Перейти к содержанию

Реорганизация 0


Рекомендуемые сообщения

При этом опять появились толпа на остановке у перекрёстка Трифоновской и Октябрьской улиц, откуда другого транспорта больше нет. И опять же автобусы идут по Трифоновской переполненными.

Что же на Тихвинской, Сущёвского валу, Образцова, то там 0-й не очень заполняется.

259300[/snapback]

Это называется решение наполняемости салона :(.

Может быть, это потому, что оттуда на Рижскую ездят на более частоходящих в сумме маршрутах по Сущёвскому валу, с менее кривой трассой.

259300[/snapback]

Какой нормальной будет ждать автобус по 30 :);) минут? Разумеется, :( большое кол-во людей перейдут на "нормальные" дублеры, хотя и они и не без греха :( .

Раньше поток людей(на остановке) у метро Белорусская был огромен :) , сейчас его нет, т.к пассажиропоток перешел на другие узлы. :)

Изменено пользователем G.A.S
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не связаны ли увеличение интервалов на 0-м и отмена коротких рейсов Рижская-Тихвинская с последней передачей маршрутов между парками? 76 в какой колонне находится? Если в 063хх, 069хх, то такое не исключено.

И что будет после открытия метро Марьина роща? После её открытия поток по Трифоновской улице может упасть. Остановка у перекрёстка Трифоновской и Октябрьской улицы окажется в пределах пешей досягаемости от нового метро. Может быть, по своей трассе маршрут будет загружен более равномерно, необходимость в восстановлении коротких рейсов упадёт. Но на Рижскую со стороны улиц Образцова и Октябрьской всё равно будут продолжать ездить, кому надо на север КРЛ и маршруты по проспекту Мира.

P.S. Для сожалеющих о передаче 76 в 6АП из 3АП, где он был старейшим - к конечной на ВДНХ всё равно 6АП ближе всего. Сам же 76 может быть с незначительным изменением очень востребован для нового квартала в Марфино.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

О ходит полным до лесной.А по времени примерно с 8-00 до 10-00.Студенты едут.Но в последние время появился 0к только до тихвинской.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

О ходит полным до лесной.А по времени примерно с 8-00 до 10-00.Студенты едут.Но в последние время появился 0к только до тихвинской.

262652[/snapback]

Разумеется будет ходить, т.к сейчас превратился в практическое дублирование 5 трамвая. Но при этом интервалы велики и он нестабилен. :) Кроме того, данный маршрут нужно было продлить еще раньше, для компенсации 5 трамвая, а не сейчас. :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А где автобусы взять.С других маршрутов или , купить. Так кризис.Плюс не крутить по белорусской а направить к рггу по тверским ямским улицам.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А где автобусы взять.

262674[/snapback]

А где их вообще берут? Давайте под тем же соусом бум закрывать маршруты при списывании старых автобусов, ведь автобусы надо где-то взять. И лет через 10-12 маршрутов не останется.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вообще я, будучи студентом МИИТа, нолик очень любил. Во первых, он подъезжал прямо к 7-му корпусу, где у нас чаще всего проходили занятия. Во вторых, он редко бывал заполненным. А поскольку у нас занятия кончались около 9 вечера, то я уже знал его расписание и часто на нем ездил. Нередко он проходил почти всю Трифоновскую без остановок, что выходило быстрее, чем идти на Сущевский вал. Ну и еще - на нем почти до последнего ездили 677-е скотовозы, правда, тогда я им большого значения не придавал, ибо они в Москве хоть постепенно и вымирали, но их еще было достаточно, особенно в 2001 г, когда я в МИИТ только поступил (между прочем, тогда он практически только ими и обслуживался, лишь летом 2002 г. на нем стали появляться 5256-е).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 9 лет спустя...

Было время когда по улице Октябрьская ходил НОТ. Ходил троллейбус 69 кажется. Около магазина магнолия была остановка. 

Не было бы правильным 0 вместо ул. Новосущевская продлить далее по ул. Сущевский вал и далее по ул. Октябрьская и далее своим маршрутом? Проблема как всегда в машинах которые стоят на Октябрьской улице. Но на интервалы это никак не повлияет так как улица односторонняя. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

10 часов назад, леха282 сказал:

Было время когда по улице Октябрьская ходил НОТ.

В те времена улица Советской Армии была односторонняя (из центра). Поэтому в центр ездили по Октябрьской.

10 часов назад, леха282 сказал:

Не было бы правильным 0 вместо ул. Новосущевская продлить далее по ул. Сущевский вал и далее по ул. Октябрьская и далее своим маршрутом?

Не было. В этом случае пропадает связь МИИТа с Рижской.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Изначально весь НОТ ходил по Октябрьской. Потом была построена улица Советской Армии, и  вроде какое-то время транспорт шел в центр по Октябрьской, а обратно по Советской Армии. Потом из-за каких-то работ его в центр с Октябрьской перенесли на Советской Армии, и обратно уже возвращать не стали. Ходили там 13 троллейбус и 24 автобус. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

А сейчас возвращать транспорт на Октябрьскую улицу особого смысла нет, т. к. они будут проезжать станцию метро "Марьина роща" мимо, либо максимум с остановкой у 3-го проезда МР, далее через Сущёвский вал на Октябрьскую улицу без остановки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 11 месяцев спустя...

Нуль капут. Стал 810. Интересно, значит ли это, что трамвая на Трифоновской не будет, и что нет ничего более постоянного, чем временное? Ибо линии по проспекту Мира нет уже четверть века.

Изменено пользователем Л.Егор
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

11 минут назад, Хлорка сказал:

Если резко завоняют как на школьной - то не будет

На Гиляровского такое уже было. Про Трифоновскую пока молчат. После строительства метро сделать кольцо вокруг площади будет проще простого.

Изменено пользователем Л.Егор
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 часов назад, Л.Егор сказал:

Нуль капут. Стал 810. Интересно, значит ли это, что трамвая на Трифоновской не будет, и что нет ничего более постоянного, чем временное? Ибо линии по проспекту Мира нет уже четверть века.

Так ли будет нужен трамвай на Трифоновской, когда строится ещё и метро Савёловская-Рижская-Сокольники. Нужнее может быть продление 810 после Рижской

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

44 минуты назад, portenos сказал:

Так ли будет нужен трамвай на Трифоновской, когда строится ещё и метро Савёловская-Рижская-Сокольники.

 

Скажем так не повредит.

Ибо метро это все же дальняя связь и на 2-3 остановки лезть в метро мало кто хочет. А если место выхода и место назначения находятся не прям у метро, а в 1-2 остановках, то куда лучше пользоваться будет трамваем. Тем более это будет не отдельный маршрут, а некая сеть.

Для примера можно посмотреть на 7/50 на участке от проспекта Мира до Каланчевской. Как только трамвай стал ходить быстро и стабильно, то появился существенный пассажиропоток.

  • Like 4
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.