Антон Чиграй Опубликовано 7 июня, 2019 Поделиться Опубликовано 7 июня, 2019 12 минут назад, М.Михаил сказал: норвежцы и китайцы покупают и покупают Теслы В Норвегии совершенно нереальные льготы для владельцев электромобилей - сниженные налоги, нулевая пошлина, бесплатная парковка и проезд по дорогам, движение по выделенным полосам, бесплатная или около того зарядка. Только с их учётом владение электромобилем становится выгодным. Фактически владелец электромобиля оплачивает только сам электромобиль, в то время как владельцев ДВС доят по полной везде где только можно. Но уже нынешнее количество электромобилей стало заметно отражаться на бюджете, поэтому, что вполне ожидаемо, рассматривается вопрос постепенного сворачивания льгот. 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
М.Михаил Опубликовано 7 июня, 2019 Поделиться Опубликовано 7 июня, 2019 @Антон Чиграй уже отменены льготы некоторые, покупки продолжаются на прежнем уровне. А чем объяснишь спрос у нас? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Серп Опубликовано 7 июня, 2019 Поделиться Опубликовано 7 июня, 2019 7 часов назад, om2002 сказал: Также сильно сомневаюсь, что электротяга на момент внедрения обходилась в 3-4 раза дороже конной. А как насчет практически полного отсутствия необходимой инфраструктуры на момент появления электротранспорта? 7 часов назад, om2002 сказал: Но реально электроавтомобили или электробусы, как были, дорогой и нерентабельной игрушкой, так и остались. Реальные показатели продаж электромобилей говорят совсем о другом https://pikabu.ru/story/v_evrope_prodali_millionnyiy_yelektromobil_6117228 Сейчас уже практически повсеместно, даже в России, электротранспорт используется для передвижения и перемещения по внутреннему периметру разных закрытых и охраняемых территорий -больших промышленных объектов, домов отдыха, парков и стадионов, для передвижения полиции в курортных городах, по территории парков и стадионов.. Пример -http://gem-car.ru/o-kompanii/primenenie-elektromobilej-gem/gostinicy-i-sanatorii Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Антон Чиграй Опубликовано 7 июня, 2019 Поделиться Опубликовано 7 июня, 2019 37 минут назад, М.Михаил сказал: А чем объяснишь спрос у нас? А у нас нет никакого спроса. По итогам 2018 года в РФ на учёте стоит 3,5 тысячи электромобилей всех моделей, или 0,008% парка легковых автомобилей (43,5 миллиона). В отдельно взятом Приморском крае их доля больше (около 0,1%) за счёт местной традиции покупать б/у праворульки из Японии, среди которых какую только экзотику не гребут, если цена устраивает. 2 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
rvu Опубликовано 7 июня, 2019 Поделиться Опубликовано 7 июня, 2019 1 минуту назад, Антон Чиграй сказал: А у нас нет никакого спроса. Недавно обнаружил около Автозаводской еще одну новую зарядку. И не пустуют они. Т.е. какое-то движение есть, несмотря на ломовую стоимость машин. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Корзухин А. Опубликовано 7 июня, 2019 Поделиться Опубликовано 7 июня, 2019 (изменено) 13 минут назад, rvu сказал: Недавно обнаружил около Автозаводской еще одну новую зарядку. Возле "Омега-плаза"? Ну там, как ты сам понимаешь, "статус" (а точнее концепция БЦ) обязывает. Там и "креативный" фуд-корт напротив в "Румере" не просто так появился. Изменено 7 июня, 2019 пользователем GrekOFF Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Антон Чиграй Опубликовано 7 июня, 2019 Поделиться Опубликовано 7 июня, 2019 28 минут назад, Серп сказал: Сейчас уже практически повсеместно, даже в России, электротранспорт используется для передвижения и перемещения по внутреннему периметру разных закрытых и охраняемых территорий -больших промышленных объектов, домов отдыха, парков и стадионов, для передвижения полиции в курортных городах, по территории парков и стадионов.. Это фактически промышленный транспорт, у него нет серьёзных требований ни по запасу хода, ни по скорости, ни по комфорту. Так-то и в глубоко советские времена электрокары со свинцовыми батареями и по заводам ездили, и на вокзале багаж возили... 13 минут назад, rvu сказал: Т.е. какое-то движение есть, несмотря на ломовую стоимость машин. В Москве машин "ломовой стоимости" дофига, и зарегистрированные на 1 января 405 электромобилей вполне укладываются в нишу для богатых гиков. 2 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
М.Михаил Опубликовано 7 июня, 2019 Поделиться Опубликовано 7 июня, 2019 @Антон Чиграй правильно, черный импорт априори меньше. А стоимость тех же лифов отнюдь не ломовая Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Серп Опубликовано 7 июня, 2019 Поделиться Опубликовано 7 июня, 2019 (изменено) 8 часов назад, Антон Чиграй сказал: ..и зарегистрированные на 1 января 405 электромобилей вполне укладываются в нишу для богатых гиков. Прошу уточнить, а где именно зарегистрировано 405 электромобилей по состоянию на 1 января. Изменено 7 июня, 2019 пользователем Серп Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Антон Чиграй Опубликовано 7 июня, 2019 Поделиться Опубликовано 7 июня, 2019 14 минут назад, Серп сказал: где именно зарегистрировано 405 электромобилей по состоянию на 1 января. В Москве. Входят ли в них электробусы МГТ - нигде явно не написано. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
om2002 Опубликовано 7 июня, 2019 Поделиться Опубликовано 7 июня, 2019 14 часов назад, rvu сказал: Т.е. какое-то движение есть, несмотря на ломовую стоимость машин. Какой-то минимальный спрос на дорогие нерентабельные, но весьма экзотические игрушки, естественно, всегда будет. Но мы говорим о массовом спросе. А для него надо и чтоб это более менее было сопоставимо по деньгам (без субсидий норвежского и китайского правительств). И желательно, ещё и электричество залетало в аккумуляторы примерно с той же скоростью, что бензин в бензобак. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
rvu Опубликовано 7 июня, 2019 Поделиться Опубликовано 7 июня, 2019 59 минут назад, om2002 сказал: без субсидий норвежского и китайского правительств А почему? В Норвегии любят чистый воздух; почему бы им не освободить от налогов повозку, которая ничем не пахнет и не обложить налогами ту, которая воняет? 2 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Серп Опубликовано 8 июня, 2019 Поделиться Опубликовано 8 июня, 2019 В 07.06.2019 в 08:15, Антон Чиграй сказал: В Норвегии совершенно нереальные льготы для владельцев электромобилей - сниженные налоги, нулевая пошлина, бесплатная парковка и проезд по дорогам, движение по выделенным полосам, бесплатная или около того зарядка. Только с их учётом владение электромобилем становится выгодным. Фактически владелец электромобиля оплачивает только сам электромобиль, в то время как владельцев ДВС доят по полной везде где только можно. Но уже нынешнее количество электромобилей стало заметно отражаться на бюджете, поэтому, что вполне ожидаемо, рассматривается вопрос постепенного сворачивания льгот. Не нужно забывать при этом, что в Норвегии есть нефтяной краник, весь пир именно за счёт природной ренты, а не за счёт налогоплательщиков, поэтому у меня есть сомнения, что подобная программа будет свёрнута. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Путевой Объездчик Опубликовано 10 июня, 2019 Поделиться Опубликовано 10 июня, 2019 А в электробусах работающие кондеи предусмотрены? Второй раз еду на Т25, их присутствие не особо чувствуется. Да хрен бы с ними, не настолько жарко, если бы форточки были. И, кстати, на Бакунинской стоял сдохший электробус. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Wlaleks Опубликовано 11 июня, 2019 Поделиться Опубликовано 11 июня, 2019 22 часа назад, Путевой Объездчик сказал: А в электробусах работающие кондеи предусмотрены? Второй раз еду на Т25, их присутствие не особо чувствуется. Да хрен бы с ними, не настолько жарко, если бы форточки были. И, кстати, на Бакунинской стоял сдохший электробус. Предусмотрены.Если не включены-существует видимо опасность не доехать до зарядки.Форточки вредят нанотехнологиям. Когда прошлогодний контракт наконец то закроют? Кто нибудь скажет? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Серп Опубликовано 11 июня, 2019 Поделиться Опубликовано 11 июня, 2019 4 минуты назад, Wlaleks сказал: Когда прошлогодний контракт наконец то закроют? Кто нибудь скажет? Прошлогодний контракт закроют через 14 лет, в 2033 году.? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Wlaleks Опубликовано 11 июня, 2019 Поделиться Опубликовано 11 июня, 2019 2 минуты назад, Серп сказал: Прошлогодний контракт закроют через 14 лет, в 2033 году.? Ну вот и славненько. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Иван О. С. Опубликовано 12 июня, 2019 Поделиться Опубликовано 12 июня, 2019 В 07.06.2019 в 09:14, Серп сказал: повсеместно, даже в России, электротранспорт используется для передвижения и перемещения по внутреннему периметру разных закрытых и охраняемых территорий -больших промышленных объектов, Это ещё со времен СССР повелось. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Серп Опубликовано 12 июня, 2019 Поделиться Опубликовано 12 июня, 2019 Вчера вечером видел, что две зарядные станции на конечной платформа"Северянин" подключены к троллейбусной сети питания, так же аляповато, как и везде. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
денчик Опубликовано 14 июня, 2019 Поделиться Опубликовано 14 июня, 2019 По сообщениям мосгортранса в твиттере этот электробус привезут на тесты (возможно) В Москву. Цитата Mercedes-Benz eCitaro Мы уже раньше встречали эту машину – видели её презентацию. Здесь – 2 двери. Зарядка – ночная. Кстати, есть вероятность, что этот агрегат дадут нам потестировать в Москве Отсюда Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Хлорка Опубликовано 14 июня, 2019 Поделиться Опубликовано 14 июня, 2019 2 двери - маловато будет 2 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
денчик Опубликовано 14 июня, 2019 Поделиться Опубликовано 14 июня, 2019 56 минут назад, Хлорка сказал: 2 двери - маловато будет Согласен, но есть и плюсы. Ночная зарядка это большой плюс Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Алексей Устинов Опубликовано 14 июня, 2019 Поделиться Опубликовано 14 июня, 2019 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
art_b Опубликовано 14 июня, 2019 Поделиться Опубликовано 14 июня, 2019 3 часа назад, Хлорка сказал: 2 двери - маловато будет На замену 4292 как раз сойдёт 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Серп Опубликовано 14 июня, 2019 Поделиться Опубликовано 14 июня, 2019 2 часа назад, денчик сказал: Согласен, но есть и плюсы. Ночная зарядка это большой плюс А что, у электробуров КАМАЗ и ЛиАЗ установлено какое-то устройство внутри, блокирующее возможность ночной зарядки в парке или на конечной? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Димон С. Опубликовано 14 июня, 2019 Поделиться Опубликовано 14 июня, 2019 25 минут назад, Серп сказал: А что, у электробуров КАМАЗ и ЛиАЗ установлено какое-то устройство внутри, блокирующее возможность ночной зарядки в парке или на конечной? Тут речь про концепцию - у Мерседеса много аккумуляторов и большой пробег на одной зарядке, но и сама зарядка долгая. У ЛиАЗов и КАМАЗов относительно мало аккумуляторов, но быстрая их зарядка. Так то из парка электробусы с утра явно заряженные выезжают, особенно с учетом длинных нулевых рейсов у некоторых маршрутов. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Алексей Устинов Опубликовано 14 июня, 2019 Поделиться Опубликовано 14 июня, 2019 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Димон С. Опубликовано 16 июня, 2019 Поделиться Опубликовано 16 июня, 2019 С завтра 5 электробусов выходят на Т47 и 12 машин вместо 10 на Т25https://vk.com/wall-137324015_66237 1 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Хлорка Опубликовано 16 июня, 2019 Поделиться Опубликовано 16 июня, 2019 Это чтобы виселица в Бескудниковском переулке не простаивала? 2 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Димон С. Опубликовано 16 июня, 2019 Поделиться Опубликовано 16 июня, 2019 36 минут назад, Хлорка сказал: Это чтобы виселица в Бескудниковском переулке не простаивала? Именно. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти