Перейти к содержанию

Новые изменения


Рекомендуемые сообщения

около 14-15 минут в пик и до 30 в межпик... В будни и выходные расписание единое, почти до 1 ночи от Выхино...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я вот не понимаю, отчего 602 не продлить?

Я вот не понимаю, зачем пускать 613 по неудобной трассе мимо Выхино, потом вконец испоганить маршрут и напоследок все таки пустить прямой маршрут от новокосино до выхина? что мешало сразу нормально сделать 613?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не знаю, туда, не туда... сегодня видел пару (как минимум) автобусов на 107 маршруте. Желтой окраски 5256, с 2 дверями и всеми сидячими местами (как школьные). Что это?)) Из-за малого пасспотока решили перевести маршрут на "сидячку"?))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот это конечно прикол от МГТ. Столько всех дрючить с 613-м без подвоза к Выхино, так теперь бах и новый маршрут к "закрытой" станции метро.

На сей счет, родилась очередная идея:

613-й похоронить, отдав выходы на 14 и 79. 79 в свою очередь по одностороннему кругу Новокосинская-Городецкая-Салтыковская и опять на Старостина, с привязкой его к Выхину. Ну и на это все добавить выход с 602-го.

Вот только вопрос не поедут ли тогда так массово новокосинцы к Выхино?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Судя по всему выпуск на него 4 машины и соткан он из 21,792 и 811, каждый из которых отдал по 1-2 машины.

А ведь объявление в Новокосино о просьбе продлить 613 (тогда ещё прямой и экспресс) до Рязанского проспекта или Выхино висело ещё в конце 2003 года... МГТ понадобилось 6,5 лет, чтобы додуматься до этого. Быстро соображают.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А ведь объявление в Новокосино о просьбе продлить 613 (тогда ещё прямой и экспресс) до Рязанского проспекта или Выхино висело ещё в конце 2003 года... МГТ понадобилось 6,5 лет, чтобы додуматься до этого. Быстро соображают.

325377[/snapback]

Думаю что просто только с нынешним руководством ДТиСа это стало возможным. От меня респект как МГТ, за то что сделал это, так и Кичеджи за то, что изменил политику своего ведомства так, что стало возможным делать то, на пути чего раньше вставал тупой железобетонный бюрократический заслон. Уже вижу представителей Автолайна, которые пишут недовольства по теме, но это и понятно, ибо кому понравится что конкурент развивается, да не просто развивается, а "подрезая" его маршруты? А маршрут действительно хороший и нужный. Его бы только не в 3-й м/р по Старостина, а куда-нибудь вглубь района, тем более что на Выхино диспетчерская есть.

 

Раз уж взялись за наши края, то на ум пришел вопрос: А что делать с 772ч? Может пофиксить ему теперь заезд? Толку теперь от него будет немного, 79+602 должны ходить в сумме часто и пользы от заезда 772-го станет немного. За то, убрав заезд, возможно получится хоть немного вернуть на него пассажиров из Люберец.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тогда непонятно, зачем теперь нужен 602-й? И миссия 613-го совсем уж непонятна. Как-то не до конца продумали.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

602-й в пик лишним точно не будет. В остальное время надо смотреть пассажиропоток через месяц-другой. Смысл 613-го действительно теперь уже совсем непонятен, хотя и раньше его у него толком не было. Пофиксить его, отдав выхода на 79, и дело с концом.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Проехался вчера в 10 с небольшим вечера от 3 микрорайона Новокосина до дома. До Универсама ехал один, впрочем, неудивительно - народу никого и не было на остановках.

Что приятно, так это то, что, похоже, у маршрута 2 отметки - в Новокосине водитель ходил отмечаться. Вспоминаю, как 772к в первые недели работы, если пассажиров от Выхина не было, по-черному косил рейсы...

Что не порадовало - лень составителей расписания. С 602 просто сняли один выход (по будням), при этом расписание остальных не изменили, в результате интервал получился неравным, особенно во время дневных обедов.

Вот получившееся расписание от м. Выхино до Фабрики (фрагмент):

10: 20 (79), 34 (602), 38 (772), 48 (79)

11: 06 (79), 06 (772), 12 (602), 24 (79), 34 (772), 43 (79), 43 (602), 56 (602)

12: 01 (79), 02 (772), 19 (79), 23 (602), 30 (772), 37 (79), 37 (602), 55 (79), 58 (772)

Впрочем, это еще мелочи, кроме дырок по 20 минут в районе 10-11 часов дальше нормально. С 772к и 821 веселее: там, когда добавили сколько-то выходов, их просто сунули в отдельные полуинтервалы, в результате на этих маршрутах интервалы в будни вообще веселые.

Что не порадовало, так это то, что 722 срезали последние 2 рейса по будням, но при этом, правда, добавили выход, что приятно.

 

Что же касается изменений, то имхо, 613 следует грохнуть (в нынешнем виде он возит случайных пассажиров, а те беспересадочные связи, что образует только он, типа Н. Старостина - Дмитриевского или Лухмановская - платф. Вешняки востребованы единичными пассажирами), выходы при этом поделить: один вернуть на 602, сделав, как было, другой отдать на 79, после чего запустить 79 вместо Косина по МКАДу до Н. Старостина, а далее с закольцовкой по Новокосину, например, Суздальская, пр.пр. 331, Новокосинская, Городецкая, Салтыковская или как-нибудь еще. Другое дело, что на такой маршрут через какое-то время явно понадобятся еще выходы, а вот где их взять? Нет, конечно, резерв есть: 620 полностью перевести на фиаты, если будут еще фиаты, то и 285 тоже и т.д., кандидатов у 4 парка хватит на замену фиатами.

Вот еще бы 787 пустить до КалЛ как-нибудь побыстрее, но боюсь, что это нереально: нынешний маршрут, хоть и не самый короткий, зато не самый пробочный. Хотя что если так: по Салтыковской, Н. Старостина, МКАД, Кетчерской, Старому Гаю, Вешняковской, и дальше к м. Новогиреево как 21? Недостаток только один: потеряется прямая связь Перовской и Вешняковской улиц, могут начать вопить пенсионеры, а оставлять на таком маршруте один выход ради них - тоже не самое умное решение.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тогда непонятно, зачем теперь нужен 602-й? И миссия 613-го совсем уж непонятна. Как-то не до конца продумали.

 

602 теперь фактически превратился в 79к, надо либо менять номер, либо отдать все выходы на 79, который длиннее всего на 5 остановок.

 

613 связывает Новокосино с Кожуховым, и подвозит к метро "Выхино", пускай и не кратчайшим путём. Кроме того 613 охватывает куда бОльшую часть района, чем 79, так что маршрут лишним не будет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

602 теперь фактически превратился в 79к, надо либо менять номер,

325519[/snapback]

От этого кому-нибудь, кроме фанатов, плохо?

 

либо отдать все выходы на 79, который длиннее всего на 5 остановок.

325519[/snapback]

Нельзя. Пассажиропоток из Старого Косино не такой уж и маленький, точнее совсем не маленький. Учитывая это, а также то, что пассажиропоток из Новокосино имеет все шансы стать весьма приличным, убирать 602-й совсем не стоит.

 

Единственное о чем можно подумать, это о переводе 602-й на пиковый режим работы, и то только после того, как 79-й прикатается и станет примерно понятным расклад с заполняемостью по Новокосино.

 

06 (79), 06 (772),

01 (79), 02 (772),

37 (79), 37 (602),

325518[/snapback]

Блин, ну когда же МГТ, наконец, научится пускать подобные маршруты хотя бы не по СМЕ??? О полуинтервалах молчу, это за гранью фантастики... :) А потом будут удивляться почему народ как на 602м ломился, так и ломится...
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

602 теперь фактически превратился в 79к, надо либо менять номер, либо отдать все выходы на 79, который длиннее всего на 5 остановок.

Если оставить 79 в нынешнем виде вообще, то 602 можно смело отменять, передав выходы на 79 - хотя бы интервалы на нынешнем общем участке нормальными станут, а не рваными.

Если 79 пустить как я предложил (через МКАД и с закольцовкой по району), то тогда 602 трогать нельзя, и выход на него неплохо бы вернуть.

Если 79 оставить через Косино, но закольцевать по Новокосину, то совсем отменять 602 не следует, но достаточно его будет сделать по будням с 6 до 20, а то и вообще только в пик по будням.

 

613 связывает Новокосино с Кожуховым,

С этой целью прекрасно справляются 14 и 773.

 

и подвозит к метро "Выхино", пускай и не кратчайшим путём.

С таким интервалом и таким маршрутом из Новокосина до м. Выхино на нем никто не едет! Едут по Новокосину, из Новокосина до Кожухова, из Кожухова до Выхина (наиболее востребованный участок), от Выхина до ул. Юности. Может быть, отдельные пассажиры едут из Кожухова на Юности, но много ли их?

 

Кроме того 613 охватывает куда бОльшую часть района, чем 79, так что маршрут лишним не будет.

Так 79 закольцевать по району надо. Да и без этого внутрирайонные связи вполне обеспечивают 811, 21, 676, 723, 14.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если оставить 79 в нынешнем виде вообще, то 602 можно смело отменять,

325524[/snapback]

Обрати внимание при случае как 602 по утрам забивается, прежде чем это предлагать. Я их частенько по утрам вижу забитыми до состояния близкого к "мясу".

 

хотя бы интервалы на нынешнем общем участке нормальными станут, а не рваными.

325524[/snapback]

Проблема при наличии желания решается и без объединения маршрутов. Другой вопрос что никому кроме пассажиров это не надо.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

К 1 июня прям поток сокращений маршрутов идет. Итак:

 

1) Троллейбус №8 укорачивается до Метро "Добрынинская" вместо Красной площади.

 

2) Автобус №633 по будням укорачивается до Метро "Автозаводская" вместо Автозаводского моста.

 

3) Автобус №148 укорачивается до Метро "Каширская" вместо Метро "Коломенская". Также укорачиваются автобусы №287 и №766 до 7-го микрорайона Орехова-Борисова вместо Метро "Каширская".

 

Вот вам и летний подарочек...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Жаль 8 троллейбус. :) Хоть и возил он воздух и ходил реже 25го авта.

 

МГТ продолжает выводить НОТ из центра... :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ещё С 1 июня 2010 года на маршруте автобуса №292 организуются дополнительные рейсы

В целях улучшения транспортного обслуживания пассажиров с 1 июня 2010 года на маршруте автобуса №292 организуются дополнительные рейсы к курьяновской плодоовощной базе.

Отправление автобусов к курьяновской плодоовощной базе с заездом к конечной станции “Курьяново” будет осуществляться:

- от станции метро “Печатники” - 6.58; 16.40; 17.10;

- от конечной станции “Курьяново” - 7.25; 17.05; 17.35.

К станции метро “Печатники” без заезда к конечной станции “Курьяново”:

- от курьяновской плодоовощной базы - 7.30; 17.10; 17.40.

 

http://www.mosgortrans.ru/press/news/news_16508.htm

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Обратите внимание как сокращаются маршруты:

287 - до Коломенской, потом до Каширской теперь до 7 м\р

148 - до Коломенской, потом до Каширской, потом....?

очевидно сокращение 633 до Текстилей - только вопрос времени. Сейчас его и не сократили толком

8 тролл правильно сократили

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

К 1 июня прям поток сокращений маршрутов идет. Итак:

 

1) Троллейбус №8 укорачивается до Метро "Добрынинская" вместо Красной площади.

 

2) Автобус №633 по будням укорачивается до Метро "Автозаводская" вместо Автозаводского моста.

 

3) Автобус №148 укорачивается до Метро "Каширская" вместо Метро "Коломенская". Также укорачиваются автобусы №287 и №766 до 7-го микрорайона Орехова-Борисова вместо Метро "Каширская".

 

Вот вам и летний подарочек...

 

Жаль троллейбус № 8. Хороший маршрут был...

 

148 - всё правильно сделали, давно надо было укоротить.

766 - можно было бы вообще грохнуть.

287 - не надо было трогать, маршрут был уникальный...

 

 

 

А вот это нашёл на "Московском автобусе":

 

С 1 июня 2010 года, учитывая обращения пассажиров, поступившие после полной замены выпуска маршрутов автобуса №№ 49, 754 на микроавтобусы «ФИАТ Дукато», в целях обеспечения услуги по перевозке для всех категорий пассажиров на маршрутах общего пользования, организуется работа по одному автобусу средней вместимости «ПАЗ-3237» вместо того же количества автобусов малой вместимости на маршрутах №№ 49, 754.

 

Наконец-то в МГТ одумались, и исправили ту глупость с полной заменой выпуска на "фиаты", которую совсем недавно сделали.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А вот это нашёл на "Московском автобусе":

 

С 1 июня 2010 года, учитывая обращения пассажиров, поступившие после полной замены выпуска маршрутов автобуса №№ 49, 754 на микроавтобусы «ФИАТ Дукато», в целях обеспечения услуги по перевозке для всех категорий пассажиров на маршрутах общего пользования, организуется работа по одному автобусу средней вместимости «ПАЗ-3237» вместо того же количества автобусов малой вместимости на маршрутах №№ 49, 754.

 

Наконец-то в МГТ одумались, и исправили ту глупость с полной заменой выпуска на "фиаты", которую совсем недавно сделали.

Потому что с колясками в фиат влезть нереально, и поставить их там некуда.Да и на фиате далеко не уедешь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

12 отменят вообще, усилив 82й.

325981[/snapback]

Практика показывает, что на участке "Белорусский - Китай-Город" Тб12 приходит первым где-то 1 раз из 5. Т.е. 12ц, тем более продлённый до Динамо, уже стал основным перевозчиком на Тверской.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Потому что с колясками в фиат влезть нереально, и поставить их там некуда.Да и на фиате далеко не уедешь.

326004[/snapback]

Так если ПАЗик будет только 1, с коляской все равно его не дожешься. Разве что в уличном расписании отразить, какие именно он рейсы выполняет, но что-то я сомневаюсь в успехе этого мероприятия.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

С 1 июня 2010 года, учитывая обращения пассажиров, поступившие после полной замены выпуска маршрутов автобуса №№ 49, 754 на микроавтобусы «ФИАТ Дукато»

326004[/snapback]

Формулировка не позволяла усомниться, что полная замена это не 1 автобус. :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Теперь совершенно непонятен тайный смысл 766-го - ни богу свечка, ни чёрту кочерга. Вероятно, пассажиропоток на нём будет стремиться к 0. Разве что до м. Орехово дворами пройти от Домодедовской, но далековато слишком.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати редкостный маршрут получился этот 766й: ни к одному метро, ни к жд не подвозит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати редкостный маршрут получился этот 766й: ни к одному метро, ни к жд не подвозит.

Да уж, проще было его прибить с передачей выхода на 148 или 117 (да-да, парки разные, но разменять что-нибудь можно было... в общем, при желании придумать можно было что-нибудь). Хотя смысл его - не связь ли района с "Рамстором" (не знаю, как оно зовётся сейчас)?

 

Собственно, чем 287 помешал, что его тоже надо было обрезать, непонятно. А вот за троллейбус голову бы "оптимизаторам" оторвать надо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да уж, проще было его прибить с передачей выхода на 148 или 117 (да-да, парки разные, но разменять что-нибудь можно было... в общем, при желании придумать можно было что-нибудь).

326115[/snapback]

Они все в 16 АП

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати редкостный маршрут получился этот 766й: ни к одному метро, ни к жд не подвозит.

326112[/snapback]

740 стал таким же.

Хотя смысл его - не связь ли района с "Рамстором" (не знаю, как оно зовётся сейчас)?

326115[/snapback]

Зовётся он Ашан сити.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати редкостный маршрут получился этот 766й: ни к одному метро, ни к жд не подвозит.

Да уж, проще было его прибить с передачей выхода на 148 или 117 (да-да, парки разные, но разменять что-нибудь можно было... в общем, при желании придумать можно было что-нибудь). Хотя смысл его - не связь ли района с "Рамстором" (не знаю, как оно зовётся сейчас)?

 

Из 766 надо делать типа старого 0 или 773, тогда он и заживет.

 

Кстати редкостный маршрут получился этот 766й: ни к одному метро, ни к жд не подвозит.

326112[/snapback]

740 стал таким же.

 

Через 1,5 года, после открытия метро "Борисово", скажете ему спасибо, что он на Борисовских Прудах будет самый частый.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.