Перейти к содержанию

Электробусы


Рекомендуемые сообщения

6 минут назад, Сямисэн сказал:

А на ЗиУ-9, где его в принципе нет? Напишешь на обмёрзшем стекле неприличное слово, и если кто-то его не сотрёт, то троллейбус так и будет ездить несколько дней, пока надолго не встанет в боксе для ремонта или ТО.

Как ПС троллейбуса в СССР или в 90-х относится к современности? Или это повод закрыть троллейбус любой ценой?

Изменено пользователем Никита Мишин
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Юрий А сказал:

Да и нормальное отопление в автобусах стало появляться лишь последние годы, в то время как в ранних 5292 микроклимат ужасный.

Да ладно тебе, 5292 начиная с мегапоставки 2011-2012 годов вполне себе теплые.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

38 минут назад, Никита Мишин сказал:

Как ПС троллейбуса в СССР или в 90-х относится к современности? Или это повод закрыть троллейбус любой ценой?

Убитое состояние троллейбуса в конце-концов и стало одной из причин его закрытия. Причём сознательно его убивали только в последние годы, когда начался уж совсем трэш. А при совке и лужке на него всем было просто насрать. Как результат, насрать на закрытие было и пресловутому обывателю. Наоборот, он только радовался, что эти ободранные гробы убирали. Разумеется, радовалось такому непротивлению и городское начальство, ну а дальше мы знаем.


 

  • Like 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

28 минут назад, Димон С. сказал:

Да ладно тебе, 5292 начиная с мегапоставки 2011-2012 годов вполне себе теплые.

Я про микроклимат в целом, а не только про температуру в салоне.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Юрий А сказал:

Настолько хорошее, что летом в них не войти :D

Не знаю, я входил спокойно после смены ?.  

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

35 минут назад, Юрий А сказал:

Я про микроклимат в целом, а не только про температуру в салоне.

Тогда не понимаю.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, Сямисэн сказал:

Убитое состояние троллейбуса в конце-концов и стало одной из причин его закрытия. Причём сознательно его убивали только в последние годы, когда начался уж совсем трэш. А при совке и лужке на него всем было просто насрать. 

Только такая политика - идиотизм. От начала и до конца. И состояние системы не оправдывает этот идиотизм. Не говоря уже о том, что в начале нулевых система таки начала налаживаться. Вот только потом этот процесс застопорился.

Изменено пользователем Никита Мишин
  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, Никита Мишин сказал:

в начале нулевых система таки начала налаживаться.

Про жизнь налаживается анекдот есть.

 

От отчаяния бомж решил повеситься. Зашёл в общественный туалет, приладил верёвку к водопроводной трубе, и в последний момент увидел в урне бутылку с недопитым вином, а рядом на полу — вполне  приличный окурок.  Он допил вино, выкурил окурок и...  вешаться передумал: а жизнь-то налаживается!

 

Воистину так, только жизнь троллейбуса начала налаживаться, как пришёл злочинец Собянин и приказал: резать нормальные машины и менять их на ГМО от МТрЗ, по три раза в год мазать веником все троллейбусы заборной краской внутри и снаружи (особенно новые!), про постоянное обмазывание троллейбусов в рекламу тоже не забываем (обрекламить новьё вообще считалось за доблесть), использовать только самые убогие запчасти и комплектующие (все помнят, как выглядел типичный троллейбус после МТрЗ или парковского ремонта?), ставить в окна куски оргстекла, а вместо лобовых стёкол бронеморды, провода вешать как попало лишь бы висели, в память об СССР закупать только устаревшие спецчасти времён Сталина и Хрущёва, вместо мойки салона поливать его водой из шланга (чтобы кузов сгнивал ещё быстрее) и так далее, и так далее... Короче, всё хорошо было, и если бы не Сергей Семёнович!..

 

Может, для объективности не только Собянина будем хаять, а с его попередников тоже за всё хорошее спросим?

 

Изменено пользователем Сямисэн
  • Like 1
  • Thanks 1
  • Haha 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 19.11.2020 в 17:16, telkomrwt сказал:

билетная система, климат-контроль много где приличный, нормальное освещение, полная низкопольность, поддержка картографическими сервисами, электронные табло с информацией о времени прибытия, не?

А вот интересно, если Собянина кинуть в эпоху святых 90-ых и заставить разгребать те авгиевы конюшни с нищенским бюджетом, а после него поставить Лужкова — как бы тогда изменилось отношение к общественному транспорту в целом, как он выглядел бы? Уверен, что большинство из перечисленного здесь вообще никоим боком не зависит от того, кто у власти. Разве что Лужков повсеместно требовал турникеты (так он хотел контролировать оплату проезда, ПИД точно также думает), а Собянин — низкий пол (так этот думает в этом суть безбарьерной среды).

В 19.11.2020 в 23:14, GrekOFF сказал:

Смотрю на утреннее расписание 223, долго думаю. Это у вас, товарищ с 3-6 минутным интервалом невывоз? 

"Не верю" (с) Станиславский

703 09 13 18 22 27 31 34 37 41 46 51 55 58
801 06 12 15 18 22 26 32 36 42 46 52 56

Только раньше автобусу 223 помогал троллейбус 23 и интервалы на каждом из маршрутов в часы пик были такие, а теперь остался один маршрут, и тот ещё продлили. А ФАТП и 6ТП далеко от этих краёв, чтобы электробусами закрыть замену троллейбусов, вот поэтому автобусы содрали с привычных маршрутов на закрытие троллезаменителей. Что в итоге и имеем.

В 20.11.2020 в 01:10, telkomrwt сказал:

Не пользовался ими лет 6 за ненадобностью. Как вам там в 20 веке, Android-смартфоны с NFC, или возможность пополнять тройки в метро отменили уже?

Вот только я яблокодрочер и терпеть не могу ведройды, с хрена ли Дептранс сговаривается с моим конкурентом. А NFC-технология до сих пор далеко не у каждого владельца андроида имеется. Короче, выбрали какую-то непопулярную платформу, а на софт для среднестатистического обывателя забили. Это примерно как создавать сайт исключительно под internet Explorer, где многие плюшки правильно работают только в этом браузере (типо jscript), и наоборот, много других плюшек, к-ые работают в других браузерах, здесь не действуют (e.g. анимированные PNG,  SVG).

В 19.11.2020 в 21:14, Володя13401 сказал:

Жаль вообще, что нет объявлений "предыдущий рейс снят из-за сегодняшней акции таких-то".

Ну почему же? МГТ об этом оперативно извещает: раз, два, и даже в кэше гугла лежит прямым текстом «в связи с проведением митинга…» Ты сообщи, как тебя разбанят в гугле.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, Сямисэн сказал:

вместо мойки салона поливать его водой из шланга

 А ты думаешь в автобусах по другому? ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Молодой гой сказал:

А вот интересно, если Собянина кинуть в эпоху святых 90-ых и заставить разгребать те авгиевы конюшни с нищенским бюджетом, а после него поставить Лужкова — как бы тогда изменилось отношение к общественному транспорту в целом, как он выглядел бы? Уверен, что большинство из перечисленного здесь вообще никоим боком не зависит от того, кто у власти.

Отличие созидателя от разрушителя в том, что при одинаковом (с поправкой на инфляцию) бюджете первый строил по одной станции метро в год и преподносил это как превеликое достижение (под предлогом того, что федеральный бюджет не хочет делиться денежками на метростроение), а второй настроил столько станций, что ездить туда просто так уже давно стало неинтересно. Тогда как у Лужкова деньги, которые можно было бы потратить на что-то полезное (тот же транспорт) или хотя бы на какие-нибудь поребрики, уходили вообще непонятно на что.

 

К чему я это? В этой стране есть куча небогатых провинциальных городов с примерно одинаковым финансированием, но в одних чистенько, в других грязненько; в одном толпы маршруток с оплатой налом, в другом нормальные автобусы с оплатой картами; в одном везде асфальт и парковки, в другом плиточка и пешеходы хотя бы на паре центральных улиц. Москва тут ничем не лучше любого Мухосранска: иначе чем объяснить такие существенные отличия разрушителя от созидателя при, повторюсь, одинаковом (с поправкой на инфляцию) бюджете? 

 

1 час назад, Молодой гой сказал:

Разве что Лужков повсеместно требовал турникеты (так он хотел контролировать оплату проезда, ПИД точно также думает), а Собянин — низкий пол (так этот думает в этом суть безбарьерной среды).

Низкий пол окончательно пришёл на смену высокополам ещё при Лужкове, и обусловлено это законодательством, а не прихотью Сергея Семёновича.

 

1 час назад, Молодой гой сказал:

Только раньше автобусу 223 помогал троллейбус 23 и интервалы на каждом из маршрутов в часы пик были такие, а теперь остался один маршрут, и тот ещё продлили.

223 18.08.2020 (во, специально для зануд даже летнее расписание оставили, чтобы им, зайкам, было наглядней сравнение): 
От Измайловской — 92
От Первомайской — 92+99

 

22 01.08.2008: 
От Измайловской — 95

Теперь осталось где-то купить расписание старого 223, чтобы понять, насколько хорошо/плохо стало в Гольяново.

 

1 час назад, М.Михаил сказал:

 А ты думаешь в автобусах по другому? ?

Благодаря нормальным материалам любой современный ПС в принципе меньше подвержен гниению (автобус в том числе), но я имел в виду массовый московский троллейбус, а не редкие исключения вроде последней партии. Во-вторых, в нормальных цивилизованных странах грязь именно отмывают, а не тупо поливают салон из шланга и, тем более, не красят вместо очистки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, Сямисэн сказал:

Отличие созидателя от разрушителя в том, что при одинаковом (с поправкой на инфляцию) бюджете первый строил по одной станции метро в год и преподносил это как превеликое достижение (под предлогом того, что федеральный бюджет не хочет делиться денежками на метростроение), а второй настроил столько станций, что ездить туда просто так уже давно стало неинтересно.

Построил в ПОлях Новой Москвы. Нюанс в том, что если сравнить позднего Лужка и Троллейбусофоба, полезный выхлоп - реально нужные станции, а не в ПОлях Новой Москвы -  второго несильно отличается от первого. 

 

При Лужке не строили-не строили - зато как решат ПОстроить - огородят и за два года станция готова.

 

При Самодуре-Троллейбусофобе огородят кучу площадок, наведут бардак и долго-долго ковыряются, срывая все сроки.

 

При этом раздуваются от гордости "мы ПОстроили ХХ километров". Причём непонятно - перед кем отчитываются. Вроде наверху всё схвачено, а простых жителей интересует не цифра в отчётиках, а реальная полезность. 

 

 

  • Like 6
  • Thanks 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 часа назад, Молодой гой сказал:

кинуть в эпоху святых 90-ых и заставить разгребать те авгиевы конюшни с нищенским бюджетом

 

«Нищенский бюджет» не помешал наворовать на миллиардное состояние Батуриной. 

  • Like 3
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, Сямисэн сказал:

223 18.08.2020 (во, специально для зануд даже летнее расписание оставили, чтобы им, зайкам, было наглядней сравнение): 
От Измайловской — 92
От Первомайской — 92+99

 

22 01.08.2008: 
От Измайловской — 95

Теперь осталось где-то купить расписание старого 223, чтобы понять, насколько хорошо/плохо стало в Гольяново.

Вот у меня есть данные по 223 за 2017 год, а вот 257, когда он ещё ходил до ЮИ.

На самом деле 223+223к ходят примерно так же часто, как в 223+23 в 2016, а вот 257 развален до такого состояния, что интервалы не позволяют на него рассчитывать. Причём когда-то он ходил на гармонях.

  • Thanks 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 часов назад, Сямисэн сказал:

только жизнь троллейбуса начала налаживаться, как пришёл злочинец Собянин и приказал: резать нормальные машины и менять их на ГМО от МТрЗ, по три раза в год мазать веником все троллейбусы заборной краской внутри и снаружи (особенно новые!), про постоянное обмазывание троллейбусов в рекламу тоже не забываем (обрекламить новьё вообще считалось за доблесть), использовать только самые убогие запчасти и комплектующие (все помнят, как выглядел типичный троллейбус после МТрЗ или парковского ремонта?), ставить в окна куски оргстекла, а вместо лобовых стёкол бронеморды

Ты так написал, как будто 5292 2011 года, с неисправной пневмоподвеской и резинящим водилой в твоих глазах звездолёт, не меньше. Ну это когда он есть, а не когда вместо него дырка из-за снятия троллейбуса.

  • Like 3
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 минут назад, Mazzy сказал:
8 часов назад, Сямисэн сказал:

только жизнь троллейбуса начала налаживаться, как пришёл злочинец Собянин и приказал: резать нормальные машины и менять их на ГМО от МТрЗ, по три раза в год мазать веником все троллейбусы заборной краской внутри и снаружи (особенно новые!), про постоянное обмазывание троллейбусов в рекламу тоже не забываем (обрекламить новьё вообще считалось за доблесть), использовать только самые убогие запчасти и комплектующие (все помнят, как выглядел типичный троллейбус после МТрЗ или парковского ремонта?), ставить в окна куски оргстекла, а вместо лобовых стёкол бронеморды

Показать  

Ты так написал, как будто 5292 2011 года, с неисправной пневмоподвеской

Они всё-таки уже уходящая натура, примерно как 5256.25 в 2011 году.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, Сямисэн сказал:

В этой стране есть куча небогатых провинциальных городов с примерно одинаковым финансированием, но в одних чистенько, в других грязненько; в одном толпы маршруток с оплатой налом, в другом нормальные автобусы с оплатой картами; в одном везде асфальт и парковки, в другом плиточка и пешеходы хотя бы на паре центральных улиц. Москва тут ничем не лучше любого Мухосранска: иначе чем объяснить такие существенные отличия разрушителя от созидателя при, повторюсь, одинаковом (с поправкой на инфляцию) бюджете? 

Вспоминаю Москву в районе 2005-2009, забитую Черкизоном и уймой бобиков, когда в них кроме нала ничего не принимали. Сейчас последние еще не полностью вывели, а из безнала у них только Сбербанк онлайн с переводом на карту водителя.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

13 минут назад, Mazzy сказал:

Натура уходящая, но заменили более свежие БКМы.

На юго-западе их на троллезаменителях уже почти везде заменили новыми НефАЗами. Не на троллезаменителях их количество тоже постоянно уменьшается.)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Mazzy сказал:

При Самодуре-Троллейбусофобе огородят кучу площадок, наведут бардак и долго-долго ковыряются, срывая все сроки.

Забываешь добавить, что после ввода в эксплуатацию, площадки теперь не снимают. Под "соусом" ТПУ.

А по факту? Содержание площадок (пустых по факту, кроме дежурных смен) приносит миллионы и десятки миллионов.

Там не одно 

1 час назад, rvu сказал:

миллиардное состояние Батуриной. 

можно накопить.

 

1 час назад, Mazzy сказал:

Причём непонятно - перед кем отчитываются.

Перед тем, кто сейчас заседает в бункере.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, Mazzy сказал:

При Лужке не строили-не строили - зато как решат ПОстроить - огородят и за два года станция готова.

Историю строительства ЛДЛ вам напомнить или сами погуглите? Или как долго к ДЦ ходила только ФЛ, хотя все станции в конструкциях были готовы еще примерно 10-15 лет назад? Прекрасное достраивание СТЛ тоже ни о чем не говорит? Про АПЛ уже мне самому надо погуглить, но там, я думаю, ситуация примерно такая же. 

Изменено пользователем Василий Фрескин
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 часов назад, Сямисэн сказал:

что при одинаковом (с поправкой на инфляцию) бюджете

Одинаковом? Напоминаю, что официальная инфляция 4% уже много лет как и с ней за 10 лет рост должен быть 43%, а если задаться инфляцией 6% - 70%

https://budget.mos.ru/budget_dynamics

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

16 минут назад, Василий Фрескин сказал:

Историю строительства ЛДЛ вам напомнить или сами погуглите?

Центральный участок на излёте совка начали, потом не строили, потом приняли решение достраивать - и достроили.

 

При Самодуре юг ЛДЛ прицепили бы к Дубровке и ПОбежали рапортовать - метро растёт!

19 минут назад, Василий Фрескин сказал:

как долго к ДЦ ходила только ФЛ, хотя все станции в конструкциях были готовы еще примерно 10-15 лет назад?

Ты так написал, как будто ЦУ КСЛ ПОстроили. :lol:

 

  • Like 3
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 часов назад, Сямисэн сказал:

К чему я это? В этой стране есть куча небогатых провинциальных городов с примерно одинаковым финансированием, но в одних чистенько, в других грязненько; в одном толпы маршруток с оплатой налом, в другом нормальные автобусы с оплатой картами; в одном везде асфальт и парковки, в другом плиточка и пешеходы хотя бы на паре центральных улиц. Москва тут ничем не лучше любого Мухосранска: иначе чем объяснить такие существенные отличия разрушителя от созидателя при, повторюсь, одинаковом (с поправкой на инфляцию) бюджете? 

 

Бюджет при Лужкове и Собянине вовсе не одинаковый. При Лужкове очень много средств уходило на накачку Банка Москвы,на фонд поддержки Севастополя (тогда город  был территорией соседей) и еще на уйму всего непонятно чего, следующий мэр это прикрыл. Другое дело что сейчас появились свои каналы оттока -перерывать весь город каждое лето, у каждого столба строить железнодорожные вокзалы такого уровня, которые в 500 км от Москвы и в сладких снах не снятся. 

  • Like 3
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

32 минуты назад, Василий Фрескин сказал:

Историю строительства ЛДЛ вам напомнить или сами погуглите?

А то, что ЛДЛ глубокого заложения в счет не берем? И "копался" в основном только Мосметрострой (+ Трансинжстрой привлекали на ту же АПЛ)? Зато сейчас в метро кого только нет. Или точнее кого только не было.

ММС, кстати, вполне успешно "угробили". Банкротство, и тихонько "слили" татарам. Туда же отправили другие крепкие конторы.

36 минут назад, Василий Фрескин сказал:

Или как долго к ДЦ ходила только ФЛ, хотя все станции в конструкциях были готовы еще примерно 10-15 лет назад?

Одну станцию мало в конструкциях сделать. Нужно ещё продумать линию. И не так, как построили сейчас, что с одной стороны "вечный" тупик. А с другой зигзагообразная.

ДЦ "ТПК" тоже получилась явно не лучшим образом, раз теперь приходится думать о временном закрытии.

  • Like 3
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

18 минут назад, Mazzy сказал:

Ты так написал, как будто ЦУ КСЛ ПОстроили. :lol:

Зато построили Солнцевский радиус, 2 куска БКЛ (и в ближайшие годы построят ещё), север ЛДЛ завершается, АПЛ достроили, Новокосино, НекЛ (к ней есть вопросы, но всё же), МЦК, Юг СЛ (по крайней мере до Саларьева точно вполне разумный участок), Север ЗЛ (можно наконец-то не толпиться на Речном Вокзале). Да, не хватает станций в центре, но пока не будет достроена БКЛ (а она таки нужна как балансир МЦК), к сожалению, к ним не придут. Есть вопрос с центром Троицко-Некрасовской Линии, но, может быть, таки случится чудо. И да, тот факт, что стоимость строительства 3-4-х станций в центре равнозначна стоимости разгрузки проблемного спального района, очень значим. Я бы тоже предпочёл повременить с строительством в центре, которое может высосать весь бюджет на раз-два, а принести реальный эффект только на одной-двух линиях по сути.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, FanatOT сказал:

Вот у меня есть данные по 223 за 2017 год, а вот 257, когда он ещё ходил до ЮИ.

На самом деле 223+223к ходят примерно так же часто, как в 223+23 в 2016, а вот 257 развален до такого состояния, что интервалы не позволяют на него рассчитывать. Причём когда-то он ходил на гармонях.

Только у тб23 интервалы под конец жизни были очень не очень. Я его и по полчаса на Измайловской мог ждать, были случаи. А вот интервалы 257 - были +- адекватные, а не те что сейчас.

 

11 часов назад, Сямисэн сказал:

Воистину так, только жизнь троллейбуса начала налаживаться, как пришёл злочинец Собянин и

новый ПС волшебным образом перестал закупаться аж до 2017 года. Действительно, почему же ПС троллейбуса убитый был, может потому что он его таки покупать надо, а не катать до упора одно и то же?

 

11 часов назад, Сямисэн сказал:

Может, для объективности не только Собянина будем хаять, а с его попередников тоже за всё хорошее спросим?

Может для объективности будем сравнивать состояние/количество ПС всех видов транспорта, а не только троллейбуса? Так-то и автобусы и  трамваи в те года убитые были, их тоже закрыть надо?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

26 минут назад, Никита Мишин сказал:

Действительно, почему же ПС троллейбуса убитый был, может потому что он его таки покупать надо, а не катать до упора одно и то же?

Это была модная на тот момент тема во всех транспортных интернетах тема с тем, какие молодцы те, кто заходят с постоянными капиталками на третий десяток лет эксплуатации ПС. МГТ не отставал от моды и клепал ГМы и МТТ*.  Питер в то же время закупал только асинхронники и в основном, низкопольные. ТФы ещё и упрекали Питер за это и хвалили Москву. Типа объёмы обновления в Питере ниже. И вообще, рксу наше всё, а они отказались.

32 минуты назад, Никита Мишин сказал:

Может для объективности будем сравнивать состояние/количество ПС всех видов транспорта, а не только троллейбуса

Ну при сравнении даже убитого 682 и нового 5256.25 я однозначно выберу 682))) только 5256 отслужили своё и сменились на 103 и 5292, а 682 превратились в ГМы...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 минут назад, Володя13401 сказал:

Это была модная на тот момент тема во всех транспортных интернетах тема с тем, какие молодцы те, кто заходят с постоянными капиталками на третий десяток лет эксплуатации ПС. МГТ не отставал от моды и клепал ГМы и МТТ*.  Питер в то же время закупал только асинхронники и в основном, низкопольные. ТФы ещё и упрекали Питер за это и хвалили Москву. Типа объёмы обновления в Питере ниже. И вообще, рксу наше всё, а они отказались.

А я смотрю, так ничего и не изменилось. Что тогда ныли за списание старья. что сейчас.

 

8 минут назад, Володя13401 сказал:

Ну при сравнении даже убитого 682 и нового 5256.25 я однозначно выберу 682))) только 5256 отслужили своё и сменились на 103 и 5292, а 682 превратились в ГМы...

Жаль только, что на 5292 сменились вместе с Лиаз-5256 и Волжанины с Голазами, и часть Лиаз-6212. За икарусы даже не говорю.

Изменено пользователем Никита Мишин
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, Серп сказал:

При Лужкове очень много средств уходило на накачку Банка Москвы

 

Из которого давали очень льготные, чуть ли не беспроцентные кредиты Батуриной. А она давала деньги под хорошие проценты уже предпринимателям. Коррупция в чистом виде. 

 

2 часа назад, Серп сказал:

сейчас появились свои каналы оттока -перерывать весь город каждое лето

 

Выгодополучатели не так очевидны. Навальный что-то давно писал про какую-то плитку, но не впечатляет. Вот раньше было видно невооружённым глазом. 

  • Haha 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   1 пользователь онлайн

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.