Перейти к содержанию

О МЦК и малом кольце МЖД


Рекомендуемые сообщения

 

 

  Андрей87 сказал:
При наличии бесплатных пересадок имел бы,если  бы  начальная и конечная станции мцк далеки от метро.
Просто любопытно, какой? Максимальное время поездки по МЦК порядка 40 минут. Поездка по прямому диаметру на метро между 2 станциями МЦК порядка 25. Плюс как минимум 2 перегона по МЦК, 2 пересадки и 2 дополнительных ожидания - в сумме не менее 15 минут. В лучшем случае то же время + максимум неудобств.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 19.10.2016 в 22:12, Андрей87 сказал:

При наличии бесплатных пересадок имел бы,если бы начальная и конечная станции мцк далеки от метро.

Дык, садишься на одной далекой от метро станции МЦК, выходишь на другой. Метро-то зачем???

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

  Андрей87 сказал:
Кстати в газете на схеме Стрешнево через е, Хорошёво через ё.
Ну так и должно быть, по идее.

СтрЕшнево - от усадьбы Покровское-СтрЕшнево, которая происходит от одного из воспитателей Петра I Родиона (Ирадиона) Матвеевича СтрЕшнева и его потомков

ХорошЁво - от деревни ХорошЁво (по наиболее распространённой версии как раз производная от слова "хороший")

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

  GrekOFF сказал:
Ты не поверишь, пассажиры. И визуально их больше чем на Лесопарковой

 

В воскресенье мимо проезжали, ну ни одного пассажира не видели!



 

 

  jura6666 сказал:
переезка, говоришь? Не смеши.

 

Ну как сказать. Например бабушка лет 70 или больше - для неё это как, нормально? Не говоря уже об инвалидах. Да что там инвалиды, с маленьким ребёнком очень долго будешь это расстояние идти. А для здорового человека я и не спорю, это вообще не расстояние.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  Аккорд1970 сказал:

Например бабушка лет 70 или больше - для неё это как, нормально? Не говоря уже об инвалидах.

 

 

Для них и просто вход, например, на Автозаводской проблемный.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Думал привести пример с диаметрально противоположными станциями мцк,

не связанными с метро,но не учёл,что мцк едет быстрее,чем метро.

Но все равно считаю,что без маршрута мцк-метро-мцк мцк считать веткой метро нельзя.

Данное ограничение кажется искусственным-все равно,что ограничить число

входов и выходов на кольцевую(5) линию метро

(кстати,у кольцевой(5) линии есть особенность:наверху салатовая и кольцевая линия как бы пересекается,

но пересадки нет-сначала перейди на  Цветной  бульвар Серп.-Тим.  линии или  на Тургеневскую Кал.-Риж.

либо на чистые пруды Сокол.линии,как вариант-ехать до Чкаловской и переходить на Курскую).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

  Аккорд1970 сказал:
И вообще, зачем ввели эту станцию, что там есть, кроме бесспорно красивого Лосиного леса?
Собственно, один из вариантов - как раз Лосиный остров. Думаю, количество отдыхающих там людей со временем возрастёт. Помимо этого, там есть Лосиноостровская улица, на которой строят мост, и в результате ряд объектов на ней оказался в пешеходной доступности от метро. Эту станцию правомерно сравнить, скорее, с Воробьёвыми горами, чем с Лесопарковой.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

  Андрей87 сказал:
Можете ли подсказать реально успеть за 1 поездку сделать маршрут [ Сухаревская - Петровско-Разумовкая] {внутри метро пересадка Тургеневская - >Сретенский бульвар}->пешком{а не полубегя} пройти от Петровско-Разумовской до  мцк Окружная-> [зайдя на Окружную,доехать до  мцк Ботанического сад]->[метро Ботанический сад-метро Медведково] ?
Можно если до Владыкино! (+3/4 км примерно 2 км за вычетом расстояния между "Окружными" Савёловского направления и МЦК) Но зачем переходить на Трубной (если не решите идти к Цветному). 
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати Белокаменная она получается ближайшей станцией метро (если МЦК считать метро) для кучи домов в Богородском. Проблема в НОТе для подвоза, которого нет. Если продлить пр.пр №327 и пустить какой то маршрут типа " ст. Белокаменная - метро Преображеская пл" будет весьма недурно

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 19.10.2016 в 20:49, GrekOFF сказал:

 

  В 19.10.2016 в 20:48, jura6666 сказал:

мой рекорд (не ставил специально) 5.0 км за 39 минут. Таксисты в печали...

У нас тут не все на грибочках :).

В сборную по ходьбе не пробовал записаться, у тебя всё же допинг натуральный?

 

Что мухоморчики из соседнего леса?

 

  В 20.10.2016 в 05:56, житель ЗАО сказал:

 

  Андрей87 сказал:
Кстати в газете на схеме Стрешнево через е, Хорошёво через ё.
Ну так и должно быть, по идее.

СтрЕшнево - от усадьбы Покровское-СтрЕшнево, которая происходит от одного из воспитателей Петра I Родиона (Ирадиона) Матвеевича СтрЕшнева и его потомков

ХорошЁво - от деревни ХорошЁво (по наиболее распространённой версии как раз производная от слова "хороший")

 

ХорошЁво в разных версиях пишется через О или через Ё, но никак не через Е

 

  В 20.10.2016 в 06:25, Аккорд1970 сказал:

 

Ты не поверишь, пассажиры. И визуально их больше чем на Лесопарковой

В воскресенье мимо проезжали, ну ни одного пассажира не видели!

 

 

Межсезонье в полном разгаре.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 19.10.2016 в 21:36, Путевой Объездчик сказал:

Да, кстати, а 907 у В. Котлов остановку вводить собираются?

Зачем? Там и так транспорта полно.

 

  В 19.10.2016 в 20:48, jura6666 сказал:

вот интересно, зачем ждать транспорт, платить деньги и ехать одну остановку, когда за это же время (а то и быстрее) можно дойти бесплатно?

 

Зачем идти пешком, если там транспорт ждать не приходится, а в кармане безлимит?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@art_b, наверно, для подвоза к МЦК по всей его длиннющей трассе. Каширскую, конечно, никто не отменял, но в утренний пик как-то есть разница, сразу садиться с автобуса на МЦК или же штурмовать поезд на Каширке, чтобы пересесть на МЦК по Автозаводской.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 20.10.2016 в 07:56, Марри сказал:

@art_b, наверно, для подвоза к МЦК по всей его длиннющей трассе. Каширскую, конечно, никто не отменял, но в утренний пик как-то есть разница, сразу садиться с автобуса на МЦК или же штурмовать поезд на Каширке, чтобы пересесть на МЦК по Автозаводской.

До 7:30 можно сесть в относительно пустой поезд из депо. Да и на 907 можно обогнать пару останавливающихся там маршрутов. В обратную сторону ситуация чуть посложнее.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 20.10.2016 в 07:56, Марри сказал:

@art_b, наверно, для подвоза к МЦК по всей его длиннющей трассе. Каширскую, конечно, никто не отменял, но в утренний пик как-то есть разница, сразу садиться с автобуса на МЦК или же штурмовать поезд на Каширке, чтобы пересесть на МЦК по Автозаводской.

Есть тб71.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@art_b, не поверишь - Тб71 значительно медленнее, чем А907. Если у двух видов скоростного транспорта есть место, где легко сделать пересадку, логично её сделать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 20.10.2016 в 08:29, Марри сказал:

@art_b, не поверишь - Тб71 значительно медленнее, чем А907. Если у двух видов скоростного транспорта есть место, где легко сделать пересадку, логично её сделать.

Если у скоростного транспорта ввести практически все остановки, то он перестанет быть скоростным.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@art_b, а если у скоростного транспорта не будет остановок по самым значимым пунктам, к которым, безусловно, относятся пересадки на другой скоростной транспорт, то нафиг он такой нужен. Насколько я понимаю, ни одной станции метро А9** не пропускают, что логично.

Задача скоростного транспорта - обеспечивать скоростные интермодальные перевозки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 20.10.2016 в 08:36, art_b сказал:

Если у скоростного транспорта ввести практически все остановки, то он перестанет быть скоростным.

 

Не передёргивайте. Речь идёт не про все остановки, а об одной. Остановка у Верхних Котлов нужна.

Не передёргивайте. Речь идёт не про все остановки, а об одной. Остановка у Верхних Котлов нужна.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 20.10.2016 в 08:40, Марри сказал:

Насколько я понимаю, ни одной станции метро А9** не пропускают, что логично.

 

905 мимо Водного Стадиона летит. И 906 по реестру должен был пропускать УАЯ и Пражскую.

Хотя есть и обратные примеры: 903му ввели Алексеевскую.

Изменено пользователем art_b
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

То что 905 летит мимо Водного - это хорошо. Остановка была бы бестолковой. Хотя может быть одну из самых популярных у троллейбусов остановку Лебедь ему можно было бы и добавить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1.Переходить с метро Владыкино на мцк Окружная-не уважать тех,

кто организовал удобный переход с метро Владыкино  на мцк Владыкино. //

2.В случае перехода на серую ветку было бы странно не проехать

по ней 1 остановку(от Петровско-Разумовской до Владыкино)

ради удобного перехода на мцк. //

3.Формально на серую ветку я переходить не собираюсь

(первая часть маршрута заканчивается ровно

на станции пересадки между линиями метро). //

4.Переходить с метро Владыкино на мцк Окружную

в данном маршруте смысла нет,так как путь от мцк

Окружная до мцк Ботанический сад ведёт через мцк Владыкино.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

  art_b сказал:
905 мимо Водного Стадиона летит.
Там эстакада, и создать 905 остановку у Водника - значит замедлить его не только на время, необходимое для посадки и высадки пассажиров. К тому же 905 проходит соседние Войковскую и Речник.

 

 

  art_b сказал:
И 906 по реестру должен был пропускать УАЯ и Пражскую.
Мимо Пражской он не проходит, а УАЯ компенсируется соседним Аннино. Кстати, на УАЯ - тоннель, аналогично Водному Стадиону.

Вообще говоря, основополагающим является тот факт, что 907 с МЦК пересекается ровно в одной точке. По этому же принципу 904 не пустили по эстакаде - у него нет другой пересадки на ТКЛ, кроме Тушинской. А пропустить станцию метро с тем, чтобы остановиться у соседней на той же линии - вполне позволительно.



 

 

  art_b сказал:
903му ввели Алексеевскую.
Это было просто сделать технически, а на Алексеевской, кроме метро, дофига пассажирообразующих объектов. Так что ввели, в том числе, и для того, чтобы тем, кому нужна именно Алексеевская (а таких на Ярославке, видимо, немало), не надо было спускаться в метро на одну остановку и подниматься с глубокого залегания.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 20.10.2016 в 08:57, Марри сказал:

 

Там эстакада, и создать 905 остановку у Водника - значит замедлить его не только на время, необходимое для посадки и высадки пассажиров. К тому же 905 проходит соседние Войковскую и Речник.

 

 

При этом по эстакаде он ездит чуть ли не реже чем по низу. Кстати недавно за счет этого ему удалось даже выиграть при движении в область: на эстакаде было затруднение движения, а на перекрестке с Головинским он угадал с зеленым.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 20.10.2016 в 06:25, Аккорд1970 сказал:

Ну как сказать. Например бабушка лет 70 или больше - для неё это как, нормально? Не говоря уже об инвалидах. Да что там инвалиды, с маленьким ребёнком очень долго будешь это расстояние идти. А для здорового человека я и не спорю, это вообще не расстояние.

Ну, бабушке лет 70 и на платные/бесплатные проходы насрать.

 

  В 20.10.2016 в 07:54, art_b сказал:

Зачем? Там и так транспорта полно.

 

 

Полно - между Нагатинской и ВК. У 907 маршрут подлиннее. И потом, 904 сделали у Стрешнева накануне пуска МЦК, какая принципиальная разница с 907?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 20.10.2016 в 09:51, Путевой Объездчик сказал:

 

Ну, бабушке лет 70 и на платные/бесплатные проходы насрать.

 

 

 

Ой какого вы плохого мнения о бабушках 70 лет. Моя мать в 78 лет спокойно ходит от автобуса до дачи полтора км.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 20.10.2016 в 10:11, abr сказал:

Ой какого вы плохого мнения о бабушках 70 лет. Моя мать в 78 лет спокойно ходит от автобуса до дачи полтора км.

Я хорошего мнения, моя в 75 также спокойно ходит. Я имел ввиду исключительно бесплатный проезд.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вообще-то с безлимитным проездным в теории неважно,есть пересадка или нет.

Но на практике надо помнить,что для проездных 30,90 и 365 дней время повторного

прохождения 7 минут(любая неофицальная пересадка перекроет это время),

а на 1,3 и 7 суток-20 минут.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

  Андрей87 сказал:
любая неофицальная пересадка перекроет это время

 

правильно. а на официальной он должен срабатывать без задержки по времени (кстати, это кто-то проверял?).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Здесь я,по-моему,не указывал,что до Ростокино с метро  можно

добраться,правда непросто:выйти из метро Вднх- перейти на

Выставочный центр-подождать до 20 минут поезда и доехать

до Улицы Сергея Эйзенштейна- пройти вдоль трамвайных рельсов до

остановки Платформа Северянин-перейти на ту сторону улицы и идти пешком прямо.

На всякий случай предупреждаю:1)Ростокино в списке пересадок с метро

НЕТ,только с монорельса;2)пересадки с мцк на Улицу Сергея Эйзенштейна НЕТ

(если есть желание прокатиться на монорельсе,нужно идти к Выставочному центру,

если же метро(либо к монорельсу,но сначала в метро)-надо пройти к метро  Ботанический сад,

а ещё лучше было бы не выходить из мцк,а проехать до Ботанического сада и только потом идти в метро).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.