Перейти к содержанию

Новые изменения


Рекомендуемые сообщения

В Бутово отменили 962 и ввели 965 маршрут ;)

 

Организуется новый маршрут автобуса № 965 «ТК «БИТЦА» и «К-РАУТА» — Метро «Бульвар Дмитрия Донского»

 

С 11 марта 2013 года, для обеспечения транспортного обслуживания посетителей «Битца» и «К-Раута», организуется новый маршрут автобуса № 965 «ТК «БИТЦА» и «К-РАУТА» — Метро «Бульвар Дмитрия Донского».

Трасса следования:

Варшавское шоссе, МКАД, улица Поляны, улица Знаменские Садки, метро «Бульвар Дмитрия Донского», Старокачаловская улица, Коктебельская улица, Варшавское шоссе

Режим работы:

по рабочим дням с 6 до 16 часов

 

схема маршрута

 

http://www.mosgortra...965-tk-bitca-i/

 

Сегодня чисто случайно наткнулся на него...

 

На линии работаю два Паза. Трафаретное расписание

Как же я не люблю, когда маршруты затачиваются под конкретные лавочки. :angry:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Большинство машин на линии по-прежнему 4-го. Водители сказали, что передали в 5 т/п половину машин, но почему на линии большинство 4-го вместе с водителями не понимаю. Интересно, что в расписании маршрута на сайте Мосгортранса фигурируют только выходы 5 т/п.

 

Под причиной перевода мне водитель 4 т/п назвал жалобу из Общественной палаты на парковку троллейбусов возле нее.

Сам видел на Тб35 сегодня 4ТП и 5ТП. И ходили они вместе взятые довольно часто. Также на территории 5ТП стояли троллейбусы не под проводами - по-видимому новые в тот парк передают. А если жалоба Общественной палаты на троллейбусы 4ТП, но не дойдёт ли дело до полного вывода 4ТП - но часть его маршрутов в 5ТП перевести не представляет невозможного

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В связи с запуском 965 маршрута с выпуском в 3 выхода, по одному выходу снимается с 28,674 и 682 маршрутов, "поздравляю" Чертаново "с улучшением транспортного обслуживания"

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В связи с запуском 965 маршрута с выпуском в 3 выхода, по одному выходу снимается с 28,674 и 682 маршрутов, "поздравляю" Чертаново "с улучшением транспортного обслуживания"

784 получается не для этого передавали?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В связи с запуском 965 маршрута с выпуском в 3 выхода, по одному выходу снимается с 28,674 и 682 маршрутов, "поздравляю" Чертаново "с улучшением транспортного обслуживания"

Зачем накалять обстановку в этой теме, расписывая что откуда снимается, перебрасывается?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Зачем накалять обстановку в этой теме, расписывая что откуда снимается, перебрасывается?

А она накаляется? Что такого в заурядной информации о перераспределении выходов?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А если жалоба Общественной палаты на троллейбусы 4ТП, но не дойдёт ли дело до полного вывода 4ТП - но часть его маршрутов в 5ТП перевести не представляет невозможного

Да сделают им так, чтобы под окнами Общественной палаты троллейбусы не парковались и на этом вопрос закроют.

 

PS: Я вообще не понимаю почему 35 сразу не ушел в 5ТП на пару с 95.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Зачем накалять обстановку в этой теме, расписывая что откуда снимается, перебрасывается?

А она накаляется? Что такого в заурядной информации о перераспределении выходов?

для большинства понимающих и адекватных она, возможно, и полезна, спору нет. но всегда найдется процент недовольных, которые обязательно начнут строчить тексты своих неуместных жалоб и неадекватных предложений, начитавшись информации в том числе здесь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Зачем накалять обстановку в этой теме, расписывая что откуда снимается, перебрасывается?

А она накаляется? Что такого в заурядной информации о перераспределении выходов?

для большинства понимающих и адекватных она, возможно, и полезна, спору нет. но всегда найдется процент недовольных, которые обязательно начнут строчить тексты своих неуместных жалоб и неадекватных предложений, начитавшись информации в том числе здесь.

да в данном конкретном случае нормально, 28, 674 и 682 по будням до 16 достаточно часто ходят, и минус один выход не будет сильно заметен (несмотря на то, что я ежедневно пользуюсь 674, я не изливаюсь недовольством).

Вот чего не скажешь о недавней передаче с 99 и 143 в пользу 841

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

для большинства понимающих и адекватных она, возможно, и полезна, спору нет. но всегда найдется процент недовольных, которые обязательно начнут строчить тексты своих неуместных жалоб и неадекватных предложений, начитавшись информации в том числе здесь.

То есть на прочитанное неизвестно где будут жаловаться на неизвестно кого?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

для большинства понимающих и адекватных она, возможно, и полезна, спору нет. но всегда найдется процент недовольных, которые обязательно начнут строчить тексты своих неуместных жалоб и неадекватных предложений, начитавшись информации в том числе здесь.

То есть на прочитанное неизвестно где будут жаловаться на неизвестно кого?

вы не знаете куда обычно жалуются на увеличенные интервалы движения и нехватку ПС маршрутов МГТ? народ (пассажир)сейчас уж больно продвинутый и хитрожо..ый, поэтому в какую инстанцию пожаловаться для таких - не проблема.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ы не знаете куда обычно жалуются на увеличенные интервалы движения и нехватку ПС маршрутов МГТ? народ (пассажир)сейчас уж больно продвинутый и хитрожо..ый, поэтому в какую инстанцию пожаловаться для таких - не проблема.

Да пусть жалуется. Сняли же выходы официально, значит официально изменили расписание. На что жаловаться? На то, что автобусы редко ходят? Проведут исследование и скажут, что интервалы соответствуют пасс.потоку, плюс мешают пробки. Вот, собственно, и всё. Да и потом, если с частоходящего маршрута сняли один выход, народ этого просто не заметит. А особо упоротые пусть дальше строчат жалобы, их всё равно всерьёз не читают

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я, конечно, всё понимаю, но одно дело снять выход так, что пассажиры этого реально не заметят, ну или оттуда, где он возит воздух, разбавленный тремя случайными бабками, а другое дело реально увеличивать интервалы на вполне себе востребованном маршруте, который доблестными МГТ-шными рукамиводятлами записан в убыточные. Так вот, если первое ещё в безвыходной ситуации допустимо, а в ряде случаев даже и нужно, то за второе не то что жалобами заваливать надо, а яйца отрывать и двор отправлять мести.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот странно, как это раньше при Лужке столько денег на НОТ не тратили, но умудрялись в начале 2000х обновлять ПС?

В НАЧАЛЕ 2000-х? Очень смешно!

Смешно не смешно, но 280.33М2 не с неба же сваливались.

для большинства понимающих и адекватных она, возможно, и полезна, спору нет. но всегда найдется процент недовольных, которые обязательно начнут строчить тексты своих неуместных жалоб и неадекватных предложений, начитавшись информации в том числе здесь.

То есть на прочитанное неизвестно где будут жаловаться на неизвестно кого?

вы не знаете куда обычно жалуются на увеличенные интервалы движения и нехватку ПС маршрутов МГТ? народ (пассажир)сейчас уж больно продвинутый и хитрожо..ый, поэтому в какую инстанцию пожаловаться для таких - не проблема.

Ну так если там, где за маршруты отвечают, народ сидит тупой и бестолковый и не понимает, что новые маршруты надо открывать без обдирания существующих (и даже таких, где три случайные бабки), то этому народу и навалять не грех.

А то сподобились наконец через столько лет 142 прокачать до вменяемого состояния, а до этого, пока не нашлось донора, так и старательно изображали из этого 142 невостребованный воздуховоз. И сколько таких маршрутов по всему городу ещё, а умельцы-руководятлы не в состоянии затребовать увеличения общего выпуска по парку/городу и потому всё это существует в чёрт знает каком состоянии.

 

первое ещё в безвыходной ситуации допустимо

Юр, по мне, проблема в том, что это "первое" отмеченными тобой руководятлами изображается как единственный способ "улучшения транспортного обслуживания". То есть, вот пойти так в ДТиС и сказать: "Нам неоткуда снимать выходы, давайте ещё!", они будут блеять как бараны и оправдываться какой-то туманной политикой и неким абстрактным общим положением дел.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Случайно зашёл в расписаниях на сайте МГТ в 841 маршрут. Оказывается, с 16 марта он продлевается до 3го микрорайона Люберецких Полей кольцом вокруг жилого массива.

http://www.mosgortrans.ru/rasp/1/2107559/38981/index.html

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я, конечно, всё понимаю, но одно дело снять выход так, что пассажиры этого реально не заметят, ну или оттуда, где он возит воздух, разбавленный тремя случайными бабками, а другое дело реально увеличивать интервалы на вполне себе востребованном маршруте, который доблестными МГТ-шными рукамиводятлами записан в убыточные. Так вот, если первое ещё в безвыходной ситуации допустимо, а в ряде случаев даже и нужно, то за второе не то что жалобами заваливать надо, а яйца отрывать и двор отправлять мести.

Не соглашусь. Возит 643(допустим) "три бабки", на нем три выхода(тоже допустим -не знаю) интервал 19 минут, некто решает, что на нем "три бабки" снимаем выход, и имеем интервал 40 минут - час. Итог: три бабки больше не ждут 643, его никто не ждет, получаем 218 черный. Не знаю, как там 674, но 682 и 28 не убыточные - по всем трем ходят маршрутки МГТ, по 28 и коротки вариантам 674 и 682 ходят маршрутки не МГТ. Можно отнести 674 к "востребованным маршрутам, которые доблестными МГТ-шными рукамиводятлами записан в убыточные", ну и что с ним будет худшего от снятия выхода,чем от 643 будет ходить не раз в 15 минут, а раз в 20 ну хоть не 40 же. Так что самое нормальное снимать с частых и дублируемых 28 ну и 682, хотя злоупотреблять не стоит сегодня популярный, а завтра станет нет. У того же 682 сейчас локальный писец появился в виде ул Газопровод, где образуется перманентная пробка на полчаса-40мин(при круге в час)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Случайно зашёл в расписаниях на сайте МГТ в 841 маршрут. Оказывается, с 16 марта он продлевается до 3го микрорайона Люберецких Полей кольцом вокруг жилого массива.

http://www.mosgortra...8981/index.html

А вот и официальная информация появилась: http://www.mosgortrans.ru/routes/detail/full/izmenenija-marshruta-avtobusa-No-841/

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Изменение обслуживанием парка с 4 т/п на 5 т /п маршрута

С 01 марта 2013 года 35 маршрут в г.Москве обслуживает 5 т/п.

Не смотря на наличие машин 5 т/п и изменении в расписании 35 маршрута, лучше всё-таки приводить ссылку на источник. А то есть нестыковка: по заявленному тексту произошла полная передача маршрута, а по факту - частичная.
Под причиной перевода мне водитель 4 т/п назвал жалобу из Общественной палаты на парковку троллейбусов возле нее.
Среди работников 8 ТДО шли разговоры, что не только 35, но и 18 маршрут могут частично перевести на отстой в 5 парк.
Самое жалкое будет, что вероятнее всего, дневные нули будут ехать из парка сразу на Тухачевского. Дневные нули 4 т/п очень спасали Б. Грузинскую ул. при задержках в движении.
Смотря что называть дневными нулями. Было три выхода с поздним началом работы (выезд из парка после 9 утра по будням), чтобы организовать фиксированные рейсы от Тишинской, а также 3 нуля в период с 13.00 до 15.30 (811, 119 и 120 выходы). Если эти рейсы реально делали погоду, ничто не мешает и сейчас заложить в расписании этим выходам выезд из парка на Тишинку, техническая возможность для этого есть (причём, кажется, даже 2 варианта).
Да и, наверное, снижение выпуска на маршруте в январе будет уже навечно. Еще осенью троллейбус ходил очень часто, а теперь от Баррикадной в сторону Тишинки чаще всего на 116-м уезжаю, что в прежние времена было немыслимо.
С этого места поподробнее пожалуйста. Когда и каким образом был снижен выпуск на 35 маршруте в январе? Ещё в конце февраля по будням действовало расписание, введённое 26 ноября, суточный план выпуска 20 единиц, т.е. такой же, как и осенью (только три поздних двухсменки сделали 700-ми), по выходным действовало расписание с 19 января, суточный план выпуска 10 единиц, опять же такой же как и до изменения, а вот рейсов чуток прибавилось (изменение расписания выполнено по жалобе на большие интервалы после 18 часов).

 

Зачем накалять обстановку в этой теме, расписывая что откуда снимается, перебрасывается?
Не вижу ничего крамольного в таких обсуждениях, если цель не накалить обстановку, а проинформировать других. Просто каждый видит свой оттенок в таких новостях. На мой взгляд, такая информация кому-то просто интересна, а кому-то даже полезна. Только, мне кажется, место такой информации в отдельной теме.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

El_scorcho, ты вроде посмотреть обещал насколько выпуск в вашем парке за последние 2 году увеличился.

Не нашёл пока

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Измненения по 14АП:

С 18 марта изменяется маршрут 47, новый маршрут следования Озерная улица - улица Вавилова, старой трассой до ул Строителей, затем по ул Панфёрова до ул Вавилова, в обратную сторону по Вавилова, Гарибальди, Ленинскому пр-ту, ул Строителей и далее по маршруту.

Время круга сокращается с 97-119 мин до 67-85 мин, кол-во рейсов в каждую сторону увеличивается с 18 до 24/25 в будни, и с 15/14 до 21 по выходным, выпуск не меняется.

 

С 22/23 марта изменяются расписания на 5,810,810с и 812 маршрутах.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Измненения по 14АП:

С 18 марта изменяется маршрут 47

 

прокачать бы его еще парой-тройкой машин, стал бы нормальным маршрутом

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это все замечательно (про 47), но что тогда будет обслуживать уникальный участок старого Боровского шоссе с тремя остановками?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это все замечательно (про 47), но что тогда будет обслуживать уникальный участок старого Боровского шоссе с тремя остановками?

 

интересно было бы узнать пассажиропоток по тем остановкам

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это все замечательно (про 47), но что тогда будет обслуживать уникальный участок старого Боровского шоссе с тремя остановками?

Хм ну с его интервалами 61-60-63-56 уникальный участок никто и не обслуживает :) Ну даже если, то там до самой дальней остановки "школа" всего то 300-400 метров от других остановок у нас от метро до ТПУ столько же.

Но что-то не сильно ему это помогло интервал упал до 56-..40 минут(интересно, что по ночам самый маленький). С него выход не сняли случаем?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

(интересно, что по ночам [интервал] самый маленький). С него выход не сняли случаем?

Выпуск - те же два выхода. А то, что интервал по ночам самый маленький - так это естественно: время на круг после 21-го часа значительно уменьшают.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Измненения по 14АП:

С 18 марта изменяется маршрут 47, новый маршрут следования Озерная улица - улица Вавилова, старой трассой до ул Строителей, затем по ул Панфёрова до ул Вавилова, в обратную сторону по Вавилова, Гарибальди, Ленинскому пр-ту, ул Строителей и далее по маршруту.

Время круга сокращается с 97-119 мин до 67-85 мин, кол-во рейсов в каждую сторону увеличивается с 18 до 24/25 в будни, и с 15/14 до 21 по выходным, выпуск не меняется.

Два вопроса: где будет находиться остановка "Улица Строителей" в сторону Вавилова (если вообще будет), и будут ли вводиться новые остановки на улице Панфёрова?

 

UPD: на сайте МГТ уже выложили новые расписания 47: будни, выходные

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пока, получается, она вовсе не предусмотрена, а все остальные совмещены с остановками 153-го.

Жаль, скорее всего будет пустым кататься. С такими интервалами, если кому надо будет попасть в район Вавилова, всё равно будут предпочитать добираться туда с Профсоюзной, а не с Универа.

Действительно, "прокачать" бы и добавить остановку на Панфёрова...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

С 22/23 марта изменяются расписания на 5,810,810с и 812 маршрутах.

 

А ведь интервалы у этих маршрутов возрастает, значит сняли выпуск. Интересно только на что...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.