Димон С. Опубликовано 29 декабря, 2017 Поделиться Опубликовано 29 декабря, 2017 У семёрки кроме конечных ещё зарядка на Косыгина. У 6ТП Т76, Т42, Т25, Т88, Т36, Т80, Т73, Т83 А33, А53, А649, А31, А705 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vados Опубликовано 29 декабря, 2017 Поделиться Опубликовано 29 декабря, 2017 (изменено) Ну вот, ЮЗАО вроде обошли стороной( Я думал, охватят гораздо больше районов Изменено 29 декабря, 2017 пользователем Vados Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
warrior Опубликовано 29 декабря, 2017 Поделиться Опубликовано 29 декабря, 2017 Да и наш СЗАО обошли... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Серп Опубликовано 30 декабря, 2017 Поделиться Опубликовано 30 декабря, 2017 Вчера утром в 9;45-10:00 видел на Манежной площади электробус c пассажирами. Он сделал остановку рядом со старым зданием МГУ.Сзади на электронном видел номер маршрута 31.Возможно он шел по маршруту М1? Со стороны водителя большая надпись на борту "Городской электробус" 15 минут назад на Сретенке электробус Кадется именно его я видел вчера утром на Манежной. Но на борту были люди и он сделал остановку. возможно не открывая двери у МГУ. На заднем табло был номер маршрута 31 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Андрюха77rus Опубликовано 30 декабря, 2017 Поделиться Опубликовано 30 декабря, 2017 Кадется именно его я видел вчера утром на Манежной. Но на борту были люди и он сделал остановку. возможно не открывая двери у МГУ. На заднем табло был номер маршрута 31 31 на табло сзади светилось)) в салоне 2 человека были, один и тот же бус мы с тобой видели только в разное время)) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Димон С. Опубликовано 30 декабря, 2017 Поделиться Опубликовано 30 декабря, 2017 Я думал, охватят гораздо больше районов Их двух парках решили сосредоточить. Что при условии КЖЦ логично. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Юрий А Опубликовано 30 декабря, 2017 Поделиться Опубликовано 30 декабря, 2017 Да и при условии принципиально новой техники, требующей особой инфраструктуры, тоже логично. Интересно зачем нужны зарядки у 7АП в обе стороны? Неужели условный М10 или Т78 посреди маршрута будут ставить с пассажирами подзаряжаться? Если так, то жесть какая-то. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Димон С. Опубликовано 30 декабря, 2017 Поделиться Опубликовано 30 декабря, 2017 т7 и Б тоже явно будут с пассажирами заряжаться в пути. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Юрий А Опубликовано 30 декабря, 2017 Поделиться Опубликовано 30 декабря, 2017 Ппц, блин. Ради реализации тупых детсадовских амбиций отдельных жирафов, которые большие и которым видней, устраивают откровенную порнографию на ровном месте из ничего. Но за то, блин, ультрабыстрая подзарядка, чистое небо и прочие гнилые понты. 4 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Димон С. Опубликовано 30 декабря, 2017 Поделиться Опубликовано 30 декабря, 2017 Интересно зачем нужны зарядки у 7АП в обе стороны? Неужели условный М10 или Т78 посреди маршрута будут ставить с пассажирами подзаряжаться? Если так, то жесть какая-то. Они для Т36 согласно ТЗ. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Андрюха77rus Опубликовано 30 декабря, 2017 Поделиться Опубликовано 30 декабря, 2017 Но за то, блин, ультрабыстрая подзарядка, чистое небо и прочие гнилые понты 6 секунд на подзарядку вроде на борту было написано, т.е за время посадки/высадки спокойно зарядится должен. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Юрий А Опубликовано 30 декабря, 2017 Поделиться Опубликовано 30 декабря, 2017 6 секунд разве? Мне помнится цифра с порядком величины ближе к 6 минутам. Они для Т36 согласно ТЗ.Хрен редьки не слаще. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Корзухин А. Опубликовано 30 декабря, 2017 Поделиться Опубликовано 30 декабря, 2017 6 секунд на подзарядку вроде на борту было написано, т.е за время посадки/высадки спокойно зарядится должен. За такое время из зарядной станции должен разряд молнии бить . 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Димон С. Опубликовано 30 декабря, 2017 Поделиться Опубликовано 30 декабря, 2017 Справедливости ради, у 7 и т36 зарядки посреди маршрута прописаны в ТЗ как резервные. У Б все станции - основные. По ТЗ полная зарядка - не более 24 минут, зарядка на 50% не более 12 минут. Запас хода не менее 34,5 км при полной нагрузке и включенном отоплении Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
FanatOT Опубликовано 30 декабря, 2017 Поделиться Опубликовано 30 декабря, 2017 (изменено) 7. Ост.п. «Пл. Разгуляй», (в прямом и обратном направлениях) (Россия, Москва, старая Басманная улица, 35); 8. Ост.п. «Калошино», (в прямом и обратном направлениях) (Россия, Москва, Щелковское ш., 19); Тоже промежуточные остановки, а никак не конечные. Никогда не думал, что скажу такое, но лучше автобусы, чем вот это чудо-юдо за бешеные деньги с подзарядкой в середине маршрута и (наверняка) частыми поломками. Кстати, что там с вместимостью электробусов? Как у 5292? Изменено 30 декабря, 2017 пользователем FanatOT 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Андрюха77rus Опубликовано 30 декабря, 2017 Поделиться Опубликовано 30 декабря, 2017 6 секунд разве? Мне помнится цифра с порядком величины ближе к 6 минутам. Они для Т36 согласно ТЗ.Хрен редьки не слаще.Вот не разглядел,поскольку и радость у меня была, что его увидел и спешил сфотать пока он на светофоре был. А на фото только цифра видна а слова расплывчаты. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Юрий А Опубликовано 30 декабря, 2017 Поделиться Опубликовано 30 декабря, 2017 Кстати, что там с парковкой будет на промежуточных подзарядках? В Питере вон пишут что специальный пост выставили чтобы гонять автомобилистов из-под ловушки. Но электробус с динамической подзарядкой можно руками за минуту и в любом другом месте подключить, с зарядными станциями этот номер не пройдёт, там точное попадание нужно, ну или тягач вызывай. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Димон С. Опубликовано 30 декабря, 2017 Поделиться Опубликовано 30 декабря, 2017 У Т25 и Т88 основные зарядки на ОРП, в городе резервные. У нас можно дежурство зелёных крокодилов у зарядных станций организовать.) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
FanatOT Опубликовано 30 декабря, 2017 Поделиться Опубликовано 30 декабря, 2017 (изменено) Интересно будет ещё посмотреть на электробусы в условиях московских пробок. Например, теряя время в пробке, им может понадобится заехать на промежуточную зарядную станцию, чтобы хватило энергии до конечной, при этом ещё увеличивая опоздание от расписания. А приехав на конечную, выясняется, что нашему электробусу надо бы подзарядиться, но времени труда водителя после подзарядки на полный круг не хватит, и в итоге электробус, подзарядившись, отправляется на укорот... Изменено 30 декабря, 2017 пользователем FanatOT Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Володя13401 Опубликовано 30 декабря, 2017 Поделиться Опубликовано 30 декабря, 2017 6 секунд на подзарядку вроде на борту было написано, 6 минут - это в лаборатории возможно с охлаждением батарейки путём окунания в проточную охлаждающую жидкость. В реальности Драйв электро делает батареи с временем заряда одна четверть часа то есть, 15 минут. Чтобы передать 100 кВт*ч за 6 секунд надо иметь мощность 100 кВт*ч*(60*10*(1/ч))=60 МВт Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Димон С. Опубликовано 30 декабря, 2017 Поделиться Опубликовано 30 декабря, 2017 Кстати, что там с вместимостью электробусов? Как у 5292? 26 сидячих с АСКП, 30 сидячих без неё, 85 общая вместимость. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Димон С. Опубликовано 30 декабря, 2017 Поделиться Опубликовано 30 декабря, 2017 Характерно, что расчет начальных цен на электробусы по предложениям ООО "НАМИБУС" (Линккер), КАМАЗ и БКМ. Группа ГАЗ не значится. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
artem_AAE Опубликовано 30 декабря, 2017 Поделиться Опубликовано 30 декабря, 2017 а почему элетробуса от волгабуса не будет? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Корзухин А. Опубликовано 30 декабря, 2017 Поделиться Опубликовано 30 декабря, 2017 (изменено) Характерно, что расчет начальных цен на электробусы по предложениям ООО "НАМИБУС" (Линккер), КАМАЗ и БКМ. Группа ГАЗ не значится. Расчёт НМЦ вообще ни о чём не говорит. С кого стрясли предложение (хоть с ООО "Ромашка"), то и пошло в расчёт. А выберут потом кого надо . Изменено 30 декабря, 2017 пользователем GrekOFF Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Димон С. Опубликовано 30 декабря, 2017 Поделиться Опубликовано 30 декабря, 2017 Это на самом деле не о чем особо не говорит, но тем не менее. Расчёт НМЦ вообще ни о чём не говорит. С кого стрясли предложение (хоть с ООО "Ромашка"), то и пошло в расчёт. А выберут потом кого надо . Я в теме, но странновато, что группа ГАЗ не присылала. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Димон С. Опубликовано 30 декабря, 2017 Поделиться Опубликовано 30 декабря, 2017 Тем временем для "подопытного" КАМАЗа поставили зарядку на к/ст Фили. http://fotobus.msk.ru/photo/1889841/?vid=1209670 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Касым Опубликовано 30 декабря, 2017 Поделиться Опубликовано 30 декабря, 2017 Прекрасное фото. Провода им мешали, а вот такого говна по городу понатыкают - ништяк, хайтек, сразу видно, на что бабло пилено, оранжевенько... Тьфу! 5 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Серп Опубликовано 30 декабря, 2017 Поделиться Опубликовано 30 декабря, 2017 (изменено) Тем временем для "подопытного" КАМАЗа поставили зарядку на к/ст Фили. http://fotobus.msk.ru/photo/1889841/?vid=1209670 Дык получается, он по маршруту М2 обкатывается.. Изменено 30 декабря, 2017 пользователем Серп Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
om2002 Опубликовано 30 декабря, 2017 Поделиться Опубликовано 30 декабря, 2017 лучше автобусы, чем вот это чудо-юдо за бешеные деньги с подзарядкой в середине маршрута и (наверняка) частыми поломками. Конечно, лучше уж 3-4 автобуса за те же деньги. Там ведь не только сам аппарат в 3,5 раза дороже, но и его обслуживание тоже. За км пробега дороже даже платиновых трамваев. Да ещё и на обслуживание каждой зарядки собираются тратить аж 1,6 млн в год. При этом им хватает наглости врать, что всё это электробусное безумие якобы обойдётся на 10% дешевле троллейбусов. Характерно, что расчет начальных цен на электробусы по предложениям ООО "НАМИБУС" (Линккер), КАМАЗ и БКМ. Три возможных победителя на три лота? но странновато, что группа ГАЗ не присылала. Ну так ГАЗ похоже не проявляет большого интереса к теме. За долгие годы выдал только два тестовых образца и поспешил последний сбагрить в Тюмень. Да и какой-то ГАЗовский начальник недавно ж высказывался, что электробусы - это, мол, политическая ерунда. 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Димон С. Опубликовано 31 декабря, 2017 Поделиться Опубликовано 31 декабря, 2017 Но на электрическую ГАЗель Некст ЦМФ ГАЗ недавно ОТТС даже получил. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти