Перейти к содержанию

Длинная оранжевая колбаса вышла ни линию


karelalex

Рекомендуемые сообщения

Вот что нам об этом пишут http://metroblog.ru/post/1079/

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А он катается с одной рогулиной или двумя по концам? Если с одной, то 0 ему цена :blink:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Чорт, нас-таки опередили. :blink:

Вечером выложу свои фотографии этого чуда. Вагон понравился, хотя и не лишен недостатков.

В первый день работы на линии - сегодня - ходил с одним валидатором в передней высокопольной части и ещё одним у второй двери. Сзади есть турникет и места под жёлтые коробки, но самих коробок пока нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Наконец-то дождалися! Хоть бы только всё прошло успешно и КТД их побольше закупило :blink:.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вообще, если проводить качественные испытания с пассажирами - его надо на 6-ку. Там поток меняется несколько раз, разное полотно, разные препятствия в виде мостов и тоннелей. Но пока...

 

Когда ждать появление длинной татроколбасы? :blink:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну вот и дождались, теперь ждем результатов испытаний!

Внешне все очень красиво, кроме АСКП.

Кстати, в какие двери можно входить? Немного непонятно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати, в какие двери можно входить? Немного непонятно.

198768[/snapback]

В первую по ходу, а с колясками и багажом во вторую. В последнюю имхо нет, так как туда врядли посадят контроллера или продавальщика билетов.

 

Сегодня оказался в Строгино случайно(около 11 часов дня). Фототчет тоже на премодерации (но буду рад если у других снимки будут более качественными)

 

Хотел прокатиться на трамвае до Щукинской. Увидел это чудо полетел не глядя на маршрут, и только на конечной стал разбираться куда попал. :blink:

 

Кстати, что интересно, катается на одном(переднем) токоприемнике!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вообще, если проводить качественные испытания с пассажирами - его надо на 6-ку. Там поток меняется несколько раз, разное полотно, разные препятствия в виде мостов и тоннелей.

198764[/snapback]

Издеваешься? :blink: Да его надо для начала обкатать на идеально прямом и гладком пути, как на Катукова! Уже все забыли историю про то, как он зимой ночью выехал, и поработал "бульдозером", соберая снег с полотна впереди себя, после чего из буксира "соорудили" габариты 630-го, и он кое-где не прошел.

 

Эх, а я ничего не подозревая где-то в 9.30 из Строгина выезжал через Щуку, а Гусеницу не увидел!

 

Кстати, что интересно, катается на одном(переднем) токоприемнике!

198786[/snapback]

Разумеется. Второй предназначен для управления из второй кабины.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Разумеется. Второй предназначен для управления из второй кабины.

198790[/snapback]

На самом деле из любой кабины можно поднимать любой пантограф, они оба автоматические. И ездить вагон может в любую стороу хоть на первом, хоть на втором, хоть на обоих сразу. Но штатный режим эксплуатации - это первый пантограф по ходу движения. Связано это с проездом стрелочных воздушных контактов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вопрос Дмитрию Касаткину, как знающему. Точнее два. Первый - это примерное расписание.

Кстати это всем вопрос - кто, когда и где садился. Чтобы постараться подгадать.

 

Второй вопрос: сия колбаса катается дополнительно к выпуску, вместо одиночки или вместо системы? Правда с учётом закрытого 10-го маршрута на 21-м сейчас много систем. Помимо вечно прописавшейся 3402-3413, с постоянной женщиной-водителем ещё около 4-х заметил, наверное больше - думаю все с 10-ки на 21 перекинули.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если он для линий скоростного трамвая предназначен - что ж его в Волгоград не отправили?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Второй вопрос: сия колбаса катается дополнительно к выпуску, вместо одиночки или вместо системы?

198813[/snapback]

Скорее всего, не "вместо", а "вместе". На Трамвайном форуме упоминалось, что он ездит вне графика, в дополнение к основному выпуску.

Только вот интересно, как он будет работать по будням!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если он для линий скоростного трамвая предназначен - что ж его в Волгоград не отправили

198816[/snapback]

Для будущих линий московского скоростного трамвая (ГТС СТ).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Приятная новость :D Надеюсь, он не развалится :angry: По слухам, слесари о нём плохо отзывались.

Времени пофоткать опять нет :blink:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Красивый вагон.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я его сегодня видел на Строгинском мосту.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Интересна его дальнейшая судьба :blink: Щас он испытываться будет, это понятно. А потом...У меня 2 варианта:

1. Его передадут в Октябрьское, ведь СТ будет обслуживать именно оно. В Октябрьском до поры до времени будет ходить на простых маршрутах ( читай, до списания, потому что в СТ уже мало верю)

2. Этот будет в Пресени ещё долго. Если испытания окончатся хорошо, трамвай будет работать в Пресни, а новые будут в Октябрьское. Если плохо, этот доработает. А новых не будет

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Проехался.

Вагон понравился.. Хотя в пути небольшой косячок случился :blink: Ну да некритично..

Понравилась реакция окружащих и неожиданныхх пассажиров.

Приятно когда хоть-что-то в этой жизни вызывает положительные эмоции :angry:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Скорее всего, не "вместо", а "вместе". На Трамвайном форуме упоминалось, что он ездит вне графика, в дополнение к основному выпуску.

Только вот интересно, как он будет работать по будням!

Тем не менее 3200 сегодня работал на 30

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хотя в пути небольшой косячок случился smile.gif

198889[/snapback]

Кстати, мне показалось, или он очень болезненно пересечки проходит?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати, мне показалось, или он очень болезненно пересечки проходит?

198905[/snapback]

А где Вы на 21-м маршруте видели пересечки?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Интересна его дальнейшая судьба :blink: Щас он испытываться будет, это понятно. А потом...У меня 2 варианта:

1. Его передадут в Октябрьское, ведь СТ будет обслуживать именно оно. В Октябрьском до поры до времени будет ходить на простых маршрутах ( читай, до списания, потому что в СТ уже мало верю)

2. Этот будет в Пресени ещё долго. Если испытания окончатся хорошо, трамвай будет работать в Пресни, а новые будут в Октябрьское. Если плохо, этот доработает. А новых не будет

 

Почему обязательно на СТ его испытывать? Я-таки где-то в глубине души надеюсь на новые линии с тупиками. Кстати, 71-630 помог бы сохранить "ОБВ" трамваи (вместо СМЕ) на куске до Сокола - можно сделать тупики и забить на трансбордер. Кстати, там не так много стоячих мест - кроме средней секции везде ведь сидения 2+2. Разве только у неработающих дверей. По сути - обычный городской трамвай.

 

Честно говоря под впечатлением от поездки. Конечно, салон и вагон в цело не лишены недочётов. Но то, что это принципиально новый для Москвы и не только вагон - это уже говорит о многом.

Очень надеюсь что к концу года на УКВЗ будет хотя бы начат, хотя бы ещё один 71-630, что, соответственно, будет следствием серийного производства.

 

Скорее всего, не "вместо", а "вместе". На Трамвайном форуме упоминалось, что он ездит вне графика, в дополнение к основному выпуску.

Только вот интересно, как он будет работать по будням!

Тем не менее 3200 сегодня работал на 30

 

3200 - вагон с 10 маршрута. С момента закрытия Таллинской катался и на 21, и на 30, и на 15-м.

 

 

Кстати, я-таки надеюсь, если 3100 поставят в расписание, что кому-нибудь из форумян удастся это расписание узнать и тут выложить. ДУмаю многие были бы благодарны.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.