Проверяющий Опубликовано 1 февраля, 2019 Поделиться Опубликовано 1 февраля, 2019 6 минут назад, sai сказал: А что за электробусы 76 маршрута периодически без пассажиров появляются на Калибровском мосту? Куда они там могут ехать? В 6 автобусный парк заправляться. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sai Опубликовано 1 февраля, 2019 Поделиться Опубликовано 1 февраля, 2019 А они разве не в 6 троллейбусном базируются? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Aktus Опубликовано 1 февраля, 2019 Поделиться Опубликовано 1 февраля, 2019 (изменено) 8 минут назад, sai сказал: А они разве не в 6 троллейбусном базируются? Солярки в 6-м троллейбусном нет. А инновационному экологически чистому транспорту нужна солярка. Иначе замёрзнет. Изменено 1 февраля, 2019 пользователем Aktus Уточнение 2 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дмитрий Касаткин Опубликовано 1 февраля, 2019 Поделиться Опубликовано 1 февраля, 2019 (изменено) 39 минут назад, Aktus сказал: Солярки в 6-м троллейбусном нет. А инновационному экологически чистому транспорту нужна солярка. Вроде нужна только Лиазам, а Камазам не нужна. Кстати было бы логично в итоге все Лиазы передать в ФАТП (там есть солярка), а в 6 троллейбусном сосредоточить только Камазы. Может в итоге так и сделают. Изменено 1 февраля, 2019 пользователем Дмитрий Касаткин 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
влад92 Опубликовано 1 февраля, 2019 Поделиться Опубликовано 1 февраля, 2019 1 час назад, Дмитрий Касаткин сказал: Вроде нужна только Лиазам, а Камазам не нужна. Кстати было бы логично в итоге все Лиазы передать в ФАТП (там есть солярка), а в 6 троллейбусном сосредоточить только Камазы. Может в итоге так и сделают. Это очень сложно, у МГТ не хватит смекалки до этого додуматься. Так извращаться намного проще Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Димон С. Опубликовано 1 февраля, 2019 Поделиться Опубликовано 1 февраля, 2019 Со слов Авторевю у КАМАЗов комбинированное отопление - электричество + солярка. ЛиАЗы только соляркой топятся. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Wlaleks Опубликовано 1 февраля, 2019 Поделиться Опубликовано 1 февраля, 2019 Лиаз уже приехал-комплектующих нет.А насколько хватит Камаза? Лиаз с тендера соскочил-Камаз остался один. https://www.kommersant.ru/doc/3866511 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Володя13401 Опубликовано 1 февраля, 2019 Поделиться Опубликовано 1 февраля, 2019 5 часов назад, Дмитрий Касаткин сказал: А электротранспорту положено следовать "нулевыми" рейсами с пассажирами и остановками на всех пунктах. Что мешает повесить таблички "электробусы, следующие в парк" по кратчайшим трассам? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Димон С. Опубликовано 1 февраля, 2019 Поделиться Опубликовано 1 февраля, 2019 1 час назад, Wlaleks сказал: Лиаз уже приехал-комплектующих нет.А насколько хватит Камаза? Лиаз с тендера соскочил-Камаз остался один. https://www.kommersant.ru/doc/3866511 Речь про третий тендер, который для ФАТПа. Для 6ТП машины по первому тендеру ЛиАЗ сейчас активно делает. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Юрий А Опубликовано 1 февраля, 2019 Поделиться Опубликовано 1 февраля, 2019 6 часов назад, Дмитрий Касаткин сказал: А электротранспорту положено следовать "нулевыми" рейсами с пассажирами и остановками на всех пунктах. Что однако не мешает 649-му ехать на маршрут кратчайшей дорогой. В то время как 80 фигнёй страдает по полной программе. Интересно, он хотя бы на ЭМУ 73 при этом ставит? 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Димон С. Опубликовано 1 февраля, 2019 Поделиться Опубликовано 1 февраля, 2019 26 минут назад, Юрий А сказал: Что однако не мешает 649-му ехать на маршрут кратчайшей дорогой. Так 649 - "автобус".))) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Андрюха77rus Опубликовано 1 февраля, 2019 Поделиться Опубликовано 1 февраля, 2019 6 часов назад, Дмитрий Касаткин сказал: Вы не забывайте, что электробусы сейчас работают по принципу электротранспорта. А электротранспорту положено следовать "нулевыми" рейсами с пассажирами и остановками на всех пунктах. Это логично для троллейбусов и трамваев но не для электробусов, но если даже говорить, про "положено" то что мешает 83 следовать нулевым рейсом через Галушкина-Ростокинский-Краснобогатырскую до Преображенки с попутными остановками по 11 маршруту? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Серп Опубликовано 1 февраля, 2019 Поделиться Опубликовано 1 февраля, 2019 (изменено) Сегодня примерно в 20:00 по выходе из главного входа ""Золотого Вавилона" на проспекте Мира видел электробус следующий по боковому проезду проспекта Мира у Северянинского моста, со стороны Енисейской улицы.Это был рейс 80 маршрута в парк, при том, что выше читал, что в парк они тролейбусными маршрутами следуют...или обкатка 14-ого маршрута? Бортовой номер не рассмотрел в зимние вечение часы при слабом освещении Изменено 1 февраля, 2019 пользователем Серп Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Юрий А Опубликовано 1 февраля, 2019 Поделиться Опубликовано 1 февраля, 2019 4 минуты назад, Серп сказал: на проспекте Мира видел электробус следующий по боковому проезду проспекта Мира у Северянинского моста, со стороны Енисейской улицы. Это был рейс 80 маршрута в парк..., или... Так едут нулями 649-е. А вот 80-е старательно изображают из себя троллейбусы. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Димон С. Опубликовано 1 февраля, 2019 Поделиться Опубликовано 1 февраля, 2019 Судя по расположению зарядных станций на Тб14 электробусы видимо будут, хотя изначально и не планировались. Я так понимаю, что МГТ изначально считал маршруты по какому-то очень пессимистическому варианту характеристик электробусов относительно ТЗ. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Андрюха77rus Опубликовано 1 февраля, 2019 Поделиться Опубликовано 1 февраля, 2019 1 час назад, Димон С. сказал: Судя по расположению зарядных станций на Тб14 электробусы видимо будут, хотя изначально и не планировались. А есть схема их расположения? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Димон С. Опубликовано 1 февраля, 2019 Поделиться Опубликовано 1 февраля, 2019 Нету, но наличие зарядок и на Северянине и на к/ст Электрозаводский мост как бы намекает. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Андрюха77rus Опубликовано 1 февраля, 2019 Поделиться Опубликовано 1 февраля, 2019 18 минут назад, Димон С. сказал: Нету, но наличие зарядок и на Северянине и на к/ст Электрозаводский мост как бы намекает. Они уже установлены или только в проектах? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
om2002 Опубликовано 1 февраля, 2019 Поделиться Опубликовано 1 февраля, 2019 4 часа назад, Димон С. сказал: МГТ изначально считал маршруты по какому-то очень пессимистическому варианту характеристик электробусов относительно ТЗ. Или наоборот, вскрытие показало, что гробить троллейбусный маршрут целиком и заменять его на электроигрушки малореально при имеющихся энергомощностях. И потому решили таки перейти к тактике разбавления электробусами троллейбусов на большем числе маршрутов. Заодно через годик можно будет снова бодро отчитаться о 100500 действующих электробусных маршрутов и отхватить какую-нибудь премию МСОТа за это. Почему кстати на Т25 электроигрушки до сих пор не поехали? Слишком далеко от парка? Или как раз поняли, что с зарядкой на одной конечной это слишком рисковано? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Метрокутила Опубликовано 1 февраля, 2019 Поделиться Опубликовано 1 февраля, 2019 9 минут назад, om2002 сказал: Почему кстати на Т25 электроигрушки до сих пор не поехали? Скорее приберегают инновационную новинку к открытию политехнического музея Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Андрюха77rus Опубликовано 1 февраля, 2019 Поделиться Опубликовано 1 февраля, 2019 (изменено) 28 минут назад, om2002 сказал: Или наоборот, вскрытие показало, что гробить троллейбусный маршрут целиком и заменять его на электроигрушки малореально при имеющихся энергомощностях. И потому решили таки перейти к тактике разбавления электробусами троллейбусов на большем числе маршрутов. Заодно через годик можно будет снова бодро отчитаться о 100500 действующих электробусных маршрутов и отхватить какую-нибудь премию МСОТа за это Кстати насчет энергомощностей. Была такая версия, которую я слышал, что основной причиной замены троллейбусов на автобусы и электробусы была нехватка мощностей у города для строящихся зданий и за счет снятия троллейбусов решили высвободить мощности, чтобы перенаправить их на другие нужды. И вполне возможно, что это действительно было так, ведь у нас на самом деле многие здания не могут месяцами ввести в эксплуатацию по причине того, что нет мощностей в районах. Яркий тому пример ТЦ "Тройка" который построили, но не могли ввести в эксплуатацию несколько лет именно по причине нехватки мощностей. Изменено 1 февраля, 2019 пользователем Андрюха77rus Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
om2002 Опубликовано 1 февраля, 2019 Поделиться Опубликовано 1 февраля, 2019 4 минуты назад, Андрюха77rus сказал: за счет снятия троллейбусов решили высвободить мощности, чтобы перенаправить их на другие нужды. И вполне возможно, что это действительно было так Да есть некоторая вероятность, что в центре и прочих местах, где троллейбусы сняли уже достаточно давно, мощности могли быть уже пущены на другие нужды и электробусные зарядки, возможно, там уже подключать не к чему. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Georg Опубликовано 1 февраля, 2019 Поделиться Опубликовано 1 февраля, 2019 4 часа назад, Димон С. сказал: Судя по расположению зарядных станций на Тб14 электробусы видимо будут, хотя изначально и не планировались. Я так понимаю, что МГТ изначально считал маршруты по какому-то очень пессимистическому варианту характеристик электробусов относительно ТЗ. На Северянине их уже целых две! Но 14-й электробусы ниасилят. Слишком он уж длинный. И ТЗ под него не подходит. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Андрюха77rus Опубликовано 1 февраля, 2019 Поделиться Опубликовано 1 февраля, 2019 5 минут назад, Georg сказал: Но 14-й электробусы ниасилят. Слишком он уж длинный. И ТЗ под него не подходит Если по маршруту поставить подзарядки то осилят. 10 минут назад, om2002 сказал: Да есть некоторая вероятность, что в центре и прочих местах, где троллейбусы сняли уже достаточно давно, мощности могли быть уже пущены на другие нужды Я даже не сомневаюсь, что они уже распределены под другие цели. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
om2002 Опубликовано 1 февраля, 2019 Поделиться Опубликовано 1 февраля, 2019 15 минут назад, Georg сказал: Но 14-й электробусы ниасилят. Слишком он уж длинный. 15 км в одну сторону уж как-нибудь осилят. Просто наверно изначально по ТЗ предполагалась, что электроигрушки должны уметь ездить хотя бы полный круг с зарядкой только на одной конечной. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Проверяющий Опубликовано 2 февраля, 2019 Поделиться Опубликовано 2 февраля, 2019 12 часов назад, Юрий А сказал: Интересно, он хотя бы на ЭМУ 73 при этом ставит? Нет конечно? Интересно, какая по твоему кратчайшая трасса из 6ТП в 6 мкр. Бибирева, что она сильно отличается от троллейбусной? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Димон С. Опубликовано 2 февраля, 2019 Поделиться Опубликовано 2 февраля, 2019 (изменено) 6 часов назад, om2002 сказал: Просто наверно изначально по ТЗ предполагалась, что электроигрушки должны уметь ездить хотя бы полный круг с зарядкой только на одной конечной. Так они и так умеют. 73 же первые недели с зарядкой только на 6 мкр Бибирево ездил. Я так понимаю, что запас хода вполне соответствует ТЗ - 40-50 км. 7 часов назад, om2002 сказал: Слишком далеко от парка? 83 тоже далеко от парка и с зарядкой только на одной конечной и ничего - ездят. Больше 20 километров от парка до Уссурийской получается. Проспект Буденного даже поближе Уссурийской от 6ТП. Изменено 2 февраля, 2019 пользователем Димон С. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Юрий А Опубликовано 2 февраля, 2019 Поделиться Опубликовано 2 февраля, 2019 48 минут назад, Проверяющий сказал: Интересно, какая по твоему кратчайшая трасса из 6ТП в 6 мкр. Бибирева, что она сильно отличается от троллейбусной? С Осташковской начинать частью выходов вообще смысла нет? Что касается кратчайшей трассы, то как минимум без заезда на конечную ВДНХ. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Димон С. Опубликовано 2 февраля, 2019 Поделиться Опубликовано 2 февраля, 2019 8 часов назад, om2002 сказал: Просто наверно изначально по ТЗ предполагалась, что электроигрушки должны уметь ездить хотя бы полный круг с зарядкой только на одной конечной. Так 83 и 649 и ездят с зарядкой только на одной конечной. Т25 НЯП тоже относительно короткий. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dimanio750 Опубликовано 2 февраля, 2019 Поделиться Опубликовано 2 февраля, 2019 19 часов назад, Wlaleks сказал: Лиаз уже приехал-комплектующих нет.А насколько хватит Камаза? Лиаз с тендера соскочил-Камаз остался один. https://www.kommersant.ru/doc/3866511 Ну что, значит к осени у Европейского увидим чистое небо без проводов? Вся округа в плитке, перделки Т7, Т17, Т34. Всё как мы любим Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти