Перейти к содержанию

Реорганизация 0


GrUser

Рекомендуемые сообщения

При этом опять появились толпа на остановке у перекрёстка Трифоновской и Октябрьской улиц, откуда другого транспорта больше нет. И опять же автобусы идут по Трифоновской переполненными.

Что же на Тихвинской, Сущёвского валу, Образцова, то там 0-й не очень заполняется.

259300[/snapback]

Это называется решение наполняемости салона :(.

Может быть, это потому, что оттуда на Рижскую ездят на более частоходящих в сумме маршрутах по Сущёвскому валу, с менее кривой трассой.

259300[/snapback]

Какой нормальной будет ждать автобус по 30 :);) минут? Разумеется, :( большое кол-во людей перейдут на "нормальные" дублеры, хотя и они и не без греха :( .

Раньше поток людей(на остановке) у метро Белорусская был огромен :) , сейчас его нет, т.к пассажиропоток перешел на другие узлы. :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не связаны ли увеличение интервалов на 0-м и отмена коротких рейсов Рижская-Тихвинская с последней передачей маршрутов между парками? 76 в какой колонне находится? Если в 063хх, 069хх, то такое не исключено.

И что будет после открытия метро Марьина роща? После её открытия поток по Трифоновской улице может упасть. Остановка у перекрёстка Трифоновской и Октябрьской улицы окажется в пределах пешей досягаемости от нового метро. Может быть, по своей трассе маршрут будет загружен более равномерно, необходимость в восстановлении коротких рейсов упадёт. Но на Рижскую со стороны улиц Образцова и Октябрьской всё равно будут продолжать ездить, кому надо на север КРЛ и маршруты по проспекту Мира.

P.S. Для сожалеющих о передаче 76 в 6АП из 3АП, где он был старейшим - к конечной на ВДНХ всё равно 6АП ближе всего. Сам же 76 может быть с незначительным изменением очень востребован для нового квартала в Марфино.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

О ходит полным до лесной.А по времени примерно с 8-00 до 10-00.Студенты едут.Но в последние время появился 0к только до тихвинской.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

О ходит полным до лесной.А по времени примерно с 8-00 до 10-00.Студенты едут.Но в последние время появился 0к только до тихвинской.

262652[/snapback]

Разумеется будет ходить, т.к сейчас превратился в практическое дублирование 5 трамвая. Но при этом интервалы велики и он нестабилен. :) Кроме того, данный маршрут нужно было продлить еще раньше, для компенсации 5 трамвая, а не сейчас. :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А где автобусы взять.С других маршрутов или , купить. Так кризис.Плюс не крутить по белорусской а направить к рггу по тверским ямским улицам.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А где автобусы взять.

262674[/snapback]

А где их вообще берут? Давайте под тем же соусом бум закрывать маршруты при списывании старых автобусов, ведь автобусы надо где-то взять. И лет через 10-12 маршрутов не останется.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вообще я, будучи студентом МИИТа, нолик очень любил. Во первых, он подъезжал прямо к 7-му корпусу, где у нас чаще всего проходили занятия. Во вторых, он редко бывал заполненным. А поскольку у нас занятия кончались около 9 вечера, то я уже знал его расписание и часто на нем ездил. Нередко он проходил почти всю Трифоновскую без остановок, что выходило быстрее, чем идти на Сущевский вал. Ну и еще - на нем почти до последнего ездили 677-е скотовозы, правда, тогда я им большого значения не придавал, ибо они в Москве хоть постепенно и вымирали, но их еще было достаточно, особенно в 2001 г, когда я в МИИТ только поступил (между прочем, тогда он практически только ими и обслуживался, лишь летом 2002 г. на нем стали появляться 5256-е).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 9 лет спустя...

Было время когда по улице Октябрьская ходил НОТ. Ходил троллейбус 69 кажется. Около магазина магнолия была остановка. 

Не было бы правильным 0 вместо ул. Новосущевская продлить далее по ул. Сущевский вал и далее по ул. Октябрьская и далее своим маршрутом? Проблема как всегда в машинах которые стоят на Октябрьской улице. Но на интервалы это никак не повлияет так как улица односторонняя. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

10 часов назад, леха282 сказал:

Было время когда по улице Октябрьская ходил НОТ.

В те времена улица Советской Армии была односторонняя (из центра). Поэтому в центр ездили по Октябрьской.

10 часов назад, леха282 сказал:

Не было бы правильным 0 вместо ул. Новосущевская продлить далее по ул. Сущевский вал и далее по ул. Октябрьская и далее своим маршрутом?

Не было. В этом случае пропадает связь МИИТа с Рижской.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Изначально весь НОТ ходил по Октябрьской. Потом была построена улица Советской Армии, и  вроде какое-то время транспорт шел в центр по Октябрьской, а обратно по Советской Армии. Потом из-за каких-то работ его в центр с Октябрьской перенесли на Советской Армии, и обратно уже возвращать не стали. Ходили там 13 троллейбус и 24 автобус. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

А сейчас возвращать транспорт на Октябрьскую улицу особого смысла нет, т. к. они будут проезжать станцию метро "Марьина роща" мимо, либо максимум с остановкой у 3-го проезда МР, далее через Сущёвский вал на Октябрьскую улицу без остановки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 11 месяцев спустя...

Нуль капут. Стал 810. Интересно, значит ли это, что трамвая на Трифоновской не будет, и что нет ничего более постоянного, чем временное? Ибо линии по проспекту Мира нет уже четверть века.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

11 минут назад, Хлорка сказал:

Если резко завоняют как на школьной - то не будет

На Гиляровского такое уже было. Про Трифоновскую пока молчат. После строительства метро сделать кольцо вокруг площади будет проще простого.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 часов назад, Л.Егор сказал:

Нуль капут. Стал 810. Интересно, значит ли это, что трамвая на Трифоновской не будет, и что нет ничего более постоянного, чем временное? Ибо линии по проспекту Мира нет уже четверть века.

Так ли будет нужен трамвай на Трифоновской, когда строится ещё и метро Савёловская-Рижская-Сокольники. Нужнее может быть продление 810 после Рижской

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

44 минуты назад, portenos сказал:

Так ли будет нужен трамвай на Трифоновской, когда строится ещё и метро Савёловская-Рижская-Сокольники.

 

Скажем так не повредит.

Ибо метро это все же дальняя связь и на 2-3 остановки лезть в метро мало кто хочет. А если место выхода и место назначения находятся не прям у метро, а в 1-2 остановках, то куда лучше пользоваться будет трамваем. Тем более это будет не отдельный маршрут, а некая сеть.

Для примера можно посмотреть на 7/50 на участке от проспекта Мира до Каланчевской. Как только трамвай стал ходить быстро и стабильно, то появился существенный пассажиропоток.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.