Перейти к содержанию

Электробусы


Рекомендуемые сообщения

12 минут назад, Блинов Сергей сказал:

Потому что волнует надёжность такого привода в наших условиях.

Мост всегда был деталью, которую сломать - надо постораться. Не думаю, что при соблюдении регламента обслуживания будут какие-то проблемы. даже с учётом недостаточного напряжения батарей у одного из производителей. Ну будет греться больше - будут охлаждать больше благо для этого предусмотрен радиатор.

 

И да, не надо говорить глупостей про московские дороги. 

 

12 минут назад, Блинов Сергей сказал:

 

Ток инвертора по входу близкий к 1000 А? (Семейство КАТП)

 

Один инвертор на вагон? 1000 А  - это 750 кВт, а двигателей 4 по 180 кВт - то есть, 720:)

Изменено пользователем Володя13401
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

9 часов назад, Mirage сказал:

Как я понимаю сейчас КамАЗу хватает одной зарядки на круг 6 микрорайон- 6 микрорайон. На ВДНХ вроде только ЛиАЗы заряжаются.

И ЛиАЗ и КАМАЗ без кондиционера впритык могут два круга сделать.

8 часов назад, Володя13401 сказал:

Не думаю, что при соблюдении регламента обслуживания будут какие-то проблемы. даже с учётом недостаточного напряжения батарей у одного из производителей

Это у кого?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Димон С. У КамАЗа. Заложили те батареи, которые уже разработали к моменту начала интереса к электробусам.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это какое напряжение у них? Кстати у 6282 так и нету ОТТС в общем доступе.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Около 400 В. У моста рекомендованное 500-750. Ну и что? Ну больше времени режим ослабления поля - режим вполне нормальный, влияет только на максимальную скорость. Штраф за 102 на Кутузовском все помнят.а это и по механике почти предел. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А у лиАЗов по-прежнему Сименс электроника?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не знаю.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

11 часов назад, Володя13401 сказал:

 

 

И да, не надо говорить глупостей про московские дороги. 

 

 

 

Ну типа если мало менять асфальт раз в год, значит будут менять два раза в год. Какая мелочь?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нет, в Москве я ниразу не встречал пробитой подвески на автобусах кроме Мазов и Пазиков без подвески, а в Германии я в Солярисе присутствовал при таком явлении. Больше конечно виновата подвеска Соляриса, чем дорога, но всё же, трещины и колейность есть и в Баварии:)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

21 минуту назад, abr сказал:

Ну типа если мало менять асфальт раз в год, значит будут менять два раза в год. Какая мелочь?

Ну вот реально не могу ничего плохого сказать про асфальт на основных московских магистралях.

  • Like 3
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

17 часов назад, maxspy сказал:

144

А ничего, что ему, да и прочим магистральным нужны ОБВ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пусть эти машины для начала по запланированным маршрутам поедут, а там видно будет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 часов назад, Володя13401 сказал:

Около 400 В. У моста рекомендованное 500-750. Ну и что? Ну больше времени режим ослабления поля - режим вполне нормальный, влияет только на максимальную скорость.

 

Там асинхронные двигатели. И если там именно не выше 400 В, то просто будет, да, снижена макс скорость. Перегреть их особо не получится - всё равно на некую скорость, при которой начнёт падать ток двигателей КАМАЗа при макс. напряжении, оба типа машин выйдут за одинаковое время. Если эта скорость устраивает МГТ, то проблем нет.

18 часов назад, Володя13401 сказал:

Один инвертор на вагон? 1000 А  - это 750 кВт, а двигателей 4 по 180 кВт - то есть, 720:)

 

Один общий на все 4 двига по 170 кВт каждый. И судя по режиму вождения, на макс мощность у нас не выходят - запас огромный. 1000 А - макс возможный ток на входе инвертора.

 

 

 

4 часа назад, Димон С. сказал:

Пусть эти машины для начала по запланированным маршрутам поедут, а там видно будет.

 

Кстати, у нас в Ясенево неплохо было бы сделать экспериментальный маршрут аккубусов на базе автобусного 769-го, как уже упоминали в ветке. Мощностей тяговых для зарядных станций - завались. Расположены близко, можно СИП кидать временно, чтобы не зарывать кабели.

У нас и горки имеются, и час-пиковые толпы. Да и маршрут короткий, внутри района. ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

38 минут назад, Блинов Сергей сказал:

Если эта скорость устраивает МГТ, то проблем нет.

Ну 60 оно точно спокойно едет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

21 час назад, Димон С. сказал:

Ну электробусы тоже в-основном из импортных комплектующих.

Тем не менее, такой цельный интегрированный продукт, как 'электробус, наш город стал предлагать пассажирам одним из первых. Не первым  конечно, но на той стадии, когда электробус еще не является массовым повсеместным продуктом, а венчурным и рискованным. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

13 минут назад, Серп сказал:

Тем не менее, такой цельный интегрированный продукт, как 'электробус, наш город стал предлагать пассажирам одним из первых. 

А пассажирам от этого цельного интегрированного продукта разве есть какая-либо выгода (ну кроме месяца бесплатных покатушек)?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Отрасли есть выгода в виде опыта нового.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 часов назад, GrekOFF сказал:

А пассажирам от этого цельного интегрированного продукта разве есть какая-либо выгода (ну кроме месяца бесплатных покатушек)?

Он едет тише троллейбуса и не кланяется каждой стрелке.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 часов назад, Mirage сказал:

Он едет тише троллейбуса и не кланяется каждой стрелке.

Это да, "достижение" :)

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 часов назад, Mirage сказал:

стрелке

Сейчас стрелки делают скоростынне, только Мгт их не ставит.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 часов назад, Mirage сказал:

Он едет тише троллейбуса и не кланяется каждой стрелке.

Конечно тише. Он новый и из нормальных комплектующих. А троллейбусы для сравнения не моложе 2013 года.

Почему тогда ни т71 никогда не подпорали задницы троллейбусов в массовом порядке, ни сейчас электробусы этого не делают? Проблема стрелок реально не так сильна, как кажется. По крайней мере, для соблюдения графика. А т32?

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

10 часов назад, Mirage сказал:

Он едет тише троллейбуса

Велкам то Симферополь и Севастополь, кататься на новых СВАРЗ-МАЗ (собранных, к слову, в Москве) и новых тролзах.

 

А то сравнивать с ГМами как-то позорно.

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 минут назад, Mazzy сказал:

Велкам то Симферополь и Севастополь, кататься на новых СВАРЗ-МАЗ (собранных, к слову, в Москве) и новых тролзах.

Можно поближе - на м4 новые СВАРЗ-МАЗы 2017 года ездят. Но электробусы за счёт импортной начинки таки потише.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

48 минут назад, Mazzy сказал:

Велкам то Симферополь и Севастополь, кататься на новых СВАРЗ-МАЗ (собранных, к слову, в Москве) и новых тролзах.

 

А то сравнивать с ГМами как-то позорно.

 

 

Что толку сравнивать где-то там, когда у нас где-то здесь? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

16 часов назад, Серп сказал:

ем не менее, такой цельный интегрированный продукт, как 'электробус, наш город стал предлагать пассажирам одним из первых

Здрасьте, их ещё в 1930-ых катали и спорили, что же лучше - троллейбус или электробус. В т.ч. и в России:

ChnckpjXIAADKjQ.jpg

ChnckpiWMAAInwE.jpg

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тогда с батареями совсем швах был. Сейчас несколько лучше.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

54 минуты назад, Димон С. сказал:

Можно поближе - на м4 новые СВАРЗ-МАЗы 2017 года ездят. Но электробусы за счёт импортной начинки таки потише.

Ещё тише? :blink:

14 минут назад, Mirage сказал:

Что толку сравнивать где-то там, когда у нас где-то здесь? 

Ну вот "где-то там" купили нормальные троллейбусы и выпустили их на маршруты, а у нас из-за религиозных тараканов Собянина занимаются "опытной эксплуатацией" изделий в 3 раза дороже,  когда весь поток вывозится, как и раньше, троллейбусами.

  • Like 3
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

49 минут назад, Mazzy сказал:

 Ещё тише

Не глобально, но да. Особенно ЛиАЗы. ЛиАЗы правда традиционно "погремушки" в свою очередь.

 

Вообще едут электробусы реально приятно, некоторые из них резковаты правда.

Изменено пользователем Димон С.
  • Like 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Snark сказал:

Здрасьте, их ещё в 1930-ых катали и спорили, что же лучше - троллейбус или электробус. В т.ч. и в России:

 

 

Вообще-то в википедии пишут, что первая модель электробуса появилась в 1900 году.   https://ru.wikipedia.org/wiki/Электробус

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.