Перейти к содержанию

О МЦК и малом кольце МЖД


Рекомендуемые сообщения

 

 

Это всё покатушники. Гораздо интереснее, сколько воспользуются за сутки через месяц, когда энтузиазм схлынет и проезд станет платным?

Мне все же думается, что популярностью у пассажиров МЦК пользоваться особой не будет. ССС рассчитывает, что областники будут ей пользоваться и не ехать в центр, только вот не учитывает он одно что основное большинство тех кто едет на работу из области, как правило работают в приделах округи своего Ж/Д направления и пересадки им не особо нужны. Москвичам тоже привычны свои маршруты от дома и на работу. так, что тут вопрос о востребованности кольца очень и очень спорный.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Во мне наверное говорит прежде всего зависть к тому, что многим стало лучше, а у меня осталось почти так же...

я думаю что РЕАЛЬНО стало лучше очень немногим, в основном тем кто ездит просто между двумя станциями МЦК, а остальным - лишь на первый взгляд... вот мне например: вроде относительно удобная пересадка Фрезер - Андроновка появилась... но куда с нее доехать лучше чем было - ума не приложу... даже в Измайлово и то быстрее через Электрозаводскую :))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Да, изврат, но ты поезди с Ясенево на ВДНХ каждый день туда/обратно, лично у меня выпиливаются мозги...
На айпаде места много? Музычки туда и в путь. Я вообще спокойно переношу час 10 езды от Москворечья до Павшино.

 

Я рассматриваю вариант езды на работу на Дмитровскую через МЦК.
Неудобно.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мне, может, надо будет в Марьину Рощу ездить. Интересно, как лучше:

1) Через Строгино - Курскую/Чкаловскую - ЛДЛ?

2) Через Щукинскую - Пушкинскую/Чеховскую - Цветной Бульвар - ЛДЛ?

3) Через Панфилова - МЦК - Владыкино - СТЛ - ЛДЛ?

Последнее представляется заманчивым в плане практического использования МЦК и минимизации пользования ненавистным МЕТРЕ, но это, ИМХО, выходит уже явный изврат...



 

Мне все же думается, что популярностью у пассажиров МЦК пользоваться особой не будет. ССС рассчитывает, что областники будут ей пользоваться и не ехать в центр, только вот не учитывает он одно что основное большинство тех кто едет на работу из области, как правило работают в приделах округи своего Ж/Д направления и пересадки им не особо нужны. Москвичам тоже привычны свои маршруты от дома и на работу. так, что тут вопрос о востребованности кольца очень и очень спорный.

 

В том-то и дело. В своё время каждый искал, как ему удобнее ездить на работу. И эти маршруты люди себе уже сформировали. И менять их не будут.

Но тут и другое. Чем больше будет разных офисов и торгалищ вдоль МЦК, тем больше народу там будет работать. И эти люди уже будут формировать свои привычные маршруты именно с учётом МЦК. Очевидно, у ССС на них и расчёт.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

уже сейчас понятно, что значимость проекта резко падает из-за того что большинство станций расположены в жопе мира... вот если бы это сделали в начале 1960-х, как было задумано еще при Хрущеве, дальше все выглядело бы совсем иначе, ибо большинство пересадочных станций метро можно было бы подстроить под МКМЖД... а сейчас поздно пить боржоми :))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

областники будут ей пользоваться и не ехать в центр, только вот не учитывает он одно что основное большинство тех кто едет на работу из области, как правило работают в приделах округи своего Ж/Д направления и пересадки им не особо нужны. 

Ну вот у нас есть на работе парень из Жуковского. А работаем у Киевского вокзала. Он всегда ездил на работу через Казанвокзал, потом по Кольцу до Киевской. Сегодня он ехал на работу по МЦК - от Фрезера до Кутузовской, потом на метро до Киевской. Больше так не поедет: вышло ещё дольше и неудобно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

В том-то и дело. В своё время каждый искал, как ему удобнее ездить на работу. И эти маршруты люди себе уже сформировали. И менять их не будут.

Совершенно верно.

 

 

 

Но тут и другое. Чем больше будет разных офисов и торгалищ вдоль МЦК, тем больше народу там будет работать. И эти люди уже будут формировать свои привычные маршруты именно с учётом МЦК. Очевидно, у ССС на них и расчёт.

Ну пока, что это только мечты ССС и скорее всего несбыточные, поскольку места под строительство вдоль кольца не так много, а всякие базы и склады которые расположены рядом выводить не очень выгодно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Ну вот у нас есть на работе парень из Жуковского. А работаем у Киевского вокзала. Он всегда ездил на работу через Казанвокзал, потом по Кольцу до Киевской.

пардон, но по-моему через Электрозаводскую значительно быстрее...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну вот у нас есть на работе парень из Жуковского. А работаем у Киевского вокзала. Он всегда ездил на работу через Казанвокзал, потом по Кольцу до Киевской. Сегодня он ехал на работу по МЦК - от Фрезера до Кутузовской, потом на метро до Киевской. Больше так не поедет: вышло ещё дольше и неудобно.

Была бы конечная точка типа какой-нибудь Кунцевской, был бы смысл.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Ну вот у нас есть на работе парень из Жуковского. А работаем у Киевского вокзала. Он всегда ездил на работу через Казанвокзал, потом по Кольцу до Киевской. Сегодня он ехал на работу по МЦК - от Фрезера до Кутузовской, потом на метро до Киевской. Больше так не поедет: вышло ещё дольше и неудобно.

 

Ну да твой  пример  не очень  удачный  для  пользования  МЦК  и более  долгий  чем на метро. Кстати не понятно,  а  почему  через Казанский, толкучку и  КЛ,  когда можно пересесть  по "Электрозаводской"?

 

А вот  насколько  в курсе те  кто пользуется  Ярославским направлением  уже вовсю  изучает новые маршруты.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Была бы конечная точка типа какой-нибудь Кунцевской, был бы смысл.

 

Если бы у бабушки был ###, это был бы дедушка (С).

Мы рассматриваем конкретные примеры. В конкретных условиях практически использовать МЦК пока не у многих получается.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Ну вот у нас есть на работе парень из Жуковского. А работаем у Киевского вокзала. Он всегда ездил на работу через Казанвокзал, потом по Кольцу до Киевской. Сегодня он ехал на работу по МЦК - от Фрезера до Кутузовской, потом на метро до Киевской. Больше так не поедет: вышло ещё дольше и неудобно.

Удобство у МЦК вообще мало.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 Кстати не понятно,  а  почему  через Казанский, толкучку и  КЛ,  когда можно пересесть  по "Электрозаводской"?

 

Не знаю, так уж привык он. У нас несколько человек с Казанки, и все почему-то так ездят...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Будут удобные пересадки, будут изучать и перестраиваться. Не стоит людей считать совсем баранами

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Обкатал вчера. Народу много катающихся, примерно 1/3 прикидывали будет ли удобно пользоваться для ежедневных поездок. Некоторое уже находили себе удобные маршруты.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Ну вот у нас есть на работе парень из Жуковского. А работаем у Киевского вокзала. Он всегда ездил на работу через Казанвокзал, потом по Кольцу до Киевской.

пардон, но по-моему через Электрозаводскую значительно быстрее...

Там давка небось в поезде. А так он в свободном вагоне, на Кольцевой даже сесть можно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Будут удобные пересадки, будут изучать и перестраиваться. 

На НОТ - конечно будут со временем. Но гораздо важнее пересадки на метро и электрички, а тут уж, к сожалению, ничего не сделаешь.

 

уже сейчас понятно, что значимость проекта резко падает из-за того что большинство станций расположены в жопе мира... вот если бы это сделали в начале 1960-х, как было задумано еще при Хрущеве, дальше все выглядело бы совсем иначе, ибо большинство пересадочных станций метро можно было бы подстроить под МКМЖД... а сейчас поздно пить боржоми :))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Ну вот у нас есть на работе парень из Жуковского. А работаем у Киевского вокзала. Он всегда ездил на работу через Казанвокзал, потом по Кольцу до Киевской.

пардон, но по-моему через Электрозаводскую значительно быстрее...
При условии, что электричка имеет там остановку - да.

 

Я пересел в другой состав. Там машинист тоже обьявляет голосом.

 

На Измайлово открыт только выход на Окружной пр. Пассажиры идут к Партизанке в обход. Мне пользоваться удобно, но автобус от дома до Партизанки или велосипед получаютсся дешевше.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А вот насколько в курсе те кто пользуется Ярославским направлением уже вовсю изучает новые маршруты.

И по Ярославскому направлению тоже если и будут пользоваться то очень небольшое количество народу. У меня знакомый в Ивантеевке живет, работает в Москве, смотрел он возможный маршрут через кольцо и пришел к выводу, что от дома до работы ему быстрее и удобнее доезжать на метро, чем через ЦПК поскольку потеря времени самый минимум минут 30-35 получается.

Изменено пользователем Андрюха77rus
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Андрюха77rus, Посмотрим. Я вот уже то что смотрел по ЯК - есть маршруты мои опять же которые например минут на 10 получаются быстрее на метро с пересадками чем на метро и МЦК. Но время в пути не всегда главное. Есть опять же такой момент как комфорт. Сейчас поток "эскурсантов" схлынет и можно вполне комфортно ехать в кресле у окошка чем давиться на перегруженных центральных пересадках метро.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да понятно, что если НЕ любить метро (как к примеру я), то варианты можно найти.

А ты еще и клаустрофоб?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Ну пока, что это только мечты ССС и скорее всего несбыточные, поскольку места под строительство вдоль кольца не так много, а всякие базы и склады которые расположены рядом выводить не очень выгодно.

 

Но и не так уж мало. И многое уже ломают. И гаражи ещё есть, их-то уж точно разломают. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Есть опять же такой момент как комфорт. Сейчас поток "эскурсантов" схлынет и можно вполне комфортно ехать в кресле у окошка чем давиться на перегруженных центральных пересадках метро

С этим соглашусь. Сам терпеть не могу эти гонки на время в метродавках...(да ещё и стоя)...
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@warrior, неоднозначно. Промзоны заполнятся бизнес парками или какими то производствами, жильем. Скорректирутся потоки.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Есть опять же такой момент как комфорт. Сейчас поток "эскурсантов" схлынет и можно вполне комфортно ехать в кресле у окошка чем давиться на перегруженных центральных пересадках метро

С этим соглашусь. Сам терпеть не могу эти гонки на время в метродавках...(да ещё и стоя)...

Если б передо мной стоял выбор быстро на метро в битке или дольше но лежа в МЦК, то я бы выбрал второй вариант. Но я езжу на работу к 13:00, так что проблем давки у меня нет даже в метро.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

А ты еще и клаустрофоб?

 

Не любить метро можно не только из-за клаустрофобии. Настоящая клаустрофобия - это когда панически боятся туда войти - и не входят. Реально есть такие люди. У меня такого нет, просто не люблю: длинные перегоны, неудобные переходы, духоту, давку, раздражённых агрессивных попутчиков... Но приходится терпеть, раз уж мы живём в Москве.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да, изврат, но ты поезди с Ясенево на ВДНХ каждый день туда/обратно, лично у меня выпиливаются мозги...

Ездил полтора года от Пражской до Алтуфьева. С мозгами все в норме, с жопой, кстати тоже - туда находил для нее место на

Чеховской, обратно всю дорогу гарантировано.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@warrior, неоднозначно. Промзоны заполнятся бизнес парками или какими то производствами, жильем. Скорректирутся потоки.

Производствами - вряд ли. Жильём, офисами, торговыми центрами. И поток скорректируется за счёт тех, кто там живёт, работает и отоваривается. Однозначно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Что, прям в день открытия закрыли?

Ага, стояли ОМОНовцы и никого на вход не пущали.
Вот уроды!
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

А ты еще и клаустрофоб?

Нет. Но я его просто не люблю. Впрочем есть люди которые не могут туда спускаться в принципе и никогда метром не пользуются...
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.