Перейти к содержанию

Электробусы


Рекомендуемые сообщения

У семёрки кроме конечных ещё зарядка на Косыгина.

 

У 6ТП

Т76, Т42, Т25, Т88, Т36, Т80, Т73, Т83 А33, А53, А649, А31, А705

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну вот, ЮЗАО вроде обошли стороной(

Я думал, охватят гораздо больше районов

Изменено пользователем Vados
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вчера утром в 9;45-10:00 видел на Манежной площади электробус c пассажирами. Он сделал остановку рядом со старым зданием МГУ.Сзади на электронном видел номер маршрута 31.Возможно он шел по маршруту М1? Со стороны водителя большая надпись на борту "Городской электробус"



15 минут назад на Сретенке электробус 07e7a14ccf24.jpg

Кадется именно его я видел вчера утром на Манежной. Но на борту были люди и он сделал остановку. возможно не открывая двери у МГУ. На заднем табло был номер маршрута 31

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кадется именно его я видел вчера утром на Манежной. Но на борту были люди и он сделал остановку. возможно не открывая двери у МГУ. На заднем табло был номер маршрута 31

31 на табло сзади светилось)) в салоне 2 человека были, один и тот же бус мы с тобой видели только в разное время))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я думал, охватят гораздо больше районов

Их двух парках решили сосредоточить. Что при условии КЖЦ логично.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да и при условии принципиально новой техники, требующей особой инфраструктуры, тоже логично.

 

Интересно зачем нужны зарядки у 7АП в обе стороны? Неужели условный М10 или Т78 посреди маршрута будут ставить с пассажирами подзаряжаться? Если так, то жесть какая-то.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

т7 и Б тоже явно будут с пассажирами заряжаться в пути.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ппц, блин. Ради реализации тупых детсадовских амбиций отдельных жирафов, которые большие и которым видней, устраивают откровенную порнографию на ровном месте из ничего. Но за то, блин, ультрабыстрая подзарядка, чистое небо и прочие гнилые понты.

  • Like 4
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Интересно зачем нужны зарядки у 7АП в обе стороны? Неужели условный М10 или Т78 посреди маршрута будут ставить с пассажирами подзаряжаться? Если так, то жесть какая-то.

Они для Т36 согласно ТЗ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Но за то, блин, ультрабыстрая подзарядка, чистое небо и прочие гнилые понты

6 секунд на подзарядку вроде на борту было написано, т.е за время посадки/высадки спокойно зарядится должен.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 секунд разве? Мне помнится цифра с порядком величины ближе к 6 минутам.

 

Они для Т36 согласно ТЗ.

Хрен редьки не слаще.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 секунд на подзарядку вроде на борту было написано, т.е за время посадки/высадки спокойно зарядится должен.

За такое время из зарядной станции должен разряд молнии бить ;).

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Справедливости ради, у 7 и т36 зарядки посреди маршрута прописаны в ТЗ как резервные. У Б все станции - основные. По ТЗ полная зарядка - не более 24 минут, зарядка на 50% не более 12 минут.

 

Запас хода не менее 34,5 км при полной нагрузке и включенном отоплении

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7. Ост.п. «Пл. Разгуляй», (в прямом и обратном направлениях) (Россия, Москва, старая Басманная улица, 35); 8. Ост.п. «Калошино», (в прямом и обратном направлениях) (Россия, Москва, Щелковское ш., 19);

Тоже промежуточные остановки, а никак не конечные. 

Никогда не думал, что скажу такое, но лучше автобусы, чем вот это чудо-юдо за бешеные деньги с подзарядкой в середине маршрута и (наверняка) частыми поломками.

 

Кстати, что там с вместимостью электробусов? Как у 5292? 

Изменено пользователем FanatOT
  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 секунд разве? Мне помнится цифра с порядком величины ближе к 6 минутам.

Они для Т36 согласно ТЗ.

Хрен редьки не слаще.
Вот не разглядел,поскольку и радость у меня была, что его увидел и спешил сфотать пока он на светофоре был. А на фото только цифра видна а слова расплывчаты.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати, что там с парковкой будет на промежуточных подзарядках? В Питере вон пишут что специальный пост выставили чтобы гонять автомобилистов из-под ловушки. Но электробус с динамической подзарядкой можно руками за минуту и в любом другом месте подключить, с зарядными станциями этот номер не пройдёт, там точное попадание нужно, ну или тягач вызывай.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У Т25 и Т88 основные зарядки на ОРП, в городе резервные.

 

У нас можно дежурство зелёных крокодилов у зарядных станций организовать.)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Интересно будет ещё посмотреть на электробусы в условиях московских пробок. Например, теряя время в пробке, им может понадобится заехать на промежуточную зарядную станцию, чтобы хватило энергии до конечной, при этом ещё увеличивая опоздание от расписания. А приехав на конечную, выясняется, что нашему электробусу надо бы подзарядиться, но времени труда водителя после подзарядки на полный круг не хватит, и в итоге электробус, подзарядившись, отправляется на укорот... 

Изменено пользователем FanatOT
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

6 секунд на подзарядку вроде на борту было написано,
6 минут - это в лаборатории возможно с охлаждением батарейки путём окунания в проточную охлаждающую жидкость. В реальности Драйв электро делает батареи с временем заряда одна четверть часа то есть, 15 минут.

 

Чтобы передать 100 кВт*ч за 6 секунд надо иметь мощность 100 кВт*ч*(60*10*(1/ч))=60 МВт

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати, что там с вместимостью электробусов? Как у 5292?

 

26 сидячих с АСКП, 30 сидячих без неё, 85 общая вместимость.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Характерно, что расчет начальных цен на электробусы по предложениям ООО "НАМИБУС" (Линккер), КАМАЗ и БКМ. Группа ГАЗ не значится.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Характерно, что расчет начальных цен на электробусы по предложениям ООО "НАМИБУС" (Линккер), КАМАЗ и БКМ. Группа ГАЗ не значится.

Расчёт НМЦ вообще ни о чём не говорит. С кого стрясли предложение (хоть с ООО "Ромашка"), то и пошло в расчёт.

А выберут потом кого надо ;).

Изменено пользователем GrekOFF
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это на самом деле не о чем особо не говорит, но тем не менее.

 

Расчёт НМЦ вообще ни о чём не говорит. С кого стрясли предложение (хоть с ООО "Ромашка"), то и пошло в расчёт.

А выберут потом кого надо ;).

Я в теме, но странновато, что группа ГАЗ не присылала.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тем временем для "подопытного" КАМАЗа поставили зарядку на к/ст Фили.

1889841.jpg

http://fotobus.msk.ru/photo/1889841/?vid=1209670

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Прекрасное фото. Провода им мешали, а вот такого говна по городу понатыкают - ништяк, хайтек, сразу видно, на что бабло пилено, оранжевенько... Тьфу!

  • Like 5
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тем временем для "подопытного" КАМАЗа поставили зарядку на к/ст Фили.

 

http://fotobus.msk.ru/photo/1889841/?vid=1209670

Дык получается, он по маршруту М2 обкатывается..

Изменено пользователем Серп
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

лучше автобусы, чем вот это чудо-юдо за бешеные деньги с подзарядкой в середине маршрута и (наверняка) частыми поломками.

Конечно, лучше уж 3-4 автобуса за те же деньги. Там ведь не только сам аппарат в 3,5 раза дороже, но и его обслуживание тоже. За км пробега дороже даже платиновых трамваев. Да ещё и на обслуживание каждой зарядки собираются тратить аж 1,6 млн в год. При этом им хватает наглости врать, что всё это электробусное безумие якобы обойдётся на 10% дешевле троллейбусов.

 

 

Характерно, что расчет начальных цен на электробусы по предложениям ООО "НАМИБУС" (Линккер), КАМАЗ и БКМ.

Три возможных победителя на три лота? :nyam:

 

 

 

но странновато, что группа ГАЗ не присылала.

Ну так ГАЗ похоже не проявляет большого интереса к теме. За долгие годы выдал только два тестовых образца и поспешил последний сбагрить в Тюмень. Да и какой-то ГАЗовский начальник недавно ж высказывался, что электробусы - это, мол, политическая ерунда. 

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Но на электрическую ГАЗель Некст ЦМФ ГАЗ недавно ОТТС даже получил.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   1 пользователь онлайн

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.