Перейти к содержанию

Электробусы


Рекомендуемые сообщения

1 час назад, Юрий А сказал:

Думаю, дело всё-таки не в нагрузке, а именно в тестировании оных в различных условиях.

Ну почему же? Нагрузка на сеть меньше, зарядки свободны. 

Так что решение о запуске ночника на электробусах очень даже логичное.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Димон С. сказал:

Я так понимаю, что с учётом КЖЦ в экс-6ТП по сути две отдельные ремзоны под каждого из поставщиков.

Вот о чем и речь, а теперь и в ФАТП такая же петрушка будет. Интересно, рокировку потом не сделают? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На ОРП Крылатское вчера была примерка зарядок электробусом. Куча техники, ковыряющего зарядки народа и электробус в главной роли. Но траншеи до подстанции не копали, раздолбали только небольшие участки позади зарядок. Так что к чему подключали - не знаю, но не к троллейбусной КС, к чему-то под землёй.

 

kryl-orp07.thumb.jpg.788103caa11725cbaac698ca3d7838b7.jpg

 

kryl-orp08.thumb.jpg.27f06d9bc9bb4b352c0adef81b495be2.jpg

 

kryl-orp09.thumb.jpg.418cb47f5aa67c100c5802a866765237.jpg

Изменено пользователем Alex D
  • Like 2
  • Thanks 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

С 20-го числа планируют запустить электробусы на 832.

 

В 14.01.2020 в 19:51, Димон С. сказал:

С кругом под 40 километров оно вообще очень впритык получается по запасу хода...

Не впритык. Запас под 70 километров.

Изменено пользователем Роман Антипов
  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

37 минут назад, Роман Антипов сказал:

Запас под 70 километров.

Пустой, при попутном ветре, без остановок...

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 15.01.2020 в 14:30, Юрий А сказал:

Реально бомжей нынче много в них?

На этой неделе я ехал на "ночном" Б около двух ночи - бомжи были, хотя, на Павелецкой водитель их выгнал с формулировкой "конечная", а потом тактично выгнал вошедшего бродягу, не оплатившего проезд и честно сознавшегося в этом. Впрочем, при мне ни один входящий пассажир не провалидировал билет, а их во время моей поездки вошло человек 5-7 на разных остановках.

  • Sad 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

http://www.mosgortrans.ru/routes/detail/full/menjaetsja-marshrut-ehlektrobusa-v-skolkovo/ с 20 января

Изменено пользователем Artem123456
  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

В 16.01.2020 в 18:05, Роман Антипов сказал:

Не впритык. Запас под 70 километров.

 

Реальный (по показаниям БК) расход на километр пути (с учётом рекуперации и всего прочего) — 0,9...1,8 кВт·ч. Энергоёмкость батарей: ЛиАЗ — 77 кВт·ч, КамАЗ —70,4 кВт·ч. Производитель последней (химкинская компания DriveElectro) заявляет её ресурс в 15 000 циклов при глубине разряда в 50 % (литий-титанатные батареи глубоких разрядов не любят, это суперконденсаторам пофиг). Вот и считайте.

 

В 14.01.2020 в 22:09, Володя13401 сказал:

Если в экологию добавить шумовое загрязнение(на чём и делается уопр в соцсетях МГТ) то смысл очень даже есть. Дизельные автобусы у нас значительно шумнее электробусов.

 

Первое: дело не в абсолютных значениях, а в превышении некоторого комфортного уровня. Если у автобуса не воют ролики и не прогорел глушитель, шумит он не сильно.

 

Второе: по ночным улицам ездят не только автобусы, а ещё фуры, убитые мусоровозы и придурки с прямотоком.

Третье: мокрая дорога, высокая скорость, разбитые стыки эстакад. Всё это шумит значительно сильнее.

Изменено пользователем Letnab
  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, Letnab сказал:

Энергоёмкость батарей: ЛиАЗ — 77 кВт·ч, КамАЗ —70,4 кВт·ч.

Говорят, что на Н3 только ЛиАЗы ставят.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Димон С. сказал:

на Н3 только ЛиАЗы ставят

В теории, зимой общий расход у ЛиАЗа должен быть ниже, чем у КамАЗа, бо ЛиАЗ греется только печкой и не тратит заряд на обогрев.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На конечной 80 и 649 подключают по постоянной схеме новые зарядки. Будет постов 6 или 8 много короче для двух призраков. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 минуты назад, Володя13401 сказал:

много короче для двух призраков. 

Я так понимаю, тотальный переход на электробусы всё-таки как минимум всерьёз прорабатывается, ибо есть соответствующая указявка сверху, в связи с чем не исключено что конечные сразу готовят к этому, дабы потом не допиливать, что разумно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На конечной у метро Бибирево начали раскапывать какую-то ямку. Ближе к вестибюлю метро, где был столб с селектором.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 минуты назад, Mirage сказал:

На конечной у метро Бибирево начали раскапывать какую-то ямку. Ближе к вестибюлю метро, где был столб с селектором.

Да ну на... Нет... Там же в планах ничего не было. Мало ли что там потеряли? В каждой яме в городе теперь электробусизацию видеть? ТФ Паранойя. (с) я первый придумал новый диагноз ))))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, Касым сказал:

Там же в планах ничего не было.

Было...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, Димон С. сказал:

Было...

Димон, да когда? Вроде и у нас тут даже не проскакивало.

31 если только.... Но зачем? ПС под новый маршрут до нового района у Долгопы освободить?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

13 минут назад, Касым сказал:

Димон, да когда? Вроде и у нас тут даже не проскакивало.

Информация от июля 2018: m7t9_0s5P9g.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 минут назад, Касым сказал:

Это официальная табличка?

В тендерах были адреса зарядных станций и Бибирево там точно было.

А нет, потом согласно доп соглашениям убрали Бибирево

Зарядки КАМАЗ
https://zakupki.gov.ru/44fz/filestore/public/1.0/download/rgk2/file.html?uid=92D3556C5D810122E0530A86120DE48F

Зарядки ЛиАЗ
https://zakupki.gov.ru/44fz/filestore/public/1.0/download/rgk2/file.html?uid=95666D70FE990022E0530A86120DEF24

  • Thanks 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Табличка называется "предлагаемые", так что срать на неё можно как на источник инфы. В тендерах - да, электробусизация всей Москвы обещана к какому году? Когда дизель исчезнет полностью? А то, что продолжают это дерьмо плодить и строить то, чего не нужно, чтоб питать то, без чего и так можно обойтись - ну, что ж... Бог им судья... 

ПС  Надо Грету Тунберг сделать официальным лицом электробуса... Много вранья, распил, но главное типа за природу...

  • Like 5
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, Касым сказал:

Димон, да когда? Вроде и у нас тут даже не проскакивало.

31 если только.... Но зачем? ПС под новый маршрут до нового района у Долгопы освободить?

Были в планах 705, 53. Последний теперь вряд-ли, а вот тот-же 31 почему нет.

Изменено пользователем Mirage
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 16.01.2020 в 18:05, Роман Антипов сказал:

С 20-го числа планируют запустить электробусы на 832.

Не получилось.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, Infeer10 сказал:

Не получилось.

Хотя в субботу я так понимаю машрут немного катали без пассажиров двумя машинами.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, Александр Гуров сказал:

Не стоит верить слухам.

Так Роман Антипов работает в филиале "Центральный", разве нет? Поэтому все поверили.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Infeer10 сказал:

Так Роман Антипов работает в филиале "Центральный", разве нет? Поэтому все поверили.

Давно он там работает? Плюс автобусная часть и троллейбусная так или иначе остались разными государствами.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, ASG сказал:

Давно он там работает?

У него по ФЦ всегда много недоступной обычным людям информации, поэтому я так и подумал.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 20.01.2020 в 07:36, Infeer10 сказал:

Не получилось.

В субботу должен поехать, судя по отсутствию данных на транснави 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 15.01.2020 в 11:53, СергоФан сказал:

Зачем вообще пускать электробусы на маршруты с таким большим интервалом и такой большой длиной, не дублируемые другими маршрутами? Есть же более подходящие варианты. Например, в моём районе - маршрут т13. Навскидку - подходят т18, т32 и так далее, много вариантов.

т13 наглухо стоит на Трубной. Аналогично 38. Почти всегда

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

32 минуты назад, влад92 сказал:

т13 наглухо стоит на Трубной.

Я в 2018 году работал в районе Трубной и регулярно пользовался маршрутом - не помню, чтобы на Трубной был полный стояк, даже при жёсткой пробке на бульварном кольце автобусы медленно и долго, но разворачивались. Основные пробки маршрута - на пересечениях с Садовым кольцом и иногда на Шереметьевской улице. Но маршрут достаточно короткий, интервалы небольшие, есть дублирование другим транспортом (15 или 24 маршруты), то есть всё необходимое для запуска электробусов без опаски серьёзно испортить маршрут. Да ещё бывший троллейбусный, как изначально выбирали первые маршруты под электробусы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.