Перейти к содержанию

Железнодорожное строительство в России


Рекомендуемые сообщения

10 часов назад, Антон Чиграй сказал:

Для изолированной норильской ж/д

Не для ж.д., а для предприятий. Про железку ничего не сказано, только зачем-то схема НЖД дана.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Электроэнергия - штука, которую очень трудно и нерентабельно хранить. А железная дорога и промышленность требует непрерывного электропитания, поэтому ветряки - худшее, что можно придумать для снабжения подобных потребителей.

  • Like 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Yaroslav сказал:

Не для ж.д., а для предприятий. Про железку ничего не сказано, только зачем-то схема НЖД дана.

С учётом того, что обком "отжал" жд, едва ли комбинат будет интересовать этот вопрос

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Из Телеги

 

Власти Якутии намерены до конца 2024 года разработать предварительное технико-экономическое обоснование строительства железной дороги от Нижнего Бестяха до Магадана

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Mixalblch сказал:

Власти Якутии намерены до конца 2024 года разработать предварительное технико-экономическое обоснование строительства железной дороги от Нижнего Бестяха до Магадана

Уже строить пора, а они всё думают.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 минут назад, Remr сказал:

Уже строить пора, а они всё думают.

Не думают, а планируют подумать, надо ли строить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Чтобы была связность территории. Ненормально, когда до многих населенных пунктов и регионов можно добраться только на самолете. Ну и завоз необходимого по железке дешевле и не зависит от погоды. 

  • Thanks 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

18 минут назад, Фыва Цукен сказал:

точно пора?

А то как в Магадан ехать?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, sai сказал:

Чтобы была связность территории.

будем теперь железку в уэлен  строить?

 

1 минуту назад, sai сказал:

Ненормально, когда до многих населенных пунктов и регионов можно добраться только на самолете.

до магадана фуры вполне себе ходят, круглый год.

 

2 минуты назад, sai сказал:

завоз необходимого по железке дешевле

дешевле чем что?

 

1 минуту назад, Remr сказал:

как в Магадан ехать?

на самолёте. для любителей - можно от нижнего бестяха маршрутками. но это долго.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

10 минут назад, Фыва Цукен сказал:

дешевле чем что?

Дешевле, чем на самолетах.

 

11 минут назад, Фыва Цукен сказал:

будем теперь железку в уэлен  строить?

Будем.

 

12 минут назад, Фыва Цукен сказал:

на самолёте.

Ну вот чтобы была приемлемая альтернатива нелетающим. И потом не забываем, что самолет доставит только в точку, от которой часто еще добираться нужно. А поезд к любой точке на маршруте.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

10 минут назад, sai сказал:

Дешевле, чем на самолетах.

повторю, до магадана есть круглогодичная автодорога. на мой взгляд, этого вполне достаточно.

 

11 минут назад, sai сказал:

Будем.

:crazy:

11 минут назад, sai сказал:

чтобы была приемлемая альтернатива нелетающим.

повторю, если у кого аэрофобия - пусть маршрутками едет. это, правда, долго и дорого - ну так охота пуще неволи.

 

12 минут назад, sai сказал:

поезд к любой точке на маршруте.

там практически нет точек, заслуживающих внимания.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 минут назад, Фыва Цукен сказал:

повторю, до магадана есть круглогодичная автодорога. на мой взгляд, этого вполне достаточно.

Она уже заасфальтирована?

 

7 минут назад, Фыва Цукен сказал:

повторю, если у кого аэрофобия - пусть маршрутками едет. это, правда, долго и дорого - ну так охота пуще неволи.

Откуда такая ненависть к людям, страдающим аэрофобией?

7 минут назад, Фыва Цукен сказал:

там практически нет точек, заслуживающих внимания.

Мало, но есть.

И потом расстояния там - не 200-300 км, а поболее. А при таких расстояниях железка надежнее.  

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 минут назад, sai сказал:

Она уже заасфальтирована?

нет. но, во-первых, по грейдеру тоже вполне можно ездить. я в 17 году лично проверял B) во-вторых, процесс таки идёт.

 

8 минут назад, sai сказал:

Откуда такая ненависть к людям, страдающим аэрофобией?

я где-то высказал ненависть?

 

9 минут назад, sai сказал:

при таких расстояниях железка надежнее.  

за чей счёт банкет?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, Фыва Цукен сказал:

я где-то высказал ненависть?

А заставлять их ездить на несколько сотен километров вместо нормального транспорта маршрутками - это что, если не ненависть? Причем в тамошних условиях, если маршрутка зимой заглохнет посреди тайги, могут замерзнуть пассажиры. И связи в тайге никакой не будет, помощь не придет. У поезда есть независимая от двигателя система отопления (уголь). И поездная радиосвязь.  Так что автотранспорт в тех краях - максимум на 100-150 км (хотя зимой тоже рискованно).

 

2 минуты назад, Фыва Цукен сказал:

за чей счёт банкет?

Бюджет. Все таки надежная связь территорий - это проект больше политический, чем экономический. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

16 минут назад, Mixalblch сказал:

"Бюджету" сейчас не до Магадана и не до Уэлена. 

Бюджету об этом нужно было думать лет 30 назад

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

18 минут назад, sai сказал:

А заставлять их ездить на несколько сотен километров вместо нормального транспорта маршрутками - это что, если не ненависть?

то есть ради нескольких сотен человек надо построить несколько сотен километров железной дороги?

 

19 минут назад, sai сказал:

Бюджет.

а, ну-ну. за январь уже дефицит почти в два триллиона рублей, и это только начало.

Только что, sai сказал:

Бюджету об этом нужно было думать лет 30 назад

лет 30 назад ситуация была ещё хуже, чем сейчас.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 минуты назад, Фыва Цукен сказал:

то есть ради нескольких сотен человек надо построить несколько сотен километров железной дороги?

 

Грузы бы тоже пошли, в том числе и для Чукотки. И на том участке, я думаю, не несколько сотен людей живет. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, Mixalblch сказал:

Власти Якутии намерены до конца 2024 года разработать предварительное технико-экономическое обоснование строительства железной дороги от Нижнего Бестяха до Магадана

О, сколько уже их (ТЭО) было по этому проекту...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, Yaroslav сказал:

О, сколько уже их (ТЭО) было по этому проекту...

Главное - не победа, а участие :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

10 минут назад, sai сказал:

Грузы бы тоже пошли, в том числе и для Чукотки.

на чукотку, кстати, строят круглогодичную автодорогу от омсукчана. ну и морские перевозки никто не отменял.

 

11 минут назад, sai сказал:

на том участке, я думаю, не несколько сотен людей живет. 

ок, я преувеличил. однако на колымской трассе есть два действующих пассажирских аэропорта - усть-нера и сусуман. если принять предельную дллительность поездки в 250-300 км, то неперекрытым останется участок от ытык-кюеля до тёплого ключа. его население (с ответвлениями) - около 14 тысяч человек. то есть ради каждой сотни человек надо проложить километр железной дороги - по горам и мерзлоте. вам не кажется, что это слишком жирно?

 

кстати, практически половина этого населения живёт в хандыге и пригородах. у них есть аэропорт, который почему-то под пассажирское сообщение не используют. если его запустить, то непокрытых участков на колымской трассе не останется.

14 минут назад, Yaroslav сказал:

О, сколько уже их (ТЭО) было по этому проекту...

результат - ничто, процесс - всё B)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 часов назад, Фыва Цукен сказал:

повторю, до магадана есть круглогодичная автодорога. на мой взгляд, этого вполне достаточно.

Алдан. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

эээ... 

 

что - алдан? 

 

если имеется в виду, что там паром вместо моста - то да. в ледостав и ледоход движение прерывается. но это, во-первых, на относительно короткое время. во-вторых, имхо, построить мост через алдан всяко дешевле, чем почти две тыщи километров железной дороги с нуля (и с мостом через тот же алдан, кстати). 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

11 часов назад, Remr сказал:

Уже строить пора, а они всё думают

А что им остаётся? Денег у них нет, а федералы их даже с мостом через Лену прокатили

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.