Перейти к содержанию

Развитие Московского метрополитена на 2008-2015 годы


Pilot

Рекомендуемые сообщения

  Фыва Цукен сказал:

все остановки от текстильщиков до бутова включительно - это вторая зона.

260877[/snapback]

Странно. По километрам там прилично вроде.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  Прол Смит сказал:

Попробуй вынуди людей ездить так, как им не удобно. Бесполезное это занятие.

260875[/snapback]

Я имел ввиду не административное вынуждение, это конечно бесполезно, а, так сказать, естественный отбор. Когда на Выхино придется уезжать, пропустив 3-4 поезда, соответственно с потерей 10 минут, серьезная часть народа с электричек переориентируется на другие станции. Так им будет удобнее.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  Прол Смит сказал:

По километрам там прилично вроде.

260879[/snapback]

 

тем не менее - это так. возможно, это как-то связано с тем, что бутово - это москва. а может и нет.

 

а раньше - да, последней станцией второй зоны была перерва. от москворечья до крстроителя включительно была третья зона, а начиная с битцы - четвёртая. но теперь это не так.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  Фыва Цукен сказал:

возможно, это как-то связано с тем, что бутово - это москва.

260881[/snapback]

Видимо, с подорожанием электричек люди, ранее распределявшиеся между Курским, Текстильщиками и Царицыно, стали склоняться в сторону последней, т.к. дешевле ехать. И уравняли тарифы между Текстилём и Царицыно. Хотя до вокзала это народ всё равно не заставит ехать.

Сказав "А", нужно сказать "Б" - всю Москву сделать 0-й зоной, оставив особняком билет "внутри Москвы". Причём последний привязать не к цене на метро, а к цене на НОТ - она чуть ниже, что сделает более привлекательной поездку на электричке внутри Москвы. Да и народ не будет считать копейки при решении вопроса, на какой из московских станций ему выходить - будут поступать, как кому удобно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  Фыва Цукен сказал:

возможно, это как-то связано с тем, что бутово - это москва. а может и нет.

260881[/snapback]

Все остановки в черте Москвы по всем направлениям, кроме Киевского, сейчас отнесены ко 2 зоне. Только Солнечная и Переделкино в 3-й.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  Виталий Шамаров сказал:

Только Солнечная и Переделкино в 3-й.

260886[/snapback]

До Переделкино из Москвы действует тот же самый билет "по Москве", что и до Очаково. Так что если оно и в 3 зоне, то только для загородных пассажиров.
  Виталий Шамаров сказал:

Все остановки в черте Москвы по всем направлениям, кроме Киевского, сейчас отнесены ко 2 зоне.

260886[/snapback]

И 1 зона тоже? IMHO первая зона всё же осталась первой.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  Прол Смит сказал:

IMHO первая зона всё же осталась первой.

260888[/snapback]

 

для пассажиров из подмосковья - да. и нулевая тоже осталась. правда, к нулевой сейчас относятся только вокзалы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  Фыва Цукен сказал:

для пассажиров из подмосковья - да.

260895[/snapback]

А для пассажиров из москвы любая станция - это зона "особенная московская" с ценой билета, как в метро.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  awdeew сказал:

Почему электрички разгружаются в Выхино на 50 и более %?

260846[/snapback]

Когда? В утренний пик они разгружаются дай бог процентов на 40, причем входящих тоже хватает.
  awdeew сказал:

Потому что это конечная и люди гарантировано уедут с комфортом на метро.

260846[/snapback]

:)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  awdeew сказал:

Почему электрички разгружаются в Выхино на 50 и более %?

260846[/snapback]

Потому что в метро тариф фиксированный, а на ж/д - зонный. Спрашивал у знакомых, которые ездят через Выхино.

  Фыва Цукен сказал:

возможно, это как-то связано с тем, что бутово - это москва

260881[/snapback]

Именно так.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  awdeew сказал:

Потому что это конечная и люди гарантировано уедут с комфортом на метро.

260846[/snapback]

В электричке комфорта явно побольше будет, чем в поезде метро, идущем по ТКЛ в центр в утренний час пик. Уехать с комфортом утром с Выхино на метро вообще невозможно, ибо один проход на платформу чего стоит. Попал я как-то раз туда в девятом часу утра, посмотрел на давку, начинающуюся ещё из подземного перехода, прикинул сколько я тут времени проторчу и сколько раз мне наступят на ноги, пихнут, прижмут и т.д., а также тот бой, с которым придётся жопокладок расталкивать чтобы в вагон пройти, а не пропускать дополнительные несколько поездов из-за этих товарищей, плюнул, развернулся, да пошел на 63-й троллейбус, на котором спокойно доехал до Рязанского, где не менее спокойно вошел в метро и уехал.

 

В общем не надо сказок, в час пик в электричке комфортнее на несколько порядков, даже если стоишь в проходе и тебе над ухом торгаши всю дорогу орут. В допиковое время, в частности в 7 утра, когда я еду на работу, в метро более-менее, однако всё равно не комфортнее собаки.

 

  Dmitri сказал:

Потому что в метро тариф фиксированный, а на ж/д - зонный. Спрашивал у знакомых, которые ездят через Выхино.

260922[/snapback]

Вот-вот.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  Юрий Аралов сказал:

Уехать с комфортом утром с Выхино на метро вообще невозможно, ибо один проход на платформу чего стоит. Попал я как-то раз туда в девятом часу утра...

260925[/snapback]

У нас девушка поменяла график работы - начало рабочего дня не в 9-00, а в 8-00. Т.е. входит в метро "Выхино" (ездит из Люберец) не в девятом часу, а в восьмом. Говорит, что на час раньше - в метро свободнее.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  Прол Смит сказал:

У нас девушка поменяла график работы - начало рабочего дня не в 9-00, а в 8-00. Т.е. входит в метро "Выхино" (ездит из Люберец) не в девятом часу, а в восьмом. Говорит, что на час раньше - в метро свободнее.

260998[/snapback]

Я знаю, сам в своё время сдвинул график работы на пораньше, ибо в метро на Выхино ближе к 8 лучше даже не пытаться соваться, да и доехать до него ещё надо по пробкам, в электричку также впихнуться на Ухтомке проблематично. В итоге, после очередной угрозы объявления охоты на ведьм (т.е. опаздывающих) на работе написал заявление чтобы с 8 начинать работать. Охоты как обычно не состоялось, но всё равно не жалею, ибо теперь спокойно что через метро можно доехать, что через электричку.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  Юрий Аралов сказал:

Я знаю, сам в своё время сдвинул график работы на пораньше

261039[/snapback]

Я так не могу. Встать "без чего-то" шесть при том, что раньше 2 часов пополуночи никогда не ложусь (сова неисправимая)... Да и ехать на работу далековато. Пришлось наоборот, сдвигать "на попозже".
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  Прол Смит сказал:

Сказав "А", нужно сказать "Б" - всю Москву сделать 0-й зоной, оставив особняком билет "внутри Москвы".

260885[/snapback]

 

да, думаю, это было бы логично. только не нулевой, а первой. так будет справедливее (если учесть, что по всем направлениям московский участок относится к нулевой, первой и второй зонам). имхо, это и метро бы подразгрузило (особенно такие станции, как выхино, царицыно, тушино и т.п.)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  Виталий Шамаров сказал:

Все остановки в черте Москвы по всем направлениям, кроме Киевского, сейчас отнесены ко 2 зоне. Только Солнечная и Переделкино в 3-й.

 

Солнечная и Переделкино во 2-й зоне. И уже давно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Интересные схемы развития появились тут. В частности, продление Калининской линии в Кожухово от Новокосино и новая схема на перспективу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Линия через лес - это то же самый боян, уже не смешно, а схемы "развитие до 2015 г." тоже где-то проскакивали.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Странный принцип разделения в этой схеме - кто обслуживается метрополитеном, кто - нет. Как-бы юг Ташкентской ул не обслуживается, хотя там 5-7 минут до Выхино и Кузьминок. А вот поселок Восточный вполне себе обслуживается ;) Теплостанский пр-д не обслуживается, а Братеево обслуживается. Можно продолжить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В сети нашел следующую информацию:

 

"ул. Старокачаловская - Битцевский парк

Завершено строительство оборотных тупиков за станцией "Ул. Старокачаловская" Бутовской линии легкого метро. Теперь поезда этой линии смогут быстрее оборачиваться, что позволит уменьшить интервалы движения поездов на этой линии и тем самым создать более комфортные условия для пассажиров.

 

В то же время продолжается дискуссия среди специалистов о продлении Бутовской линии легкого метро к станции Битцевский Парк Калужско-Рижской линии. Напомним, что этот участок должен быть введен в строй в 2010 году. Многие эксперты предлагают не строить новую пересадочную станцию у станции Битцевский Парк, а соединить Бутовскую линию легкого метро с участком Калужско-Рижской линии от м. Битцевский парк до м. Теплый Стан. При таком варианте возможно будет как продолжение Калужско-Рижской линии от ст. Теплый Стан на юг до МКАД, так и строительство линии на запад через Тропарево к станции Юго-Западная. Таким образом, Бутовская линия метро в перспективе может быть соединена с Солнцевской линией легкого метро (ввод в эксплуатацию которой на данный момент запланирован на 2013 год), что приведет к образованию т.н. Южной линии легкого метро.

У такого проекта есть и сторонники, и противники. Многим непонятно, можно ли ввести в действие участок ул. Старокачаловская - Битцевский парк еще до строительства второй станции Теплый Стан. Некоторые противники проекта напоминают о том, что первоначально Южная линия планировалась так: Теплый стан - Битцевский Парк - ул. Академика Янгеля (рядом с этой станцией оставлен задел под строительство служебной ветви к Южной линии) - платформа Красный Строитель - Бирюлево. Участок ул. Старокачаловская - Битцевский парк, по сути дела, ставит крест на этом проекте настоящего, т.е. рассчитанного на восьмивагонные поезда метро.

А что вы думаете по этому поводу?" http://metrofuture.livejournal.com/1588.html

 

Ну и как вам этот бред? Разве ввели в эксплуатацию оборотные тупики?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  Муштандроид сказал:

так это фантазии)

261448[/snapback]

Вариант одного из метрофанатов с mymetro.ru. Логика есть - соединить две линии лёгкого метро в одну, которая будет иметь не только подвозящую, но и межрайонную функцию. Сейчас идею можно забыть, поскольку Солнцевской линии лёгкого метро не будет. Дискутировать не о чем.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  Виталий Шамаров сказал:
  Муштандроид сказал:

так это фантазии)

261448[/snapback]

Вариант одного из метрофанатов с mymetro.ru. Логика есть - соединить две линии лёгкого метро в одну, которая будет иметь не только подвозящую, но и межрайонную функцию. Сейчас идею можно забыть, поскольку Солнцевской линии лёгкого метро не будет. Дискутировать не о чем.

 

Имеется ввиду это: http://www.aif.ru//application/public/phot...fc27a5a_big.jpg ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  Pilot сказал:

Имеется ввиду это

261481[/snapback]

нет, не это. Идея была другая, а именно соединить две линии лёгкого метро - Солнцевскую и Бутовскую с передачей соединённой линии малозагруженного участка "Битцевский парк" - "Тёплый Стан". Точнее, построить легкометровую станцию "Тёплый Стан"-2. А на схеме по ссылке не легкометровая дуга Бутово-Солнцево, а некий начальный отрезок нового периферийного кольца обычного метрополитена.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

"Солнцевской линией легкого метро (ввод в эксплуатацию которой на данный момент запланирован на 2013 год"

 

Её же не будет теперь. Никогда. СЛЛМ имеется в виду

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  Fedor81 сказал:

Её же не будет теперь. Никогда. СЛЛМ имеется в виду

261524[/snapback]

Fedor81, не стоит ссылаться на обсуждение альтернативных вариантов. Тем более основанных на устаревших официальных планах. Зато на официальном сайте метрополитена вот что висит:

kojuhovo.jpg

Вариации связки Косино - Кожухово - Жулебино тут приводили не раз. Линия через лес вызывала недоумение. Ну а если эта линия задумана вместо Кожуховской линии и даже вместо продления ТКЛ до Жулебина?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  Виталий Шамаров сказал:

Ну а если эта линия задумана вместо Кожуховской линии и даже вместо продления ТКЛ до Жулебина?

Интересно. Многие говорят о резерве провозной способности КлЛ, но интересует вопрос - как они это считали? Судя по тому, сколько народу в "Новогирееве" в утренний пик, о резерве не особо-то скажешь.

Вообще, по идее, надо строить Кожуховскую линию. Иначе проблему транспорта в замкадном ВАО нормально не решить. И строить её не до "Авиамоторной", а продлять дальше, т.к. иначе мы просто перекинем тех, кто садился бы на КлЛ сразу за МКАДом, поближе к её центральной части.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  Лиазовец сказал:

И строить её не до "Авиамоторной", а продлять дальше

Так её и планируют соединить с Третьим контуром изначально, т.е. получается, что поезда сразу будут ездить до Делового центра.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  Лиазовец сказал:

Многие говорят о резерве провозной способности КлЛ, но интересует вопрос - как они это считали?

261608[/snapback]

А разве по ней уже ходит 39 пар 8-вагонных поездов в час ;)?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.