Snark Опубликовано 5 октября, 2018 Поделиться Опубликовано 5 октября, 2018 14 часов назад, Mirage сказал: например к в коротком не воспринимается от слова совсем. Потому что издавна приучили к тому, что "к" значит "красный", а не короткий, и такой маршрут может вообще не иметь ничего общего с основным. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vados Опубликовано 5 октября, 2018 Поделиться Опубликовано 5 октября, 2018 А сколько всего электробусов сейчас? Поставка не приостановилась? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Димон С. Опубликовано 5 октября, 2018 Поделиться Опубликовано 5 октября, 2018 Подозреваю, что так около 10 и есть. 2 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vados Опубликовано 5 октября, 2018 Поделиться Опубликовано 5 октября, 2018 (изменено) Цитата Потому что издавна приучили к тому, что "к" значит "красный", а не короткий Сорри за офф: а что значит "красный"? Ни разу о таком не слышал. Цитата Подозреваю, что так около 10 и есть. Судя по тому, что давненько пополнения не было, решили вначале эти 10 допилить Изменено 5 октября, 2018 пользователем Vados Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Snark Опубликовано 5 октября, 2018 Поделиться Опубликовано 5 октября, 2018 15 минут назад, Vados сказал: Сорри за офф: а что значит "красный"? Ни разу о таком не слышал. Другая версия маршрута под этим же номером. Скажем, есть Б-красный, а есть Б-чёрный, один из них едет по внешней стороне Садового кольца, другой - по внутренней. Или маршрут "В" (Ветакадемия) и "Вк" (В-красный, кольцевой, едущий в противоположную сторону). Другой пример - маршрут №400 Зеленоград - метро Речной вокзал, и маршрут №400к (красный) - Зеленоград - метро Митино. 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
igla Опубликовано 5 октября, 2018 Поделиться Опубликовано 5 октября, 2018 3 часа назад, Snark сказал: Скажем, есть Б-красный, а есть Б-чёрный Вешняя стороны садового длиннее внутренней, поэтому всё логично. Б-черный - длинный маршрут, Бк - короткий. С В - то же самое 6 внешний - длинный, внутренний - короткий. исключение из этого - только 4-й трамвай, который очень долго вообще не различался в зависимости от направления, несмотря на то, что обслуживался разными депо, а потом стал 4-л и 4-пр. 3 часа назад, Snark сказал: Другой пример - маршрут №400 Зеленоград - метро Речной вокзал, и маршрут №400к (красный) - Зеленоград - метро Митино. Это дебильный пример подгона номера под действующие нормативы, чтобы оправдать повышенный тариф на всех маршрутах Москва - Зеленоград. Тем более, бывает ещё и 400т, который вообще не понятно какого цвета. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Димон С. Опубликовано 5 октября, 2018 Поделиться Опубликовано 5 октября, 2018 Давайте закончим оффтопик. 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
AK(Александр) Опубликовано 5 октября, 2018 Поделиться Опубликовано 5 октября, 2018 Электробусов так 8 и есть. http://transphoto.ru/list.php?did=4547 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
влад92 Опубликовано 5 октября, 2018 Поделиться Опубликовано 5 октября, 2018 Всегда было интересно,электробусы работают вместо троллейбусов или в связи с их непредсказуемостью в дополнение? Уменьшился ли выпуск тб73 с 1 сентября? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
egor272272 Опубликовано 5 октября, 2018 Поделиться Опубликовано 5 октября, 2018 45 минут назад, AK(Александр) сказал: Электробусов так 8 и есть. http://transphoto.ru/list.php?did=4547 Их всего 10 на линию выезжало. 2 минуты назад, влад92 сказал: Всегда было интересно,электробусы работают вместо троллейбусов или в связи с их непредсказуемостью в дополнение? Уменьшился ли выпуск тб73 с 1 сентября? Они пока что только параллельно ии иногда работают, еще далеко до замены троллейбусов вениками. В режиме негласных испытаний, так сказать. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mirage Опубликовано 5 октября, 2018 Поделиться Опубликовано 5 октября, 2018 (изменено) На 73 ещё катается один два автобуса Т73 , стажёрских. Цитата Изменено 5 октября, 2018 пользователем Mirage Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Димон С. Опубликовано 6 октября, 2018 Поделиться Опубликовано 6 октября, 2018 Пишут что сейчас фактически минут по 10 на обоих конечных заряжаются. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
BeetleJuice Опубликовано 6 октября, 2018 Поделиться Опубликовано 6 октября, 2018 А где пишут? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Димон С. Опубликовано 7 октября, 2018 Поделиться Опубликовано 7 октября, 2018 https://twitter.com/NeSobyanin/status/1048640496766148608?s=19 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Димон С. Опубликовано 7 октября, 2018 Поделиться Опубликовано 7 октября, 2018 Есть информация, что ЛиАЗ скоро ещё 12 электробусов в Москву отгрузит. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
om2002 Опубликовано 8 октября, 2018 Поделиться Опубликовано 8 октября, 2018 В 10.09.2018 в 20:37, AK(Александр) сказал: Дизельная автономка от какого-то большого минуса только. А так электрическое отопление, разве нет? От 0 градусов в итоговой версии ТЗ вроде было. А в предпоследней вообще хотели от +5. На практике, думается, будут включать дизель всегда, когда требуется отопление. В 06.10.2018 в 21:39, Димон С. сказал: Пишут что сейчас фактически минут по 10 на обоих конечных заряжаются. Это в смысле после каждого рейса в одну сторону встают на 10 минут на зарядку? В 20.09.2018 в 17:01, RingEN сказал: Скоростные стрелки давно существует и эту проблему решить на самом деле не проблема при желании. Причём два раза клятвенно обещали эту проблему решить в первую очередь как раз там, где ходит 73-й троллейбус. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Димон С. Опубликовано 8 октября, 2018 Поделиться Опубликовано 8 октября, 2018 2 часа назад, om2002 сказал: Это в смысле после каждого рейса в одну сторону встают на 10 минут на зарядку? Я так понимаю, что да. Но надо вживую посмотреть. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Володя13401 Опубликовано 8 октября, 2018 Поделиться Опубликовано 8 октября, 2018 С точки зрения ресурса батареи - идеальный вариант. Да и с точки зрения графика - то же не плохой. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Димон С. Опубликовано 8 октября, 2018 Поделиться Опубликовано 8 октября, 2018 Ёмкость батареи позволяет в таком режиме держать "НЗ" энергии на круг по маршруту, что даже какое-никакое регулирование маршрута делать позволяет. Можно разок где-нибудь спокойно не зарядиться, а потом в обед это восполнить. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
om2002 Опубликовано 8 октября, 2018 Поделиться Опубликовано 8 октября, 2018 16 часов назад, Димон С. сказал: Я так понимаю, что да. Но надо вживую посмотреть. Т.е. никакого особого ускорения зарядки так и нет? И просто вместо одного раза по 20 минут на круг без кондея, заряжаются два раза по 10 мин, что также в три раза дольше, чем было положено по ТЗ Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Любезный Опубликовано 8 октября, 2018 Поделиться Опубликовано 8 октября, 2018 20 часов назад, om2002 сказал: На практике, думается, будут включать дизель всегда, когда требуется отопление. А попутно подзаряжаться от этого дизеля можно? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
rvu Опубликовано 9 октября, 2018 Поделиться Опубликовано 9 октября, 2018 5 часов назад, Любезный сказал: А попутно подзаряжаться от этого дизеля можно? Это было бы смешно. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Димон С. Опубликовано 9 октября, 2018 Поделиться Опубликовано 9 октября, 2018 Это не дизель, а "котёл" Вебасто. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Володя13401 Опубликовано 9 октября, 2018 Поделиться Опубликовано 9 октября, 2018 21 час назад, Димон С. сказал: Можно разок где-нибудь спокойно не зарядиться, а потом в обед это восполнить. Пока есть только одна зарядка на конечной так не получится. Нужна одна резервная зарядка на конечной. Иначе ляжет график других машин. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Димон С. Опубликовано 9 октября, 2018 Поделиться Опубликовано 9 октября, 2018 А на ВДНХ две зарядки ещё не ввели? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Димон С. Опубликовано 9 октября, 2018 Поделиться Опубликовано 9 октября, 2018 Сообщают что ввели таки. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Димон С. Опубликовано 10 октября, 2018 Поделиться Опубликовано 10 октября, 2018 Получен ОТТС на электробус Linkker сборки СВАРЗ - Намибус LM312 http://webportalsrv.gost.ru/portal/OTTSAndChassisCustomsUnionPUBLIC.nsf/2676bf4f9e5b941cc3257e1b0036e167/0105f9430842e0d4432583140027e9b0?OpenDocument Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Володя13401 Опубликовано 11 октября, 2018 Поделиться Опубликовано 11 октября, 2018 Пригородник какой то. Полунизкий с 40 стульями и 37 стоящих. Самое место ему в Новой Москве и Зеленограде на 400* Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Юрий А Опубликовано 11 октября, 2018 Поделиться Опубликовано 11 октября, 2018 40 минут назад, Володя13401 сказал: Самое место ему в Новой Москве и Зеленограде на 400* А также на очень многих маршрутах в старой Москве. Давно пора прекращать людей в 20-23-местных скотовозах возить. 3 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Димон С. Опубликовано 11 октября, 2018 Поделиться Опубликовано 11 октября, 2018 Ну так то и у КАМАЗовских и ЛиАЗовских электробусов 30-33 места. 45 минут назад, Володя13401 сказал: Пригородник какой то. Полунизкий с 40 стульями Типичный скандинавский автобус, только на батарейках. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти