Artem123456 Опубликовано 5 сентября, 2019 Поделиться Опубликовано 5 сентября, 2019 29 минут назад, Серп сказал: Т14 исчеез из списка маршрутов на pass3 Я уже видел Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Чебурашка Опубликовано 5 сентября, 2019 Поделиться Опубликовано 5 сентября, 2019 11 минут назад, Метрокутила сказал: Новенькую зарядку на Полежаевской куда деваем ? Неужто для замены троллейбусов ? Нет уж: пусть уж на автобусных маршрутах отыгрываются... Ирония судьбы в том, что трасса А271 по определению должна была быть чисто троллейбусной: все 100% трассы, до начала строительства Карамышевского моста, была под контактной сетью Здравствуйте, он всю жизнь через Крылатские холмы ходил 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Метрокутила Опубликовано 5 сентября, 2019 Поделиться Опубликовано 5 сентября, 2019 16 минут назад, Касым сказал: Зарядка на Полежайке для 35к сгодится, чтоб на Тухачевке их не ставить, а 35 зарядится на Пресне. А что, с тб35 уже решено электробусить ? Надеюсь, что минует его сия участь Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Касым Опубликовано 5 сентября, 2019 Поделиться Опубликовано 5 сентября, 2019 4 минуты назад, Метрокутила сказал: А что, с тб35 уже решено электробусить ? Надеюсь, что минует его сия участь Все троллейбусы давно приговорены оленеводом. Вопрос времени... 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
FanatOT Опубликовано 5 сентября, 2019 Поделиться Опубликовано 5 сентября, 2019 5 минут назад, Касым сказал: Все троллейбусы давно приговорены оленеводом. Вопрос времени... А все люди приговорены матушкой-природой к смерти. Вопрос времени... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Касым Опубликовано 5 сентября, 2019 Поделиться Опубликовано 5 сентября, 2019 1 минуту назад, FanatOT сказал: А все люди приговорены матушкой-природой к смерти. Вопрос времени... Мы проживем дольше... 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Метрокутила Опубликовано 5 сентября, 2019 Поделиться Опубликовано 5 сентября, 2019 5 минут назад, Касым сказал: Вопрос времени... Как раз, вот этот фактор, ИМХО, за троллейбус... Я думал, есть конкретика по возможным получателям электробусов с 3 тендеров, который должен состояться этой осенью... 3 минуты назад, Касым сказал: Мы проживем дольше... В качестве, как минимум, аттракциона, дорогой игрушки, на каком-либо маршруте, троллейбус, имхо, обязательно останется... Да и, думается мне, ситуация обязательно отвернёт в обратную сторону: вопрос цены восстановления... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Касым Опубликовано 5 сентября, 2019 Поделиться Опубликовано 5 сентября, 2019 4 минуты назад, Метрокутила сказал: В качестве, как минимум, аттракциона, дорогой игрушки, на каком-либо маршруте, троллейбус, имхо, обязательно останется... Да и, думается мне, ситуация обязательно отвернёт в обратную сторону: вопрос цены восстановления... Надежды юношей питают, как писал классик... На днях популЯ проголосуют как надо, и следующий срок будет достаточен, чтобы закончить уничтожение... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Димон С. Опубликовано 5 сентября, 2019 Поделиться Опубликовано 5 сентября, 2019 12 минут назад, Метрокутила сказал: Я думал, есть конкретика по возможным получателям электробусов с 3 тендеров, который должен состояться этой осенью... Я слышал, что все машины пойдут в филиал Центральный. Так что 35 в теории вполне возможен. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Letnab Опубликовано 5 сентября, 2019 Поделиться Опубликовано 5 сентября, 2019 7 минут назад, Метрокутила сказал: В качестве, как минимум, аттракциона А в чём аттракционный потенциал троллейбуса, если это не ретро-маршрут с ретро-машинами? 10 минут назад, Метрокутила сказал: Да и, думается мне, ситуация обязательно отвернёт в обратную сторону Тут как с проводными телефонами, мне кажется. Можно, конечно, иметь розетку в каждом углу, но зачем? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Юрий А Опубликовано 5 сентября, 2019 Поделиться Опубликовано 5 сентября, 2019 53 минуты назад, Letnab сказал: Тут как с проводными телефонами, мне кажется. Можно, конечно, иметь розетку в каждом углу, но зачем? Угу, только для этого цена электробуса должна сравняться с ценой троллейбуса, как это произошло с мобильниками и проводными телефонами. На данный же момент электробус можно сравнить с мабилой конца 90-х: круто, стоит хороших бабок, работает не везде, доступен только тем, у кого денег куры не клюют. 8 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Letnab Опубликовано 6 сентября, 2019 Поделиться Опубликовано 6 сентября, 2019 11 часов назад, Юрий А сказал: Угу, только для этого цена электробуса должна сравняться с ценой троллейбуса, как это произошло с мобильниками и проводными телефонами. И немалую роль в этом сыграл, действительно, прогресс в развитии аккумуляторов. Тем не менее, аналогия неточная: сотовая связь развилась, отвечая на запрос потребителя о мобильном средстве связи, а очень скоро и не только связи. Городской ОТ — система куда менее гибкая и может вполне успешно обходиться троллейбусом с аварийным АХ, если считать потребности самой системы. Увы, рассматривать систему в отрыве от города неправильно, хотя многим здесь этого очень бы хотелось. Город развивается, выдвигает новые требования, для которых нужны новые решения. Например, стоимость постройки и обслуживания КС, эстетика, привлекательность ОТ (эмоциональная, главным образом). И чем продвинутее и богаче город, тем уровень запросов выше. Скажем, житель Москвы может и не полезть в автобус без кондиционера или «номерной» метровагон. А если для удовлетворения этих потребностей (предсказанных, впрочем, многие десятилетия назад) появляются возможности, это надо делать, чтобы не отстать. 11 часов назад, Юрий А сказал: На данный же момент электробус можно сравнить с мабилой конца 90-х: круто, стоит хороших бабок, работает не везде, доступен только тем, у кого денег куры не клюют. Верно. Но и современный троллейбус сильно отличается от троллейбуса 30-х. А что значит «работает не везде»? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Artem123456 Опубликовано 6 сентября, 2019 Поделиться Опубликовано 6 сентября, 2019 (изменено) Т42 появился на Pass3 UPD: уже удалили Изменено 6 сентября, 2019 пользователем Artem123456 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Серп Опубликовано 6 сентября, 2019 Поделиться Опубликовано 6 сентября, 2019 1 час назад, Letnab сказал: Скажем, житель Москвы может и не полезть в автобус без кондиционера или «номерной» метровагон. Ты в этом твердо уверен? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Юрий А Опубликовано 6 сентября, 2019 Поделиться Опубликовано 6 сентября, 2019 3 часа назад, Letnab сказал: А что значит «работает не везде»? Ну, например, они не смогут работать на некоторых маршрутах в Новой Москве. Просто потому, что их протяжённость больше чем запас хода электробуса на полной зарядке. Также под очень большим вопросом возможность организации КМ-ов и прочих вертушек на них. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
FanatOT Опубликовано 6 сентября, 2019 Поделиться Опубликовано 6 сентября, 2019 4 часа назад, Letnab сказал: Скажем, житель Москвы может и не полезть в автобус без кондиционера или «номерной» метровагон. А я, когда еду по красной линии, наоборот, только радуюсь "номерному", а не Москве. По одной простой причине. Я, уважая Москву за тихую езду (думаю, каждый кто ездил по красной линии, обращал внимание, как скрипят "номерные" на многочисленных поворотах) и кондей, отмечаю её главный недостаток: меньшее количество сидячих мест. Вот тебе и прогресс. Точнее, регресс. 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
art_b Опубликовано 6 сентября, 2019 Поделиться Опубликовано 6 сентября, 2019 55 минут назад, FanatOT сказал: отмечаю её главный недостаток: меньшее количество сидячих мест Уж где-где, а на Сокольнической это не так принципиально. 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
FanatOT Опубликовано 6 сентября, 2019 Поделиться Опубликовано 6 сентября, 2019 24 минуты назад, art_b сказал: Уж где-где, а на Сокольнической это не так принципиально. С какой стати? Я, как постоянный пользователь СокЛ, скажу, что она нагружена примерно так же, как и все остальные диаметры. Разве что восточный радиус посвободней, чем остальные радиусы московской подземки. А центральный участок и юго-западный - очень даже. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Проверяющий Опубликовано 6 сентября, 2019 Поделиться Опубликовано 6 сентября, 2019 22 минуты назад, FanatOT сказал: Разве что восточный радиус посвободней, Правильно. Надо все радиусы продублировать трамваем. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
art_b Опубликовано 6 сентября, 2019 Поделиться Опубликовано 6 сентября, 2019 23 минуты назад, FanatOT сказал: С какой стати? Я, как постоянный пользователь СокЛ, скажу, что она нагружена примерно так же, как и все остальные диаметры "Не верю" © Я тоже по ней периодически езжу и сесть там можно всегда, на центральном участке даже в пик. Не сразу, конечно, но через 2-3 станции точно. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Корзухин А. Опубликовано 6 сентября, 2019 Поделиться Опубликовано 6 сентября, 2019 28 минут назад, FanatOT сказал: С какой стати? Я, как постоянный пользователь СокЛ, скажу, что она нагружена примерно так же, как и все остальные диаметры. Разве что восточный радиус посвободней, чем остальные радиусы московской подземки. А центральный участок и юго-западный - очень даже. Нагружена она куда меньше чем ТКЛ, СЛ и ЗЛ. Просто надо знать в какой вагон садиться. Я, как постоянный пользователь СокЛ, в час пик от Охотного до Университета в основном езжу сидя. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
BeetleJuice Опубликовано 6 сентября, 2019 Поделиться Опубликовано 6 сентября, 2019 2 местных стервятника набросились на добычу. Оба общественным транспортом в Москве пользуются только для покатушек. По делам-то на мафынке ездят. Обоим срать на количество сидячих мест в вагонах метро. Но потролить других готовы за милую душу)) 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Корзухин А. Опубликовано 6 сентября, 2019 Поделиться Опубликовано 6 сентября, 2019 (изменено) @BeetleJuice , лучше периодически на мафынке, чем исключительно на 26 трамвае. Так что не переживай за нас Изменено 6 сентября, 2019 пользователем GrekOFF Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
FanatOT Опубликовано 6 сентября, 2019 Поделиться Опубликовано 6 сентября, 2019 (изменено) 51 минуту назад, art_b сказал: Я тоже по ней периодически езжу и сесть там можно всегда, на центральном участке даже в пик. Не сразу, конечно, но через 2-3 станции точно. А я тоже по ней езжу. Могу даже рассказать. Утром в час пик при движении с востока количество сидячих мест плавно уменьшается. На Комсомольской вваливается народ с вокзалов, занимая немногочисленные оставшиеся места и вставая в проходе. В вагоне становится не мясо, конечно, но нормальная такая рабочая нагрузка московского метро. Далее народ выходит-входит, на ПК традиционно входит много и переход ПК-Фрунзенская самый мясной. Немного меньше народу становится на Фрунзенской (выходят студенты первого медуниверситета и не заходит никто), здесь как раз тем, кто стоит, можно сесть. Далее много выходит на Университете, ну а далее понятно. И Греков может за меня не переживать, я-то спокойно сажусь на Черкизовской и еду сидя весь путь Правда, бОльшую часть дорогу вижу толпу стоящих передо мной. Обратно вечером то же самое: толпа-толпа-толпа, на Комсомольской выходит 50-70%. Так что все сказки про незагруженность красной линии - сказки. 54 минуты назад, Проверяющий сказал: Правильно. Надо все радиусы продублировать трамваем. Да не в трамвае там дело. Витязь - конкурент восьмивагонному поезду раз в две минуты? Дело в том, что этот радиус даже за МЦК не выходит. Гольяново-Измайлово висит на АПЛ по большей части. Изменено 6 сентября, 2019 пользователем FanatOT 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
BeetleJuice Опубликовано 6 сентября, 2019 Поделиться Опубликовано 6 сентября, 2019 4 минуты назад, FanatOT сказал: И Греков может за меня не переживать, я-то спокойно сажусь на Черкизовской и еду сидя весь путь Эти персонажи не будут за тебя переживать даже если в поездах Москва сделают поднимающиеся в час пик сидения, как изначально задумывалось. И заходя на своей Черкизовской ты будешь стоять весь путь. 1 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Корзухин А. Опубликовано 6 сентября, 2019 Поделиться Опубликовано 6 сентября, 2019 (изменено) 11 минут назад, FanatOT сказал: на ПК традиционно входит много и переход ПК-Фрунзенская самый мясной Долго и продолжительно смеялся. Наибольшая загрузка на участке ЧП - Лубянка, далее свободнее. Если ехать с севера, то до Библиотеки не найти себе сидячее место сможет только сильно ленивый человек. 11 минут назад, FanatOT сказал: Обратно вечером то же самое: толпа-толпа-толпа, на Комсомольской выходит 50-70%. Так что все сказки про незагруженность красной линии - сказки. Толпа - это когда в вагон проблематично зайти, а не тогда, когдв в нём неплотно стоят. Так что по сравнению с другими СокЛ - малозагруженная. @BeetleJuice , ты бы под Тишкой зашёл. Альтерэго хоть поприкольнее в откровениях, а то основной ник стал слишком нудным Изменено 6 сентября, 2019 пользователем GrekOFF Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
FanatOT Опубликовано 6 сентября, 2019 Поделиться Опубликовано 6 сентября, 2019 4 минуты назад, GrekOFF сказал: Наибольшая загрузка на участке ЧП - Лубянка, далее свободнее. Если ехать с севера, то до Библиотеки не найти себе сидячее место сможет только сильно ленивый человек. Ты сам себе противоречишь Вторая строчка говорит о том, что участок северо-восточнее БиЛ нагружен меньше, чем юго-западный БиЛ. Первая строчка говорит о том, что самый загруженный участок расположен именно северо-восточнее БиЛ. Определись уже. Ну а теперь серьёзно. Олег, я охотно верю, что ты заморочишься и сядешь. А я про то, что я вижу над собой стоячих людей. И про то, что в "номерном" они бы сели. А в Москве вынуждены стоять, потому что там меньше сидячих. Понятна моя мысль? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
art_b Опубликовано 6 сентября, 2019 Поделиться Опубликовано 6 сентября, 2019 51 минуту назад, BeetleJuice сказал: Оба общественным транспортом в Москве пользуются только для покатушек. По делам-то на мафынке ездят. Угу, конечно. Особенно с учётом того, что у меня водительских прав нет Конкретно по Сокольнической я по большей части езжу как раз по работе. 22 минуты назад, GrekOFF сказал: BeetleJuice , ты бы под Тишкой зашёл. Альтерэго хоть поприкольнее в откровениях, а то основной ник стал слишком нудным + Но что-то мы опять отклонились от темы... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Корзухин А. Опубликовано 6 сентября, 2019 Поделиться Опубликовано 6 сентября, 2019 12 минут назад, FanatOT сказал: Вторая строчка говорит о том, что участок северо-восточнее БиЛ нагружен меньше, чем юго-западный БиЛ. Первая строчка говорит о том, что самый загруженный участок расположен именно северо-восточнее БиЛ. Определись уже. Переведу. Любой зашедший на Комсомольской при желании к Библиотеке уже будет ехать сидя, что в "Москве", что в номерном. На других перечисленных линиях это возможно не всегда. 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
FanatOT Опубликовано 6 сентября, 2019 Поделиться Опубликовано 6 сентября, 2019 1 минуту назад, GrekOFF сказал: Любой зашедший на Комсомольской при желании к Библиотеке уже будет ехать сидя, что в "Москве", что в номерном. На других перечисленных линиях это возможно не всегда. Очень спорное утверждение. Напомню, что его автор, по его же словам, ездит на участке ОхРяд-Университет, а вовсе не на БиЛ-Комсомольская. 2 минуты назад, GrekOFF сказал: Переведу. Немножко математики на уровне 5 класса. Олег, я в тебя верю, ты её поймёшь. В неголовном вагоне "номерного" по 24 сиденья с каждой стороны, всего 48. В неголовном вагоне Москвы по 18 сидений с каждой стороны, всего 36. Это значит, что 12 человек, которые могли бы сесть в "номерном", будут стоять в Москве. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти