Klessk Опубликовано 26 апреля, 2020 Поделиться Опубликовано 26 апреля, 2020 15 часов назад, Gleb72442 сказал: Надо уже 4292 электробусы выпускать... Зачем? Что мы этим будем экономить? Получим только разный подвижной состав и потом этот кубик будет выходить на подмену на другом маршруте. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Володя13401 Опубликовано 26 апреля, 2020 Поделиться Опубликовано 26 апреля, 2020 3 минуты назад, Klessk сказал: ачем? Что мы этим будем экономить? Ну как, метр автобуса стоит миллион-полтора Из 33 - прям фантастическая экономия будет оно стоить 30:) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Чебурашка Опубликовано 26 апреля, 2020 Поделиться Опубликовано 26 апреля, 2020 3 часа назад, FanatOT сказал: Так дизельный 4292 заменили на электробус 5292. Радоваться надо, а вы недовольны. И там итам 5292 не нужны Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
висхом Опубликовано 26 апреля, 2020 Поделиться Опубликовано 26 апреля, 2020 (изменено) 10 часов назад, igla сказал: То есть на ВДНХ теперь будет два электробусных маршрута под номером 76, идущих в разные стороны? Как говорится, с приплыздом... Самое время их объединить. Изменено 26 апреля, 2020 пользователем висхом Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
igla Опубликовано 26 апреля, 2020 Поделиться Опубликовано 26 апреля, 2020 (изменено) 2 минуты назад, висхом сказал: Самое время их объединить. ...чтобы возить воздух с интервалом 5 минут по "автобусной" части маршрута? Не уверен в целесообразности этой затеи Изменено 26 апреля, 2020 пользователем igla Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
висхом Опубликовано 26 апреля, 2020 Поделиться Опубликовано 26 апреля, 2020 1 минуту назад, igla сказал: ...чтобы возить воздух с интервалом 5 минут по "автобусной" части маршрута? Ну и пусть. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Касым Опубликовано 26 апреля, 2020 Поделиться Опубликовано 26 апреля, 2020 (изменено) 3 минуты назад, igla сказал: ...чтобы возить воздух с интервалом 5 минут по "автобусной" части маршрута? Мне кажется, у ВИСХОМа это был сарказм... Ибо идея говно по понятным всем причинам, в том числе и озвученным тобой. А главное же виселицы. И закрытие "выхода 2" на Владыкино. Обкатать им надо 76 порожняком. Изменено 26 апреля, 2020 пользователем Касым Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Юрий А Опубликовано 26 апреля, 2020 Поделиться Опубликовано 26 апреля, 2020 1 час назад, Чебурашка сказал: И там и там 5292 не нужны Только вот вся проблема в том, что в Москве банально нет приличной техники, размером меньше 5292. И чем больше в городе становится по настоящему нормальной техники, тем архаичнее на её фоне смотрятся все эти кубики и прочие недомерки. 2 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Касым Опубликовано 26 апреля, 2020 Поделиться Опубликовано 26 апреля, 2020 (изменено) 4 минуты назад, Юрий А сказал: Только вот вся проблема в том, что в Москве банально нет приличной техники, размером меньше 5292. И чем больше в городе становится по настоящему нормальной техники, тем архаичнее на её фоне смотрятся все эти кубики и прочие недомерки. Если маршрут требует недомерок и БВ там избыточен, может, надо не вместимость автобусов пересматривать, а маршрутную сеть? Изменено 26 апреля, 2020 пользователем Касым 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Юрий А Опубликовано 26 апреля, 2020 Поделиться Опубликовано 26 апреля, 2020 5 минут назад, Касым сказал: Если маршрут требует недомерок и БВ там избыточен, может, надо не вместимость автобусов пересматривать, а маршрутную сеть? ИМХО в данном конкретном случае с тем медвежьим углом именно это и надо сделать. Маршрутов там явно в избытке и если через годик грамотно "соптимизировать" 379 и 76к в пользу 76 и 85, то думаю никто особо изменений и не заметит. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Касым Опубликовано 26 апреля, 2020 Поделиться Опубликовано 26 апреля, 2020 4 минуты назад, Юрий А сказал: ИМХО в данном конкретном случае с тем медвежьим углом именно это и надо сделать. Маршрутов там явно в избытке и если через годик грамотно "соптимизировать" 379 и 76к в пользу 76 и 85, то думаю никто особо изменений и не заметит. Юр, вот ты абсолютно верно уловил мою мысль. Там север этого куста надо посмотреть внимательно. Возможно, что при правильном подходе 76 в нынешнем виде вообще не нужен станет. Он и сейчас уже под бАААльшим вопросом... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Юрий А Опубликовано 26 апреля, 2020 Поделиться Опубликовано 26 апреля, 2020 2 минуты назад, Касым сказал: Возможно, что при правильном подходе 76 в нынешнем виде вообще не нужен станет. Он и сейчас уже под бАААльшим вопросом... Сейчас прикинул тупо глядя на карту: 76к и 379 - нафиг 76 и 85 - двухсторонний заезд в медвежий угол с объездом как у 379. И собственно всё. Не думаю что найдётся хоть сколько-нибудь отличное от нуля количество бабок, которым будет одновременно далеко дойти до м9 и надо вот именно прямо к метро Проспект Мира и строго без пересадок. 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Касым Опубликовано 26 апреля, 2020 Поделиться Опубликовано 26 апреля, 2020 (изменено) 5 минут назад, Юрий А сказал: Сейчас прикинул тупо глядя на карту: 76к и 379 - нафиг 76 и 85 - двухсторонний заезд в медвежий угол с объездом как у 379. И собственно всё. Не думаю что найдётся хоть сколько-нибудь отличное от нуля количество бабок, которым будет одновременно далеко дойти до м9 и надо вот именно прямо к метро Проспект Мира и строго без пересадок. Я себе это видел иначе. 76 и 379 нах, 76к отнять у частника, 85 и 76к пусть заезжают в медвежий угол как 379, а будут залупаться про отмену 379 - продлить 85 до метро Проспект Мира с укоротом 33 обратно как было ))) Бабкам-то какая разница? Круголя через Звёздный лишь добавят связей ))) Изменено 26 апреля, 2020 пользователем Касым Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
FanatOT Опубликовано 26 апреля, 2020 Поделиться Опубликовано 26 апреля, 2020 26 минут назад, Юрий А сказал: Только вот вся проблема в том, что в Москве банально нет приличной техники, размером меньше 5292. Пухлики (именно они, а не неудачное изобретение 4292) более-менее нормальны. На маршрутах вроде С7 они вполне справляются. Но всё же маломестные модели стоит доверять лишь частникам по контракту, потому что МГТ их тут же начнёт выдавать подменами и прочими путями на самые что ни на есть пассажироёмкие маршруты (что неоднократно было во всех филиалах). 1 минуту назад, Касым сказал: Я себе это видел иначе. 76 и 379 нах, 76к отнять у частника, 85 и 76к пусть заезжают в медвежий угол как 379, а будут залупаться про отмену 379 - продлить 85 до метро Проспект Мира Нужна какая-то более-менее связь Марфина с КРЛ. Длинный 85 раз в полчаса не предлагать. А вот 76 в самый раз. Предложение Юрия мне больше понравилось. 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Касым Опубликовано 26 апреля, 2020 Поделиться Опубликовано 26 апреля, 2020 1 минуту назад, FanatOT сказал: Нужна какая-то более-менее связь Марфина с КРЛ. Длинный 85 раз в полчаса не предлагать. А т36 и т73 не связь Марфина с КРЛ? А из жопы района пешочком дойти до ЛДЛ и в пустом метро за 10 минут до пересадки на Тургеневку тоже не предлагать? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
висхом Опубликовано 26 апреля, 2020 Поделиться Опубликовано 26 апреля, 2020 Надо создать тему маршруты Марфино и Останкино. И всё выше сказанное перенести туда. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Касым Опубликовано 26 апреля, 2020 Поделиться Опубликовано 26 апреля, 2020 Только что, висхом сказал: Надо создать тему маршруты Марфино и Останкино. И всё выше сказанное перенести туда. Не надо. Тема исчерпана... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
FanatOT Опубликовано 26 апреля, 2020 Поделиться Опубликовано 26 апреля, 2020 Только что, Касым сказал: А из жопы района пешочком дойти до ЛДЛ А там хоть оборудовали нормальный переход через ОктЖД или перебегать пути надо? 1 минуту назад, Касым сказал: А т36 и т73 не связь Марфина с КРЛ? Там половина района удалена от Ботанической более, чем на полкилометра. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Димон С. Опубликовано 26 апреля, 2020 Поделиться Опубликовано 26 апреля, 2020 1 час назад, Юрий А сказал: Только вот вся проблема в том, что в Москве банально нет приличной техники, размером меньше 5292. И чем больше в городе становится по настоящему нормальной техники, тем архаичнее на её фоне смотрятся все эти кубики и прочие недомерки. Мелкий НефАЗ на подходе, степень приличности - интересный вопрос. 4-цилиндровый "грузовой" дизель по определению более шумный и вибронагруженный чем 6-цилиндровый. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
igla Опубликовано 26 апреля, 2020 Поделиться Опубликовано 26 апреля, 2020 25 минут назад, FanatOT сказал: А там хоть оборудовали нормальный переход через ОктЖД или перебегать пути надо? Не оборудовали. Более того, периодически дыру в заборе заваривают Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Димон С. Опубликовано 26 апреля, 2020 Поделиться Опубликовано 26 апреля, 2020 33 минуты назад, FanatOT сказал: Пухлики (именно они, а не неудачное изобретение 4292) более-менее нормальны. На маршрутах вроде С7 они вполне справляются. Но пухликов по новым контрактам 200% что не будет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
New-Express Опубликовано 26 апреля, 2020 Поделиться Опубликовано 26 апреля, 2020 2 часа назад, Володя13401 сказал: а стоит миллион-полтора Из 33 - прям фантастическая экономия будет оно стоить Закупка электробусов - сама по себе така-ая экономия )) 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Касым Опубликовано 26 апреля, 2020 Поделиться Опубликовано 26 апреля, 2020 33 минуты назад, FanatOT сказал: А там хоть оборудовали нормальный переход через ОктЖД или перебегать пути надо? Два подземника. Один без ступеней на уровне земли. 33 минуты назад, FanatOT сказал: Там половина района удалена от Ботанической более, чем на полкилометра. Полкилометра это ад... Обсуждали сто раз уже. 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
New-Express Опубликовано 26 апреля, 2020 Поделиться Опубликовано 26 апреля, 2020 50 минут назад, Юрий А сказал: И собственно всё. Не думаю что найдётся хоть сколько-нибудь отличное от нуля количество бабок, которым будет одновременно далеко дойти до м9 и надо вот именно прямо к метро Проспект Мира и строго без пересадок. Ты же знаешь, какие авторитеты там живут )) Как бы ещё новых маршрутов не появилось в Марфино и Владыкино-южн. 2 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Klessk Опубликовано 26 апреля, 2020 Поделиться Опубликовано 26 апреля, 2020 1 час назад, Юрий А сказал: 76 и 85 - двухсторонний заезд в медвежий угол с объездом как у 379. Ну да. 85 социальный раз в 30 минут. 76 для стабильного подвоза к 2 линиям метро и МЦК. Сделать его раз в 10 минут и будет вполне заполняться. Остальное только мешается. 2 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Letnab Опубликовано 26 апреля, 2020 Поделиться Опубликовано 26 апреля, 2020 6 часов назад, Володя13401 сказал: Там длительная мощность 60 на колесо Всё же 65. На старой версии 60 было, до 2015 года. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Касым Опубликовано 26 апреля, 2020 Поделиться Опубликовано 26 апреля, 2020 54 минуты назад, New-Express сказал: Ты же знаешь, какие авторитеты там живут )) Как бы ещё новых маршрутов не появилось в Марфино и Владыкино-южн. А он разве оттуда ещё не переехал в более престижный район? По идее на ЗИЛ-Арт уже нализать должен был... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Володя13401 Опубликовано 26 апреля, 2020 Поделиться Опубликовано 26 апреля, 2020 2 минуты назад, Letnab сказал: Всё же 65 Только ещё батареи для этих 65 надо последовательно соединить КАМАЗу. Там рекомендуемое напряжения в звене постоянного тока 700 В. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
igla Опубликовано 26 апреля, 2020 Поделиться Опубликовано 26 апреля, 2020 27 минут назад, Klessk сказал: 85 социальный раз в 30 минут. прокачать не? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Корзухин А. Опубликовано 26 апреля, 2020 Поделиться Опубликовано 26 апреля, 2020 11 минут назад, Касым сказал: А он разве оттуда ещё не переехал в более престижный район? По идее на ЗИЛ-Арт уже нализать должен был... Свят-свят-свят. Оттуда и до 219-го на пароме в Печатники недалеко Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти