Artem123456 Опубликовано 5 сентября, 2019 Поделиться Опубликовано 5 сентября, 2019 29 минут назад, Серп сказал: Т14 исчеез из списка маршрутов на pass3 Я уже видел Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Чебурашка Опубликовано 5 сентября, 2019 Поделиться Опубликовано 5 сентября, 2019 11 минут назад, Метрокутила сказал: Новенькую зарядку на Полежаевской куда деваем ? Неужто для замены троллейбусов ? Нет уж: пусть уж на автобусных маршрутах отыгрываются... Ирония судьбы в том, что трасса А271 по определению должна была быть чисто троллейбусной: все 100% трассы, до начала строительства Карамышевского моста, была под контактной сетью Здравствуйте, он всю жизнь через Крылатские холмы ходил 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Метрокутила Опубликовано 5 сентября, 2019 Поделиться Опубликовано 5 сентября, 2019 16 минут назад, Касым сказал: Зарядка на Полежайке для 35к сгодится, чтоб на Тухачевке их не ставить, а 35 зарядится на Пресне. А что, с тб35 уже решено электробусить ? Надеюсь, что минует его сия участь Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Касым Опубликовано 5 сентября, 2019 Поделиться Опубликовано 5 сентября, 2019 4 минуты назад, Метрокутила сказал: А что, с тб35 уже решено электробусить ? Надеюсь, что минует его сия участь Все троллейбусы давно приговорены оленеводом. Вопрос времени... 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
FanatOT Опубликовано 5 сентября, 2019 Поделиться Опубликовано 5 сентября, 2019 5 минут назад, Касым сказал: Все троллейбусы давно приговорены оленеводом. Вопрос времени... А все люди приговорены матушкой-природой к смерти. Вопрос времени... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Касым Опубликовано 5 сентября, 2019 Поделиться Опубликовано 5 сентября, 2019 1 минуту назад, FanatOT сказал: А все люди приговорены матушкой-природой к смерти. Вопрос времени... Мы проживем дольше... 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Метрокутила Опубликовано 5 сентября, 2019 Поделиться Опубликовано 5 сентября, 2019 5 минут назад, Касым сказал: Вопрос времени... Как раз, вот этот фактор, ИМХО, за троллейбус... Я думал, есть конкретика по возможным получателям электробусов с 3 тендеров, который должен состояться этой осенью... 3 минуты назад, Касым сказал: Мы проживем дольше... В качестве, как минимум, аттракциона, дорогой игрушки, на каком-либо маршруте, троллейбус, имхо, обязательно останется... Да и, думается мне, ситуация обязательно отвернёт в обратную сторону: вопрос цены восстановления... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Касым Опубликовано 5 сентября, 2019 Поделиться Опубликовано 5 сентября, 2019 4 минуты назад, Метрокутила сказал: В качестве, как минимум, аттракциона, дорогой игрушки, на каком-либо маршруте, троллейбус, имхо, обязательно останется... Да и, думается мне, ситуация обязательно отвернёт в обратную сторону: вопрос цены восстановления... Надежды юношей питают, как писал классик... На днях популЯ проголосуют как надо, и следующий срок будет достаточен, чтобы закончить уничтожение... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Димон С. Опубликовано 5 сентября, 2019 Поделиться Опубликовано 5 сентября, 2019 12 минут назад, Метрокутила сказал: Я думал, есть конкретика по возможным получателям электробусов с 3 тендеров, который должен состояться этой осенью... Я слышал, что все машины пойдут в филиал Центральный. Так что 35 в теории вполне возможен. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Letnab Опубликовано 5 сентября, 2019 Поделиться Опубликовано 5 сентября, 2019 7 минут назад, Метрокутила сказал: В качестве, как минимум, аттракциона А в чём аттракционный потенциал троллейбуса, если это не ретро-маршрут с ретро-машинами? 10 минут назад, Метрокутила сказал: Да и, думается мне, ситуация обязательно отвернёт в обратную сторону Тут как с проводными телефонами, мне кажется. Можно, конечно, иметь розетку в каждом углу, но зачем? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Юрий А Опубликовано 5 сентября, 2019 Поделиться Опубликовано 5 сентября, 2019 53 минуты назад, Letnab сказал: Тут как с проводными телефонами, мне кажется. Можно, конечно, иметь розетку в каждом углу, но зачем? Угу, только для этого цена электробуса должна сравняться с ценой троллейбуса, как это произошло с мобильниками и проводными телефонами. На данный же момент электробус можно сравнить с мабилой конца 90-х: круто, стоит хороших бабок, работает не везде, доступен только тем, у кого денег куры не клюют. 8 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Letnab Опубликовано 6 сентября, 2019 Поделиться Опубликовано 6 сентября, 2019 11 часов назад, Юрий А сказал: Угу, только для этого цена электробуса должна сравняться с ценой троллейбуса, как это произошло с мобильниками и проводными телефонами. И немалую роль в этом сыграл, действительно, прогресс в развитии аккумуляторов. Тем не менее, аналогия неточная: сотовая связь развилась, отвечая на запрос потребителя о мобильном средстве связи, а очень скоро и не только связи. Городской ОТ — система куда менее гибкая и может вполне успешно обходиться троллейбусом с аварийным АХ, если считать потребности самой системы. Увы, рассматривать систему в отрыве от города неправильно, хотя многим здесь этого очень бы хотелось. Город развивается, выдвигает новые требования, для которых нужны новые решения. Например, стоимость постройки и обслуживания КС, эстетика, привлекательность ОТ (эмоциональная, главным образом). И чем продвинутее и богаче город, тем уровень запросов выше. Скажем, житель Москвы может и не полезть в автобус без кондиционера или «номерной» метровагон. А если для удовлетворения этих потребностей (предсказанных, впрочем, многие десятилетия назад) появляются возможности, это надо делать, чтобы не отстать. 11 часов назад, Юрий А сказал: На данный же момент электробус можно сравнить с мабилой конца 90-х: круто, стоит хороших бабок, работает не везде, доступен только тем, у кого денег куры не клюют. Верно. Но и современный троллейбус сильно отличается от троллейбуса 30-х. А что значит «работает не везде»? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Artem123456 Опубликовано 6 сентября, 2019 Поделиться Опубликовано 6 сентября, 2019 (изменено) Т42 появился на Pass3 UPD: уже удалили Изменено 6 сентября, 2019 пользователем Artem123456 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Серп Опубликовано 6 сентября, 2019 Поделиться Опубликовано 6 сентября, 2019 1 час назад, Letnab сказал: Скажем, житель Москвы может и не полезть в автобус без кондиционера или «номерной» метровагон. Ты в этом твердо уверен? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Юрий А Опубликовано 6 сентября, 2019 Поделиться Опубликовано 6 сентября, 2019 3 часа назад, Letnab сказал: А что значит «работает не везде»? Ну, например, они не смогут работать на некоторых маршрутах в Новой Москве. Просто потому, что их протяжённость больше чем запас хода электробуса на полной зарядке. Также под очень большим вопросом возможность организации КМ-ов и прочих вертушек на них. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
FanatOT Опубликовано 6 сентября, 2019 Поделиться Опубликовано 6 сентября, 2019 4 часа назад, Letnab сказал: Скажем, житель Москвы может и не полезть в автобус без кондиционера или «номерной» метровагон. А я, когда еду по красной линии, наоборот, только радуюсь "номерному", а не Москве. По одной простой причине. Я, уважая Москву за тихую езду (думаю, каждый кто ездил по красной линии, обращал внимание, как скрипят "номерные" на многочисленных поворотах) и кондей, отмечаю её главный недостаток: меньшее количество сидячих мест. Вот тебе и прогресс. Точнее, регресс. 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
art_b Опубликовано 6 сентября, 2019 Поделиться Опубликовано 6 сентября, 2019 55 минут назад, FanatOT сказал: отмечаю её главный недостаток: меньшее количество сидячих мест Уж где-где, а на Сокольнической это не так принципиально. 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
FanatOT Опубликовано 6 сентября, 2019 Поделиться Опубликовано 6 сентября, 2019 24 минуты назад, art_b сказал: Уж где-где, а на Сокольнической это не так принципиально. С какой стати? Я, как постоянный пользователь СокЛ, скажу, что она нагружена примерно так же, как и все остальные диаметры. Разве что восточный радиус посвободней, чем остальные радиусы московской подземки. А центральный участок и юго-западный - очень даже. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Проверяющий Опубликовано 6 сентября, 2019 Поделиться Опубликовано 6 сентября, 2019 22 минуты назад, FanatOT сказал: Разве что восточный радиус посвободней, Правильно. Надо все радиусы продублировать трамваем. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
art_b Опубликовано 6 сентября, 2019 Поделиться Опубликовано 6 сентября, 2019 23 минуты назад, FanatOT сказал: С какой стати? Я, как постоянный пользователь СокЛ, скажу, что она нагружена примерно так же, как и все остальные диаметры "Не верю" © Я тоже по ней периодически езжу и сесть там можно всегда, на центральном участке даже в пик. Не сразу, конечно, но через 2-3 станции точно. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Корзухин А. Опубликовано 6 сентября, 2019 Поделиться Опубликовано 6 сентября, 2019 28 минут назад, FanatOT сказал: С какой стати? Я, как постоянный пользователь СокЛ, скажу, что она нагружена примерно так же, как и все остальные диаметры. Разве что восточный радиус посвободней, чем остальные радиусы московской подземки. А центральный участок и юго-западный - очень даже. Нагружена она куда меньше чем ТКЛ, СЛ и ЗЛ. Просто надо знать в какой вагон садиться. Я, как постоянный пользователь СокЛ, в час пик от Охотного до Университета в основном езжу сидя. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
BeetleJuice Опубликовано 6 сентября, 2019 Поделиться Опубликовано 6 сентября, 2019 2 местных стервятника набросились на добычу. Оба общественным транспортом в Москве пользуются только для покатушек. По делам-то на мафынке ездят. Обоим срать на количество сидячих мест в вагонах метро. Но потролить других готовы за милую душу)) 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Корзухин А. Опубликовано 6 сентября, 2019 Поделиться Опубликовано 6 сентября, 2019 (изменено) @BeetleJuice , лучше периодически на мафынке, чем исключительно на 26 трамвае. Так что не переживай за нас Изменено 6 сентября, 2019 пользователем GrekOFF Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
FanatOT Опубликовано 6 сентября, 2019 Поделиться Опубликовано 6 сентября, 2019 (изменено) 51 минуту назад, art_b сказал: Я тоже по ней периодически езжу и сесть там можно всегда, на центральном участке даже в пик. Не сразу, конечно, но через 2-3 станции точно. А я тоже по ней езжу. Могу даже рассказать. Утром в час пик при движении с востока количество сидячих мест плавно уменьшается. На Комсомольской вваливается народ с вокзалов, занимая немногочисленные оставшиеся места и вставая в проходе. В вагоне становится не мясо, конечно, но нормальная такая рабочая нагрузка московского метро. Далее народ выходит-входит, на ПК традиционно входит много и переход ПК-Фрунзенская самый мясной. Немного меньше народу становится на Фрунзенской (выходят студенты первого медуниверситета и не заходит никто), здесь как раз тем, кто стоит, можно сесть. Далее много выходит на Университете, ну а далее понятно. И Греков может за меня не переживать, я-то спокойно сажусь на Черкизовской и еду сидя весь путь Правда, бОльшую часть дорогу вижу толпу стоящих передо мной. Обратно вечером то же самое: толпа-толпа-толпа, на Комсомольской выходит 50-70%. Так что все сказки про незагруженность красной линии - сказки. 54 минуты назад, Проверяющий сказал: Правильно. Надо все радиусы продублировать трамваем. Да не в трамвае там дело. Витязь - конкурент восьмивагонному поезду раз в две минуты? Дело в том, что этот радиус даже за МЦК не выходит. Гольяново-Измайлово висит на АПЛ по большей части. Изменено 6 сентября, 2019 пользователем FanatOT 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
BeetleJuice Опубликовано 6 сентября, 2019 Поделиться Опубликовано 6 сентября, 2019 4 минуты назад, FanatOT сказал: И Греков может за меня не переживать, я-то спокойно сажусь на Черкизовской и еду сидя весь путь Эти персонажи не будут за тебя переживать даже если в поездах Москва сделают поднимающиеся в час пик сидения, как изначально задумывалось. И заходя на своей Черкизовской ты будешь стоять весь путь. 1 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Корзухин А. Опубликовано 6 сентября, 2019 Поделиться Опубликовано 6 сентября, 2019 (изменено) 11 минут назад, FanatOT сказал: на ПК традиционно входит много и переход ПК-Фрунзенская самый мясной Долго и продолжительно смеялся. Наибольшая загрузка на участке ЧП - Лубянка, далее свободнее. Если ехать с севера, то до Библиотеки не найти себе сидячее место сможет только сильно ленивый человек. 11 минут назад, FanatOT сказал: Обратно вечером то же самое: толпа-толпа-толпа, на Комсомольской выходит 50-70%. Так что все сказки про незагруженность красной линии - сказки. Толпа - это когда в вагон проблематично зайти, а не тогда, когдв в нём неплотно стоят. Так что по сравнению с другими СокЛ - малозагруженная. @BeetleJuice , ты бы под Тишкой зашёл. Альтерэго хоть поприкольнее в откровениях, а то основной ник стал слишком нудным Изменено 6 сентября, 2019 пользователем GrekOFF Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
FanatOT Опубликовано 6 сентября, 2019 Поделиться Опубликовано 6 сентября, 2019 4 минуты назад, GrekOFF сказал: Наибольшая загрузка на участке ЧП - Лубянка, далее свободнее. Если ехать с севера, то до Библиотеки не найти себе сидячее место сможет только сильно ленивый человек. Ты сам себе противоречишь Вторая строчка говорит о том, что участок северо-восточнее БиЛ нагружен меньше, чем юго-западный БиЛ. Первая строчка говорит о том, что самый загруженный участок расположен именно северо-восточнее БиЛ. Определись уже. Ну а теперь серьёзно. Олег, я охотно верю, что ты заморочишься и сядешь. А я про то, что я вижу над собой стоячих людей. И про то, что в "номерном" они бы сели. А в Москве вынуждены стоять, потому что там меньше сидячих. Понятна моя мысль? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
art_b Опубликовано 6 сентября, 2019 Поделиться Опубликовано 6 сентября, 2019 51 минуту назад, BeetleJuice сказал: Оба общественным транспортом в Москве пользуются только для покатушек. По делам-то на мафынке ездят. Угу, конечно. Особенно с учётом того, что у меня водительских прав нет Конкретно по Сокольнической я по большей части езжу как раз по работе. 22 минуты назад, GrekOFF сказал: BeetleJuice , ты бы под Тишкой зашёл. Альтерэго хоть поприкольнее в откровениях, а то основной ник стал слишком нудным + Но что-то мы опять отклонились от темы... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Корзухин А. Опубликовано 6 сентября, 2019 Поделиться Опубликовано 6 сентября, 2019 12 минут назад, FanatOT сказал: Вторая строчка говорит о том, что участок северо-восточнее БиЛ нагружен меньше, чем юго-западный БиЛ. Первая строчка говорит о том, что самый загруженный участок расположен именно северо-восточнее БиЛ. Определись уже. Переведу. Любой зашедший на Комсомольской при желании к Библиотеке уже будет ехать сидя, что в "Москве", что в номерном. На других перечисленных линиях это возможно не всегда. 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
FanatOT Опубликовано 6 сентября, 2019 Поделиться Опубликовано 6 сентября, 2019 1 минуту назад, GrekOFF сказал: Любой зашедший на Комсомольской при желании к Библиотеке уже будет ехать сидя, что в "Москве", что в номерном. На других перечисленных линиях это возможно не всегда. Очень спорное утверждение. Напомню, что его автор, по его же словам, ездит на участке ОхРяд-Университет, а вовсе не на БиЛ-Комсомольская. 2 минуты назад, GrekOFF сказал: Переведу. Немножко математики на уровне 5 класса. Олег, я в тебя верю, ты её поймёшь. В неголовном вагоне "номерного" по 24 сиденья с каждой стороны, всего 48. В неголовном вагоне Москвы по 18 сидений с каждой стороны, всего 36. Это значит, что 12 человек, которые могли бы сесть в "номерном", будут стоять в Москве. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти