Ефимов Павел Опубликовано 6 декабря, 2009 Поделиться Опубликовано 6 декабря, 2009 Автобус/трамвай 36. Причём могут и принципиально направление перепутать. А при мне был случай: в период строительства ТТК "Аннушку" занесло на Университет (похоже, обед). Встала под посадку с тем же трафаретом "А", пошла по Кржижановского, тогда пассажир опомнился. Вот и нашлись пассажиры, которые с автобусом "А" и перепутали! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
житель москвы Опубликовано 9 декабря, 2009 Поделиться Опубликовано 9 декабря, 2009 С 10 декабря 2009 года изменяется маршрут движения автобуса №221 Для наиболее эффективного использования подвижного состава с 10 декабря 2009 года изменяется маршрут движения автобуса №221. Автобус по всем дням недели будет следовать от конечной станции "Бирюлево-товарное" до станции метро "Кантемировская". Источник: http://www.mosgortrans.ru/press/news/news_11467.htm Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Аккорд1970 Опубликовано 9 декабря, 2009 Поделиться Опубликовано 9 декабря, 2009 Не ожидал такого от Мосгортранса! Хорошее решение! Теперь он не будет торчать в пробках на пр-те Андропова. Плохо то, что он растерял свою аудиторию, и теперь питается большей частью попутным ветром. Теперь можно восстановить 690-й экспрессом, и для разгрузки Царицына перенаправить к Кантиму например, 203 и 701. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
awdeew Опубликовано 9 декабря, 2009 Поделиться Опубликовано 9 декабря, 2009 Теперь можно восстановить 690-й экспрессом, и для разгрузки Царицына перенаправить к Кантиму например, 203 и 701. 304301[/snapback] Из Царицыно ИМХО нужно вообще убирать конечную ОТ, ибо там просто транспортный беспредел. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Аккорд1970 Опубликовано 9 декабря, 2009 Поделиться Опубликовано 9 декабря, 2009 Надо бы, но куда? Может, по другую сторону от ЖД, как ходил давным-давно ОТ близлежащих районов? И соответственно, оборудовать левый поворот с Радиальных на Липецкую. Кстати, а режим работы 221-го останется прежним? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
awdeew Опубликовано 9 декабря, 2009 Поделиться Опубликовано 9 декабря, 2009 Надо бы, но куда? Может, по другую сторону от ЖД, как ходил давным-давно ОТ близлежащих районов? И соответственно, оборудовать левый поворот с Радиальных на Липецкую. 304304[/snapback] Очень неплохой вариант. Единственное, справится ли тротуар под мостом с пассажиропотоком... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Аккорд1970 Опубликовано 9 декабря, 2009 Поделиться Опубликовано 9 декабря, 2009 Тоже интересный вопрос... Как вариант ещё возможно устроить одностороннее кольцо Бакинская - Севанская - Каспийская, то есть не заезжать в эту клоаку. Правда идти будет далековато, но ведь остаются 289,245,679, которые останутся там, где и были. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Марио Опубликовано 9 декабря, 2009 Поделиться Опубликовано 9 декабря, 2009 Не ожидал... Скорее всего это к лучшему, интервалы движения уменьшатся. Интересно, что ждёт 221э. Хотя сколько я был в районе Бирюлёво-Восточное и у метро "Кантемировская", 221э не видел вообще ни разу... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
АЕ Опубликовано 9 декабря, 2009 Поделиться Опубликовано 9 декабря, 2009 Интересно, что ждёт 221э. 304347[/snapback] отмена разумеется. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Марио Опубликовано 9 декабря, 2009 Поделиться Опубликовано 9 декабря, 2009 Теперь можно восстановить 690-й экспрессом, и для разгрузки Царицына перенаправить к Кантиму например, 203 и 701. 701 можно пропустить по Бакинской вместо Каспийской и Луганской, а 761 продлить по Луганской до круга у Кавказского бульвара, или до Кантемировской, для компенсации. А на 690 что экспрессить? Всё равно петлями ходит. Разве только часть Липецкой и Бакинскую... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Аккорд1970 Опубликовано 9 декабря, 2009 Поделиться Опубликовано 9 декабря, 2009 Именно это и предлагается - экспрессить часть Липецкой и Бакинскую. Не ожидал... Скорее всего это к лучшему, интервалы движения уменьшатся. Интересно, что ждёт 221э. Хотя сколько я был в районе Бирюлёво-Восточное и у метро "Кантемировская", 221э не видел вообще ни разу... Ходит (или уже ходил) в часы пик, называется ускоренный, выделяется 2 машины, после Элеваторной след. остановка - м. Кантемировская. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Алексис283 Опубликовано 9 декабря, 2009 Поделиться Опубликовано 9 декабря, 2009 Кто еще не знает, №221э отменен, а режим работы №221 - по всем дням недели до 20.00. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
житель москвы Опубликовано 14 декабря, 2009 Поделиться Опубликовано 14 декабря, 2009 C 15 декабря 2009 года изменяется нумерация и трасса следования маршрутов автобуса №№512ж и 512п Для улучшения транспортного обслуживания пассажиров с 15 декабря 2009 года изменяется нумерация и трасса следования маршрутов автобуса №№512ж и 512п. Маршруту автобуса №512ж присваивается №513, машрут №512п изменяется на №514. Автобус №513 проследует от станции метро "Теплый стан" до деревни Жедочи; №514 будет следовать от станции метро "Теплый стан" до дома отдыха Плесково. Источник: http://www.mosgortrans.ru/press/news/news_11590.htm Наконец-то это направление будет по реестру Минтранса. Правда непонятно, как воспримут это пассажиры? И маршрутку 513 значит легализуют не под её номером... С 15 декабря 2009 года организуются дополнительные укороченные рейсы на маршруте автобуса №833 Для улучшения транспортного обслуживания жителей микрорайона Чернево с 15 декабря 2009 года организуются дополнительные укороченные рейсы на маршруте автобуса №833. По рабочим дням с 7.30 до 10.00 и с 17.00 до 19.00 автобусы будут совершать дополнительные рейсы от микрорайона Чернево до платформы Опалиха. Источник: http://www.mosgortrans.ru/press/news/news_11591.htm Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Аккорд1970 Опубликовано 14 декабря, 2009 Поделиться Опубликовано 14 декабря, 2009 Поистине революционные изменения Интересно, почему от перенумерации должно быть улучшение обслуживания пассажиров? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Соскочивший с дороги Опубликовано 14 декабря, 2009 Поделиться Опубликовано 14 декабря, 2009 Поистине революционные изменения Интересно, почему от перенумерации должно быть улучшение обслуживания пассажиров? 304970[/snapback] Помнится, там на автобусных трафаретах (особенно боковых) были такие маленькие и незаметные буквы "п" и "ж", что не сразу въезжал, что это и куда оно идет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
житель москвы Опубликовано 16 декабря, 2009 Поделиться Опубликовано 16 декабря, 2009 С 17 декабря 2009 года изменяется маршрут движения автобуса №843 Для улучшения транспортного обслуживания пассажиров с 17 декабря 2009 года изменяется маршрут движения автобуса № 843 Автобус при следовании к Северному 1-му микрорайону будет осуществлять заезд к платформе Лианозово. Одновременно организуются остановки “Платформа Марк” и “Платформа Лианозово”. Источник: http://www.mosgortrans.ru/press/news/news_11752.htm Ну вообще... И как теперь народу ездить из 4-го микрорайона и из 9-го в 1-й? И раньше-то крюк был, а теперь вообще... Это уж точно ухудшение транспортного обслуживания пассажиров... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
житель москвы Опубликовано 20 декабря, 2009 Поделиться Опубликовано 20 декабря, 2009 С 21 декабря 2009 года изменяется маршрут движения автобуса №730 Для улучшения транспортного обслуживания пассажиров с 21 декабря 2009 года изменяется маршрут движения автобуса №730. От остановки "Метро "Авиамоторная" автобус будет следовать по своему маршруту с заездом на Красноказарменную улицу и проезд Завода Серп и Молот. Одновременно на маршруте организуются остановки: "МЭИ", "Центр обслуживания населениея" и "Улица Лефортовский вал". Источник: http://www.mosgortrans.ru/press/news/news_11881.htm Хм... Ну и мудрёная же у него теперь трасса будет Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Аккорд1970 Опубликовано 21 декабря, 2009 Поделиться Опубликовано 21 декабря, 2009 Уже слишком мудрёная, без пол-литра и не разберёшься Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Lex Grant Опубликовано 21 декабря, 2009 Поделиться Опубликовано 21 декабря, 2009 Самое главное - кто теперь на нём от Авиамоторной ездить будет? Очень немалое количество пассажиров он потеряет! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дмитрий Касаткин Опубликовано 21 декабря, 2009 Поделиться Опубликовано 21 декабря, 2009 Самое главное - кто теперь на нём от Авиамоторной ездить будет? Очень немалое количество пассажиров он потеряет! 306177[/snapback] Как минимум добавятся студенты, едущие в МЭИ. А их у Авиамоторной в трамваи и 24-й троллейбус садится полным-полно. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Аккорд1970 Опубликовано 21 декабря, 2009 Поделиться Опубликовано 21 декабря, 2009 Зато убавятся пассажиры, которым например надо на Волочаевскую. Вопрос = каких будет больше - прибавившихся или убавишихся. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
житель москвы Опубликовано 21 декабря, 2009 Поделиться Опубликовано 21 декабря, 2009 Кстати, кроме новогоднего маршрута "Д" к усадьбе Деда Мороза (догадались ввести второй маршрут "Д" ) будет и "П" от "Краснопресненской" до Мэрии с интервалами 3-4 минуты. По крайней мере, так гласит всем известный сайт... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дмитрий Касаткин Опубликовано 21 декабря, 2009 Поделиться Опубликовано 21 декабря, 2009 Зато убавятся пассажиры, которым например надо на Волочаевскую. Вопрос = каких будет больше - прибавившихся или убавишихся. 306276[/snapback] Явно будет больше прибавившихся. После Лефортовского рынка 730-й выезжал к Авиамоторной не сильно заполненный. Да и потом, а куда собственно денутся те, которым надо на Волочаевскую? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
abr Опубликовано 21 декабря, 2009 Поделиться Опубликовано 21 декабря, 2009 На 43-й трамвай Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дмитрий Касаткин Опубликовано 21 декабря, 2009 Поделиться Опубликовано 21 декабря, 2009 На 43-й трамвай 306290[/snapback] Ну а раз есть альтернатива - то и замечательно. Особенно учитывая, что 43-й и так ходит втрое чаще чем 730-й. Ну и всё-таки ещё дополнительный плюс, что наконец-то появился общественный транспорт на проезде завода "Серп и Молот" (пусть даже в виде одной единственной остановки). Когда я занимался растаможкой грузов на (блаженной памяти) Лефортовском таможенном посту, я очень жалел об отсутствии там маршрутов. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
TimychKTR Опубликовано 21 декабря, 2009 Поделиться Опубликовано 21 декабря, 2009 Теперь можно с участка Красноказарменной улицы, на который "забросили" 730, выехать на шоссе Энтузиастов без пересадки, а там ведь есть и ТЦ "Рогожская Застава", и новый ТЦ "Город". Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Lex Grant Опубликовано 22 декабря, 2009 Поделиться Опубликовано 22 декабря, 2009 Особенно учитывая, что 43-й и так ходит втрое чаще чем 730-й. Ой, не надо. Простоял я на конечной 730-го вечером довольно много. И ни фига не втрое чаще. А порой даже реже. Как минимум добавятся студенты, едущие в МЭИ. До МЭИ пешком топать - пять минут. И это только утром. А днём и вечером? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дмитрий Касаткин Опубликовано 22 декабря, 2009 Поделиться Опубликовано 22 декабря, 2009 Ой, не надо. Простоял я на конечной 730-го вечером довольно много. И ни фига не втрое чаще. А порой даже реже. 306357[/snapback] Я имею ввиду не всякие косяки, а официальное расписание того и другого. До МЭИ пешком топать - пять минут. 306357[/snapback] Верно. Но у факела трамваи почему-то забиваются студентами. Не хочет народ 5 минут идти. И это только утром. А днём и вечером? 306357[/snapback] Что днём и вечером? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Lex Grant Опубликовано 22 декабря, 2009 Поделиться Опубликовано 22 декабря, 2009 Я имею ввиду не всякие косяки, а официальное расписание того и другого. Пассажиру ведь наплевать на то, что офицально во сколько de jure ходит транспорт. Он поедет на том, что придёт первым. 43 трамвая на Авиамоторной, порой, можно ждать больше часа. Более того, в вечернее время, насколько я знаю, большое число вагонов разворачивают по Красноказарменной. Верно. Но у факела трамваи почему-то забиваются студентами. Не хочет народ 5 минут идти. Но у них есть ещё частоходящие 24 и 37-й трамваи. Зачем им автобус, который ходит раз в полчаса? Что днём и вечером? Студенты в институт потоком едут только рано утром. А вечером 730-й автобус им не нужен, поскольку в обратную сторону в силу своей мудрёной трассы он их не повезёт. Как вывод, могу констатировать: если у Авиамоторной он вбирал в себя целую толпу людей, едущих одну-две остановки (до Душинской, Москвы-Товарной, площади Ильича), то теперь толпа на этой остановке и останется. Соответственно, после отмены "нулевых рейсов" тридцатого троллейбуса это изменение, опять же, негативно сказывается на транспортном обслуживании шоссе Энтузиастов. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дмитрий Касаткин Опубликовано 22 декабря, 2009 Поделиться Опубликовано 22 декабря, 2009 Он поедет на том, что придёт первым. 43 трамвая на Авиамоторной, порой, можно ждать больше часа. Более того, в вечернее время, насколько я знаю, большое число вагонов разворачивают по Красноказарменной. 306390[/snapback] Ну так а в чём проблема-то? Не придёт 43-й, поедет на 730-м. Возможность добраться до Волочаевской или Энтузиастов ведь ни у кого не отняли. Просто путь удлинился на 11 минут. Но у них есть ещё частоходящие 24 и 37-й трамваи. Зачем им автобус, который ходит раз в полчаса? 306390[/snapback] Да чисто для подстраховки. Когда частоходящие трамваи вдруг куда-то исчезают. Студенты в институт потоком едут только рано утром. А вечером 730-й автобус им не нужен, поскольку в обратную сторону в силу своей мудрёной трассы он их не повезёт. 306390[/snapback] Почему не повезёт? Он же от остановки МЭИ именно в обратную сторону едет к той же Авиамоторной и имеет там остановку в 137-м проезде. Как вывод, могу констатировать: если у Авиамоторной он вбирал в себя целую толпу людей, едущих одну-две остановки (до Душинской, Москвы-Товарной, площади Ильича), то теперь толпа на этой остановке и останется. 306390[/snapback] Толпу он прямо скажем не вбирал (в смысле не было такой уж большой толпы), но я упорно не понимаю, почему "толпа" на этой остановке и останется. До Душинской, Москвы-Товарной, площади Ильича они всё равно доедут. Просто путь займёт на 11 минут дольше. Но теперь этой связью могут пользоваться также и жители Красноказарменной улицы. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Заархивировано
Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.