Перейти к содержанию

Электробусы


Рекомендуемые сообщения

2 часа назад, Evgen_11174 сказал:

Этот адаптивный свет обещают ещё со времён "Москвы-2016" для метро но так и не внедрили до сих пор ни в метро, ни в НОТ.

В Москве-2020 цветовая температура освещения переключается с холодной на тёплую в 14:00. В НОТ, с учётом дневного света, в подобном смысла нет, на мой взгляд.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сколько ж бесполезных плюшек оказывается есть, на которые даже внимания не обращаешь когда работаешь. 

  • Like 8
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

15 часов назад, Дмитрий Касаткин сказал:

учётом дневного света, в подобном смысла нет, на мой взгляд

Ну типа утром холодное, вечером - тёплое освещение. Переключение часа в три ночи.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 часов назад, Володя13401 сказал:

Ну типа утром холодное, вечером - тёплое освещение. Переключение часа в три ночи.

Дорогое удовольствие больно. На холодный и теплый свет нужны разные светодиоды и разные светофильтры, то есть разные светильники.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 03.06.2022 в 22:49, Димон С. сказал:

ЛиАЗовский сочлененный электробус поймали на обкатке по Ликино-Дулёво.

MA1iRs2AvWlq-NB8tMwMasBdyokHqa6IFsKJdNVn

 

w7_fbsXnfewKhRTBMidNQ92k92Hs0b_vY_t_FreU

https://vk.com/wall-23027110_44766

Пришел в 6-й парк на обкатку.

Сегодня ездил на гармошке-камазе по М2. Задал основные вопросы. Камаз-гармошка Мосгортранс устраивает. Будут закупать. По центру ездит в пробках без проблем, управляется легко. Заряда хватает с запасом. Хотят еще до августа покатать на Т73.

  • Like 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 минуты назад, ASG сказал:

Это откуда такие сказки?

Из эксплуатации.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, FIPS сказал:

Из эксплуатации.

Не будет камаза на т73, это даже никем не обсуждалось. Возможно речь про лиаз? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 минут назад, ASG сказал:

Возможно речь про лиаз? 

Возможно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Фото новых КАМАЗов, а заодно и ЛиАЗовская гармонь в отражении засветилась.

https://t.me/DtRoad/17124

 

Изменено пользователем Димон С.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сегодня на СВАРЗе официально презентовали ЛиАЗовскую гармонь, она получила бортовой номер 430330
https://t.me/DtRoad/17132

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У него два портальных моста?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я думаю что откидные силушки это особенность конкретного экземпляра.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 02.06.2022 в 13:12, Любезный сказал:

На холодный и теплый свет нужны разные светодиоды и разные светофильтры, то есть разные светильники.

Там RGB-светодиоды. 

Изменено пользователем ka3ak
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот не может ЛиАЗ без ложки дёгтя) Сделали сочленённый э-бус, молодцы. Даже вторую дверь в базе сместили назад, сразу салон стал адекватный. Но... укоротили, блин, прицеп. Я так понимаю, вариантов снизить массу машины и выгадать несколько километров пробега на одном заряде больше никаких не было. Совсем.) Интересно, на сколько в итоге пробег больше, чем у КамАЗа, и стоит ли того уменьшение вместимости.

 

В 08.06.2022 в 21:06, Володя13401 сказал:

У него два портальных моста?

 

Ещё интересно, электропортальные или традиционные с трансмиссией. КамАЗ вроде как отказался от мотор-колёс на гармошке, посколько они не проходят по требуемой ТЗ мощности в кВт. Отсюда толкающая схема с хюбнеровским сочленением и автобусная компоновка хвостовой части, в отличие от одиночки.

Изменено пользователем Evgen_11174
  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 08.06.2022 в 19:18, Димон С. сказал:

Ещё фото ЛиАЗ-627420

Знатный скотовоз получился в прицепе.

  • Like 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

37 минут назад, artem_AAE сказал:

Что мешало заднее остекление сделать скругленным ,как у 677? ))

Это уже не в тренде))) 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

13 часов назад, Evgen_11174 сказал:

автобусная компоновка хвостовой части

Это какая? Шахты как в автобусе там нет. 

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 10.06.2022 в 12:35, ASG сказал:

Это какая? Шахты как в автобусе там нет. 

Да, пардон, это я был не в теме всё это время, оказывается.) КамАЗ представил дизельную и электрогармошку почти одновременно, салоны у них одинаковые, и теперь интернет подсовывает фото одного под видом другого.) Но в любом случае, у электрогармошки задний ведущий мост и толкающая схема, значит этого требует традиционная ходовая. И подиумы всё-таки отличаются от одиночки, например этот чисто троллейбусный ящик со ступенькой по левому борту, напротив задней двери, где сидушки приподняты. У 6282 такого нет. А у 6274 там вообще низкий пол

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 часа назад, Evgen_11174 сказал:

у электрогармошки задний ведущий мост и толкающая схема

 

А у дизельного какой может быть?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У дизельного-то никакой, а вот э-бус теоретически мог быть и тянущим, с AVE-130 на центральной оси - препятствий вроде бы нет. Но тем не менее он унифицирован с дорогим и сложным автобусом. Вот я и сравнил 6292 и 6282 на предмет отличий в ходовой. А с этим ЛиАЗом не всё так очевидно. 

Изменено пользователем Evgen_11174
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.