2017 пользователем GrekOFF Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Elektroborman Опубликовано 18 февраля, 2017 Поделиться Опубликовано 18 февраля, 2017 Соответственно, если отбросить данную часть, то перевозки в Подмосковье хорошо прибыльны. А если не отбрасывать, то убыточны. А жить лучше в реальном мире. Смотря что подразумевать под "реальным миром". Правительством РФ несколько лет подряд принимается решение о поддержке пригородного ж-д транспорта на федеральном уровне, для создания равных условий с автотранспортом. Поэтому реальность такова, что на пригородные компании ложится 1% инфраструктурных расходов. Только я не понимаю, какое все это отношение имеет к обсуждению выше, в котором пытались выяснить, какие маршруты пригородных поездов выгоднее в Подмосковье - ближние или дальние? Когда не отбрасывали тоже прибыльными были. Это года до 2011-го, тогда была сильно хуже собираемость выручки, поэтому вряд ли могло быть тогда это прибыльным в Подмосковье. Но были прибыльными большинство экспрессов. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kiss Your Shadow Опубликовано 19 февраля, 2017 Поделиться Опубликовано 19 февраля, 2017 (изменено) Сейчас то что с ней не так? У меня обе карты работают нормально. Вариант "отсыпать мелочи": Улугбек протягивает ладонь, я сыплю монетки и прохожу в салон. Вариант со стрелкой: Улугбек берёт стрелку, прикладывает к аппарату, выбирает нужные остановки, дожидается печати чека, отрывает чек, протягивает его и стрелку мне, при этом ещё надо снова открыть бумажник и убрать все это в него, проходя в салон. Как вы думаете, какой вариант удобней и быстрее? По теме: был сегодня на Ленинградской, новую платформу "в Москву" строят хорошими темпами. А как дела идут на других пересадочных платформах с МЦК на ж/д? Изменено 19 февраля, 2017 пользователем Kiss Your Shadow Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
art_b Опубликовано 19 февраля, 2017 Поделиться Опубликовано 19 февраля, 2017 Как вы думаете, какой вариант удобней и быстрее? Со Стрелкой. Ибо мелочь надо ещё наскрести, а если её нет, то водитель будет отсчитывать сдачу столько же времени, сколько и пробивать Стрелку. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kiss Your Shadow Опубликовано 19 февраля, 2017 Поделиться Опубликовано 19 февраля, 2017 Со Стрелкой. Ибо мелочь надо ещё наскрести, а если её нет, то водитель будет отсчитывать сдачу столько же времени, сколько и пробивать Стрелку. Наскрести мелочь можно и стоя на остановке, а если нет, то со стольника или полтоса сдачу дать гораздо проще и быстрее, чем пробивать стрелку. Это я говорю не в теории, а вижу каждый день. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Димон С. Опубликовано 19 февраля, 2017 Поделиться Опубликовано 19 февраля, 2017 А какое отношение это всё имеет к МЦК? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kiss Your Shadow Опубликовано 19 февраля, 2017 Поделиться Опубликовано 19 февраля, 2017 А какое отношение это всё имеет к МЦК? Это всё было к вопросу о том, стоит ли нам считать Лондонский транспорт примером для подражания, но меня тут же решили подколоть за то что я нахваливаю химкинский транспорт. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alexandr Опубликовано 19 февраля, 2017 Поделиться Опубликовано 19 февраля, 2017 И не забудьте проверить ещё чек.Улугбек может забить совсем не те остановки. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Shanin Опубликовано 19 февраля, 2017 Поделиться Опубликовано 19 февраля, 2017 По теме: был сегодня на Ленинградской, новую платформу "в Москву" строят хорошими темпами. Начали всерьез заниматься пешеходными мостами. Главная проблема - гаражи, которые мешают строить платформу "из Москвы" - они принадлежат сотрудникам МВД, а их так просто не снесешь. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kiss Your Shadow Опубликовано 19 февраля, 2017 Поделиться Опубликовано 19 февраля, 2017 Начали всерьез заниматься пешеходными мостами. Что за мосты? Построят нормальный мост через ЖД от 1-го Войковского до Светлого проездов вместо народной тропы? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
gusakyur Опубликовано 19 февраля, 2017 Поделиться Опубликовано 19 февраля, 2017 Вариант "отсыпать мелочи": Улугбек протягивает ладонь, я сыплю монетки и прохожу в салон. То есть тебя нет и не было, как и половины пассажиров. Со следующего года перевести любой маршрут на Газели, а еще через год закрыть. Это из серии "билета не надо" Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kiss Your Shadow Опубликовано 19 февраля, 2017 Поделиться Опубликовано 19 февраля, 2017 То есть тебя нет и не было, как и половины пассажиров. Со следующего года перевести любой маршрут на Газели, а еще через год закрыть. Это из серии "билета не надо" А когда стрелки не было и билетов не было, они почему-то не закрылись, напротив, заменили козели на МАЗ-206. Что-то ваши теоретизирования не оправдываются. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
житель москвы Опубликовано 19 февраля, 2017 Поделиться Опубликовано 19 февраля, 2017 Вариант "отсыпать мелочи": Улугбек протягивает ладонь, я сыплю монетки и прохожу в салон. То есть тебя нет и не было, как и половины пассажиров. Со следующего года перевести любой маршрут на Газели, а еще через год закрыть. Это из серии "билета не надо" Я вообще считаю, что "Стрелка" создана для того, чтобы кучу бабла тянуть из перевозчика непонятно за что и непонятно куда. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Shanin Опубликовано 19 февраля, 2017 Поделиться Опубликовано 19 февраля, 2017 Что за мосты? Построят нормальный мост через ЖД от 1-го Войковского до Светлого проездов вместо народной тропы? По проекту там два крытых пешеходных моста над Рижским ходом по концам новой платформы: один на месте «народной тропы» (сейчас там сделали новую деревянную лестницу со стороны 1-го Войковского проезда), другой - у путепровода МЦК. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kiss Your Shadow Опубликовано 20 февраля, 2017 Поделиться Опубликовано 20 февраля, 2017 По проекту там два крытых пешеходных моста над Рижским ходом по концам новой платформы: один на месте «народной тропы» (сейчас там сделали новую деревянную лестницу со стороны 1-го Войковского проезда), другой - у путепровода МЦК. Я могу понять необходимость моста вместо народной тропы, но ещё и один возле путепровода МЦК - выглядит как грандиозное распиливание денег. Не верю я в заботу о немногочисленных жителях окрестных домов, которым якобы позарез нужна станция Стрешнево и пл. Ленинградская настолько, что нет сил дойти до первого моста. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти