Перейти к содержанию

Электробусы


Рекомендуемые сообщения

  В 11.12.2017 в 06:13, GrekOFF сказал:

 

  В 11.12.2017 в 05:30, Laser сказал:

Ну если вам не видно коренной разницы между мерсом/маз 203 и 5292, в мелочах, в удобстве, в расположении сидений и размере шахты, в отсутствии дерганий при движении в плотном потоке...

В том-то и дело, что разница именно в незначительных мелочах. По "удобству" салон после средней двери ничем не отличается.

Один "лючок" в форме гриба под ногами у Конекто чего стоит ;).

Насчёт же дёрганий - это к конкретному водителю, а не к модели автобуса.

Вы смеётесь что ли? Отличается он как раз аккуратностью сборки и вниманием к деталям. А в 5292 сиденья поставлены так, что либо пусто, либо узко. Шахта опять же огромная и в целом проход уже. Сравнивать 5292 с Конекто - это как 2110 с опелем вектра образца начада 90х. Вроде то же самое, но в 2110 зазоры везде, сверчки, пластик в салоне отвратный.
  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 12.12.2017 в 08:21, Laser сказал:

А в 5292 сиденья поставлены так, что либо пусто, либо узко.

Для сидящих это малозаметно. В новом салоне так поудобнее чем в Конекто будет.

 

  В 12.12.2017 в 08:21, Laser сказал:

и в целом проход уже.

В целом он ровно такой же неудобный для стоящих пассажиров.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 12.12.2017 в 08:24, GrekOFF сказал:

 

  В 12.12.2017 в 08:21, Laser сказал:

А в 5292 сиденья поставлены так, что либо пусто, либо узко.

Для сидящих это малозаметно. В новом салоне так поудобнее чем в Конекто будет.

 

  В 12.12.2017 в 08:21, Laser сказал:

и в целом проход уже.

В целом он ровно такой же неудобный для стоящих пассажиров.
Заметно для всех пассажиров
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 12.12.2017 в 09:09, Laser сказал:

Заметно для всех пассажиров

Отучаемся свои личные пристрастия выдавать за общее мнение.

Повторюсь в очередной раз - принципиальных отличий ЛиАЗа новых поставок от Конекто и от большинства современных европейских низкополов нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мне в ЛиАЗе пластик больше нравится - теплых тонов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 12.12.2017 в 09:52, BeetleJuice сказал:

Он как раз мнение пассажиров высказывает.

Так тут вроде бы все бывают пассажирами. И в околотранспортном окружении тоже ;).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 12.12.2017 в 09:11, GrekOFF сказал:

 

  В 12.12.2017 в 09:09, Laser сказал:

Заметно для всех пассажиров

Отучаемся свои личные пристрастия выдавать за общее мнение.

Повторюсь в очередной раз - принципиальных отличий ЛиАЗа новых поставок от Конекто и от большинства современных европейских низкополов нет.

Ну это как смотреть. Если под принципиальными отличиями понимать примерные габариты, шасси, наличие двс, 3 двери и 4 колеса - то различий нет. Современный автобус вообще собирается как конструктор - взяли шасси, двигатель, коробку, херакс-херакс и в продакшн. И вот тут возникает проблема с тем, чтобы эти и другие компоненты собрать качественно, да ещё и сделать нормальный (эргономичный) салон, чтобы при поездке в этом автобусе пассажиры не чувствовали себя дровами. Если вы не ездили на нормальных автобусах, то вы, возможно, не понимаете, как может быть. Ну хорошо, пример для Москвы - скатайтесь на Siemens Desiro на московском S-Bahn-Ring, и потом прокатитесь на 81-760 или на пресловутой Москве. Тут то же самое
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 12.12.2017 в 12:54, Laser сказал:

да ещё и сделать нормальный (эргономичный) салон, чтобы при поездке в этом автобусе пассажиры не чувствовали себя дровами. Если вы не ездили на нормальных автобусах, то вы, возможно, не понимаете, как может быть.

Ездил и в очередной раз повторю, что салон ЛиАЗов последней поставки ничем принципиально от них не отличается. А уж от турецкого Конекто и подавно.

 

  В 12.12.2017 в 12:54, Laser сказал:

Ну хорошо, пример для Москвы - скатайтесь на Siemens Desiro на московском S-Bahn-Ring, и потом прокатитесь на 81-760 или на пресловутой Москве. Тут то же самое

Маленькая ремарка - "Ласточки" не переварят потоки стандартного метро, у них совсем иные задачи.

А те же 81-760 - ровно также практически не отличаются от своих западных метрособратьев.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 12.12.2017 в 13:24, GrekOFF сказал:

 

  В 12.12.2017 в 12:54, Laser сказал:

да ещё и сделать нормальный (эргономичный) салон, чтобы при поездке в этом автобусе пассажиры не чувствовали себя дровами. Если вы не ездили на нормальных автобусах, то вы, возможно, не понимаете, как может быть.

Ездил и в очередной раз повторю, что салон ЛиАЗов последней поставки ничем принципиально от них не отличается. А уж от турецкого Конекто и подавно.

 

  В 12.12.2017 в 12:54, Laser сказал:

Ну хорошо, пример для Москвы - скатайтесь на Siemens Desiro на московском S-Bahn-Ring, и потом прокатитесь на 81-760 или на пресловутой Москве. Тут то же самое

Маленькая ремарка - "Ласточки" не переварят потоки стандартного метро, у них совсем иные задачи.

А те же 81-760 - ровно также практически не отличаются от своих западных метрособратьев.

Ещё раз повторяю, что салоны автобусов отличаются кардинально. Качество отделки и сборки, размеры шахты, подиумов, расположение сидений - это видно сразу.

Пример с Ласточкой приведён для того, чтобы сравнить плавность хода. И, спасибо, я в курсе, что это разные поезда.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я согласен что унификация производственных циклов и и агрегатов делають весь транспорт похожим...поэтому ивеки и придумали свою убогую пухлятину))

 

у лиаза есть еще куда стремится...  возьмем для сравнения ман Лионс сите и VDL  Может эти басы и круче но и цена у них тоже космос.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пухлятину сербы придумали, а Нижегородец адаптировал.) Но вообще всяких барбухаек на шасси Дейли до фига и больше. Куча мелких ателье в Европе ваяет подобное.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 12.12.2017 в 13:39, Laser сказал:

Ещё раз повторяю, что салоны автобусов отличаются кардинально. Качество отделки и сборки, размеры шахты, подиумов, расположение сидений - это видно сразу.

Конечно отличаются и все это видно, особенно если автобусами пользоваться регулярно. Особенно если в трудовых целях в часы пик на них ездить.

 

А если перемещаться по городу в основном на личном авто, а на автобусах ездить лишь изредка, да и то с целью переписывания парковых номеров, то тогда да - все автобусы одинаковые, а единственное отличие - парковый номер.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я тоже года два как весьма редко и не в пик на ОТ езжу.))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  BeetleJuice сказал:

все автобусы одинаковые

Наоборот - все разные. Модель, модификация, исполнение, комплектация.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 12.12.2017 в 18:35, BeetleJuice сказал:

Особенно если в трудовых целях в часы пик на них ездить.

Езжу, смотрю, отличий не наблюдаю. Просто у некоторых от импортного шильдика сразу помутнение сознания происходит.

Изменено пользователем GrekOFF
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 12.12.2017 в 18:49, BeetleJuice сказал:

На чем ездишь?

Вчера, к примеру, из НОТ на 5292.21, "пухлике", ГолАЗе-6228 и МАЗ-107. В самое что ни на есть пиковое время.

На Конектах при забитом салоне в свое время тоже доводилось - нет разницы.

Изменено пользователем GrekOFF
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А-а-а.

А я думал, как обычно, на личном авто ездил, и из-за руля просто не видно.

А тут оказывается на видно по другой причине.

Изменено пользователем BeetleJuice
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 12.12.2017 в 18:56, BeetleJuice сказал:

А тут оказывается на видно по другой причине.

Сложно найти отличия там, где их нет :).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Когда в конце 90-х в Москву пришли первые Мерсы, на фоне Икаров и Скотин они были просто космосом. А сейчас... Ну Мерс, ну автобус, ну немного другой. Не более того.

 

ЗЫ: А тем временем в Питере запустили первый маршрут на электробусах с динамической подзарядкой. Сразу полноценный и с нормальным интервалом. Сам Полтавченко на открытие приехал. Причём это именно развитие: существующий маршрут продлили туда, куда отродясь никакой ЭТ не ходил.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  Юрий А сказал:

в Питере запустили первый маршрут на электробусах

 

 

Номер маршрута - 23, как в Хельсинки. Удобно! :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 12.12.2017 в 21:38, Юрий А сказал:

Когда в конце 90-х в Москву пришли первые Мерсы, на фоне Икаров и Скотин они были просто космосом. 

Конечно, в них ступеней было больше чем в Икарах и Скотинах:)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 13.12.2017 в 18:42, Mirage сказал:

Конечно, в них ступеней было больше чем в Икарах и Скотинах :)

Это да, но сам салон ;).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

  Snark сказал:
Обещалось, до конца 2017-ого года объявят конкурс.

В последних выступлениях Ликсутов уже малость давал заднюю и говорил "...или начале следующего года".
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 14.12.2017 в 02:14, om2002 сказал:

В последних выступлениях Ликсутов уже малость давал заднюю и говорил "...или начале следующего года".

А в опровержениях планов закрытия троллейбусов продолжают настаивать на этом году. Остаётся надеяться, что хватит ума ТЗ переработать перед объявлением конкурса.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну единственный вариант-который может начать работать хоть завтра это элобус от волгабус.. но тогда надо их "понять и простить"..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.