Перейти к содержанию

Электробусы


Рекомендуемые сообщения

14 часов назад, Mirage сказал:

например к в коротком не воспринимается от слова совсем. 

Потому что издавна приучили к тому, что "к" значит "красный", а не короткий, и такой маршрут может вообще не иметь ничего общего с основным.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Цитата

Потому что издавна приучили к тому, что "к" значит "красный", а не короткий

Сорри за офф: а что значит "красный"? Ни разу о таком не слышал.

 

Цитата

Подозреваю, что так около 10 и есть.

Судя по тому, что давненько пополнения не было, решили вначале эти 10 допилить

Изменено пользователем Vados
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

15 минут назад, Vados сказал:

Сорри за офф: а что значит "красный"? Ни разу о таком не слышал.

Другая версия маршрута под этим же номером. Скажем, есть Б-красный, а есть Б-чёрный, один из них едет по внешней стороне Садового кольца, другой - по внутренней. Или маршрут "В" (Ветакадемия) и "Вк" (В-красный, кольцевой, едущий в противоположную сторону). Другой пример - маршрут №400 Зеленоград - метро Речной вокзал, и маршрут №400к (красный) - Зеленоград - метро Митино.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, Snark сказал:

Скажем, есть Б-красный, а есть Б-чёрный

Вешняя стороны садового длиннее внутренней, поэтому всё логично. Б-черный - длинный маршрут, Бк - короткий. С В - то же самое 6 внешний - длинный, внутренний - короткий. исключение из этого - только 4-й трамвай, который очень долго вообще не различался в зависимости от направления, несмотря на то, что обслуживался разными депо, а потом стал 4-л и 4-пр.

 

3 часа назад, Snark сказал:

Другой пример - маршрут №400 Зеленоград - метро Речной вокзал, и маршрут №400к (красный) - Зеленоград - метро Митино.

Это дебильный пример подгона номера под действующие нормативы, чтобы оправдать повышенный тариф на всех маршрутах Москва - Зеленоград. Тем более, бывает ещё и 400т, который вообще не понятно какого цвета.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Электробусов так 8 и есть. 

http://transphoto.ru/list.php?did=4547

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всегда было интересно,электробусы работают вместо троллейбусов или в связи с их непредсказуемостью в дополнение? Уменьшился ли выпуск тб73 с 1 сентября?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

45 минут назад, AK(Александр) сказал:

Электробусов так 8 и есть. 

http://transphoto.ru/list.php?did=4547

Их всего 10 на линию выезжало.

2 минуты назад, влад92 сказал:

Всегда было интересно,электробусы работают вместо троллейбусов или в связи с их непредсказуемостью в дополнение? Уменьшился ли выпуск тб73 с 1 сентября?

Они пока что только параллельно ии иногда работают, еще далеко до замены троллейбусов вениками. В режиме негласных испытаний, так сказать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 На 73 ещё катается один два автобуса Т73 , стажёрских.

Цитата

 

Изменено пользователем Mirage
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пишут что сейчас фактически минут по 10 на обоих конечных заряжаются.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Есть информация, что ЛиАЗ скоро ещё 12 электробусов в Москву отгрузит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 10.09.2018 в 20:37, AK(Александр) сказал:

Дизельная автономка от какого-то большого минуса только. А так электрическое отопление, разве нет?

От 0 градусов в итоговой версии ТЗ вроде было. А в предпоследней вообще хотели от +5. На практике, думается, будут включать дизель всегда, когда требуется отопление.

В 06.10.2018 в 21:39, Димон С. сказал:

Пишут что сейчас фактически минут по 10 на обоих конечных заряжаются.

Это в смысле после каждого рейса в одну сторону встают на 10 минут на зарядку?

В 20.09.2018 в 17:01, RingEN сказал:

 

Скоростные стрелки давно существует и эту проблему решить на самом деле не проблема при желании.

Причём два раза клятвенно обещали эту проблему решить в первую очередь как раз там, где ходит 73-й троллейбус.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, om2002 сказал:

Это в смысле после каждого рейса в одну сторону встают на 10 минут на зарядку?

Я так понимаю, что да. Но надо вживую посмотреть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

С точки зрения ресурса батареи - идеальный вариант. Да и с точки зрения графика - то же не плохой.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ёмкость батареи позволяет в таком режиме держать "НЗ" энергии на круг по маршруту, что даже какое-никакое регулирование маршрута делать позволяет. Можно разок где-нибудь спокойно не зарядиться, а потом в обед это восполнить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

16 часов назад, Димон С. сказал:

Я так понимаю, что да. Но надо вживую посмотреть.

Т.е. никакого особого ускорения зарядки так и нет? И просто вместо одного раза по 20 минут на круг без кондея, заряжаются два раза по 10 мин, что также в три раза дольше, чем было положено по ТЗ

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

20 часов назад, om2002 сказал:

На практике, думается, будут включать дизель всегда, когда требуется отопление.

А попутно подзаряжаться от этого дизеля можно?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

21 час назад, Димон С. сказал:

Можно разок где-нибудь спокойно не зарядиться, а потом в обед это восполнить.

Пока есть только одна зарядка на конечной так не получится. Нужна одна резервная зарядка на конечной. Иначе ляжет график других машин.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Получен ОТТС на электробус Linkker сборки СВАРЗ - Намибус LM312

http://webportalsrv.gost.ru/portal/OTTSAndChassisCustomsUnionPUBLIC.nsf/2676bf4f9e5b941cc3257e1b0036e167/0105f9430842e0d4432583140027e9b0?OpenDocument

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пригородник какой то. Полунизкий с 40 стульями и 37 стоящих. Самое место ему в Новой Москве и Зеленограде на 400*

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

40 минут назад, Володя13401 сказал:

Самое место ему в Новой Москве и Зеленограде на 400*

А также на очень многих маршрутах в старой Москве. Давно пора прекращать людей в 20-23-местных скотовозах возить.

  • Like 3
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну так то и у КАМАЗовских и ЛиАЗовских электробусов 30-33 места.

45 минут назад, Володя13401 сказал:

Пригородник какой то. Полунизкий с 40 стульями

Типичный скандинавский автобус, только на батарейках.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   1 пользователь онлайн

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.