Перейти к содержанию

Электробусы


Рекомендуемые сообщения

Тем временем на СТТС прошла информация, что следом за Прагой электробусы с динамической подзарядкой появятся и в Берлине. А ведь оба города когда-то давно извели троллейбусы под ноль, а теперь с нуля строят контактную сеть. У нас же, имея огромную сеть, её выпиливают и вместо неё хотят зарядки на конечных...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Главное ж процесс.)) Сначала выпилить, потом запилить можно будет.))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Процесс монтажа контактной сети на Тверской Заставе встал, кстати. Сейчас провода висят только на участке от Лесной до Грузинского вала и частично вдоль Тверской-Ямской (почему-то только один провод).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

следом за Прагой электробусы с динамической подзарядкой появятся и в Берлине.

В немецких источниках что-то ничего кроме трёпа "а неплохо бы" пока не нашлось.

 

А вот Вена собралась брать в 2018-2019 годах 12-метровые электробусы опять от Rampini, опять с подзарядкой на конечной:

https://www.wienerlinien.at/eportal3/ep/contentView.do/pageTypeId/66526/programId/74577/contentTypeId/1001/channelId/-47186/contentId/4200572

80 км запас хода, длина 12 метров, 28 сидений при 63+1 общей вместимости.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Процесс монтажа контактной сети на Тверской Заставе встал, кстати. Сейчас провода висят только на участке от Лесной до Грузинского вала и частично вдоль Тверской-Ямской (почему-то только один провод).

Демонтажа, ты, наверное, имел в виду?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В немецких источниках что-то ничего кроме трёпа "а неплохо бы" пока не нашлось.

В первоисточнике данной новости утверждается, что BVG разработал проект с конкретными линиями и маршрутами. Также сообщается о намерении преобрести в следующем году 30 дуобусов. Могут, конечно, и передумать реализовывать эти планы, но чисто трёпом вряд ли эту новость можно назвать.  

 

 

А вот Вена собралась брать в 2018-2019 годах 12-метровые электробусы опять от Rampini, опять с подзарядкой на конечной:

7 машин на один далеко не самый частоходящий маршрут - не велико достижение. Электробусного бума по-прежнему не наблюдается.

Изменено пользователем om2002
  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Демонтажа, ты, наверное, имел в виду?

Демонтаж был выполнен до начала работ. А сейчас идёт именно монтаж, восстановление контактной сети.

 

 

 

В первоисточнике данной новости утверждается

Спасибо. Я эту статью как-то не нашёл :blush2:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На госзакупках вывесили тендер без документации на закупку электробусов и ультрабыстрых зарядных станций на 32 миллиарда рублей. Общественные слушания назначены на 28 декабря, 9 утра.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Демонтаж был выполнен до начала работ. А сейчас идёт именно монтаж, восстановление контактной сети.

 

А для какого маршрута?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В Тюмени сегодня электробус вышел на линию.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На госзакупках вывесили тендер без документации на закупку электробусов и ультрабыстрых зарядных станций на 32 миллиарда рублей. Общественные слушания назначены на 28 декабря, 9 утра.

А на слушания-то чего выносить собрались?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В Тюмени сегодня электробус вышел на линию.

Какой марки? Это опытная эксплуатация или напостоянно?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А в Питере с сегодняшнего дня запустили второй троллейбусный маршрут с беспроводным участком - 41-й.

http://orgp.spb.ru/2017-458/

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Какой марки? Это опытная эксплуатация или напостоянно?

ЛиАЗ, на ПМЖ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

ЛиАЗ, на ПМЖ.

Это же бывший 08729?
Притащили из Москвы в Тюмень б/у ЛиАЗ и переделали его в электробус?????
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Притащили из Москвы в Тюмень б/у ЛиАЗ и переделали его в электробус?????

Это и был электробус.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А чем он в Москве не пришелся?

Москва только на словах развивает электробусы. И не не на словах уничтожает троллейбусы. В то же время, Петербург не на словах развивает троллейбусы с УАХ. Уже два маршрута там запустили.

  • Like 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

А на слушания-то чего выносить собрались?

Положено их проводить по любой закупке свыше 1 льярда. На самом деле аналогичные псевдослушания (в 9 утра в будний день по пропускам) были, например, и по всем закапываниям троллейбусных проводов под землю реконструкциям по "Моей улице".
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А чем он в Москве не пришелся?

В Москве он на испытаниях был.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Протокол проведения общественных слушаний по электробусов.

http://zakupki.gov.ru/44fz/filestore/public/1.0/download/oboz/file.html?uid=6164537B88D500B4E0530A86121FBBBF

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Протокол проведения общественных слушаний по электробусов

 

Боже, рука-лицо. Замечание депутата из района Каца: "заменить автобусы, проходящие под проводами, на троллейбусы". Вот серьёзно, троллейбусный вид транспортного фанатизма себя только дискредитирует такими неконструктивными высказываниями. Это как дети "а в чём проблема, чтобы все летали на звездолётах на Марс?".

А тезис "очевидно, вопрос электротранспорта сильно беспокоит москвичей" -- дискредитирует троллейбусофилов тем, что большинству на самом деле все равно, есть рога у "автобуса", или нет. Ну и вывод "экономически нецелесообразно и точка" -- так себе довод: посчитали бы например, стоимость солярки, стоимость электричества для троллейбуса и электробуса. Был бы конструктивный вывод. А так -- лозунги под копирку.

 

Но там есть конструктивные замечания более адекватных людей, с примерами Камаза, Тулы и Питера, подсчётом ампер на подстанцию итп. Приятно читать.

В итоге, ответы Мосгортранса на замечания выглядят наиболее адекватными, так как вопросы выглядят так, как будто многие вообще не разбирались в теме.

"Не было испытаний электробусов", "Не было испытаний электробусов с пассажирами", "техника не проходила испытаний в Москве" -- кто эти левые люди, и почему они пытаются остановить прогресс, не разбираясь в вопросе?

Изменено пользователем Vados
  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Выложили 3 тендера

 

100 шт. городских электробусов, в поставку включены 14 шт. ультрабыстрых зарядных станций входным напряжением 600В и 22 шт. ультрабыстрых зарядных станций входным напряжением 400В.

http://zakupki.gov.ru/epz/order/notice/ea44/view/documents.html?regNumber=0173200001417001532

Адреса зарядных станций :

Ост.п. «Киевский вокзал», (Россия, Москва, площадь Киевского вокзала, д. 1);

ОРП «Крылатское», (Россия, Москва, ул. Крылатские холмы, д.38, к.3);

Ост.п. «к/т. Ударник», (Россия, Москва, ул. Серафимовича, д. 2);

ОРП «ул. Генерала Ермолова» (Россия, Москва, ул. Неверовского, д.13);

ОРП «Филёвский парк», (Россия, Москва, Минская ул., д.16А);

ОРП «ул. Кравченко», (Россия, Москва, ул. Кравченко, д. 22);

Ост.п. «Мичуринский проспект», (Россия, Москва, Мичуринский пр-т, д. 4, стр. 1);

Ост.п. «М. Павелецкая», (Россия, Москва, ул. Зацепский вал, д. 14);

Ост.п. «Таганская площадь», (Россия, Москва, Таганская пл., 861, стр. 1.);

Ост.п. «Курский вокзал», (Россия, Москва, ул. Земляной Вал, д. 33.);

Ост.п. «Мещанская ул.», (Россия, Москва, ул. Садовая-Сухаревская, д. 14.);

Ост.п. «Каретный ряд», ост.п. «ул. Малая Дмитровка» (Россия, Москва, ул. Краснопролетарская 2/4, стр. 1.);

Ост.п. «м. Смоленская», (Россия, Москва, Смоленская пл., 13/21.);

Ост.п. «Смоленский бульвар» (Россия, Москва, ул. Пречистинка, 40/2, стр. 1);

Территория филиала Центральный, Россия, Москва, ул. Дениса Давыдова, д. 2.

 

 

100 шт. городских электробусов, в поставку включена 31 шт. ультрабыстрых зарядных станций входным напряжением 400В.

http://zakupki.gov.ru/epz/order/notice/ea44/view/common-info.html?regNumber=0173200001417001533

адреса зарядных станций

1. Ст. м. «ВДНХ (на высадке)» (Россия, Москва, Проспект Мира, 146, дублёр);

2. Ост.п. Метро «Динамо» (Россия, Москва, Театральная аллея, 3, стр.1 );

3. ОРП «Проспект Буденного», (Россия, Москва, Измайловское ш., д. 4А);

4. ОРП «Рижская», (Россия, Москва, Рижская пл., д. 7);

5. ОРП «Уссурийская», (Россия, Москва, ул. Алтайская, д. 21, стр. 1);

6. ОРП «Холмогорская ул.», (Россия, Москва, ул Холмогорская д.1);

7. Ост.п. «Пл. Разгуляй», (в прямом и обратном направлениях) (Россия, Москва, старая Басманная улица, 35);

8. Ост.п. «Калошино», (в прямом и обратном направлениях) (Россия, Москва, Щелковское ш., 19);

9. Ост.п. «7-й автобусный парк», (в прямом и обратном направлениях) (Россия, Москва, Дмитровское ш., 67, стр. 3);

10. Территория филиала Северо-восточный, Россия, Москва, ул. Бочкова, д. 10;

 

100 шт. городских электробусов, в поставку включена 31 шт. ультрабыстрых зарядных станций входным напряжением 400В.

http://zakupki.gov.ru/epz/order/notice/ea44/view/common-info.html?regNumber=0173200001417001534

Адреса зарядных станций

1. ОРП «6 мкр. Бибирева», (Россия, Москва, Алтуфьевское ш., д. 102);

2. ОРП «Вагоноремонтная ул.», (Россия, Москва, Дмитровское ш., д. 114А, с. 1);

3. ОРП «ВДНХ (южн.)», (Россия, Москва, 1-я Останкинская ул. д. 57);

4. Ост.п. Метро «Владыкино» (сев.) (Россия, Москва, Сигнальный пр-д, вл. 4.);

5. ОРП «Осташковская», (Россия, Москва, Осташковская улица, д. 20);

6. ОРП «Костромская ул.», (Россия, Москва, Костромская ул. д. 20);

7. Территория филиала Северо-восточный, Россия, Москва, ул. Бочкова, д. 10;

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Значит, начисто будут искоренять троллейбусные маршруты бывшего ФАТПа. Жаль...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

кто эти левые люди, и почему они пытаются остановить прогресс, не разбираясь в вопросе?

Они и хотят разобраться в вопросе, и понять, в чём же тут прогресс.

 

 

 

ответы Мосгортранса на замечания выглядят наиболее адекватными

Мосгортранс выглядит довольно бледно, утверждая "ну это мы не пробовали, потому что нам ничего не привезли на пробу". Тем более что на самом деле привозили.

 

 

 

Значит, начисто будут искоренять троллейбусные маршруты бывшего ФАТПа.

И 6-го парка. Причём он возьмёт таки и некоторые автобусные маршруты, судя по этому:

 

 

4. Ост.п. Метро «Владыкино» (сев.) (Россия, Москва, Сигнальный пр-д, вл. 4.);

6. ОРП «Костромская ул.», (Россия, Москва, Костромская ул. д. 20);


 

 

 

2. ОРП «Вагоноремонтная ул.», (Россия, Москва, Дмитровское ш., д. 114А, с. 1);

Дык её же вроде прикрыли после продления Т78???

И странно, что в списке нет Базовской.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Значит, начисто будут искоренять троллейбусные маршруты бывшего ФАТПа. Жаль...

 

У ФАТПа

Т34к, А832, Т7, А107, Б,

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну Б конечно надо первым на электробусы, хоть какая-то компенсация выпиленным там троллям будет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.