sai Опубликовано Среда в 12:31 Поделиться Опубликовано Среда в 12:31 1 минуту назад, Gleb72442 сказал: если бы у нас был контроль за интервалами и прикрепление к графику было бы условное Это имело бы обратную сторону. Если вперели идущая машина по каким-то причинам задерживалась, замедлялись бы следующие за ней машины, что для пассажиров этих машин увеличивало бы время в пути. Ну а замедлять предыдущую перед задерживающейся - это еще больший бред. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Gleb72442 Опубликовано Среда в 12:52 Поделиться Опубликовано Среда в 12:52 17 минут назад, sai сказал: Это имело бы обратную сторону. Если вперели идущая машина по каким-то причинам задерживалась, замедлялись бы следующие за ней машины, что для пассажиров этих машин увеличивало бы время в пути. Ну а замедлять предыдущую перед задерживающейся - это еще больший бред. речь о ситуациях, когда автобусы ходят пачками, если диспетчер видит, что две машины сейчас станут ехать паровозиком, а за ними интервал в двадцать минут - второй машине посылается сигнал замедлиться, первой - ускориться (к сожалению, частенько бывает, что дело не в дорожной ситуации, а в манере вождения водителя, что тоже проблема) ну и к тому же никто не отменял укорачивание рейсов и так далее, если диспетчер видит затор в одном из направлений, должен был план оперативных укоротов, который должны использоваться в подобных ситуациях Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sai Опубликовано Среда в 13:00 Поделиться Опубликовано Среда в 13:00 3 минуты назад, Gleb72442 сказал: второй машине посылается сигнал замедлиться Это можно было бы делать, если бы вторая машина ехала без пассажиров. А поскольку во второй машине тоже пассажиры едут, им не понравится, что их будут везти дольше. 5 минут назад, Gleb72442 сказал: ну и к тому же никто не отменял укорачивание рейсов и так далее Опять же, это нужно делать до выезда с конечной, а не когда автобус уже с людьми едет, и этим людям нужно доехать до остановки, которая дальше, чем место задержки движения. Во всех этих замедлениях нужно думать не только о тех, кто на остановке стоит, но и о тех, кто уже едет, оплатив проезд. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sagaro-san Опубликовано Среда в 13:11 Поделиться Опубликовано Среда в 13:11 1 час назад, Паштет сказал: Где-то читал, что есть система "интервал", но смотря на 499, ее явно не используют. А так, выводится у них на монитор время прибытия по расписанию и ожидаемое время прибытия на контрольный пункт для данного выхода. Как использовать систему, если в центре города нет навигации и диспетчер фактически не видит реальное положение автобуса? А если этого не видит диспетчер, то как водитель должен угадывать с каким интервалом за ним едет следующий автобус? Можно предложить ориентироваться по звездам конечно, но и они тут врятли помогут. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Корзухин А. Опубликовано Среда в 13:58 Поделиться Опубликовано Среда в 13:58 (изменено) 48 минут назад, Sagaro-san сказал: Как использовать систему, если в центре города нет навигации и диспетчер фактически не видит реальное положение автобуса? На окраинах, где навигация есть (впрочем она и в центре в основном есть) автобусы в стайки сбиваются отнюдь не реже. Более правильный ответ - диспетчеру вообще пофигу, что там творится в пути (ну если только движение совсем не перекрыто), максимум чем они занимаются - это разруливание выходов с конечных. Изменено Среда в 13:59 пользователем Корзухин А. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sai Опубликовано Среда в 14:07 Поделиться Опубликовано Среда в 14:07 8 минут назад, Корзухин А. сказал: диспетчеру вообще пофигу, что там творится в пути (ну если только движение совсем не перекрыто) А если движение не перекрыто, автобус должен следовать до конечной по своему маршруту. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Anomim Опубликовано Среда в 14:08 Поделиться Опубликовано Среда в 14:08 (изменено) В 10.02.2025 в 13:20, Pilot сказал: 639 частично обслуживается электробусом. Очевидно пока на обкатке. del Изменено Среда в 14:34 пользователем Anomim Остановка добавляется Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
igla Опубликовано Среда в 14:19 Поделиться Опубликовано Среда в 14:19 1 час назад, sai сказал: поскольку во второй машине тоже пассажиры едут, им не понравится, что их будут везти дольше. "Шо характерно", мнение пассажиров первой машины, которых тоже "везут дольше", никого, в т.ч. тебя, не интересует. Типа "так получилось" Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Gleb72442 Опубликовано Среда в 14:54 Поделиться Опубликовано Среда в 14:54 (изменено) 1 час назад, sai сказал: Опять же, это нужно делать до выезда с конечной, а не когда автобус уже с людьми едет, и этим людям нужно доехать до остановки, которая дальше, чем место задержки движения. да, и такое тоже должно присутствовать если интервал на маршруте 10 минут, а машина в :20 минут неисправна, значит для выравнивания графика автобус в :10 минут должен задержаться и отправиться в :15, чтобы интервал был более-менее равномерным (00-15-30-40-50), а если постараться, то можно сразу несколько рейсов сдвинуть для интервала в 12-13 минут, а не 15 (00-12(10)-24(30)-37(40)-50) но опять же, во всем этом будет мало смысла, пока есть разные стили вождения водителей. вот берем мой 957 как пример: в пробке на пересечении Люблинской и Перервы стоят все, вот только кто-то из водителей будет проскакивать на желтый, перестраиваться, чтобы уложиться в график, кто-то будет ехать четко по правилам, а кто-то будет намеренно резинить чтобы побольше денежек заработать. причем откровенные резинщики даже себя не скрывают, когда они видят, что их догнал более быстрый коллега, они просто отъезжают с остановки, включая аварийку, что, видимо, считается сигналом у водителей, и вторая машина спокойно обгоняет медленную первую. кто в таком случае позаботится о пассажирах, оплативших проезд и теперь недовольных, что они попали на водителя-резинщика? Изменено Среда в 14:55 пользователем Gleb72442 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Корзухин А. Опубликовано Среда в 14:59 Поделиться Опубликовано Среда в 14:59 3 минуты назад, Gleb72442 сказал: и вторая машина спокойно обгоняет медленную первую. кто в таком случае позаботится о пассажирах, оплативших проезд и теперь недовольных, что они попали на водителя-резинщика? А о них кто-то должен заботиться? Принимайте как данность, не повезло. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Remr Опубликовано Среда в 15:32 Поделиться Опубликовано Среда в 15:32 31 минуту назад, Корзухин А. сказал: А о них кто-то должен заботиться? Принимайте как данность, не повезло. В троллейбусную эпоху в начале годов 10-х и раньше был свидетелем дикой ругани между водилами 53 троллейбуса на Таганской. Один догнал другого и понеслась. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Паштет Опубликовано Среда в 16:23 Поделиться Опубликовано Среда в 16:23 2 часа назад, Sagaro-san сказал: Как использовать систему, если в центре города нет навигации и диспетчер фактически не видит реальное положение автобуса? А если этого не видит диспетчер Да, с м90 не прокатит (как же раньше диспетчера без навигации работали 🤔), но у нас полно маршрутов, которые серые зоны не затрагивают, смотри мой пример с 499, где 301 и 302 выход откровенно резинили, чтобы не ехать на второй круг перед обедом, а третий их всех догонял, работая по расписанию. 3 часа назад, Sagaro-san сказал: как водитель должен угадывать с каким интервалом за ним едет следующий автобус? ИМХО, водитель не должен об этом думать, это прерогатива диспетчера. Правда замедлять в пути следования решение так себе, уж лучше по конечной, в том числе Б. Но тут опять дилемма: стоит ли смещать рейс, если на маршруте интервал 30 минут? Ведь на такие маршруты стараются выходить под расписание и первые поедут с опозданием, а вторые еще не подойдут к следующему рейсу. Немного воспоминаний: Где-то середина нулевых, около 21:30 еду на 29 со Скрябина к себе в Марьино, расписание тянутое в хлам и обычно ехали ооочень неспеша. А тут переключенная машина пришла и едет нормально, не быстро, а именно нормально. На станции Люблино ор из АСУ Рейс, мол фигли ты едешь с нагоном в 10 минут!!! Соблюдай расписание! И далее до метро Марьино мы жевали сопли еще сильнее, чем обычно, нас обгоняли все, кто мог двигаться. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mirage Опубликовано Среда в 18:49 Поделиться Опубликовано Среда в 18:49 5 часов назад, sai сказал: Это можно было бы делать, если бы вторая машина ехала без пассажиров. А поскольку во второй машине тоже пассажиры едут, им не понравится, что их будут везти дольше. Как правило достаточно втрому встать на светофор, отпустив первого вперёд. Первому быстро произвести посадку/высадку на остановке и незамедлительно стартовать дальше. И воот уже интервал в остановку заложен. 5 часов назад, Sagaro-san сказал: то как водитель должен угадывать с каким интервалом за ним едет следующий автобус? По зеркалу. Если видишь сзади автобус того-же меаршрута, то интервал следующего автобуса небольшой. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Корзухин А. Опубликовано Среда в 18:54 Поделиться Опубликовано Среда в 18:54 (изменено) 4 минуты назад, Mirage сказал: И воот уже интервал в остановку заложен. "Ага, конечно" (с) На следующем же светофоре или максимум через один история с догоном повторится. 4 минуты назад, Mirage сказал: По зеркалу. Если видишь сзади автобус того-же меаршрута, то интервал следующего автобуса небольшой. И это тоже нужно в анналы форума. Последнее, что делают водители - это на номер маршрута сзади пялятся. Изменено Среда в 18:54 пользователем Корзухин А. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mirage Опубликовано Среда в 18:59 Поделиться Опубликовано Среда в 18:59 (изменено) 12 минут назад, Корзухин А. сказал: "Ага, конечно" (с) На следующем же светофоре или максимум через один история с догоном повторится. Ну это если второй будет снова липнуть, не приедпринимая попыток немного отпустить первого. 12 минут назад, Корзухин А. сказал: И это тоже нужно в анналы форума. Ну это так сказать с налётом юмора. Но и туда можно... Изменено Среда в 19:06 пользователем Mirage Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Корзухин А. Опубликовано Среда в 19:20 Поделиться Опубликовано Среда в 19:20 11 минут назад, Mirage сказал: Ну это если второй будет снова липнуть, не приедпринимая попыток немного отпустить первого. Обычно если первый тошнит, то это заканчивается обгоном. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sai Опубликовано вчера в 05:40 Поделиться Опубликовано вчера в 05:40 14 часов назад, Gleb72442 сказал: оплативших проезд и теперь недовольных, что они попали на водителя-резинщика? Нынешняя система оплаты труда за часы за рулем очень способствует тому, чтобы водители резинели. Если оплачивать за рейсы, количество желающих порезинить резко уменьшится. 14 часов назад, Gleb72442 сказал: если интервал на маршруте 10 минут, а машина в :20 минут неисправна, значит для выравнивания графика автобус в :10 минут должен задержаться и отправиться в :15, чтобы интервал был более-менее равномерным (00-15-30-40-50), а если постараться, то можно сразу несколько рейсов сдвинуть для интервала в 12-13 минут, а не 15 (00-12(10)-24(30)-37(40)-50) Вот как раз задерживать отправление с конечной для выравнивания интервала гораздо лучше, чем заставлять водителя резинить. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Trotil Опубликовано вчера в 06:08 Поделиться Опубликовано вчера в 06:08 25 минут назад, sai сказал: Нынешняя система оплаты труда за часы за рулем очень способствует тому, чтобы водители резинели. Если оплачивать за рейсы, количество желающих порезинить резко уменьшится. Так рейсы на каждом маршруте разной длины. Получается, надо утверждать ставку 1 рейса для каждого маршрута. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sai Опубликовано вчера в 06:13 Поделиться Опубликовано вчера в 06:13 1 минуту назад, Trotil сказал: Получается, надо утверждать ставку 1 рейса для каждого маршрута. Не просто маршрута, а каждого варианта укорота и паркового рейса. Хотя это не так уж и сложно. Для каждого маршрута и укорота есть графиковое время, которое умножается на часовую ставку. По сути оплачиваться будет не фактическое, а графиковое время. А нагоны и опоздания учитываться при оплате не будут. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Корзухин А. Опубликовано вчера в 06:44 Поделиться Опубликовано вчера в 06:44 1 час назад, sai сказал: Если оплачивать за рейсы, количество желающих порезинить резко уменьшится. Естественно, так как количество желающих водить вообще будет стремиться к нулю 1 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
М.Михаил Опубликовано вчера в 07:07 Поделиться Опубликовано вчера в 07:07 53 минуты назад, sai сказал: и опоздания учитываться при оплате не будут. Сначала избавь город от пробок совсем, потом будешь предлагать этот бред. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Trotil Опубликовано вчера в 07:33 Поделиться Опубликовано вчера в 07:33 (изменено) 29 минут назад, М.Михаил сказал: Сначала избавь город от пробок совсем, потом будешь предлагать этот бред. Надо начать с сокращения отдыха меж рейсов с 10-15 минут до 5-6. Еще 10 лет назад такие времена отдыха были нормой, а сейчас могут встречаться в автобусных графиках стоянки и в 20 минут после каждого рейса. Вот водители и не торопятся. В качестве примера я приводил график 908 (ныне e29), при запуске дельта между соседними рейсами (т.е. вместе с отдыхом на конечной) составляла 1.30-1.40, потом её затянули до 2ч10м, Сейчас вроде сократили до 2 часов, не знаю точно, не следил. Изменено вчера в 07:37 пользователем Trotil Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Корзухин А. Опубликовано вчера в 07:55 Поделиться Опубликовано вчера в 07:55 20 минут назад, Trotil сказал: Надо начать с сокращения отдыха меж рейсов с 10-15 минут до 5-6. Прелесть какая. Это, извини, в сортир даже добежать некогда. Так что: 1 час назад, Корзухин А. сказал: количество желающих водить вообще будет стремиться к нулю Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Pilot Опубликовано вчера в 08:04 Поделиться Опубликовано вчера в 08:04 Интересно, площадка Коньково начала обслуживать два маршрута на электротяге. Задействована примерно треть машин или чуть больше. Что мешает добавить маршрутов? По какому принципу ГУП и Дептрансом назначает графики перевода? На тот же с954 и 639 надо не больше 6-7 машин Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Anomim Опубликовано вчера в 08:06 Поделиться Опубликовано вчера в 08:06 (изменено) 32 минуты назад, Pilot сказал: Интересно, площадка Коньково начала обслуживать два маршрута на электротяге. Задействована примерно треть машин или чуть больше. Что мешает добавить маршрутов? По какому принципу ГУП и Дептрансом назначает графики перевода? На тот же с954 и 639 надо не больше 6-7 машин А что разве есть место на Беляево? Изменено вчера в 08:37 пользователем Anomim Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Pilot Опубликовано вчера в 08:10 Поделиться Опубликовано вчера в 08:10 2 минуты назад, Anomim сказал: А что разве есть место на Беляево? Зарядки только для м90 сделали? Одну зарядку ещё даже не подключили Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
М.Михаил Опубликовано вчера в 08:47 Поделиться Опубликовано вчера в 08:47 1 час назад, Trotil сказал: 10-15 минут до 5-6. И получим паровозики из 3_4 машин, где есть светофоры, такое было ну на например мой "любимый" 96 , там как то было 3_4 минуты. Ужас Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Паштет Опубликовано вчера в 09:18 Поделиться Опубликовано вчера в 09:18 1 час назад, Trotil сказал: Надо начать с сокращения отдыха меж рейсов с 10-15 минут до 5-6. Надо индивидуально подходить, там, где длинный оборотный рейс оставлять 10-15 минут для возможности постановки в график. На коротких кругах, можно и сократить, главное, чтобы на маршруте не было жопных мест, иначе все те же 10-15 минут. Для того, чтобы не резинили, делаем премию 5% к тарифу за 97% выполненных рейсов. 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Anomim Опубликовано 14 часов назад Поделиться Опубликовано 14 часов назад (изменено) 10 часов назад, Pilot сказал: Зарядки только для м90 сделали? Одну зарядку ещё даже не подключили В телеге Асаула писали только для м90 зарядки 🤷 Изменено 14 часов назад пользователем Anomim 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Pilot Опубликовано 50 минут назад Поделиться Опубликовано 50 минут назад 13 часов назад, Anomim сказал: В телеге Асаула писали только для м90 зарядки 🤷 Зачем тогда обкатывали электробус на 639 и с954? Дебилы! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти