Перейти к содержанию

На каком транспорте вы катались


Рекомендуемые сообщения

Интересно было бы узнать, кто на чём ездил (легально или нелегально - неважно)

"Посидел за рулём" и "рулила сидя на коленках" не считается. Считается автономная езда, хотя бы несколько метров. Естественно, бортовые номера и даты указывать не обязательно, дабы хорошие люди не пострадали.

 

Вот мой послужной список:

 

ЛиАЗ-677, учёба на категорию Д в ТМП №20, скот сей - бывший 16168. Катались по кругу: Полярная ул. - Широкая ул. - Полярный пр (кажется так)

ЛиАЗ-6212.01 (новомордный)

Икарус-280.33М

Икарус-280.33 (убитый в хлам), проехал немного и заглох. :unsure:

но больше всего на ЛиАЗ-5256.25, в т.ч. по маршруту.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну если исключительно пассажирский ОТ, то приходилось на практике летом 2006-го по Петрозаводской губе Онежского озера много раз стоял на "шишке" на т/х "Московский-2"

экстремально конечно, когда этот поплавок с перегрузом поворачиваешь при бортовом ветре. Остойчивость у него маленькая.

 

ЗЫ: Ну а так более всего запомнилось прошлым летом на грунтоотвозной шаланде по Беломорскому морскому каналу в полусонном состоянии. Для того чтобы не заснуть приходилось гонять пароход от кромки до кромки судового хода...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ездил на:

ЛиАЗ 677

Икарус-283

Икарус-280

Икарус-415

МАЗ 103.041(с механикой)

ЛиАЗ 5256.25(автомат)

 

в т.ч. по-линии.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну если именно за рулём, то у меня, увы, только где-то километр-полтора вот на этой девяточке (по линии).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На троллейбусе я работаю в настоящее время. И вот какие модели троллейбусов довелось поводить:

ЗиУ-682В

ЗиУ-682Г*

МТРЗ-6223 (в т.ч. и электронную поделку 2012)

ЗиУ-682Г-016.02 ("толстолобик")

ТролЗа-5275.05 "Оптима"

ВМЗ-5298.00

БТЗ-5276.01

БТЗ-5276.10

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Велосипед, самокат :ph34r::lol::unsure: Ибо водить машину буду только летом учится B)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Помню только, как давно в Турции дали немного корабликом порулить. А так больше ничего :unsure: хотя очень бы хотелось.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Из общественного транспорта ничего не довелось, из необщественного - в школе ГАЗ-53 и ЗиЛ-130, в автошколе ВАЗ-21099.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

С некоторым натягом попробую приплести сюда состав метро, конкретно - "номерной".

С натягом потому, что рядом находился товарищ, подсказывавший, что да как делать и на станциях по понятной причине я уступал ему управление. :unsure:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В апреле прошлого года друг дал порулить Мерседес-о303, но буквально 500 м с двумя поворотами.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пока не было возможности, но очень хочу порулить автобусом или троллейбусом.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня один родственник работает машинистом тепловоза ТЭП70. В прошлом году мне довелось несколько метров управлять им.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мне пока не доводилось управлять каким-либо ОТ. Да и кататься на автобусе или тролле не считаю чем-то мега-интересным, чем это принципиально отличается от езды на машине? Только габаритами разве. Куда интереснее было-бы прокатиться на чем-нибудь железнодорожном. А так самое брутальное, на чем я катался, это был зил 131. :unsure: Ну еще пару дней в моем распоряжении был Соболь. Я тогда понял, что такое быть настоящим газелистом. :ph34r:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Mercedes-Benz Sprinter, O305, O405, ЛиАЗ-5256, Икарус-280 (Москва и область, за исключением Икара покатать довелось достаточно много).

Skoda 9Tr, 14Tr (Крым, по нескольку десятков метров).

Вроде все.

Нет, еще ЛАЗ-697М забыл. Тоже в Крыму. Машина - та еще помойка...

Да и кататься на автобусе или тролле не считаю чем-то мега-интересным, чем это принципиально отличается от езды на машине? Только габаритами разве.

201529[/snapback]

Ну, я бы сказал, процесс управления несколько отличается. Все же большинством описанного мной именно управляешь, а не просто катаешься на нем. В наибольшей степени это относится к 5256, в наименьшей - к МВ О405. Спринтер - тот и впрямь как легковушка рулится. Но вот лично у меня желания "просто покататься" за рулем автобуса или тролля нет ни малейшего.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да и кататься на автобусе или тролле не считаю чем-то мега-интересным, чем это принципиально отличается от езды на машине? Только габаритами разве.

201529[/snapback]

А еще тем, что передний мост у тебя за спиной. :unsure:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А еще тем, что передний мост у тебя за спиной.

201551[/snapback]

Я думаю что меня бы это не обломало. :unsure: Не вижу для себя особых трудностей, я легко привыкаю к разным машинам.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мотоцикл. Но давно и на полсотни метров. Велосипед явно не стоит считать. Как и аттракционные автомобильчики.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Автомобили от "Оки" и до КамАЗа, автобусы от Фиата до Скании, яхта, пас. судно Таллинн-Аэгна ( когда-то давно, на выпускном, отмечали на кораблике, и ессно с командой наотмечались, вот и дали порулить!) :angry:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Из ОТ только трамвай Татра-Т3 (модернизированный и обычный варианты), автобус МаЗ-103 (механика).

А так вообще: ЗиЛ-131, ВАЗ-2106, Мазда 3, Ниссан "Максима" (генерация 2000 г.)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Хм, любопытно...

Попробую вспомнить...

Это лишь то, что "с ходу" вспоминается, "на вскидку"...

 

Автобусы:

ЛиАЗ-677 (-677, -677Б, -677М, -677МБ, -677МГ, -677МС) - порядка 100/150 разных машин;

Икарус-280 (-280.33, -280.48, -280.64, -280.84) - примерно также, порядка 100/120 разных машин;

Икарус-283.00 - порядка 15-17 разных машин;

СВАРЗ-Икарус-280К ("укроченный" Икарус-280, он-же "Икарус-260.37") - несколько машин;

ЛиАЗ-5256.00;

ЗиЛ-158;

 

...ну и всяческий "почти городской транспорт" - "маломестные" автобусы и "маршрутки":

КАвЗ-651;

ПАЗ-3205 (разных модификаций);

ПАЗ-4234;

ГАЗели-пассажирские (типа "3221" и их варианты);

Ford Transit VAN и т.п., всего уже и не вспомнишь...

 

Троллейбусы:

"Девятки" ЗиУ-682 (-682В, -682Г);

"Десятки" ЗиУ-683Б, -6205;

Шкода-14ТрМ;

Шкода-21Тр;

ЗиУ-5Г;

МТБ-82Д.

 

...пока достаточно :lol2::shok:

 

...А так, "вообще" - "во всём, что движется" - за рулём я чувствую себя вполне комфортно и привычно :blink: .

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

:lol2: у меня скудно.

0303,голаз-круиз 5290,икарусы 255/256.74/ 250.58/59 260.37 и год назад 280.33(кстати мой ровестник,сейчас его уже нет...)

Несколько раз довелось прилично проехаться на 0325.На 52565 ездил разок,давно было,тяжёлая машина :shok: руль тяжёлый...

На пазике прокатился по грунтовке,жуть...

Нефазы всех мастей в том числе и VDL(поездка мне абсолютно не доставила удовольствия,неудобно в кабине) :blink:

А ваще самый кайфовый автобус по управлению это 250.59,как у себя дома :lol:

На спринтерах 413/515 ездил.По управлению легковушка,но едеш как на телеге,как пассажиру-го***о

На камазе и магирусе ездил чучуть.Месяц назад прокатился на дядином 4308,приконая машинка!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

у меня скудно.

210508[/snapback]

Ни хрена себе скудно! Мне бы так! :blink:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хочу на 677 прокатится и на новом лиазе,шоб было с чем сравнивать.

Ещё прокатится бы на Паз Аврорке 4230/4238 :blink:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

ПАЗ-672 и ЛАЗ-695Н- в армии. Там же получил категорию D.

ЛиАЗ-677. Проехал пару кругов по городскому маршруту №4 в г. Фурманов Ивановской обл. Дело было давно, в 1987г.

Микроавтобус Mercedes Benz 310. Работал в 1990-91г.г.

 

Посидел /не управлял / в кабине водителя ЗиУ-5Д и ЗиУ-682.

Проехал в кабине Ёжика перегон Октябрьское Поле- Полежаевская в 1973г, в детстве. И даже обьявил: "Осторожно, двери закрываются, следующая станция Полежаевская"! ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ох,так!

ЗиЛ-157 в автошколе

ЗиЛ-131 в армии

ГАЗ-51 в колхозе на работе

ГАЗ-53 там же

ДТ-54 там же

МТЗ-80 там же с братом

Иж-Юпитер-3К там же с братом

Икарус-280 в ПАТП на работе

БТР-60 в армии 2 года отьездил

ВАЗ-2103 личное авто

Днепр-МТ-10 личное мото

Урал-375 в армии

ДТ-75 в колхозе с братом

СК-4 в юности до армии

СК-5 Нива на братовой

К-700 с братом

К-701 с ним же

ЛиАЗ-677(М)в ПАТП на работе

ЛиАЗ-5256 там же

ПАЗ-3205 на маршрутке кода работал

ЛАЗ-699Р в патп

ЛАЗ-699в патп

ПАЗ-672 в УККАТ Воронежа 1970 год

АЗЛК-2140-117SL у брата

ВАЗ-2121 у шурина

УАЗ-469 у друга

МАЗ-537 в армии у ремонтников на учениях пока мой БТР без моста везли

М-408 в автошколе 1967 год

Ну и всё.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5256,25 , 415 , коробку переключал не я , ну и пару метров на 3237

 

Что за хренотень - коробку переключал не ты? Это как? ;)

Сцепление выжимал ты, а коробку переключал не ты? Кайфово ехать-то было???

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.