Перейти к содержанию

Нужно ли новые ж.д. линии на северо-западе?


Рекомендуемые сообщения

 

 

Одна весьма крупная транспортно-строительная корпорация (название мне известно, но информация конфиденциальная) предложила за свой счёт (сумма также известна) построить ж.-д.линии Крестцы - Новгород (привет известному проекту времён ПМВ!) и Мшинская - Веймарн, а также реконструировать ветку Валдай - Крестцы. Цель - создание нового подхода к порту Усть-Луга, в обход перегруженного участка Мга - Гатчина - Веймарн. Компания предполагает совместную с РЖД эксплуатацию участков.

 

ни фига себе :blink:

 

что ж, дай бог, как говорится. хотя, если честно, не верится.

 

з.ы. имхо, проще было бы ветку псков-гдов восстановить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Одна весьма крупная транспортно-строительная корпорация (название мне известно, но информация конфиденциальная) предложила за свой счёт (сумма также известна) построить ж.-д.линии Крестцы - Новгород (привет известному проекту времён ПМВ!) и Мшинская - Веймарн, а также реконструировать ветку Валдай - Крестцы. Цель - создание нового подхода к порту Усть-Луга, в обход перегруженного участка Мга - Гатчина - Веймарн. Компания предполагает совместную с РЖД эксплуатацию участков.

что ж, дай бог, как говорится. хотя, если честно, не верится

Насколько знаю, Ленгипротранс и Октябрьская дорога не против этой идеи. Боюсь только, что РЖД может проект утопить во всевозможных согласованиях и благополучно "забыть" про него впоследствии...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

На линии Лосево - Каменногорск открыто рабочее движение:

http://www.gudok.ru/newspaper/?ID=1288840&archive=2015.08.05

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 5 месяцев спустя...
В Духовщинском районе охотники за металлом продолжают совершать набеги на заброшенную железную дорогу, которая практически не охраняется..
 
В этом году «сезон сбора металла» открыл 32-летний житель Духовщинского района, который подозревается в краже рельс и металлических приспособлений.
 
Железная дорога, пусть и заброшенная — это объект стратегический, поэтому её основные узлы поддерживают в рабочем состоянии, ну или хотя бы консервируют. Так, в Сошно проводился кое-какой ремонт и там работала бригада железнодорожников. Как выяснилось, работали там не только они…
 
15 января в полицию поступило заявление от бригадира пути о том, что во время затяжных новогодних праздников в районе бывшей станции Сошно с ремонтируемого участка железнодорожного пути похищено более 37 метров рельс, а также стыковые накладки, болты, подкладки и путевые костыли. На место происшествия выехала следственно-оперативная группа отделения полиции по Духовщинскому району МО МВД России «Ярцевский». В ходе осмотра полицейские обнаружили следы на снегу, которые вели в сторону жилого сектора.
 
Во время обхода было установлено, что кражу с железной дороги совершил 32-летний местный житель. Что удивительно — он утащил рельсы не ради сдачи в металлолом, а с какой-то рациональной задумкой. Дескать, планировал использовать похищенное в личных целях на своем придомовом участке. Впрочем, воплотить свои конструкторские замыслы ему не суждено. Рельсы у него изъяли, заодно забрали и орудие преступления — газовый резак. Сейчас по этому факту проводится проверка, по результатам которой будет принято процессуальное решение.

http://www.sigma-plus.ru/?p=10581
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Во время обхода было установлено, что кражу с железной дороги совершил 32-летний местный житель. Что удивительно — он утащил рельсы не ради сдачи в металлолом, а с какой-то рациональной задумкой. Дескать, планировал использовать похищенное в личных целях на своем придомовом участке.

Наверное, "садовую железную дорогу" хотел построить :lol:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 год спустя...

Совместной комиссией, в которую входят представители государственного унитарного предприятия «Единая группа заказчика» ФАЖТ и ОАО «РЖД», подписан акт приемки участка Лосево - Каменногорск во временную эксплуатацию.
 

Как следует из текста документа, в данный момент предельные скорости движения поездов по маршруту Лосево – Каменногорск установлены по условиям обеспечения безопасности. Иными словами, скорости составов ограничены на перегонах до 40 км/ч, а при прохождении станций – до 25 км/ч.
 
5 июня 2017 года телеграммой Росжелдора ОАО «РЖД» было проинформировано о вводе линии во временную эксплуатацию. Со стороны ЕГЗ ФАЖТ поступило предложение о начале пропуска поездов по линии Лосево – Каменногорск для осуществления горячей пусконаладки устройств.
 
Таким образом, участок железной дороги был признан годным для железнодорожных перевозок – правда, с ограничениями: рабочей комиссией было выявлено 2 тыс. замечаний к построенному объекту, часть из которых может повлиять на безопасность движения. График устранения замечаний предполагает их устранение до конца 2018 года.
 
На данный момент, как уточнили в Октябрьской дирекции инфраструктуры, линия Лосево – Каменногорск еще не принята на баланс РЖД. Однако клиенты ждут начала работы.
 
По данным экспертов, процедуры передачи объекта в уставной капитал ОАО «РЖД» могут оказаться довольно длительными. Процесс может растянуться до 2019 года.

http://www.rzd-partner.ru/zhd-transport/news/liniyu-losevo-kamennogorsk-oprobovali-v-dvizhenii/
  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 8 месяцев спустя...

Минтранс РФ предложил завершить работы на линии Лосево-Каменногорск за счет перераспределения средств с южных проектов.

В 2018 году источник дополнительного финансирования составит 1 млрд 792,4 млн руб. за счет перераспределения средств с мероприятия «Комплексная реконструкция участка им. М.Горького - Котельниково - Тихорецкая - Крымская с обходом Краснодарского железнодорожного узла».

http://portnews.ru/news/255896/

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 недели спустя...

Да нужны Архангелск Воркута Архангельск Новый Уренгой Архангельск Пермь

Изменено пользователем Ядро Ядро
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

https://tverlife.ru/short-news/v-tverskoy-oblasti-sozdan-klaster-volzhskoe-more.html Фантазии, но пусть будет что ли... Соединительная линия Завидово - Конаковский Мох...

Изменено пользователем ТГМ4А-0963
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 года спустя...

Тверской области из федерального бюджета предоставят 3,8 млрд рублей на строительство железной дороги (15 км) в ОЭЗ «Завидово».

https://tass.ru/ekonomika/12661279

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

51 минуту назад, ТГМ4А-0963 сказал:

Тверской области из федерального бюджета предоставят 3,8 млрд рублей на строительство железной дороги (15 км) в ОЭЗ «Завидово».
https://tass.ru/ekonomika/12661279

Сдаётся мне, что главная цель здесь не задекларирована B)

Скорее всего, основным назначением ветки будет соединение станции Завидово с резиденцией "Русь". Но это так, лишь гипотеза...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

10 часов назад, Yaroslav сказал:

Скорее всего, основным назначением ветки будет соединение станции Завидово с резиденцией "Русь". Но это так, лишь гипотеза...

ОЗЭ Завидово находится по другую сторону от железки, чем резиденция "Русь", которую нынешний, в отличии от предыдущего, не жалует. Другое дело, что там стараниями конаковского райкома в этом году выпилили вообще любой ОТ по территории этой ОЭЗ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

10 часов назад, igla сказал:

ОЗЭ Завидово находится по другую сторону от железки, чем резиденция "Русь", которую нынешний, в отличии от предыдущего, не жалует.

Не знал, спасибо. А территориально у какого н.п. эта ОЭЗ находится?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 часов назад, Yaroslav сказал:

А территориально у какого н.п. эта ОЭЗ находится?

Вараксино и Шоша

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот нарыл рисунок с этой линией. Забавно, что конечную обозвали ТПУ, хотя пересаживаться там некуда. Также возникает вопрос, стоит ли овчинка выделки, если по линии собираются пускать всего 4 пары поездов?

o0QkKdXlJ6Y.jpg?size=640x425&quality=96&sign=16f237aef4cd70b619f770dcf78fea9e&type=album

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, igla сказал:

Забавно, что конечную обозвали ТПУ, хотя пересаживаться там некуда.

 

Так хотят же посадку на суда сделать. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На какие суда? Райком единственную в области линию Конаково - Завод 1 Мая не в состоянии нормально профинансировать...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

12 часов назад, igla сказал:

Вот нарыл рисунок с этой линией.

Во как... От Путепроводной пойдёт. А я-то думал, как же они к Завидово присоединение будут делать...

12 часов назад, igla сказал:

Также возникает вопрос, стоит ли овчинка выделки, если по линии собираются пускать всего 4 пары поездов?

Ну да, типичная малодеятельная линия получится.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, igla сказал:

На какие суда?

По планам и чаяньям  - практически все круизные вместо Москвы.

Северный порт уже приговорён, а из СРВ сделают очередной фуд-корт, это модно :)

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

16 минут назад, Корзухин А. сказал:

По планам и чаяньям  - практически все круизные вместо Москвы.

Северный порт уже приговорён, а из СРВ сделают очередной фуд-корт, это модно :)

 


Это сейчас юмор был или серьезно?  С одной стороны, конечно почти целый день убивать на медленный проход канала действительно грустно. 
    Но почему такой странный выбор места? Уж логичнее было бы в Дубне, Кимрах или Калязине сделать посадку чем специально строить линию пусть и короткую. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

9 минут назад, Krendel79 сказал:

Это сейчас юмор был или серьезно?

Смешанно.

Пока под эти "планы" выбивают федеральное бабло. А там - как пойдёт.

Изменено пользователем Корзухин А.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 минуты назад, Krendel79 сказал:

Уж логичнее было бы в Дубне, Кимрах или Калязине сделать посадку чем специально строить линию пусть и короткую. 

В Дубне даже есть прямой участок ЖД в 100 метрах параллельно Волге. Идеально под платформу и пересадку.

Но судя по 

3 минуты назад, rvu сказал:

самоцель не пароходы, а торговый центр ТПУ, пароходы - дополнительная завлекалочка.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

12 минут назад, Krendel79 сказал:

С одной стороны, конечно почти целый день убивать на медленный проход канала действительно грустно. 

Кстати, не сказал бы, если сильно регулярно не увлекаться. На КиМ есть достаточно интересных мест.

 

2 минуты назад, awdeew сказал:

В Дубне даже есть прямой участок ЖД в 100 метрах параллельно Волге. Идеально под платформу и пересадку.

По ширине канала там отшвартоваться нельзя.

Хотя там и поставленный в городе уже на Волге причал в пешей доступности от станции.

Изменено пользователем Корзухин А.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, Корзухин А. сказал:

По ширине канала там отшвартоваться нельзя.

Я не про канал, а про реку за 2 км до конечной.

Изменено пользователем awdeew
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, awdeew сказал:

Я не про канал, а про реку за 2 км до конечной.

Там штатный причал стоит возле бассейна, так то если платформу сделать, то совсем рядом будет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.