Перейти к содержанию

Трамвай на Лесной ул. и Новосущёвском пер


Рекомендуемые сообщения

Паники никакой нет

 

Сейчас нет, раньше в твоём исполнении было. Всех не штрафуют: много стало машин с иностранными номерами, им как ты сам понимаешь эти штрафы...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всех не штрафуют: много стало машин с иностранными номерами, им как ты сам понимаешь эти штрафы...

За 2 меясца на 903 видел кучу иностранных машин, в основном белорусских. Они на выделенку не вылезали.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

За 2 меясца на 903 видел кучу иностранных машин, в основном белорусских. Они на выделенку не вылезали.

Видишь какие люди!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всех не штрафуют. Просто не все штрафы физически подписываются;) 300 рублёвые штрафы обычно приходят только в конце месяца.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Перед поворотом на Палиху повесили такую табличку:

post-4398-0-46094000-1348251661_thumb.jpg

Интересно, а автобус 0 обратно по Тихвинской обрежут или так до белорусского и оставят?

Обрежут с завтрашнего дня

Но почему-то на новых трафаретах А 0 соседствует с Тм 9.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Но почему-то на новых трафаретах А 0 соседствует с Тм 9.

Это же МГТ...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

когда есть "забронированный" задел?

Задел для чего? Конкретно эта линия на Лесной пока не предоставляет каких-либо возможностей для развития, и дальше её продлевать некуда.

Кроме того, в 1980-х "Наука и жизнь" писала, что трамвай - это транспорт будущего, и его будут развивать. После чего пришла парочка не в меру способных управленцев, которые поснимали ряд линий (в том числе и по Симоновскому валу-Восточной-Автозаводской, что есть волюнтаризм и глупость несусветная; но сейчас о восстановлении той линии даже и разговоров не ведётся, хотя продление того же Тм12 даст эффект больший, нежели просто усиление А9 на участке Пролетарская-Автозаводская). Да и нонешний "гарант" что-то чесал языком на тему того, что трамвай прогрессивный и удобный. После чего во вверенной ему стране прекратили существование несколько трамвайных систем.

можно будет сделать много удобных трамвайных маршрутов, затянув их конечные впритык к выходам из метро и прочим пересадочным узлам, как это делают в Европе, при том, что традиционные разворотные кольца в большинстве таких мест чисто технически построить невозможно.

Если у станции метро (крупного транспортного узла) есть площадь, трамвай можно обернуть вокруг неё - например, как на Контрактовой в Киеве. А если места так мало, что не протолкнуться (как у нас на Речном) - это значит, площадь застроили всяким хламом, и её надо подчистить. Причём расчищать не для возможности подвести 1-2 трамвайных маршрута, а для нормального функционирования всего транспортного узла. Я не думаю, что есть так уж прямо много мест, где технически невозможно построить разворотное кольцо для трамвая. Все эти места застроены ларьками при "талантливейшем организаторе" и "крепчайшем хозяйственнике".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А если места так мало, что не протолкнуться (как у нас на Речном) - это значит, площадь застроили всяким хламом, и её надо подчистить.

Да, на речной очень неудобный гм... узел.

Я не думаю, что есть так уж прямо много мест, где технически невозможно построить разворотное кольцо для трамвая. Все эти места застроены ларьками при "талантливейшем организаторе" и "крепчайшем хозяйственнике".

согласен.

 

а скажите, есть ли какой-то норматив при строительстве трам линий на то, чтобы через каждые n км строилось оборотное кольцо? Например, на пересечении Кржижановского с Вавилова есть такое. Это для чего, для оперативных укорачиваний,если встал какой-то отрезок?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Например, на пересечении Кржижановского с Вавилова есть такое. Это для чего, для оперативных укорачиваний,если встал какой-то отрезок?

Насколько я понимаю, то кольцо - исторически сложившийся остаток былой роскоши. То есть когда-то оно было нужно, потом актуальность потеряло, однако по причине того, что никому не мешает, сохранилось до наших дней.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Место пустынное вот и есть, иногда судя по накату там что то разворачивают, в моем детстве там разворачивался маршрут (26К по моему), как только какому-нибудь застройщику понадобится место его грохнут..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну как прошла презентация?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну как прошла презентация?

 

Без казуса не обошлось: когда объявили отправление первого трамвая, специально нанятые ребята с помощью специального оборудования запустили в воздух залп из длиииинного серебристого серпантина( ну чтоб торжественно всё было), который тут же весь застрял в трамвайно-троллейбусной пересечке прямо на пути первого трамвая. Так что первый рейс с Лесной первые свои метров 10 проехал с опущенными пантографами( похоже было на автономный ход, но не знаю наверняка, есть ли он в МТТА-2). =) Рядом дежурила вышка, и двое ребят на ней минут за 10 все эти следы праздника благополучно сняли.

 

Первый трамвай, как и задумывалось, по возвращении в тупик не заезжал, а начал посадку пассажиров с междупутья. Я стоял возле толпы 5-6 видимо очень важных дядек, которые посмотрев на всё это решили, что когда неисправных вагонов нет, то трамваи будут разворачиваться по-божески, через тупик и сажать пассажиров с "правильного" пути. А отправление через дальний от тупика съезд, вкупе с посадкой с междупутья будет применяться только в крайних случаях. На том и порешили, и всем вожатым приходивших после этого вагонов давали указание разворачиваться через тупик. Тут кстати тоже оказался казуз: стрелка дальнего съезда пружинная, а стрелка тупика - нет. Так что теперь вожатым помимо смены кабины, нужно ещё и с ломиком бегать.

 

В остальном ничего нового: духовой оркестр, выступления разного начальства(не запомнил имена: один зам.начальника ДТиРДТИ, а второй некто "окружного" масштаба, как я понял) о возрождении трамвая и пара слов от Иванова о восстановлении в следующем году линий по Трифоновской, Гиляровского и на Соколе. В целом впечатление недурное. Среди присутствовавших недовольных не было.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Без казуса не обошлось:

Ну в принципе все по плану :D

 

Потому что без косяков у нас не могут

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Раздавали памятные магнитики
Жаль меня не было повесил очередной на холодильник)

 

Кстати кто там был дольше расписание соблюдается хотя б примерно или кто проехался по маршруту народ как?Удивляется или нет

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Жаль меня не было повесил очередной на холодильник)

Ну так повесил же :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Кстати кто там был дольше расписание соблюдается хотя б примерно или кто проехался по маршруту народ как?Удивляется или нет

 

Полчаса назад я еще был в тех окрестностях. С расписанием видимо туго, ибо три состава только ходило +оборот ещё слабо налажен: вожатым со стрелкой и складыванием задних/настройкой передних зеркал помогают некие персонажи, "дежурящие" у тупика, но все равно они с этим делом сравнительно долго мучаются.. Но приятно удивило: на остановке "ст.м.Белорусская"(так уж она тем не менее называется), насчитал человек 15-20, причем определенно НЕ транспортных фанатов( ибо те уже в основной массе своей к тому времени разъехались) стоящих в ожидании трамвая. Это уже через пару часов после открытия.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мне кажется, что за счет студентов МИИТа наполняемость по будням должна быть очень приличная . Благо ходит оно довольно часто . Заявленные 11 минут интервала сегодня вполне были похожи на правду. А конечная у него не так уж и далеко от метро - от 0 по-моему дальше идти было.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А конечная у него не так уж и далеко от метро - от 0 по-моему дальше идти было.

Да дотопают, не дворяне. А то ишь...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

<p>

Жаль меня не было повесил очередной на холодильник)

Ну так повесил же :)

 

Пардон опечатался, чисто физически я там не мог быть т.к. полторы недели уже во Владимире. Дачные дела

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А вот на обрезание А0 по Тихвинской площади народ уже ругается...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот что не очень порадовало - полное отсутствие даже намёка на тротуар на месте высадки, некоторое время приходится идти в буквальном смысле по проезжей части, что как-то так себе.

Народ факту запуска трамвая в основном радовался, а вот от укорота 0 до Тихвинской (с табличек на Лесной он вроде везде исчез, а вот 9 кое-где так и не появился) многие плевались. Ну и, если я правильно понял, билетного киоска на Белорусской таки нет - что тоже не радует.

А так - людей для первого дня не так уж и мало было, некоторые залезали, даже получив отрицательный ответ на вопрос, доедут ли до Новослободской.) Забавно, что маршрут в таком месте стал третьим (или четвёртым) в Москве, где катаются исключительно СМЕ.)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

С нулём, конечно, получилось не очень.

 

С одной стороны на участке от МИИТа до Белорусской тупо дублировать трамвай смысла ни малейшего, но с другой прямая связь с Трифоновской и Рижским оказалась реально разорвана.

 

Надо было сразу восстанавливать линию до Рижской с таким же тупиком и полностью менять автобус на трамвай.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну и, если я правильно понял, билетного киоска на Белорусской таки нет - что тоже не радует.

В качестве будок сегодня непосредственно на трамвайной посадке стояли два Соболя. И ещё один - у ДК МИИТ.

Но ставить постоянную будку пока рано, маршрут ещё не раскатался.

 

С нулём, конечно, получилось не очень.

Да, народ изрядно ругался. И не только на это, но и на большое расстояние до метро, и на отсутствие маршрута в сторону Комсомольской.

 

Надо было сразу восстанавливать линию до Рижской с таким же тупиком и полностью менять автобус на трамвай.

Обещали в будущем году. Но в случае восстановления Трифоновской понадобится уже два маршрута - 9 через Борьбы на Каланчёвку и 5 через ДК МИИТ к Рижскому. А это уже не шесть, а десятка два составов.

 

с табличек на Лесной он вроде везде исчез

На Тихвинской остался (ост. Сущёвская ул., у "противовилки").

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я сколько не ездил на 0, на этом участке больше 5 пассажиров в нем не было. Так что не знаю, кто там ругался.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Катался на трамвае сегодня около трёх часов дня.

На остановке заприметил, похоже, транспортных фанатов. Два парня и четыре девушки, при них фотоаппарат с длиннофокусным объективом.

Трамвай долго не мог тронуться, то поднимал, то опускал пантограф, вагоновожатая то выбегала куда-то из кабины, то возвращалась. Наконец подъехал встречный трамвай и встал над душой, так что ей пришлось тронуться.

Парни и девушки не то во второй вагон сели, не то решили ещё кого-то подождать. Я ехал в головном вагоне, со мной в вагоне ехали три или четыре немолодых дядьки, похоже, из "Мосгортранса", до меня долетали обрывки разговора: "Мы пока испытываем этот метод, и потом будет видно, как дальше поступать... а то он стоит на конечной с раскрытыми дверями, а это же не по инструкции..." и т.п. На вопрос кого-то из пассажиров, когда откроют движение по улицам Трифоновской и Гиляровского, один ответил - в 2014-м году, другой поправил: нет, всего через год, в 2013-м!

При вагоновожатой ехал помощник, который по её просьбе выскакивал наружу и поправлял зеркало.

Пассажирам, похоже, плохо был виден номер маршрута, они переспрашивали, до "Белорусской" ли он идёт.

От мужиков-транспортников, которые глядели в окно на прохожих, слышал опять же такие реплики: "Радуются! Конечно, здесь же несколько лет рельсы только для мебели лежали..,"

Прохожие, действительно, заинтересованно посматривали на трамвай, и я за всю эту короткую поездку видел два раза, как его фотографируют, причём не на мобилки, а именно на фотоаппараты (кажется, ещё и с профессиональными объективами), один из фотографов был на велосипеде.

 

Прошёл от тупика мимо офисного центра - действительно, неудобно, что тротуар для высадившихся пассажиров не оборудовали. Возли стройки оборудована галерея для прохода, но она завалена мусором, и по ней не пройти. Эх, проложили бы кольцо где-нибудь, например, вокруг старообрядческого храма, заодно оно бы к самому выходу из метро подошло... или там совсем негде?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Обещали в будущем году. Но в случае восстановления Трифоновской понадобится уже два маршрута - 9 через Борьбы на Каланчёвку и 5 через ДК МИИТ к Рижскому. А это уже не шесть, а десятка два составов.

 

Ээээ. А зачем 9 на каланчевку? Его будущий м-т итак вырисоовается. До м. Рижская. И для этого можно не обязательно тянуть его ч/з дк МИИТ. Существующим маршрутом и направо на Трифоновскую.

А если и говорить про связь Белорусской и Каланчевки то она будет уместна в том случае если будет задействован участок от ул Гиляровского до м. Проспект Мира. То есть проложить маршрут ч/з Трифоновскую.

 

Сегодня в районе часа дня обкатал данный маршрут. Народу было немного но из этого же состава на конечной вышло немало народу. Маршрут уже в первый день пользуется немалым спросом. Подозреваю что народу прибавиться вдвойне за счет студентов МИИТа в будни.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да, народ изрядно ругался. И не только на это, но и на большое расстояние до метро, и на отсутствие маршрута в сторону Комсомольской.
Смотря какого метро. От нового выхода "Белорусской"-кольцевой не так уж далеко. А что насчёт Каланчёвской, то, конечно, удобнее было бы, чтоб 9-й прям туда шёл... но ведь можно пересаживаться на 19-й?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так что хорошее дело сделали, 3 состава в 17 часов ходило, во втором вагоне на всём протяжении ехал я один, но в целом - шикарное восстановление!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

<p>

Так что хорошее дело сделали, 3 состава в 17 часов ходило, во втором вагоне на всём протяжении ехал я один, но в целом - шикарное восстановление!

А все таки как вы относитесь к этому востановлению

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.