Перейти к содержанию

Электробусы


Рекомендуемые сообщения

12 минут назад, М.Михаил сказал:

норвежцы и китайцы покупают и покупают Теслы

В Норвегии совершенно нереальные льготы для владельцев электромобилей - сниженные налоги, нулевая пошлина, бесплатная парковка и проезд по дорогам, движение по выделенным полосам, бесплатная или около того зарядка. Только с их учётом владение электромобилем становится выгодным. Фактически владелец электромобиля оплачивает только сам электромобиль, в то время как владельцев ДВС доят по полной везде где только можно.

Но уже нынешнее количество электромобилей стало заметно отражаться на бюджете, поэтому, что вполне ожидаемо, рассматривается вопрос постепенного сворачивания льгот.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Антон Чиграй  уже отменены льготы некоторые, покупки продолжаются на прежнем уровне.

 

А чем объяснишь спрос у нас?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 часов назад, om2002 сказал:

Также сильно сомневаюсь, что электротяга на момент внедрения обходилась в 3-4 раза дороже конной. 

 

А как насчет практически полного отсутствия необходимой  инфраструктуры на момент появления электротранспорта?

7 часов назад, om2002 сказал:

Но реально электроавтомобили или электробусы, как были, дорогой и нерентабельной игрушкой, так и остались.

Реальные показатели продаж электромобилей говорят совсем о другом https://pikabu.ru/story/v_evrope_prodali_millionnyiy_yelektromobil_6117228   Сейчас уже практически повсеместно, даже в России, электротранспорт используется для передвижения и перемещения  по внутреннему периметру разных закрытых и охраняемых  территорий -больших промышленных объектов, домов отдыха, парков и стадионов, для передвижения полиции в курортных городах, по территории парков и стадионов.. Пример -http://gem-car.ru/o-kompanii/primenenie-elektromobilej-gem/gostinicy-i-sanatorii 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

37 минут назад, М.Михаил сказал:

А чем объяснишь спрос у нас?

А у нас нет никакого спроса. По итогам 2018 года в РФ на учёте стоит 3,5 тысячи электромобилей всех моделей, или 0,008% парка легковых автомобилей (43,5 миллиона). В отдельно взятом Приморском крае их доля больше (около 0,1%) за счёт местной традиции покупать б/у праворульки из Японии, среди которых какую только экзотику не гребут, если цена устраивает.

  • Like 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, Антон Чиграй сказал:

А у нас нет никакого спроса.

 

Недавно обнаружил около Автозаводской еще одну новую зарядку. И не пустуют они. Т.е. какое-то движение есть, несмотря на ломовую стоимость машин. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

13 минут назад, rvu сказал:

Недавно обнаружил около Автозаводской еще одну новую зарядку.

Возле "Омега-плаза"?

Ну там, как ты сам понимаешь, "статус" (а точнее концепция БЦ) обязывает. Там и "креативный" фуд-корт напротив в "Румере" не просто так появился.

Изменено пользователем GrekOFF
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

28 минут назад, Серп сказал:

Сейчас уже практически повсеместно, даже в России, электротранспорт используется для передвижения и перемещения  по внутреннему периметру разных закрытых и охраняемых  территорий -больших промышленных объектов, домов отдыха, парков и стадионов, для передвижения полиции в курортных городах, по территории парков и стадионов..

Это фактически промышленный транспорт, у него нет серьёзных требований ни по запасу хода, ни по скорости, ни по комфорту. Так-то и в глубоко советские времена электрокары со свинцовыми батареями и по заводам ездили, и на вокзале багаж возили...

 

13 минут назад, rvu сказал:

Т.е. какое-то движение есть, несмотря на ломовую стоимость машин. 

В Москве машин "ломовой стоимости" дофига, и зарегистрированные на 1 января 405 электромобилей вполне укладываются в нишу для богатых гиков.

  • Like 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Антон Чиграй правильно, черный импорт априори меньше. А стоимость тех же лифов отнюдь не ломовая

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 часов назад, Антон Чиграй сказал:

..и зарегистрированные на 1 января 405 электромобилей вполне укладываются в нишу для богатых гиков.

Прошу уточнить, а где именно зарегистрировано 405 электромобилей по состоянию на 1 января.

Изменено пользователем Серп
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

14 минут назад, Серп сказал:

где именно зарегистрировано 405 электромобилей по состоянию на 1 января.

В Москве. Входят ли в них электробусы МГТ - нигде явно не написано.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

14 часов назад, rvu сказал:

Т.е. какое-то движение есть, несмотря на ломовую стоимость машин. 

Какой-то минимальный спрос на дорогие нерентабельные, но весьма экзотические игрушки, естественно, всегда будет. Но мы говорим о массовом спросе. А для него надо и чтоб это более менее было сопоставимо по деньгам (без субсидий норвежского и китайского правительств). И желательно, ещё и электричество залетало в аккумуляторы примерно с той же скоростью, что бензин в бензобак.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

59 минут назад, om2002 сказал:

без субсидий норвежского и китайского правительств

 

А почему? В Норвегии любят чистый воздух; почему бы им не освободить от налогов повозку, которая ничем не пахнет и не обложить налогами ту, которая воняет?

  • Like 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 07.06.2019 в 08:15, Антон Чиграй сказал:

В Норвегии совершенно нереальные льготы для владельцев электромобилей - сниженные налоги, нулевая пошлина, бесплатная парковка и проезд по дорогам, движение по выделенным полосам, бесплатная или около того зарядка. Только с их учётом владение электромобилем становится выгодным. Фактически владелец электромобиля оплачивает только сам электромобиль, в то время как владельцев ДВС доят по полной везде где только можно.

Но уже нынешнее количество электромобилей стало заметно отражаться на бюджете, поэтому, что вполне ожидаемо, рассматривается вопрос постепенного сворачивания льгот.

Не нужно забывать при этом, что в Норвегии есть нефтяной краник, весь пир именно за счёт природной ренты, а не за счёт налогоплательщиков, поэтому у меня есть сомнения, что подобная программа будет свёрнута.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А в электробусах работающие кондеи предусмотрены? Второй раз еду на Т25, их присутствие не особо чувствуется. Да хрен бы с ними, не настолько жарко, если бы форточки были. И, кстати, на Бакунинской стоял сдохший электробус.  

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

22 часа назад, Путевой Объездчик сказал:

А в электробусах работающие кондеи предусмотрены? Второй раз еду на Т25, их присутствие не особо чувствуется. Да хрен бы с ними, не настолько жарко, если бы форточки были. И, кстати, на Бакунинской стоял сдохший электробус.  

Предусмотрены.Если не включены-существует видимо опасность не доехать до зарядки.Форточки вредят нанотехнологиям. Когда прошлогодний контракт наконец то закроют? Кто нибудь скажет?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 минуты назад, Wlaleks сказал:

 Когда прошлогодний контракт наконец то закроют? Кто нибудь скажет?

Прошлогодний контракт закроют через 14 лет, в 2033 году.?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В ‎07‎.‎06‎.‎2019 в 09:14, Серп сказал:

повсеместно, даже в России, электротранспорт используется для передвижения и перемещения  по внутреннему периметру разных закрытых и охраняемых  территорий -больших промышленных объектов,

Это ещё со времен СССР повелось.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вчера вечером видел, что две зарядные станции на конечной платформа"Северянин" подключены к троллейбусной сети питания, так же аляповато, как и везде.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По сообщениям мосгортранса в твиттере этот электробус привезут на тесты (возможно) В Москву. 

Цитата

Mercedes-Benz eCitaro Мы уже раньше встречали эту машину – видели её презентацию. Здесь – 2 двери. Зарядка – ночная. Кстати, есть вероятность, что этот агрегат дадут нам потестировать в Москве

Отсюда

CCB8609D-D672-420B-9661-ED72511CAC28.jpeg

27BDFEED-CD39-4E77-80EC-6B56CC4D47B9.jpeg

2F321A3E-6B28-47D7-9818-A8548BB4E6EC.jpeg

74543D0E-6021-474E-97BC-AF3AB4E394D2.jpeg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

56 минут назад, Хлорка сказал:

2 двери - маловато будет

Согласен, но есть и плюсы. Ночная зарядка это большой плюс

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, денчик сказал:

Согласен, но есть и плюсы. Ночная зарядка это большой плюс

А что, у электробуров КАМАЗ и ЛиАЗ установлено какое-то устройство внутри, блокирующее возможность ночной зарядки в парке или на конечной?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

25 минут назад, Серп сказал:

А что, у электробуров КАМАЗ и ЛиАЗ установлено какое-то устройство внутри, блокирующее возможность ночной зарядки в парке или на конечной?

Тут речь про концепцию - у Мерседеса много аккумуляторов и большой пробег на одной зарядке, но и сама зарядка долгая. У ЛиАЗов и КАМАЗов относительно мало аккумуляторов, но быстрая их зарядка. Так то из парка электробусы с утра явно заряженные выезжают, особенно с учетом длинных нулевых рейсов у некоторых маршрутов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

С завтра 5 электробусов выходят на Т47 и 12 машин вместо 10 на Т25
https://vk.com/wall-137324015_66237

  • Like 1
  • Thanks 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

36 минут назад, Хлорка сказал:

Это чтобы виселица в Бескудниковском переулке не простаивала?

Именно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.