New-Express Опубликовано 11 декабря, 2017 Поделиться Опубликовано 11 декабря, 2017 первый концерт низкопола Понятно, что концепт, но получилось интересно Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Laser Опубликовано 12 декабря, 2017 Поделиться Опубликовано 12 декабря, 2017 Ну если вам не видно коренной разницы между мерсом/маз 203 и 5292, в мелочах, в удобстве, в расположении сидений и размере шахты, в отсутствии дерганий при движении в плотном потоке...В том-то и дело, что разница именно в незначительных мелочах. По "удобству" салон после средней двери ничем не отличается.Один "лючок" в форме гриба под ногами у Конекто чего стоит . Насчёт же дёрганий - это к конкретному водителю, а не к модели автобуса. Вы смеётесь что ли? Отличается он как раз аккуратностью сборки и вниманием к деталям. А в 5292 сиденья поставлены так, что либо пусто, либо узко. Шахта опять же огромная и в целом проход уже. Сравнивать 5292 с Конекто - это как 2110 с опелем вектра образца начада 90х. Вроде то же самое, но в 2110 зазоры везде, сверчки, пластик в салоне отвратный. 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Корзухин А. Опубликовано 12 декабря, 2017 Поделиться Опубликовано 12 декабря, 2017 А в 5292 сиденья поставлены так, что либо пусто, либо узко. Для сидящих это малозаметно. В новом салоне так поудобнее чем в Конекто будет. и в целом проход уже. В целом он ровно такой же неудобный для стоящих пассажиров. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Laser Опубликовано 12 декабря, 2017 Поделиться Опубликовано 12 декабря, 2017 А в 5292 сиденья поставлены так, что либо пусто, либо узко.Для сидящих это малозаметно. В новом салоне так поудобнее чем в Конекто будет. и в целом проход уже.В целом он ровно такой же неудобный для стоящих пассажиров.Заметно для всех пассажиров Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Корзухин А. Опубликовано 12 декабря, 2017 Поделиться Опубликовано 12 декабря, 2017 Заметно для всех пассажиров Отучаемся свои личные пристрастия выдавать за общее мнение. Повторюсь в очередной раз - принципиальных отличий ЛиАЗа новых поставок от Конекто и от большинства современных европейских низкополов нет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
BeetleJuice Опубликовано 12 декабря, 2017 Поделиться Опубликовано 12 декабря, 2017 Он как раз мнение пассажиров высказывает. А не околотранспортного окружения. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Димон С. Опубликовано 12 декабря, 2017 Поделиться Опубликовано 12 декабря, 2017 Мне в ЛиАЗе пластик больше нравится - теплых тонов. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Корзухин А. Опубликовано 12 декабря, 2017 Поделиться Опубликовано 12 декабря, 2017 Он как раз мнение пассажиров высказывает. Так тут вроде бы все бывают пассажирами. И в околотранспортном окружении тоже . Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Laser Опубликовано 12 декабря, 2017 Поделиться Опубликовано 12 декабря, 2017 Заметно для всех пассажировОтучаемся свои личные пристрастия выдавать за общее мнение.Повторюсь в очередной раз - принципиальных отличий ЛиАЗа новых поставок от Конекто и от большинства современных европейских низкополов нет. Ну это как смотреть. Если под принципиальными отличиями понимать примерные габариты, шасси, наличие двс, 3 двери и 4 колеса - то различий нет. Современный автобус вообще собирается как конструктор - взяли шасси, двигатель, коробку, херакс-херакс и в продакшн. И вот тут возникает проблема с тем, чтобы эти и другие компоненты собрать качественно, да ещё и сделать нормальный (эргономичный) салон, чтобы при поездке в этом автобусе пассажиры не чувствовали себя дровами. Если вы не ездили на нормальных автобусах, то вы, возможно, не понимаете, как может быть. Ну хорошо, пример для Москвы - скатайтесь на Siemens Desiro на московском S-Bahn-Ring, и потом прокатитесь на 81-760 или на пресловутой Москве. Тут то же самое Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Корзухин А. Опубликовано 12 декабря, 2017 Поделиться Опубликовано 12 декабря, 2017 да ещё и сделать нормальный (эргономичный) салон, чтобы при поездке в этом автобусе пассажиры не чувствовали себя дровами. Если вы не ездили на нормальных автобусах, то вы, возможно, не понимаете, как может быть. Ездил и в очередной раз повторю, что салон ЛиАЗов последней поставки ничем принципиально от них не отличается. А уж от турецкого Конекто и подавно. Ну хорошо, пример для Москвы - скатайтесь на Siemens Desiro на московском S-Bahn-Ring, и потом прокатитесь на 81-760 или на пресловутой Москве. Тут то же самое Маленькая ремарка - "Ласточки" не переварят потоки стандартного метро, у них совсем иные задачи. А те же 81-760 - ровно также практически не отличаются от своих западных метрособратьев. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Laser Опубликовано 12 декабря, 2017 Поделиться Опубликовано 12 декабря, 2017 да ещё и сделать нормальный (эргономичный) салон, чтобы при поездке в этом автобусе пассажиры не чувствовали себя дровами. Если вы не ездили на нормальных автобусах, то вы, возможно, не понимаете, как может быть.Ездил и в очередной раз повторю, что салон ЛиАЗов последней поставки ничем принципиально от них не отличается. А уж от турецкого Конекто и подавно. Ну хорошо, пример для Москвы - скатайтесь на Siemens Desiro на московском S-Bahn-Ring, и потом прокатитесь на 81-760 или на пресловутой Москве. Тут то же самоеМаленькая ремарка - "Ласточки" не переварят потоки стандартного метро, у них совсем иные задачи.А те же 81-760 - ровно также практически не отличаются от своих западных метрособратьев. Ещё раз повторяю, что салоны автобусов отличаются кардинально. Качество отделки и сборки, размеры шахты, подиумов, расположение сидений - это видно сразу. Пример с Ласточкой приведён для того, чтобы сравнить плавность хода. И, спасибо, я в курсе, что это разные поезда. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
artem_AAE Опубликовано 12 декабря, 2017 Поделиться Опубликовано 12 декабря, 2017 я согласен что унификация производственных циклов и и агрегатов делають весь транспорт похожим...поэтому ивеки и придумали свою убогую пухлятину)) у лиаза есть еще куда стремится... возьмем для сравнения ман Лионс сите и VDL Может эти басы и круче но и цена у них тоже космос. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Димон С. Опубликовано 12 декабря, 2017 Поделиться Опубликовано 12 декабря, 2017 Пухлятину сербы придумали, а Нижегородец адаптировал.) Но вообще всяких барбухаек на шасси Дейли до фига и больше. Куча мелких ателье в Европе ваяет подобное. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
BeetleJuice Опубликовано 12 декабря, 2017 Поделиться Опубликовано 12 декабря, 2017 Ещё раз повторяю, что салоны автобусов отличаются кардинально. Качество отделки и сборки, размеры шахты, подиумов, расположение сидений - это видно сразу. Конечно отличаются и все это видно, особенно если автобусами пользоваться регулярно. Особенно если в трудовых целях в часы пик на них ездить. А если перемещаться по городу в основном на личном авто, а на автобусах ездить лишь изредка, да и то с целью переписывания парковых номеров, то тогда да - все автобусы одинаковые, а единственное отличие - парковый номер. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Димон С. Опубликовано 12 декабря, 2017 Поделиться Опубликовано 12 декабря, 2017 Я тоже года два как весьма редко и не в пик на ОТ езжу.)) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
BeetleJuice Опубликовано 12 декабря, 2017 Поделиться Опубликовано 12 декабря, 2017 Не ты ли говорил, что ОТ нужно любить издалека?))) В целом актуальная позиция на сегодня) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Димон С. Опубликовано 12 декабря, 2017 Поделиться Опубликовано 12 декабря, 2017 все автобусы одинаковые Наоборот - все разные. Модель, модификация, исполнение, комплектация. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Корзухин А. Опубликовано 12 декабря, 2017 Поделиться Опубликовано 12 декабря, 2017 (изменено) Особенно если в трудовых целях в часы пик на них ездить. Езжу, смотрю, отличий не наблюдаю. Просто у некоторых от импортного шильдика сразу помутнение сознания происходит. Изменено 12 декабря, 2017 пользователем GrekOFF Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
BeetleJuice Опубликовано 12 декабря, 2017 Поделиться Опубликовано 12 декабря, 2017 На чем ездишь? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Корзухин А. Опубликовано 12 декабря, 2017 Поделиться Опубликовано 12 декабря, 2017 (изменено) На чем ездишь? Вчера, к примеру, из НОТ на 5292.21, "пухлике", ГолАЗе-6228 и МАЗ-107. В самое что ни на есть пиковое время. На Конектах при забитом салоне в свое время тоже доводилось - нет разницы. Изменено 12 декабря, 2017 пользователем GrekOFF Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
BeetleJuice Опубликовано 12 декабря, 2017 Поделиться Опубликовано 12 декабря, 2017 (изменено) А-а-а. А я думал, как обычно, на личном авто ездил, и из-за руля просто не видно. А тут оказывается на видно по другой причине. Изменено 12 декабря, 2017 пользователем BeetleJuice Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Корзухин А. Опубликовано 12 декабря, 2017 Поделиться Опубликовано 12 декабря, 2017 А тут оказывается на видно по другой причине. Сложно найти отличия там, где их нет . Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Юрий А Опубликовано 12 декабря, 2017 Поделиться Опубликовано 12 декабря, 2017 Когда в конце 90-х в Москву пришли первые Мерсы, на фоне Икаров и Скотин они были просто космосом. А сейчас... Ну Мерс, ну автобус, ну немного другой. Не более того. ЗЫ: А тем временем в Питере запустили первый маршрут на электробусах с динамической подзарядкой. Сразу полноценный и с нормальным интервалом. Сам Полтавченко на открытие приехал. Причём это именно развитие: существующий маршрут продлили туда, куда отродясь никакой ЭТ не ходил. 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
rvu Опубликовано 13 декабря, 2017 Поделиться Опубликовано 13 декабря, 2017 в Питере запустили первый маршрут на электробусах Номер маршрута - 23, как в Хельсинки. Удобно! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mirage Опубликовано 13 декабря, 2017 Поделиться Опубликовано 13 декабря, 2017 Когда в конце 90-х в Москву пришли первые Мерсы, на фоне Икаров и Скотин они были просто космосом. Конечно, в них ступеней было больше чем в Икарах и Скотинах Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Корзухин А. Опубликовано 13 декабря, 2017 Поделиться Опубликовано 13 декабря, 2017 Конечно, в них ступеней было больше чем в Икарах и Скотинах Это да, но сам салон . Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Snark Опубликовано 13 декабря, 2017 Поделиться Опубликовано 13 декабря, 2017 А что там с обещанной закупкой 300 электробусов? Обещалось, до конца 2017-ого года объявят конкурс. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
om2002 Опубликовано 14 декабря, 2017 Поделиться Опубликовано 14 декабря, 2017 Обещалось, до конца 2017-ого года объявят конкурс. В последних выступлениях Ликсутов уже малость давал заднюю и говорил "...или начале следующего года". Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Snark Опубликовано 14 декабря, 2017 Поделиться Опубликовано 14 декабря, 2017 В последних выступлениях Ликсутов уже малость давал заднюю и говорил "...или начале следующего года".А в опровержениях планов закрытия троллейбусов продолжают настаивать на этом году. Остаётся надеяться, что хватит ума ТЗ переработать перед объявлением конкурса. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
artem_AAE Опубликовано 14 декабря, 2017 Поделиться Опубликовано 14 декабря, 2017 ну единственный вариант-который может начать работать хоть завтра это элобус от волгабус.. но тогда надо их "понять и простить".. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти